Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по подбору персонала



Менеджер по подбору персонала
2014-01-20 14:44

Вакансия компании: Cornerstone
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Самостоятельный активный поиск резюме во всех открытых источниках
  • Работа с вакансиями среднего уровня (офисный персонал, подбор в банки, в торговые организации, на склады, на производство).
  • Проведение телефонных и личных интервью
  • Ведение базы данных 
  • Размещение вакансий в Интернете
  • Ведение отчетности
  • Участие в проведении мероприятий отдела (бизнес-игры, ассессменты, групповые интервью)

Требования:


  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя (офисные программы, Интернет)
  • Готовность работать с вакансиями из всех сфер деятельности (среднее звено)
  • Грамотность, доброжелательность
  • Опыт работы на аналогичной должности (или в должности ассистента) от полугода

Условия:


  • Работа в развивающемся кадровом агентстве
  • Офис расположен недалеко от м.Савеловская (10 минут пешком)
  • График работы 5/2 с 9 до 18 ч.
  • Оформление по ТК РФ
  • Молодой, дружный коллектив
  • Обучаем в процессе работы
  • Заработная плата: оклад+ бонусы


Помощник руководителя АХО
2014-01-20 14:44
Вакансия компании: Ирито-групп
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Крупный развивающийся холдинг приглашает на работу Помощника руководителя АХО. Если Вы активны, ищите работу в стабильной компании, то наша вакансия для Вас!!!

 

Обязанности:

  • Административная поддержка офиса;
  • Контроль и организация обеспечения офисной столовой;
  • Ведение учета в программе 1 С «Ресторан»;
  • Выполнение поручений руководителя.
 

Требования:

  • Мы ищем активных, грамотных, внимательных, целеустремленных людей, умеющих работать в режиме многозадачности и желающих работать в крупной развивающейся компании;
  • Образование: неполное высшее/высшее;
  • Рассмотрим кандидатов без опыта работы;
  • Знание программы 1С «Ресторан» (желательно);
  • Уверенное владение ПК и орг. техникой;
  • Коммуникабельность, ответственность.


Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании;
  • График работы 5/2, с 09.00 до 18.00;
  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Льготное питание в офисной столовой;
  • Работа в офисе ст. м. Тульская, шаговая доступность;
  • Заработная плата 20 000 – 30 000 рублей (по итогам собеседования);
  • Перспектива карьерного и профессионального роста.


Ассистент Менеджера по работе с корпоративными клиентами (Business Manager Assistant)
2014-01-20 14:47
Вакансия компании: HRG Russia
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • подготовка предложений и отчетов по поручению менеджеров отдела 
  • коммуникации с клиентами по договорным вопросам
  • административная поддержка отдела (3 менеджера)
 

Требования:

  • высшее образование (либо студент последних курсов)
  • ПК – уверенный пользователь
  • английский язык – очень хороший уровень (устно и письменно)
  • начальный опыт административной работы
  • проактивность, нацеленность на результат, высокий уровень самодисциплины и ответственности, коммуникабельность, способность к обучению
 

Условия:

  • заработная плата обсуждается с победителем конкурса
  • соблюдение Трудового Кодекса РФ
  • возможность профессионального и карьерного роста 
  • график работы - понедельник-пятница, с 9.00 до 18.00


Секретарь на ресепшн
2014-01-20 14:47
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

В офис крупнейшего австрийского банка требуется секретарь на ресепшн.

 

Обязанности: 

  • Прием и обработка звонков;
  • Регистрация посетителей;
  • Печать документов, непосредственно касающихся работы ресепшн и администрации;
  • Прием, сортировка и отправка корреспонденции.
 

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК (знание Word; Excel)
  • Владение английским языком на уровне не ниже уровня pre- intermediate
  • Позитивный настрой и отличные коммуникативные навыки
  • Ответственность, исполнительность
  • Грамотная речь 
  • Знание делового этикета
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата 35000 gross (до налогообложения)
  • График работы 5/2 (9:00 до 18:00,10.00 до 19.00)
  • Бесплатные тренинги и обучение
  • Дружный коллектив
  • Перспективы карьерного роста и развития 
  • Офис рядом со ст. м. Смоленская (5 мин от метро)


Секретарь
2014-01-20 14:47
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   39 600  руб.

Американская многоотраслевая корпорация, крупнейший в мире производитель многих видов техники открывает конкурс на вакансию Секретаря

 

Обязанности:

  • Приём и распределение звонков
  • Подготовка и бронирование переговорных комнат
  • Прием и регистрация заявок от сотрудников
  • Оформление пропусков на парковку, в здание и офисы компании
  • Оформление карточек сотрудников на питание
  • Сортировка почты и координация почтовых курьеров
  • Заказ визиток для сотрудников
  • Оформление доверенностей для сотрудников на право управления и получения автомобилем
 

Требования:

  • Владение английским языком на разговорном уровне
  • Отличное знание ПК
  • Опыт работы – от 6 месяцев
  • Знание делового этикета
  • Стрессоустойчивость
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Белая заработная плата (39600 руб) до налогообложения
  • График: 8.30 – 17.30;10.00 – 19.00 (5/2, пн-пт)
  • ДМС
  • Оплата питания (5000-5500р к заработной плате)
  • Месторасположение офиса: м. Электрозаводская 


Специалист контакт-центра
2014-01-20 14:47
Вакансия компании: Сентинел Кредит Менеджмент
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Специалист контакт-центра (входящие звонки)


Обязанности:

∙Прием и обработка входящих звонков.
∙Работа с входящими обращениями по электронной почте/обращения на сайт Компании.
∙Консультирование клиентов Банка по вопросам, связанным с оплатой по кредитным счетам.


Требования:

∙Образование среднее специальное/незаконченное высшее.
∙Настойчивость, ориентация на результат, стрессоустойчивость.
∙Грамотная речь, умение четко формулировать мысли.
∙Уверенный пользователь ПК.


Условия:

∙Место работы: м. Владыкино.
∙График работы 2/2 (08:00 - 20:00; 09:00 - 21:00; 10:00 - 22:00).
∙Оклад 25 000 р. + фиксированная премия по результатам работы.
∙Оформление по ТК РФ, социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничный лист, ДМС).
∙Возможность карьерного роста, обучение.



Специалист по работе с проблемной задолженностью
2014-01-20 14:47
Вакансия компании: Сентинел Кредит Менеджмент
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.
Обязанности:
  • Проведение телефонных переговоров с должниками с целью погашения ими просроченной задолженности.

Требования:
  • Образование высшее/незаконченное высшее, среднее специальное;
  • Настойчивость, ориентация на результат, стрессоустойчивость;
  • Грамотная речь, умение четко формулировать мысли;
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:
  • Место работы: м. Владыкино;
  • Удобный сменный график 2/2 с 9:00 до 21:00 (возможны варианты 8.00-20.00, 10.00-22.00).
  • Оклад + % от суммы взыскания (размер премии неограничен);
  • Оформление по ТК РФ cоцпакет (оплачиваемый отпуск, больничный лист, ДМС);
  • Возможность карьерного роста, обучение.


Оператор call-центра
2014-01-20 14:47
Вакансия компании: Сентинел Кредит Менеджмент
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.
Обязанности:
  • Проведение телефонных переговоров с должниками с целью погашения ими просроченной задолженности.

Требования:
  • Образование высшее/незаконченное высшее, среднее специальное;
  • Настойчивость, ориентация на результат, стрессоустойчивость;
  • Грамотная речь, умение четко формулировать мысли;
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:
  • Место работы: м. Владыкино;
  • Удобный сменный график 2/2 с 9:00 до 21:00 (возможны варианты 8.00-20.00, 10.00-22.00).
  • Оклад + % от суммы взыскания (размер премии неограничен);
  • Оформление по ТК РФ cоцпакет (оплачиваемый отпуск, больничный лист, ДМС);
  • Возможность карьерного роста, обучение.


Специалист по работе с постоянными клиентами
2014-01-20 14:48
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами компании (без поиска)
  • Сопровождение СПС «Консультант Плюс» у постоянных клиентов компании – актуализация и обновление базы
  • Консультация и помощь в работе с системой
  • Выявление потребностей клиента с целью расширения пакета «Консультант Плюс» в зависимости от специфики работы
  • Контроль за своевременностью оплаты счетов, отчетность
  • Поддержание и развитие деловых отношений
  • Расширение спектра оказываемых услуг постоянным клиентам

Требования:

  • Гражданство: РФ, Беларусь
  • Образование: не ниже среднего специального (педагогическое или юридическое образование приветствуется!!)
  • Опыт работы: опыт общения с людьми
  • Знание офисных программ
  • Деловые, личностные качества:
    • Навыки делового общения
    • Пунктуальность
    • Организованность, грамотная внятная речь
    • Коммуникабельность (работа связана с поездками)
    • Умение слушать и слышать клиента
    • Стремление к профессиональному развитию

Условия:

  • Офис в шаговой доступности (10 мин. пешком) + корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра.
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Возможно профессиональное и карьерное развитие
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы – пятидневка с 10.00 - 19.00
  • Проезд оплачивается


Специалист по работе с постоянными клиентами
2014-01-20 14:48
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами компании (без поиска)
  • Сопровождение СПС «Консультант Плюс» у постоянных клиентов компании – актуализация и обновление базы
  • Консультация и помощь в работе с системой
  • Выявление потребностей клиента с целью расширения пакета «Консультант Плюс» в зависимости от специфики работы
  • Контроль за своевременностью оплаты счетов, отчетность
  • Поддержание и развитие деловых отношений
  • Расширение спектра оказываемых услуг постоянным клиентам

Требования:

  • Гражданство: РФ, Беларусь
  • Образование: не ниже среднего специального (педагогическое или юридическое образование приветствуется!!)
  • Опыт работы: опыт общения с людьми
  • Знание офисных программ
  • Деловые, личностные качества:
    • Навыки делового общения
    • Пунктуальность
    • Организованность, грамотная внятная речь
    • Коммуникабельность (работа связана с поездками)
    • Умение слушать и слышать клиента
    • Стремление к профессиональному развитию

Условия:

  • Офис в шаговой доступности (10 мин. пешком) + корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра.
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Возможно профессиональное и карьерное развитие
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы – пятидневка с 10.00 - 19.00
  • Проезд оплачивается


Рекрутер/Менеджер по подбору персонала
2014-01-20 14:48
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активный поиск персонала для компании (внутренний рекрутинг):
  • Телефонные интервью
  • Проведение собеседований
  • Подбор линейного персонала (массовый подбор) и руководителей среднего звена
  • Выполнение поручений руководителя
 

Требования:

  • Гражданство: РФ, Белоруссии
  • Знание инструментов массового подбора и умение их применять (желательно)
  • Ответственность, дисциплинированность
  • Активность, усидчивость, настойчивость в достижении результата, умение работать с большими объемами информации
 

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы: рабочий день с 10-00 до 19-00, суббота, воскресенье - выходные
  • Заработная плата без задержек
  • Карьерный рост; возможность реализоваться в различных проектах
  • Корпоративные праздники, конкурсы, выездные мероприятия
  • Бесплатный корпоративный транспорт от метро Волгоградский проспект (время в пути 6-8 минут)
  • Работа в благоустроенном офисе компании, расположенном на территории бизнес-центра
 

Вам интересен рекрутинг, Вы хотите изучить технологию подбора, но у Вас нет опыта - приходите к нам, мы Вас научим!



Менеджер по работе с клиентами
2014-01-20 14:48
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Кто мы:

  • Мы помогаем российскому бизнесу решать их правовые задачи.
  • Наши клиенты – это люди и юридические лица, которые ведут хоть какую-то финансовую деятельность.
  • Мы, со своей стороны, делаем так, чтобы вести эту деятельность было максимально безопасно, выгодно и прозрачно.

Что вы  получите, работая у нас:


  • Зарплату без задержек.
  • Работу без разъездов, только в офисе.
  • Чай, кофе за счет компании.
  • Гарантии ТК РФ.
  • Офис в шаговой доступности от метро Волгоградский проспект (5-7 мин.), бесплатный ,корпоративный транспорт.
  • Корпоративное обучение и тренинги.

 

Требования:

  • Усидчивость, желание стабильно зарабатывать.
  • Пунктуальность, ответственность
  • Желание учиться и развиваться приветствуются.
  • Гражданство РФ, Беларусь

Что вам нужно делать:


  • Много разговаривать по телефону.
  • Назначать встречи для отдела развития.
  • Сценарии переговоров предоставляются.


Бухгалтер
2014-01-20 14:48
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000  руб.

Бухгалтер (без опыта работы)

Обязанности: 

  • Помощь отделу бухгалтерии в оформлении документации и ведении бухгалтерского учета.
  • Работа с первичной бухгалтерской документацией: оформление счетов, счетов-фактур, накладных.
  • Ведение отдельных участков по поручению главного бухгалтера

  

Условия:

  • Обязательное обучение
  • Гражданство РФ
  • Оформление по ТК РФ 
  • Офис в шаговой доступности от станции метро Волгоградский проспект (5-7 мин)


Помощник менеджера по работе с клиентами
2014-01-20 14:49
Вакансия компании: Фармамед, ЗАО
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

 

 

Обязанности:

  • Ведение коммерческого документооборота отдела.
  • Сбор и отчетность актов о проведенных маркетинговых мероприятиях
  • Анализ фотоотчетов из аптечных сетей о выполнении маркетинговых договоров.
  • Обработка данных о вторичных продажах в аптечных сетях (Москвы и регионов)
  • Прием заявок от контрагентов по телефону
  • Выполнения поручений старшего менеджера в рамках компетенций.


Требования:

  • Опыт работы от полугода
  • Образование средне-специальное техническое или неоконченное высшее
  • ПК уверенный пользователь
  • Знание 1С желательно, Word, Excel
  • Умение пользоваться офисный оргтехникой
  • Необходимые компетенции: ответственность, исполнительность, внимательность.


Условия:

  • Офис метро улица 1905 года или Фили
  • Понедельник-пятница 9.30-18.15, пятница короткий день
  • Стабильная заработная плата
  • Возможность роста до менеджера отдела


Коммерческий контролер
2014-01-20 14:50
Вакансия компании: Русский Алкоголь, Группа Компаний, ЗАО
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • Участие в формировании годового бюджета в зоне функциональной ответственности, ежеквартальный up-date данных, поддержание бюджетной модели в актуальном состоянии (в части выручки и трейд-маркетинговых затрат)
  • Контроль выполнения бюджетов продаж (NSV), валовой выручки (Gross Profit), трейд-маркетинговых затрат за отчетный период (месяц, квартал, год) с целью выявления потенциальных рисков/возможностей, план/факт анализ
  • Формирование оценочных начислений по трейд-маркетинговым затратам за отчетный период (месяц, квартал, год)
  • Контроль за выполнением коммерческой политики, контроль за соблюдением коммерческих условий с контрагентами, в том числе и по промо-акциям
  • Участие в подготовке коммерческих предложений клиентам
  • Подготовка и предоставление для руководства Компании необходимых отчетов о продажах, трейд-маркетинговых затратах, прибыльности и др. в зоне функциональной ответственности;
  • Участие в проекте Автоматизация процесса Trade Spend в 1 С и его дальнейшая поддержка


Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы в финансовом подразделении не менее 2 лет с аналогичным кругом задач
  • Опыт работы в 1С, желательно SAP
  • Продвинутый пользователь Microsoft Office Excel, Power Point, presentation skills
  • Опыт работы в жестком графике
  • Ответственность, надежность, эмоциональная устойчивость
  • Умение выстроить взаимоотношения при совместной работе с другими подразделениями, коммуникабельность


Условия:

  • Официальная заработная плата 80 000 руб. до налогообложения
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Компенсация мобильной связи
  • Офис расположен в р-не Ново-Переделкино (корпоративный транспорт от ст.м. Юго-Западная и Киевская)
     


Начинающий специалист
2014-01-20 14:51
Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности:
  • Выкладка продукции в соответствии с утвержденными стандартами;
  • Постоянное наличие товара на полке;
  • Размещение и обновление ценников на продукцию;
  • Перемещение паллет Клиента из зоны приема в торговый зал;
  • Содержание стеллажей в чистоте и порядке;
  • Принимать участие в инвентаризации продукции Клиента на торговых площадях.

Требования:
  • Образование среднее;
  • Опыт работы желателен, но не обязателен.


Условия:
  • Опыт работы желателен, но не обязателен.График работы: 5/2 выходные сдвоенные плавающие(в перспективе       выходные: суббота-воскресение, возможно обсуждение графика 2/2 с 09-00 до 21-00);
  • Оформление по ТК РФ, соц пакет
  • Выдача спец одежды и спец. обуви
  • Работа в одном из гипермаркетов, на территории работодателя:
  • м. Варшавская, Южная, Чертановская 
  • м. Теплый стан,
  • м. Фили, 
  • гор. Химки 
  • гор. Котельники (Белая дача), 
  • Боровское шоссе (м. Юго-западная).
  • Рабочий день с 9 до 18


Монтажник слаботочных систем
2014-01-20 14:53
Вакансия компании: Тайсу
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
2КОМ – ведущий интернет-провайдер Москвы и МО, работающий на рынке телекоммуникаций более 20 лет, входящий в состав холдинга TAISU, в связи с расширением приглашает активных и  целеустремленных людей на вакансию Монтажника по подключению клиентов.

Обязанности:
  • Прокладка абонентской линии до помещения абонента (физ. лиц) и подключение к оборудованию.
  • Прокладка кабеля (витая пара) по технологическим помещениям (чердак/подвал) и слаботочным стоякам.
  • Настройка дополнительного оборудования.
  • Активация услуги, демонстрация услуги абоненту.
  • Подписание необходимых документов.
  • Отчетность.

Требования:
  • Продвинутый пользователь ПК.

Условия:

  • Оформление по договору ГПХ, на испытательный срок.
  • Оплата сдельно-премиальная. Средний доход 35000-40000р.
  • График работы 5/2, выходные плавающие.
  • Компенсация мобильной связи.
  • Обучение.


Техник склада (м. Калужская)
2014-01-20 14:54
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием на склад запчастей и аксессуаров: пересчет поступающих запчастей и аксессуаров, проверка их качества, оформление приходных документов
  • Размещение запчастей на складских стеллажах, сортировка и маркировка товаров
  • Выдача запчастей в работу и на продажу механикам, мастерам-консультантам, инженерам, продавцам запчастей, оформление документов на списание запчастей со склада
  • Учет произведенных операций с запчастями (прием, выдача) в складской программе
  • Участие в процессе инвентаризации с целью выявления пересортицы, излишков и недостач, контроля фактического состояния товарного запаса


Требования:

  • Среднее специальное или высшее техническое образование, желательно в автомобильной области
  • Приветствуется опыт работы на складе
  • Желательно знание конструкции автомобиля, узлов и агрегатов
  • Знание принципов складского учета будет Вашим преимуществом
  • Навыки работы на ПК (Excel, Word, Outlook, Internet)


Условия:

  • Компания предоставляет оформление согласно ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • Социальный пакет: медицинская страховка, питание
  • Отпуск 28 календарных дней
  • Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост
  • Территориальное расположение – ст. м. Калужская
  • График работы: 2/2 с 8-20



 



Ассистент отдела рекламы
2014-01-20 14:54
Вакансия компании: Est-a-Tet
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение документооборота отдела: качественная подготовка материалов по объектам недвижимости для продакт-менеджеров и смежных подразделений (сведение  медиа-планов, календарных планов, подготовка отчетов по заданным формам)
  • Взаимодействие со специалистом по документообороту, подготовка реестров на оплату счетов в отделе
  • Формирование заявок на канцтовары, осуществление изготовления рекламных табличек, ламинация, брошюровка, организация курьерской доставки.

Требования:

  • Высшее образование (маркетинг, реклама)
  • Опыт работы на аналогичной позиции желателен от года
  • Отличное знание и опыт работы в MS Excel, Word, Outlook
  • Ответственность, внимательность, усидчивость

Условия:

  • Офис - м. Фрунзенская
  • Уровень дохода - 40 000 руб.
  • Официальное трудоустройство, белая заработная плата.


Ассистент менеджера по работе с ключевыми клиентами (Специалист аналитического отдела)
2014-01-20 14:54
Вакансия компании: Русский АвтоМотоКлуб
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   35 000  руб.

Международная компания, оказывающая услуги по оказанию помощи на дорогах автомобилистам, приглашает в свою команду Специалиста аналитического отдела.


Обязанности: 
  • Обработка и закрытие заявок в программе.
  • Составление отчетов.
  • Работа  с базой данных.

Требования:

  • Высшее/средне специальное образование. 
  • Опыт работы от 0,5 года. 
  • Опытный пользователь Excel. 
  • Внимательность, аккуратность, способность к обучению. 



Условия:

  • Заработная плата оклад 22 700 руб+ премия от 15 000 до 20 000 руб. 
  • График работы пятидневка с 9.00 до 18.00.
  • Карьерный и профессиональный рост.
  • Оформление полностью  в соответствии с ТК РФ, белая заработная плата.
  • Офис расположен в районе м. Алтуфьево, 10 мин. общественным транспортом от м. Алтуфьево/Владыкино/Бибирево.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное