Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант салона связи МТС (г. Москва)



Продавец-консультант салона связи МТС (г. Москва)
2014-01-17 07:18

Вакансия компании: Розничная сеть МТС, ЗАО
Создана: 17.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   52 000  руб.

Предоставляем нашим сотрудникам:

  • стабильная, конкурентная заработная плата, дополнительные премии по итогам работы.
  • удобный скользящий график 5/2, 2/2
  • полный соц.пакет, полис ДМС
  • карьерный и профессиональный рост
  • возможность совмещать работу с обучением на заочном отделении
  • скидки для сотрудников на весь ассортимент товара
  • дружный коллектив и отлаженная схема взаимодействия с руководством
  • лучшие сотрудники участвуют в корпоративных мероприятиях, конференциях и уникальных мотивационных программах за счет компании.

О работе:

  • консультирование клиентов и абонентов МТС
  • продажа мобильных телефонов, цифровой техники и аксессуаров
  • работа с кассой и внутренней документацией.
 

Требования к кандидату:

  • образование не ниже среднего.


Специалист по консультациям физических лиц
2014-01-17 07:28
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 17.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   40 000  руб.

Специалист по технической поддержке юридических лиц (без опыта работы)

 

Обязанности:

  • работа с существующими клиентами
  • прием ВХОДЯЩИХ звонков
  • подключение дополнительных услуг
 

Требования:

  • знание ПК
  • грамотная речь, стрессоустойчивость
  • желание развиваться в банковской сфере
 

Условия:

  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • развитие и карьерный рост в банковской сфере
  • обязательное обучение с компенсацией.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро)
  • оформление по ТК, полный социальный пакет
  • дружный коллектив, работа в офисе
 

График работы:

  • 5/2 - 8 часовой рабочий день, 2 спаренных плавающих выходных
  • 4/3 - 11 часовой рабочий день.
  • 2\2 - 12 часовой рабочий день
  • по желанию ночной график 2/2


Специалист по работе с физическими лицами
2014-01-17 07:28
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 17.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   42 000  руб.

Специалист по технической поддержке юридических лиц (без опыта работы)

 

Обязанности:

  • работа с существующими клиентами
  • прием ВХОДЯЩИХ звонков
  • подключение дополнительных услуг
 

Требования:

  • знание ПК
  • грамотная речь, стрессоустойчивость
  • желание развиваться в банковской сфере
 

Условия:

  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • развитие и карьерный рост в банковской сфере
  • Обучение с компенсацией
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро)
  • оформление по ТК, полный социальный пакет
  • дружный коллектив, работа в офисе
  • график работы:
    • 5/2 - 8 часовой рабочий день, 2 спаренных плавающих выходных
    • 4/3 - 11 часовой рабочий день
    • 2\2 - 12 часовой рабочий день
    • по желанию ночной график 2/2.


Оператор отдела "Альфа Консультант"
2014-01-17 07:29
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 17.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Работа в крупнейшем частном банке страны, входящем в ТОП-10!

Вакансия подходит всем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше желание работать в команде.

Добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • работа на входящих звонках от юридических лиц.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • предложение и заключение сделки с клиентом.
 

Требования:

  • образование не ниже среднего.
  • ПК - пользователь.
  • рассматриваем кандидатов без опыта работы.
  • грамотная речь, ветроустойчивость.
  • желание развиваться в банковской сфере.
  • желание работать и зарабатывать.
 

Условия:

  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • пятидневная рабочая неделя, с двумя спаренными плавающими выходными.
  • сменный график 2/2.
  • по личному желанию, ночная смена 2/2 руководителем.
  • возможность работы в графике 4/3.
  • средний совокупный доход 31 000 (оклад 27500 + ежемесячная премия).
  • развитие и карьерный рост в банковской сфере.
  • бесплатный ДМС.
  • обучение за счет компании.
  • отличные возможности для развития и карьерного роста.
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • дружный коллектив, работа в офисе.
  • корпоративные мероприятия.
  • поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.


Специалист центра клиентского обслуживания
2014-01-17 07:29
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 17.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   44 000  руб.

Преимущества работы с нами:

  • Старт карьеры в крупнейшем российском банке;
  • Получение знаний обо всех продуктах и услугах розничного банка;
  • Перспективы для дальнейшего развития;
  • График работы, удобный тебе.

Обязанности:
  • Консультирование клиентов по телефону по всему спектру продуктов и услуг банка;
  • Продажи клиентам основных продуктов банка по телефону;
  • Помощь клиентам банка – держателям пластиковых карт и других продуктов ;

Требования к кандидатам:
  • Образование не ниже среднего;
  • Желание обучаться и повышать свой профессиональный уровень;
  • Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь и четкая дикция;
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:
  • Удобный график работы (5/2, 4/3 или 2/2 и по желанию возможен ночной 2/2);
  • Полная занятость;
  • Оклад 27500+ ежемесячная премия + неограниченные бонусы;
  • Обучение за счет компании;
  • Офис рядом со ст.м. «Владыкино» (5-7 мин пешком);
  • ДМС;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Дружный молодой коллектив;
  • Стремительный карьерный рост (каждые 4-6 месяцев).


Оператор call-центра Альфа Банк
2014-01-17 07:29
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 17.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь.
  • стрессоустойчивость.
  • желание развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • график работы устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса:
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (8-часовой рабочий день).
    • 4/3 11 часовой рабочий день
    • 2\2 (12-часовой рабочий день)
    • по желанию ночной 2/2
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • развитие и карьерный рост в банковской сфере.
  • обучение с оформлением в штат сотрудников и с компенсацией.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • дружный коллектив, работа в офисе.


Консультант call-центра в Альфа Банк
2014-01-17 07:30
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 17.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение дополнительных услуг.
 

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь, стрессоустойчивость.
 

Условия:

  • график работы:
  • 5/2 (два спаренных плавающих выходных, вариация начала рабочего дня).
  • 4/3 11 часовой рабочий день
  • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
  • по желанию ночной график 2/2
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • развитие и карьерный рост в банковской сфере.
  • обучение с оформлением в штат сотрудников и с компенсацией.
  • оклад + неограниченные бонусы
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • дружный коллектив, работа в офисе.
 


 

 
 


Консультант - продавец на телефоне (без опыта работы)
2014-01-17 07:30
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 17.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа только на входящих звонках
  • консультация клиентов по продуктам и услугам банка.
  • продажа  дополнительных услуг.
 

Требования:

  • грамотная речь, стрессоустойчивость.
  • желание развиваться в банковской сфере.
  • знание ПК.
 

Условия:

  • развитие и карьерный рост в банковской сфере.
  • 3 недели обучения (14 рабочих дней) + компенсация, оформление в штат.
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • дружный коллектив, работа в офисе.
  • регулярные корпоративные мероприятия.
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.

Сменный график работы:

  • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.
  • для вашего удобства предусмотрен обмен сменами с коллегами.


Консультант call-центра Альфа Банк (без опыта работы)
2014-01-17 07:31
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 17.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000   до   40 000  руб.

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

 

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам.  Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде  и понимание значимости клиента для бизнеса.

 

Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • работа только на входящих звонках
  • консультация клиентов по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентам дополнительных услуг
 

Требования:

  • грамотная речь, стрессоустойчивость
  • желание развиваться в банковской сфере
  • знание ПК.
 

Условия:

  • прозрачная карьерная модель
  • обучение с оформлением в штат и с компенсацией
  • оформление в штат по ТК, полный социальный пакет + ДМС
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро)
  • дружный коллектив, работа в офисе
  • регулярные корпоративные мероприятия
  • Скидки на продукцию и услуги Банка и компаний - партнеров (фитнес, отдых, курсы английского, мобильную связь, страхование и пр.)
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.


Гибкий график работы:

  • Устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.для вашего удобства предусмотрен обмен сменами с коллегами. для вашего удобства предусмотрен обмен сменами с коллегами
  • 5/2 с 2 плавающими выходными (8-часовой рабочий день)
  • 4/3 (11 часовой рабочий день)
  • 2/2 рабочий день (12-часовой рабочий день)
  • Возможна работа в ночные смены 2/2 по личному желанию сотрудника
  • Заработная плата : оклад 27500 + неограниченные бонусы.
 


Хостес (аэропорт Домодедово)
2014-01-17 07:31
Вакансия компании: Холдинг «Кофе Хауз», компания «Кофе Хауз»
Создана: 17.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Обязанности:
  • Встреча гостей, рассаживание за столики, подача меню, приглашение гостей в заведение.
Требования:
  • Опыт работы не требуется
Условия:
  • Место работы аэропорт Домодедово;
  • График работы - 2/2 с 8 до 20 часов;
  • Предоставляется обучение и питание;
  • Оплата проезда;
  • Оформление по ТК


Официант (аэропорт Домодедово)
2014-01-17 07:31
Вакансия компании: Холдинг «Кофе Хауз», компания «Кофе Хауз»
Создана: 17.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности:
  • Обеспечение точного, доброжелательного и вежливого обслуживания гостей в соответствии со стандартами, принятыми в компании.

Требования:
  • Опыт работы не требуется.

Условия:
  • Общий доход от 30000 руб. Состоит из зарплаты, премии за личные продажи и чаевых;

  • Карьерный рост, бесплатное питание, обучение, униформа, оплачиваемый отпуск и больничный, оформление по ТК. оплата проезда;

  • Удобные графики работы: 2/2 день; 2/2 ночь; сутки/2; сутки/3.



Бармен (аэропорт Домодедово)
2014-01-17 07:31
Вакансия компании: Холдинг «Кофе Хауз», компания «Кофе Хауз»
Создана: 17.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности:
  • Приготовление напитков, коктейлей, блюд;
  • Грамотное, вежливое обслуживание гостей.

Требования:
  • Опыт работы не требуется.

Условия:
  • Общий доход от 30000 руб. Состоит из зарплаты, премии и общих чаевых;
  • Карьерный рост, бесплатное питание, обучение, униформа, оплачиваемый отпуск и больничный, оформление по ТК. оплата проезда;
  • Удобные графики работы: 2/2 день; 2/2 ночь; сутки/2; сутки/3.


Консультант по работе с физическими лицами
2014-01-17 07:31
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 17.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   44 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение дополнительных услуг.
 

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь.
  • стрессоустойчивость.
  • желание развиваться в банковской сфере.
 

Условия:

  • график работы: устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.
  • день:
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (8-часовой рабочий день).
    • 4/3 11 часовой рабочий день
    • 2\2 (12-часовой рабочий день)
    • по желанию ночь 2/2
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • развитие и карьерный рост в банковской сфере.
  • обучение с оформлением в штат сотрудников и с компенсацией.
  • оклад + неограниченные бонусы
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • дружный коллектив, работа в офисе.


Ассистент отдела закупок
2014-01-17 07:42
Вакансия компании: «Гиперглобус», Координационный офис
Создана: 17.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международная сеть гипермаркетов Глобус приглашает на работу Ассистента в отдел закупок непродовольственных товаров

Обязанности:

  • Взаимодействие  с поставщиками (рассылка официальных писем, прием звонков),
  • Ввод информации в БД (цены, ассортимент)
  • Документооборот отдела
  • Работа с таблицами. Обработка и анализ статистики
     


Требования: 

  • Высшее  или средне-специальное образование
  • Уверенный ПК - пользователь, Excel - обязательно
  • Опыт работы с БД -  желателен
  • Внимательность, усидчивость
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы!!
     

Условия:

  • Офис: м. Водный стадион
  • График работы с 09.00-18.00
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • "Белую" заработную плату
  • Социальный пакет
  • ДМС
  • Льготное питание
  • Курсы иностранного языка
  • Скидки на покупки в гипермаркетах сети


Продавец - стилист
2014-01-17 07:56
Вакансия компании: ALL SAINTS
Создана: 17.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Стилисты All Saints играют жизненно важную роль в успешном продвижении нашего бренда. Ваша цель, будучи стилистом, - не только обеспечить высший уровень обслуживания клиентов, но также и стать воплощением духа All Saints при общении с покупателями, консультировании, достижении целей, работе в складском помещении, пополнении, компетентном использовании знания товара на профессиональном уровне.

 

Следующие навыки необходимы для стилиста All Saints:

  • Подлинная страсть к All Saints и способность быть послом бренда;
  • Выдающиеся навыки обслуживания покупателей
  • Способность донести дух и стиль All Saints до наших клиентов;
  • Умение подбирать total look
  • Работа в команде для достижения общих целей;
  • Инициативность, воодушевленность, коммуникативность, целеустремленность;
  • Отличные навыки общения;
  • Взаимодействие с покупателем вплоть до совершения покупки;
  • Работа с возражениями.

 

Наш кандидат:

  • Трудолюбивый и не пасующий перед трудностями, со стимулом к развитию навыков на пути к совершенству;
  • Приветствуется опыт работы в области продаж модной одежды.

  

Мы предлагаем:

  • Достойный оклад + бонусы
  • Дружный коллектив
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: Полная и частичная занятость
  • Место работы: Tsvetnoy Central Market, м.Цветной бульвар


Помощник менеджера по продажам
2014-01-17 07:56
Вакансия компании: Консалтинговая группа Диктум-Фактум
Создана: 17.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
ТРЕБОВАНИЯ
  • Навыки телефонного общения. 
  • Грамотность. 
  • Знание ПК на уровне пользователя. 
  • Нацеленность на результат, активная жизненная позиция, коммуникабельность, целеустремленность. 
  • Ищем энергичных и амбициозных для достижения общего результата. 
  • Рассматриваем соискателей без опыта.

ОБЯЗАННОСТИ:
  • Проведение телефонных переговоров. 
  • Предварительная консультация.
  • Ведение базы данных. 
  • Переадресация звонков отделу продаж. 
  • Выполнение нормы звонков, заданной руководителем.
  • Помощь менеджеру по развитию бизнеса в формировании коммерческих предложений.
  • Работа с документами.
  • Составление и предоставление в срок отчетности согласно запросам менеджера, руководителя.

УСЛОВИЯ:

  • Рабочий график 5/2 с 9:00 до 18:00.
  • Доход на испытательный срок 25000.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Перспектива карьерного роста. 
  • Место работы: м. Цветной Бульвар (5 минут от метро пешком).


Менеджер по работе с клиентами
2014-01-17 07:56
Вакансия компании: 1С:Франчайзи Виктория, ООО
Создана: 17.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.
Компания 1С:Франчайзи Виктория приглашает на работу менеджера по работе с клиентами.

Обязанности:
  • Работа с клиентами осуществляется в офисе, без выездов по Москве, общение с клиентами ведется по телефону. Клиентов искать не нужно, клиентская база предоставляется.
  • Ведение клиентской базы (решение организационных вопросов с клиентами, документы и т.д.)
  • Оповещение клиентов об изменениях
  • Согласование выездов технических специалистов к клиентам
  • Контроль оплаты
  • Пролонгирование договоров

Требования:
  • Законченное образование (высшее, средне-специальное, среднее)
  • Активность, нацеленность на результат, коммуникабельность, ответственность, желание расти профессионально
  • Гражданство РФ
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:
  • Мы предлагаем работу менеджера в офисе
  • Стабильный заработок от 30.000р
  • Карьерный и профессиональный рост
  • Молодой коллектив (25-30 лет)
  • Интересную творческую работу
  • Бонусы по результатам работы
  • Оформление по трудовому кодексу
  • Офис в 15 мин. от м.Авиамоторная
  • График работы 5/2, полная занятость


Администратор-кассир (Москва)
2014-01-17 07:56
Вакансия компании: Sushi-City
Создана: 17.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности:
  • Работа с покупателями.
  • Консультирование по меню, прием заказов.
  • Соблюдением стандартов качества обслуживания.
  • Работа с кассовым аппаратом. 
  • Участие в проведении инвентаризации. 
  • Открытие/закрытие магазина.
  • Ведение первичной документации.

Требования:

  • Желателен опыт работы в ресторанном бизнесе. 
  • Гражданство РФ.
  • Хорошо развитые коммуникативные навыки.
  • Ответственность.
  • Желание работать и развиваться вместе с Компанией.

Условия:

  • Конкурентоспособная оплата труда (оклад + бонусы по результатам Вашей работы).
  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • Бесплатное питание.
  • Униформа
  • Корпоративное (бесплатное) обучение.
  • Большие возможности для Вашего карьерного и профессионального роста.


Специалист первой категории
2014-01-17 08:01
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 17.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В крупную компанию -лидер рынка программ для предоставление отчетности в контролирующие органы и фонды,а также электронного документооборота между организациями требуется "Специалист по работе с клиентами"
 

Должностные обязанности:

  • Работа в офисе,с имеющимися новыми клиентами компании
  • Работа с входящим потоком :консультирование,
  • Прием,проверка документов ,которые приносят в офис,
  • Регистрация в базе данных,выставление счетов ,выдача логотипов и паролей.
 

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК (MS Office:Word, Excel,  Outlook)
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость, активность
  • Приветствуется опыт работы 1С
  • Умение общаться с клиентами
  • Гражданство РФ


Условия:

  • Официальное оформление согласно ТК РФ(оплачиваемые отпуска, больничные);
  • Заработная плата 27000р на руки
  • Полный социальный пакет (ДМС, включая стоматологию)
  • Молодой и дружный коллектив.
  • График работы 5/2 с 9.30 до 18.00
  • Комфортные условия труда
  • Частичная компенсация занятий спортом.
  • Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию);
  • Офис в шаговой доступности м.Цветной бульвар или м.Таганская
     


Курьер (м. Выставочная)
2014-01-17 08:02
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 17.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   23 300  руб.

Пожелания к кандидатам:

  • внимательность, аккуратность, порядочность.

Основные задачи:

  • доставка  по назначению деловых бумаг, пакетов, писем и т.п (по Москве), а также их получение и доставка от других организаций.

Условия:

  • офис – м. Выставочная (шаговая доступность от метро);
  • график работы – 5/2 (с 09.30 до 18.30);
  • оформление по ТК РФ;
  • заработная плата  - 21 000 (оклад) "на руки", с учетом  всех вычетов + дотация на транспорт + оплата проездного билета.


Кредитный специалист
2014-01-17 08:02
Вакансия компании: Телевизионная Торговая Сеть
Создана: 17.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

  Обязанности:

  • Обработка заявок, первичная оценка платежеспособности клиента
  • Работа с клиентами по заявкам
  • Выполнение плановых показателей
  • Оформление договоров
  • Ведение внутренней документации.
 

Требования:

  • Приветствуется опыт работы с клиентами от 0,5 лет
  • Активность, клиентоориентированность.
 

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ, заработная плата "белая", выплачивается стабильно
  • Отличные перспективы для профессионального развития
  • Молодой, дружный и позитивный коллектив
  • Режим работы 2\2 с 9 до 21 часа
  • Благоприятные условия для работы


Специалист по предпродажной подготовке автомобилей
2014-01-17 08:02
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 17.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.
Компания «Автоцентр Сити», официальный дилер General Motors и Volkswagen, спешит сообщить об открытии вакансии «Специалист по предпродажной подготовке автомобилей».

Приглашаем кандидатов воспользоваться отличной возможностью, чтобы присоединиться к молодому и дружному коллективу профессионалов своего дела!

Требования:
  • Среднее профессиональное образование (желательно).
  • Водительское удостоверение категории «B».
  • Опыт безаварийного вождения автомобиля, навыки управления различными типами транспортных средств, в т.ч. в ограниченном пространстве.

Обязанности:
  • Подготовка новых автомобилей к выдаче клиентам: перегон, контроль мойки, ручная полировка, поддержание чистоты салона, своевременная заправка топливом, заряд аккумуляторов и т.п.

Условия:
  • Работа в финансово стабильной компании.
  • Официальная («белая») заработная плата.
  • Соблюдение норм ТК РФ.
  • График работы 3/3, с 09.00 до 21.00.
  • Компенсация расходов на питание, спецодежда, скидки на продукты и услуги компании.
  • Место работы – дилерский автоцентр, находящийся в районе станции метро «Домодедовская» (22-й км. внешней стороны МКАД).
  • Корпоративный транспорт от метро до рабочего места и обратно.
  • Шанс зарекомендовать себя и развиваться как в профессиональном, так и карьерном плане.
 

NB! Все отклики обрабатываются. В течение 3-5 рабочих дней каждый откликнувшийся соискатель получит обратную связь в виде телефонного звонка или автоматизированного ответа внутри системы сайта hh.ru.



Секретарь-диспетчер
2014-01-17 08:02
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 17.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Пожелания к кандидатам:

  • желателен опыт работы от 1 года;
  • образование не ниже сред./специального;
  • знание ПК  (MS Office);
  • ответственность, внимательность, грамотная речь


Обязанности:

  • прием и обработка входящих звонков, переключение на специалистов;
  • отслеживание звонков по рекламным источникам;
  • внесение информации в базу данных.


Условия:

  • Офисы:

· м. Семеновская (график работы – длинная неделя: пн., ср., пт. (с 09.00 до 21.00),  суб., вск. (с 10.00 до 17.00); короткая неделя: вт., чт. (с 09.00 до 21.00)

· м. Савеловская (график работы – 5/2, с 09.00 до 17.00)
· м. Киевская (график работы – 2/2, с 09.00 до 21.00)
· м. Речной вокзал (график работы – длинная неделя: пн., вт., пт. (с 09.00 до 21.00),  суб., вск. (с 10.00 до 17.00); короткая неделя: ср., чт. (с 09.00 до 21.00)
· м. Сокол (график работы – длинная неделя: пн., вт., пт. (с 09.00 до 21.00),  суб., вск. (с 10.00 до 17.00); короткая неделя: ср., чт. (с 09.00 до 21.00)
· м. Варшавская (график работы – длинная неделя: пн., ср., пт. (с 09.00 до 21.00),  суб., вск. (с 10.00 до 17.00); короткая неделя: вт., чт. (с 09.00 до 21.00)

  • з/п – оклад - 20 000 руб.(«на руки», с учетом всех вычетов) + премии по итогам работы за месяц + дотация на транспорт;
  • обучение, тренинги;
  • перспектива карьерного роста.

  •  



    Консультант-специалист по продукции Clinique
    2014-01-17 08:04
    Вакансия компании: The Estée Lauder Companies, Inc.
    Создана: 17.01.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Консультант-специалист по продукции Clinique


    Обязанности:

    • Предоставление консультаций по продукции бренда.
    • Участие в рекламных акциях, промо- мероприятиях и запусках бренда.
    • Достижение высоких продаж путем предоставления клиентам обслуживания наивысшего качества.

    Требования:

    • Приветствуется опыт работы в продажах косметических/непродовольственных товаров или участие в промо- мероприятиях.
    • Отличные коммуникативные навыки.
    • Огромное желание попробовать себя при работе с модными тенденциями в области косметики, парфюмерии и макияжа.

    Условия:

    • Работа в стабильной международной компании
    • Полное соблюдение ТК РФ
    • Достойная заработная плата (фиксированная часть + бонус)
    • Бесплатное обучение
    • Хороший социальный пакет
    • Возможность карьерного роста


    Преподаватель
    2014-01-17 08:07
    Вакансия компании: РайТ, группа компаний
    Создана: 17.01.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Компания "РайТ" - это сочетание Команды молодых и профессиональных сотрудников и Компании современных технологий!

    Компания "РайТ" - это работа с Клиентами на протяжении 19 лет, опыт которой позволяет предоставлять услуги на уровне современных требований Компаний, которые используют в своей работе Справочно-правовую систему КонсультантПлюс.

    Мы приглашаем Вас в Компанию, где можно научиться новой профессии или улучшить свои знания, приобрести ценный опыт работы с Клиентами, заработать деньги и стать Экспертом своего дела!

     

    Обязанности:

    • Разработка занятий для обучения кандидатов и сотрудников Компании;
    • Проведение процесса повышения квалификации;
    • Составление методических учебных пособий по обучению СПС КонсультантПлюс (на основе уже имеющихся классических пособий);
    • Разработка новых занятий по обучению сотрудников Компании в зависимости от потребностей Заказчика;
    • Анализ проведенных занятий, изменение технологии обучения на основе отзывов;
    • Заполнение отчетов о проведенном обучении.


    Требования:

    • Гражданство РФ;
    • Высшее образование (приветствуется педагогическое);
    • Понимание методик проведения обучающих занятий;
    • Опыт преподавания (математика, информатика, экономика) желателен;
    • Уверенный пользователь ПК;
    • Навыки сотрудничества.


    Условия:

    • Официальное трудоустройство;
    • Индивидуальное рабочее место;
    • Работа с внутренними сотрудниками Компании;
    • Прохождение курсов повышения квалификации в рамках Компании;
    • Обучение СПС КонсультантПлюс и сертификация за счет Компании;
    • Обучение пользователей интеллектуальному и востребованному продукту;
    • Заработная плата: оклад и премия по результату обучения за месяц.


    Офис-менеджер
    2014-01-17 08:08
    Вакансия компании: РайТ, группа компаний
    Создана: 17.01.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    Компания "РайТ" - это сочетание Команды молодых и профессиональных сотрудников и Компании современных технологий!

    Компания "РайТ" - это работа с Клиентами на протяжении 19 лет, опыт которой позволяет предоставлять услуги на уровне современных требований Компаний, которые используют в своей работе Справочно-правовую систему КонсультантПлюс.

    Мы приглашаем Вас в Компанию, где можно научиться новой профессии или улучшить свои знания, приобрести ценный опыт работы с Клиентами, заработать приличные деньги и стать Экспертом своего дела!


    Обязанности:

    • Прием и распределение входящей информации в офис (телефон, факс, электронная почта);
    • Работа с документами первичной бухгалтерии (выписка счетов, счетов-фактур, актов);
    • Составление аналитических отчетов
    • Помощь сотрудникам в документообороте компании;
    • Работа в 1С:8.2 Предприятии;
    • Работа с базами данных;
    • Управление заказами офиса


    Требования:

    • Гражданство РФ;
    • Образование высшее или неоконченное высшее;
    • Уверенный пользователь ПК;
    • Знание основ бухгалтерского учета (желательно);
    • Аналитический склад ума;
    • Желание расти и развиваться


    Условия:

    • Работа в офисе, в 5 минутах от метро Сокол;
    • Рабочий день альтернативный: с 09.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00, пятидневка;
    • Официальное трудоустройство с соблюдением ТК РФ;
    • Заработная плата два раза в месяц


    Менеджер по подбору и адаптации персонала
    2014-01-17 08:08
    Вакансия компании: РайТ, группа компаний
    Создана: 17.01.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Группа компаний «РайТ» на рынке информационных услуг более 17 лет. Официальный дистрибьютор известной и востребованной справочно-правовой системы Консультант Плюс, с которой работают  более 300 000 организаций. В связи с расширением в нашей  компании открыта вакансия Менеджера по подбору и адаптации персонала.


    Должностные обязанности: 

    • Поиск и привлечение персонала.
    • Размещение вакансий на специализированных сайтах.
    • Проведение интервью с кандидатами (в том числе групповые интервью).
    • Оценка кандидатов.
    • Адаптация персонала.
    • Организация внутреннего обучения персонала.
    • Участие во всех проектах отдела персонала (развитие корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий, мотивация и др.).

    Пожелания к кандидату:

    • Опыт работы менеджером по подбору персонала от 1 года (опыт подбора массовых вакансий будет являться преимуществом).
    • Высшее образование.
    • ПК-уверенный пользователь, желательно знание программ 1С и E-staff.
    • Опыт проведения интервью.
    • Знание современных инструментов подбора персонала.
    • Грамотная устная и письменная речь.

    Мы предлагаем:

    • Реальные перспективы профессионального и карьерного роста.
    • Зарплата состоит из оклада и премии по KPI.
    • Работа в финансово стабильной, развивающейся компании.
    • Развитая корпоративная культура.
    • Возможность проходить обучение и тренинги, необходимые для личностного и профессионального роста.
    • Соблюдение ТК РФ.
    • Оплата отпуска, больничного.


    Продавец-консультант ТЦ "Электронный рай" м. Пражская
    2014-01-17 08:09
    Вакансия компании: Белый Ветер
    Создана: 17.01.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

    НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


    «Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

    Стань частью нашей команды!

         Расти профессионально!

             Получай неограниченные возможности заработка!

                   Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


    Мы ценим в сотрудниках:

    • Желание зарабатывать!
    • Клиентоориентированность, активность и результативность;
    • Позитив, коммуникабельность, драйв.

    Требования:

    • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

    Мы предлагаем:

    • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
    • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
    • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
    • Заработай столько, сколько хочешь!
    • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
    • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

            РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                    job.digital.ru

     Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория".


    Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



    Продавец-консультант цифровой техники (ТРЦ "Атлантис" м.Аннино)
    2014-01-17 08:09
    Вакансия компании: Белый Ветер
    Создана: 17.01.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

    НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

     

    «Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

    Стань частью нашей команды!

         Расти профессионально!

             Получай неограниченные возможности заработка!

                   Наслаждайся активной корпоративной жизнью!

                                      

    Мы предлагаем:

    • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
    • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
    • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными ;
    • Заработай столько, сколько хочешь!
    • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
    • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!               
     

    Мы ценим в сотрудниках:

    • Желание зарабатывать!
    • Клиентоориентированность, активность и результативность;
    • Позитив, коммуникабельность, драйв.
    • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.
     

            РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!                                 

     

    Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)

                                    



    Менеджер по продажам/продавец-консультант (ТЦ "Горбушка 3", м. Багратионовская)
    2014-01-17 08:09
    Вакансия компании: Белый Ветер
    Создана: 17.01.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

    НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


    «Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

    Стань частью нашей команды!

         Расти профессионально!

             Получай неограниченные возможности заработка!

                   Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


    Мы ценим в сотрудниках:

    • Желание зарабатывать!
    • Клиентоориентированность, активность и результативность;
    • Позитив, коммуникабельность, драйв.

    Требования:

    • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

    Мы предлагаем:

    • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
    • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
    • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
    • Заработай столько, сколько хочешь!
    • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
    • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

            РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                    job.digital.ru

     Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория"


    Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)                                           



    Продавец-консультант (ТЦ "Столица", Солнцево)
    2014-01-17 08:09
    Вакансия компании: Белый Ветер
    Создана: 17.01.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

    НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

     

    «Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

    Стань частью нашей команды!

         Расти профессионально!

             Получай неограниченные возможности заработка!

                   Наслаждайся активной корпоративной жизнью!

     

    Мы ценим в сотрудниках:


    • Желание зарабатывать!
    • Клиентоориентированность, активность и результативность;
    • Позитив, коммуникабельность, драйв.
     

    Требования:


    • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.
     

    Мы предлагаем:


    • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
    • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
    • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
    • Заработай столько, сколько хочешь!
    • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
    • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

      


    РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!                             

             


    Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



    Продавец-консультант техники Samsung (ТЦ "Калейдоскоп", м. Сходненская)
    2014-01-17 08:09
    Вакансия компании: Белый Ветер
    Создана: 17.01.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
      НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

    «Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

    Стань частью нашей команды!

       Расти профессионально!

          Получай неограниченные возможности заработка!

             Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


    Мы ценим в сотрудниках:

    • Желание зарабатывать!
    • Клиентоориентированность, активность и результативность;
    • Позитив, коммуникабельность, драйв.

    Требования:

    • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

    Мы предлагаем:

    • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
    • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
    • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
    • Заработай столько, сколько хочешь!
    • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
    • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

            РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                    job.digital.ru

     Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория".


    Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



    Продавец-консультант (ТЦ "Афимолл", м. Молодежная)
    2014-01-17 08:09
    Вакансия компании: Белый Ветер
    Создана: 17.01.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

    НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

    Давно хочешь работать в фирменном магазине с модным брендом?! 

    Присоединяйся к нашей команде сейчас!


    Мы ценим в сотрудниках:


    • Желание зарабатывать!
    • Готовность работать с большим количеством интересных клиентов;
    • Интерес к новинкам техники;
    • Позитив, коммуникабельность, драйв.

    Требования:


    • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

    Почему мы?


    • Нет опыта работы?! – Обучаем бесплатно!
    • Платим бонус при оформлении в штат
    • Даем возможность заработать столько, сколько хочешь!
    • Предоставляем «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
    • Наш график работы: 5/2 с плавающими выходными
    • Бонусные программы для лучших продавцов: получай призы, участвуй в корпоративах!
    • Наши сотрудники живут насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

     

    РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!                             

                



    Продавец-консультант в фирменный магазин (ТЦ "Электронный Рай 2", метро Пражская)
    2014-01-17 08:09
    Вакансия компании: Белый Ветер
    Создана: 17.01.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

    НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


    «Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

    Стань частью нашей команды!

         Расти профессионально!

             Получай неограниченные возможности заработка!

                   Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


    Мы ценим в сотрудниках:

    • Желание зарабатывать!
    • Клиентоориентированность, активность и результативность;
    • Позитив, коммуникабельность, драйв.

    Требования:

    • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

    Мы предлагаем:

    • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
    • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
    • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
    • Заработай столько, сколько хочешь!
    • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
    • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

            РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                    job.digital.ru

     Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


    Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное