Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
30 000
руб.
Крупный развивающийся холдинг приглашает на работу Помощника руководителя АХО. Если Вы активны, ищите работу в стабильной компании, то наша вакансия для Вас!!!
Обязанности:
Административная поддержка офиса;
Контроль и организация обеспечения офисной столовой;
Ведение учета в программе 1 С «Ресторан»;
Выполнение поручений руководителя.
Требования:
Мы ищем активных, грамотных, внимательных, целеустремленных людей, умеющих работать в режиме многозадачности и желающих работать в крупной развивающейся компании;
Образование: неполное высшее/высшее;
Рассмотрим кандидатов без опыта работы;
Знание программы 1С «Ресторан» (желательно);
Уверенное владение ПК и орг. техникой;
Коммуникабельность, ответственность.
Условия:
Работа в крупной стабильной компании;
График работы 5/2, с 09.00 до 18.00;
Трудоустройство по ТК РФ;
Льготное питание в офисной столовой;
Работа в офисе ст. м. Тульская, шаговая доступность;
Заработная плата 20 000 – 30 000 рублей (по итогам собеседования);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
30 000
руб.
Специалист контакт-центра (входящие звонки)
Обязанности:
∙Прием и обработка входящих звонков. ∙Работа с входящими обращениями по электронной почте/обращения на сайт Компании. ∙Консультирование клиентов Банка по вопросам, связанным с оплатой по кредитным счетам.
∙Место работы: м. Владыкино. ∙График работы 2/2 (08:00 - 20:00; 09:00 - 21:00; 10:00 - 22:00). ∙Оклад 25 000 р. + фиксированная премия по результатам работы. ∙Оформление по ТК РФ, социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничный лист, ДМС). ∙Возможность карьерного роста, обучение.
Вакансия компании: Русский Алкоголь, Группа Компаний, ЗАО
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
80 000
руб.
Обязанности:
Участие в формировании годового бюджета в зоне функциональной ответственности, ежеквартальный up-date данных, поддержание бюджетной модели в актуальном состоянии (в части выручки и трейд-маркетинговых затрат)
Контроль выполнения бюджетов продаж (NSV), валовой выручки (Gross Profit), трейд-маркетинговых затрат за отчетный период (месяц, квартал, год) с целью выявления потенциальных рисков/возможностей, план/факт анализ
Формирование оценочных начислений по трейд-маркетинговым затратам за отчетный период (месяц, квартал, год)
Контроль за выполнением коммерческой политики, контроль за соблюдением коммерческих условий с контрагентами, в том числе и по промо-акциям
Участие в подготовке коммерческих предложений клиентам
Подготовка и предоставление для руководства Компании необходимых отчетов о продажах, трейд-маркетинговых затратах, прибыльности и др. в зоне функциональной ответственности;
Участие в проекте Автоматизация процесса Trade Spend в 1 С и его дальнейшая поддержка
Требования:
Высшее экономическое образование
Опыт работы в финансовом подразделении не менее 2 лет с аналогичным кругом задач
Опыт работы в 1С, желательно SAP
Продвинутый пользователь Microsoft Office Excel, Power Point, presentation skills
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Обязанности:
Выкладка продукции в соответствии с утвержденными стандартами;
Постоянное наличие товара на полке;
Размещение и обновление ценников на продукцию;
Перемещение паллет Клиента из зоны приема в торговый зал;
Содержание стеллажей в чистоте и порядке;
Принимать участие в инвентаризации продукции Клиента на торговых площадях.
Требования:
Образование среднее;
Опыт работы желателен, но не обязателен.
Условия:
Опыт работы желателен, но не обязателен.График работы: 5/2 выходные сдвоенные плавающие(в перспективе выходные: суббота-воскресение, возможно обсуждение графика 2/2 с 09-00 до 21-00);
Оформление по ТК РФ, соц пакет
Выдача спец одежды и спец. обуви
Работа в одном из гипермаркетов, на территории работодателя:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
2КОМ – ведущий интернет-провайдер Москвы и МО, работающий на рынке телекоммуникаций более 20 лет, входящий в состав холдинга TAISU, в связи с расширением приглашает активных и целеустремленных людей на вакансию Монтажника по подключению клиентов.
Обязанности:
Прокладка абонентской линии до помещения абонента (физ. лиц) и подключение к оборудованию.
Прокладка кабеля (витая пара) по технологическим помещениям (чердак/подвал) и слаботочным стоякам.
Настройка дополнительного оборудования.
Активация услуги, демонстрация услуги абоненту.
Подписание необходимых документов.
Отчетность.
Требования:
Продвинутый пользователь ПК.
Условия:
Оформление по договору ГПХ, на испытательный срок.
Оплата сдельно-премиальная. Средний доход 35000-40000р.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Обязанности:
Прием на склад запчастей и аксессуаров: пересчет поступающих запчастей и аксессуаров, проверка их качества, оформление приходных документов
Размещение запчастей на складских стеллажах, сортировка и маркировка товаров
Выдача запчастей в работу и на продажу механикам, мастерам-консультантам, инженерам, продавцам запчастей, оформление документов на списание запчастей со склада
Учет произведенных операций с запчастями (прием, выдача) в складской программе
Участие в процессе инвентаризации с целью выявления пересортицы, излишков и недостач, контроля фактического состояния товарного запаса
Требования:
Среднее специальное или высшее техническое образование, желательно в автомобильной области
Приветствуется опыт работы на складе
Желательно знание конструкции автомобиля, узлов и агрегатов
Знание принципов складского учета будет Вашим преимуществом
Навыки работы на ПК (Excel, Word, Outlook, Internet)
Условия:
Компания предоставляет оформление согласно ТК РФ
Официальная заработная плата
Социальный пакет: медицинская страховка, питание
Отпуск 28 календарных дней
Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
40 000
руб.
Обязанности:
Ведение документооборота отдела: качественная подготовка материалов по объектам недвижимости для продакт-менеджеров и смежных подразделений (сведение медиа-планов, календарных планов, подготовка отчетов по заданным формам)
Взаимодействие со специалистом по документообороту, подготовка реестров на оплату счетов в отделе
Формирование заявок на канцтовары, осуществление изготовления рекламных табличек, ламинация, брошюровка, организация курьерской доставки.
Требования:
Высшее образование (маркетинг, реклама)
Опыт работы на аналогичной позиции желателен от года
Отличное знание и опыт работы в MS Excel, Word, Outlook
Ответственность, внимательность, усидчивость
Условия:
Офис - м. Фрунзенская
Уровень дохода - 40 000 руб.
Официальное трудоустройство, белая заработная плата.