Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер коммерческого отдела



Менеджер коммерческого отдела
2014-01-16 07:30

Вакансия компании: Терем-Медиа
Создана: 16.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности: 
  • Входящие и исходящие звонки (консультирование потенциальных клиентов, "Холодный обзвон", приглашение текущих клиентов на мероприятия)  
  • Ведение базы клиентов, дальнейшее взаимодействие с потенциальным клиентом (до момента продажи или до момента готовности клиента к личной встрече)
  • Передача данных менеджеру отдела продаж и продакт-менеджерам для дальнейшей работы
  • Типовые продажи по телефону (коробочные продукты)
  • Постоянное взаимодействие с менеджером по работе с партнерами, бухгалтерией и юристом по выпуску счетов, закрывающих документов, составлению договоров и отправке указанных документов клиентам
  • Отслеживание статуса по договорам, оплатам, подписанию приложений и закрывающих документов, их фактическому наличию
  • Замена менеджера по работе с партнерами во время его отпуска или больничного

Требования: 

  • Высшее образование (оконченное, последние курсы) 
  • Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate
  • Коммуникабельность и доброжелательность 
  • Четкая дикция и грамотная речь 
  • Знание ПК (уверенный пользователь) 
  • Способность к обучению 
  • Стрессоустойчивость, способность работать в условиях многозадачности

Условия: 

  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Заработная плата по итогам собеседования
  • Возможность профессионального развития 
  • Место работы - м. Савеловская


Специалист по работе с клиентами
2014-01-16 07:30
Вакансия компании: Алибаба Сервис
Создана: 16.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

В логистическую компанию, в связи с открытием нового направления, требуются специалисты по работе с клиентами.


Обязанности:

  • обработка поступающих запросов
  • взаимодействие с отделом логистики и сбор данных для расчета ставки
  • ведение сделки и контроль её состояния на всех этапах
  • подчинение Руководителю отдела
  • отчетность

Требования:

  • высшее / н.высшее. образование
  • грамотная речь
  • клиентоориентированный подход к работе
  • активная жизненная позиция

Мы предлагаем:

  • корпоративное обучение
  • комфортное рабочее место
  • оформление по ТК РФ
  • график работы с 10:00 до 19:00 или с 9:00 до 18:00
  • работу в команде профессионалов
  • возможность карьерного роста
  • возможности для совершенствования профессиональных навыков
  • работа с существующими клиентами без активного поиска
  • корпоративный транспорт


Менеджер по продажам полиграфии и рекламы
2014-01-16 07:30
Вакансия компании: Партнер
Создана: 16.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   60 000  руб.

Требования:

  • желателен опыт с типографской продукцией‚ знание ПК‚ грамотная речь,
  • наличие своей клиентской базы приветствуется.
 

Обязанности:

  • обзвон потенциальных клиентов по телефону‚
  • поиск и ведение новых клиентов‚
  • ведение базы данных‚
  • заключение договоров.
 

Условия:

  • график работы: 5/2 с 9-18 или 10.00 до 19.00,
  • м. Электрозаводская (6 мин. пешком от метро),
  • заработная плата 20000-60000руб‚
  • 20000руб. оклад(фикс)+ %% с продаж + премия‚ бесплатное обучение‚
  • дружный, молодой и интересный коллектив.


Консультант по продажам образовательных программ
2014-01-16 07:30
Вакансия компании: English First
Создана: 16.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

EF English First - крупнейшая в мире частная образовательная компания, специализирующаяся на обучении английскому языку, открывает вакансию в Москве на позицию «Специалист по продажам образовательных программ».

Обязанности:

  • Консультирование и продажа образовательных программ
  • Развитие отношений с существующими Клиентами
  • Выполнение индивидуального плана продаж
  • Работа с обширной информационной базой
  • Администрирование в системе CRM (редактирование профайла Клиента, контроль оплат)
  • Оформление юридических и финансовых документов (договоры, приложения, счета и пр.)
  • Взаимодействие с преподавательским составом
  • Участие в подготовке маркетинговых мероприятий и презентаций
  • Следование корпоративной политике Компании.


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Высшее образование
  • Опыт работы в продажах, сфере услуг приветствуется
  • Знание английского языка на уровне Intermediate
  • Уверенный пользователь ПК
  • Желание развиваться в сфере продаж
  • Активная жизненная позиция и мотивация на результат
  • Целеустремленность, энергичность, ответственность, клиентоориентированность.


Условия:

  • Прекрасный старт для молодых специалистов
  • Перспективы быстрого карьерного роста и профессионального развития
  • Бесплатные тренинги по продукту, продажам
  • Льготные условия для сотрудника и членов семьи на изучение английского в компании
  • Гибкий график работы
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Заработная плата от 30 000 до 60 000 руб (оклад + % от продаж)
  • Участие в корпоративных мероприятиях компании
  • Незамедлительный старт.


Руководитель отдела продаж
2014-01-16 07:30
Вакансия компании: LAS Mobili, Представительство
Создана: 16.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   100 000  руб.

 В представительство итальянской фабрики LAS Mobili (крупнейший производитель офисной мебели в Италии, лидер по импорту итальянской офисной мебели в России) открыта вакансия  менеджера по продажам.

 
 

Должностные обязанности:

  • Активное увеличение объемов продаж, расширение доли на рынке;
  • Прогнозирование коммерческих результатов деятельности, контроль показателей рентабельности;
  • Проведение презентаций, встреч и переговоров;
  • Стратегическое планирование;
  • Бюджет. Отчетность.
 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Позитивный настрой и оптимизм в жизни;
  • Умение добиваться поставленной цели и положительного результата;
  • Успешный опыт работы в должности руководителя отдела продаж или аналогичной должности от 2 лет ОБЯЗАТЕЛЕН;
  • Опыт управления коллективом не менее 7-12 чел;
  • Опыт работы в сфере FMCG приветствуется;
  • Опыт управления активными продажами и активным поиском клиентов ОБЯЗАТЕЛЕН;
  • Личный опыт переговоров и презентаций ОБЯЗАТЕЛЕН;
  • Яркие лидерские качества,  нацеленность на результат, порядочность, ответственность,  умение сплотить вокруг себя коллектив.
 

Условия работы:

  • Оплата:  оклад 80.000 руб.+ %, суммарно 100.000 руб.;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 10-00 до 19:00;
  • Место работы м.Электрозаводская;
  • Работа в 1С.
 

Дополнительная информация:

  • Работа в представительстве крупнейшей итальянской фабрики офисной мебели (первое место в Италии, первое место по продажам итальянской офисной мебели в России);
  • Работа в стабильной компании (представительство успешно работает с 1998 года);
  • Молодой, дружный коллектив.

Адрес:
  • Москва, м.Электрозаводская


Оператор call-центра
2014-01-16 07:30
Вакансия компании: Гарант Роста
Создана: 16.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 500   до   60 000  руб.

Наша компания занимается выдачей строительных лицензий. Мы не знаем четкой грани работы и отдыха, то чем мы занимаемся - вдохновляет нас, радует, мы достигаем поставленных целей, мы ценим общество друг друга и стремимся к новым высотам.

Рады предложить вам теплый и радушный коллектив, своевременную оплату труда и всегда хорошее настроение.

Все работники компании оформляются согласно ТК РФ.


Требования:

  • Грамотная речь
  • Коммуникативность
  • Пользователь ПК
  • Позитивный настрой
  • Ответственность 
  • Навыки общения по телефону
  • Мотивация на результат
 

Условия:

  • График работы 5/2 с 9:30 до 18:00
  • Оформление по ТК
  • Комфортное рабочее место в бизнес-центре класса "А+"
  • Возможность карьерного роста
  • Заработная плата от 30500 р. и выше (оклад+%+бонусы)
  • Выплаты заработной платы 2 раза в месяц


Конструктор корпусной мебели
2014-01-16 07:30
Вакансия компании: St-line
Создана: 16.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.
Обязанности:
  • Проектирование корпусной мебели (ЛДСП, МДФ, шпон) исходя из предоставленного эскиза.
  • Разработка конструкторской документации с указанием всех присадок и фурнитуры в программе Базис-Мебельщик.
  • Расчет материалов.


Требования:

  • Желателен опыт работы в сфере проектирования корпусной мебели от 1-го года.
  • Уверенный пользователь Базис-Мебельщик и Базис-Раскрой.
  • Желательно знание технологии столярного производства,принципов разработки корпусной мебели,мебельной фурнитуры и комплектующих.
  • Исполнительность, внимательность, настойчивость, ответственность.


Оператор 1С
2014-01-16 07:30
Вакансия компании: Stylish tableware, Торговая фирма
Создана: 16.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Обязанности:

  • Создание карточки клиента в базе данных 1С;
  • Формирование заказов в программе 1С;
  • Подготовка сопроводительных документов (товарные накладные, сертификаты и др.).


Требования:

  • Обязательно знание 1С версии 8.2!
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Хорошее знание офисных программ.


Условия:

  • Стабильная заработная плата с действующей системой премий по итогам работы за месяц,
  • 5-тидневная рабочая неделя (с 09–00 до 18–00), социальный пакет, оформление по ТК.
  • 25% скидки на товары сети магазинов посуды, сувениров, игрушек.


Курьер
2014-01-16 07:30
Вакансия компании: Stylish tableware, Торговая фирма
Создана: 16.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Своевременная доставка документации по указанному адресу;
  • Ответственность за сохранность доставляемых документов и их внешнего состояния;
  • Отправка и получение почтовой корреспонденции.
 

Требования:

  • Ответственность,
  • Активность,
  • Пунктуальность,
  • Мобильность,
  • Опыт работы приветствуется.
 

Условия:

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, полный соцпакет;
  • Пятидневная рабочая неделя, режим работы с 09.00 до 18.00;
  • Скидки в магазинах холдинга от 5% до 40% (посуда, одежда, игрушки).


Помощник менеджера
2014-01-16 07:30
Вакансия компании: Гаркушко Иван Сергеевич
Создана: 16.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000  руб.
Обязанности: 
  • Искать и Привлекать клиентов,становится для них другом.
  • С важным и умным видом подписывать договора.
  • Снабжать их нашим продуктом и пользоваться им на халяву.
  • За всё выше перечисленное держать ответ перед начальством,в разных формах.А вы как хотели)))
 

Требования:

  • Креативный мозг
  • Умение читать,писать.
  • Страсть до бонусов.
  • здоровый пофигизм.


Условия:

  • Даём возможность много заработать.
  • Трудоустроить по честному.
  • Два выходных.
  • Можно стать большим Боссом.
  • Легко добраться от метро Курская несколько минут темпом кабанчика))))


Верстальщик-дизайнер
2014-01-16 07:30
Вакансия компании: Мастерская Олега Замышляева
Создана: 16.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Мастерская Олега Замышляева» - дружная команда единомышленников, уверенных в том, что игровое обучение способно поставить с ног на голову мировоззрение обычного сотрудника любой корпорации. С помощью ярких игровых сценариев мы проводим незабываемые тренинги для ведущих международных и отечественных компаний. С помощью бизнес-игр и тренингов мы дарим людям эмоции, даем новый импульс к развитию, раскрываем творческий потенциал, мотивируем и вдохновляем. 



Обязанности:


  • Взаимодействие с Отделом Продаж для реализации маркетинговой активности: коммерческие предложения, рекламные материалы, брошюры и буклеты
  • Взаимодействие с Отделом разработки программ обучения:  разработка дизайна и верстка рабочих тетрадей, обучающих карт, досок визуализации и т.д.
  • Верстка таблиц, создание графических элементов различной степени сложности
  • Предпечатная подготовка полиграфии

Требования:


  • Высшее образование/незаконченное высшее образование (4-5 курс),
  • Опыт работы желателен, но не обязателен
  • Знание офисного пакета программ (50% работы будет в офисных приложениях)
  • Владение Adobe Photoshop, Illustrator, Indesign
  • Педантичность в вёрстке и умение работать в сжатые сроки
  • Высокая скорость работы без потери качества
  • Организованность, навыки планирования, ответственность и целеустремленность
 

Условия:


  • Полный рабочий день с 10:00 -  19:00 (возможна и частичная занятость для совмещения с учебой)
  • Оформление по ТК
  • Офис в центре Москвы (метро Менделеевская)
  • Заработная плата от 30 000 до 40 000 (по результатам собеседования)


Менеджер по продажам/Менеджер проектов
2014-01-16 07:30
Вакансия компании: Идеальный Камень, Группа компаний
Создана: 16.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   100 000  руб.

Менеджер по продажам/Менеджер проектов

 

Требования:

  • Образование высшее/неполное высшее
  • Приветствуется опыт работы в продажах
  • Уверенный пользователь ПК
  • Наличие собственного авто!
  • Гражданство РФ
  • Желание много зарабатывать!
 

Обязанности:

  • Поиск и привлечение новых клиентов
  • Поддержание собственной клиентской базы
  • Работа со строительными компаниями, архитектурными бюро, девелоперами и частными застройщиками.
 

Условия:

  • Гарантированный оклад 30000 рублей + высокий % с продаж.
  • Компенсация ГСМ и мобильной связи.
  • РЕАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ДОХОДА от 100 000 рублей!
  • Официальное оформление по ТК.
  • Оплата отпусков и больничных листов.
  • Офис рядом с м.Савеловская
  • График работы 5/2


Секретарь
2014-01-16 07:30
Вакансия компании: Континент, ООО
Создана: 16.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

∙ прием и перераспределение звонков,
∙ отправка факсов,

∙ работа в 1С,
∙ закупка товаров, необходимых для работы офиса,
∙ обработка заявок (работа с поставщиками),
∙ корректировка прайс-листов,
∙ участие в электронных торгах,
∙ помощь руководителям (поиск необходимой информации, переговоры, подстраховка на время отпусков) и т.д. 

Требования:
∙ желательно знание офисной техники и офисных программ, 1С(при необходимости обучим),
∙ ответственность,
∙ с грамотно поставленной речью,
∙ исполнительность.

Условия:

∙ рабочий день с 9-00 до 17-30,
∙ обед плавающий - 30 минут.,
∙ оклад 25000 руб.,

∙ обучение,
∙ премии по результатам месяца,
∙ испытательный срок - 1 месяц,
∙ оформление согласно ТК РФ.



Специалист по работе с клиентами
2014-01-16 07:30
Вакансия компании: MED.Solution
Создана: 16.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Агентство переводов в сфере life science ищет специалиста по работе с клиентами.

В обязанности входит:

  • Полноценная внешняя коммуникация компании с клиентами:
  • Ответы на звонки и письма;
  • Прием и регистрация заказов на перевод;
  • Консультации по услугам, помощь клиенту в постановке задачи;
  • Документооборот, работа с курьерами;
  • Небольшие срочные переводы.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Внимание к деталям, пунктуальность;
  • Умение эффективно общаться по телефону; 
  • Готовность к обучению, способность структурировать информацию;
  • Хорошее знание иностранного языка (преимущественно английского и/или немецкого);
  • Владение ПК на уровне пользователя.
  • Эта позиция рассчитана в первую очередь на человека с небольшим опытом работы или без такового, стремящегося развиваться в роли менеджера с разных сторон:  работа требует одновременного владения коммуникативными навыками и способностью легко, быстро и внимательно работать с большим объемом информации.
  • Ежедневные многоплановые задачи будут способствовать вашему профессиональному развитию.
  • В дальнейшем возможен карьерный рост. 

Условия:

  • Небольшой, уютный офис, очень близко к м. Коломенская
  • График с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00
  • Хороший коллектив, интересные клиенты, возможности развития


Администратор на ресепшн (м.Смоленская, Улица 1905 года)
2014-01-16 07:30
Вакансия компании: Управляющая компания GallaDance и D-Fusion
Создана: 16.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

В танцевальный клуб премиум-класса (обучение взрослых и детей танцам) на постоянную работу требуется Администратор на ресепшн.

 

Станьте  частью нашей команды!  

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной компании, выполнение взятых обязательств.
  • Оформление и соцпакет по ТК.
  • Место работы - рядом с метро Улица 1905 года, м. Смоленская.
  • Сменный график - 2/2.
  • Обучение за счет компании + тренинги за счет компании + перспектива карьерного роста.
  • Заработная плата: 20000-25000 руб (оклад + бонусы за продажу уроков, мероприятий + компенсация питания).
  • Комфортные условия работы, молодой коллектив - ваши ровесники и единомышленники.
  • Льготы для родственников и друзей на покупку услуг клуба

Обязанности Администратора на ресепшен:

  • Прием телефонных звонков, консультирование клиентов.
  • Встреча, регистрация гостей и членов клуба.
  • Бронирование и аннулирование занятий, консультирование по расписанию работы преподавателей и т.п., продажа блоков занятий.
  • Консультирование клиентов по мероприятиям, проводимым клубом (вечеринки, балы, танцевальные конкурсы и т.п.), выдача приглашений и продажа/бронирование мест на мероприятия.
  • Работа с кассой.
 

Мы ожидаем от кандидатов:

  • Активность, позитивный настрой, желание работать с Клиентами,  грамотная речь.
  • Опыт работы в сфере услуг или продажах является дополнительным плюсом.
  • Желание работать и учиться, решать интересные задачи.
 

Присоединяйтесь к активной и позитивной КОМАНДЕ GALLADANCE! 

Мы отвечаем на резюме сразу и готовы пригласить Вас на собеседование в ближайшие три дня. 



Диспетчер-оператор
2014-01-16 07:30
Вакансия компании: Служба 933
Создана: 16.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • прием заказов по телефону,
  • внесение в программу,
  • отслеживание выполнения.

Требования:

  • грамотная речь,
  • ответственность,
  • внимательность,
  • аккуратность,
  • навыки владения ПК.

Условия:

  • суточный и сменный график.

Детали после собеседования.



Офис-менеджер / секретарь
2014-01-16 07:30
Вакансия компании: Группа Компаний Глобатэк
Создана: 16.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с документами (прием и отправка факсов, печать, копирование, сканирование документов, отправка и получение почтовой корреспонденции и др.) 
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских товаров, мебели, покупка чая/кофе);
  • Координация работы курьеров, подготовка документов для отправки;
  • Встреча клиентов, чай/кофе
  • Подготовка переговорной комнаты к встречам
  • Заказ пропусков для сотрудников и клиентов
  • Заказ билетов и гостиниц для командировок
  • Помощь в оформление виз
 

Требования к кандидату:

  • Презентабельный внешний вид
  • Желание работать
  • Ответственность
  • Обучаемость
  • Аккуратность
  • Исполнительность
  • Опыт работы не обязателен
 

Условия:

  • М. Нагатинская (офис в пешей доступности)
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • График 5/2, с 9:00 до 18:00
  • Заработная плата на испытательный срок 25.000, далее 27.000 
  • Молодой дружный коллектив
  • Испытательный срок 2 месяца


Менеджер по работе с клиентами
2014-01-16 07:30
Вакансия компании: Эффективный сайт, ООО
Создана: 16.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   70 000  руб.

Хочешь работать в команде профессионалов?

Быстро принимаешь решения и несешь за них ответственность?

Тогда нам по пути!

 

Требования:

  • Нам необходимы люди с опытом продаж от 1 года, с высшим или неполным высшим образованием, средне-специальным.
  • Активные, стрессоустойчивые, коммуникабельные
 

Обязанности:

  • Общение с клиентом начиная от и до (пост продажный сервис и т.д.)
  • Выполнение ежемесячного плана, при его выполнении будет возможность зарабатывать!
  • Проведение семинаров, сбор откликов
  • Формирование КП и договоров клиенту
  • Контроль сделки до передачи менеджеру
  • Выявление новых потребностей у существующих клиентов
  • Ведение sms-рассылки и e-mail рассылки
  • Участие в разработке новых услуг
 

Условия:

  • Заработная плата: оклад 20 000-30 000 р по итогам прохождения всех этапов собеседований + % от суммы заключенных договоров + бонусы за перевыполнение плана продаж. 
  • Обучение продукту
  • Мы предлагаем тебе заниматься интересным перспективным направлением, предлагаем участвовать в тренингах, а так же даем возможность карьерного роста, как горизонтального, так и вертикального! 
  • Мы ценим своих сотрудников, и стараемся обеспечить им максимально комфортные условия для работы, поэтому наш офис рядом с м. Войковская, 10 мин пешком.
  • Оформление по ТК РФ, выплаты 2 раза в месяц.
  • Рабочий день с 10:00-19:00.
  • Оплачиваемая мобильная связь
 

* нам не нужны люди желающие "сидеть" на окладе, нам нужны перспективные ребята, которые заинтересованы в своем развитии, готовые вкладываться в работу и получать отдачу!



Кладовщик / Ученик менеджера
2014-01-16 07:30
Вакансия компании: РЕЙТС, ООО
Создана: 16.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   63 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и выдача товара со склада
  • Оприходование и списание товара 
  • Перемещение товара с секции на секцию 
  • Участие в инвентаризации 
  • Секционное хранение товара 
  • Отправка товара на возврат. 

Требования:

  • Гражданство строго РФ, Беларусь
  • Внимательность

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Профессиональный и дружный коллектив, возможности профессионального роста
  • Обучение на руководящую должность
  • Недельные выплаты
  • Иногородним предоставляем жильё


Ведущий специалист отдела внедрения и сопровождения информационных систем
2014-01-16 07:37
Вакансия компании: Гранит-Центр
Создана: 16.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование пользователей информационных систем по телефону и электронной почте.

Требования: 

  • опытный пользователь ПК;
  • стрессоустойчивость;
  • коммуникабельность;
  • грамотная речь.

Условия: 

  • оформление по ТК с первого дня работы;
  • полный соцпакет (ДМС, оплачиваемые отпуска, больничные);
  • премирование на день рождения, рождение ребенка, свадьбу;
  • возможно обучение за счет работодателя.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное