Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
2КОМ - ведущий интернет-провайдер Москвы и МО, работающий на рынке телекоммуникаций более 20 лет, входящий в состав холдинга TAISU. В связи с расширением штата компания приглашает тебя на позицию Агент прямых продаж!
Обязанности:
Консультирование клиентов;
Заключение договоров.
Условия:
Официальное трудоустройство;
Индивидуальные условия для соискателей с опытом продаж телекоммуникаций;
Неполный рабочий день ( График: 2/2,5/2);
Возможность работать в выходные дни;
Возможность совмещения с учебой или другим местом работы;
Возможность выбора территории для работы,нет привязки к офису;
Быстрый карьерный рост( от специалиста до руководителя - 6 месяцев);
Бесплатное обучение:
Серия тренингов "Мастер продаж",
Тренинг "Тайм-менеджмент";
Тренинг "Развитие менеджерских компетенций";
Приобретаемые навыки:
Умение убеждать,
Управление персоналом,
Развитие уверенности в себе в своих силах,
Лидерские качества;
После прохождения комплексного обучения выдается сертификат;
Профессиональный и личный рост;
Компенсации и льготы для сотрудников компании (льготный тарифный план на услугу Интернет и Цифровое ТВ, бесплатная сотовая связь).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
65 000
руб.
В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и талантливым кандидатам.
Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.
Обязанности:
Формирование клиентской базы.
Деловые переговоры.
Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Оформление документов.
Поддержание отношений со своими клиентами.
Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
Требования:
Опыт работы не главное, главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
Уверенность, целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы, которые помогут вам в Вашей работе.
Нам важно ваше желание и способность к обучению, стремление к карьерному и желание зарабатывать.
Нам необходим сотрудник:
Умеющий быстро находить контакт с людьми;
С грамотной речью;
Опытный пользователь ПК;
Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!
Условия:
Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Производственная компания полного цикла " Флексмарк" ( производство печатной продукции, расходных материалов для торгового оборудования) приглашает на работу ассистента менеджера по продажам.
Требования:
опыт работы в области продаж от полугода (возможно без опыта работы);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Ведение документооборота отдела Информационных технологий: организация подписания договоров и счетов на оплату;
Оказание административной поддержки Руководителю отдела информационных технологий, а также обеспечение организации работы отдела;
Подготовка отчетов для внутреннего и внешнего использования;
Организация конференций и встреч, прием иностранных делегаций;
Поддержка отдела финансов, выставление счетов за услуги, участие в закрытии финансовых периодов, внесение необходимых корректировок, учет рабочего времени работников отдела;
Обработка заказов от пользователей на закупки ИТ-оборудования с использованием системы регистрации заявок VINST;
Формирование заказов на покупку поставщикам через электронную систему EBD;
Проверка правильности бухгалтерских документов и счетов;
В пределах своей компетенции контакт с внешними организациями и поставщиками услуг по вопросам оплаты услуг и оборудования;
Информирование закупщиков о необходимости заключения договоров, о проблемах с поставщиками и поставками;
Поддержка актуального состояния каталога стандартного оборудования.
Требования:
Студент ВУЗа (очное отделение, 2015 год выпуска).
Возможность работать почти полную рабочую неделю (не менее 30 часов в неделю)
Английский язык - intermediate
Хорошее знание Excel и пакета MS Office
Усидчивость, внимательность
Развитые коммуникативные навыки
Условия:
Гибкий график, почасовая оплата.
Оформление по ТК РФ.
Питание.
Проезд: м. Планерная (10-15 мин. корпоративный транспорт), м.Речной Вокзал (10-15 мин. общественный транспорт).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
27 000
до
40 000
руб.
В компанию, более 10 лет занимающуюся оказанием услуг в сфере ЖКХ по установке приборов энергоучета (вода, тепло, электричество), требуется Оператор call-центра (обработка входящих звонков и поддержка клиентов)
Обязанности: ∙ прием входящих звонков от клиентов, желающих установить оборудование; ∙ консультирование по оборудованию, установке, дальнейшим сервисам и ценам; ∙ внесение информации в специализированную базу данных; ∙ звонки клиентам из имеющейся базы для поддержки сервиса и продаж.
Требования: ∙ умение общаться по телефону, слышать собеседника, определять его потребности, умение быстро ориентироваться и принимать решения; ∙ коммуникабельность, грамотная речь, отсутствие дефектов речи, тактичность.
Условия: ∙ хорошие условия труда; ∙ молодой дружный коллектив; ∙ оформление по ТК РФ; ∙ з/п от 27000 до 40 000 рублей; ∙ графики работы сменные (2/2 и 5/2); ∙ перспективы карьерного роста.