Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Департамент малого и среднего бизнеса проводит набор начинающих специалистов с последующим обучением на должность Менеджера по привлечению юридических лиц.
Мы хотели что бы вы:
выполнили план продаж по продуктам малого и среднего бизнеса
обучались продуктам и специфики работы с юридическими лицами
обучались наработки своей собственной базы клиентов
проводили встречи, коммуницировали с лицами принимающими решение
стали профессионалами банковской деятельности!
Будет здорово, если вы:
сможете работать и обучаться полный рабочий день
будете увлечены новыми знаниями
будете стремиться к росту и развитию
будете проявлять энтузиазм
будете иметь четко поставленные цели
А мы, в свою очередь:
обучим продуктам, проведению грамотных переговоров, креативному подходу к привлечению клиентов
оплатим любую сделанную вами продажу продуктов МСБ
примем в свою дружную компанию с 1го дня работы
предоставим возможности для карьерного роста
будем постоянно заниматься вашим обучением и развитием
после полученного вами опыта, примем в штат со стабильным окладом и неограниченными бонусами (%)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Один из крупнейших Банков России приглашает на работу специалистов, желающих построить свою профессиональную карьеру уже сегодня!
Карьерный рост в своем отделе уже от 3-х месяцев работы, возможность выбрать интересное направление для дальнейшего развития в Банке!
Сеть Банка формируют более 700 офисов в 69 регионах страны, основная специализация компании - обслуживание физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса.
Обязанности:
Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка;
Предоставление персональной информации действующим клиентам;
Консультирование клиентов по вопросам использования платежных карт;
Осуществление блокировок/разблокировок карт;
Заполнение анкет по телефону;
Предварительные расчеты по банковским продуктам;
Продажа продуктов Банка позвонившим клиентам.
Требования:
Образование - желательно профильное среднее специальное, незаконченное/законченное высшее;
Желание построить карьеру в банковской сфере;
Грамотная речь, четкая дикция;
Стрессоустойчивость;
Нацеленность на результат, настойчивость.
Условия:
Официальное трудоустройство;
Доход: оклад+бонусы (совокупно от 40000 руб.);
График: 5/2 (плавающие часы работы), либо 2/2 (день/ночь);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Управление абонентской базой, используя инструменты целевого маркетинга, с основным фокусом на стимулировании использования банковских услуг (МТС банк).
Разработка, согласование, запуск дизайнов целевых маркетинговых кампаний, стимулирующих использование банковских услуг и направленных на повышение показателей эффективности абонентской базы;
Анализ результатов запущенных кампаний и маркетинговых инициатив;
Анализ абонентской базы на основе потребностей/ценности/профиля использования услуг и других характеристик, формирование отчетов с результатами анализа.
Требования:
Высшее образование в области экономики или маркетинга;
Опыт работы в целевом маркетинге от 1 года или опыт работы в МТС (на различных должностях в отделах маркетинга МР) от 2-х лет. Приветствуется опыт работы в банковской сфере.
Знание специфики телекоммуникационной отрасли и знание банковских продуктов;
Знание принципов формирования сегментов для целевых маркетинговых кампаний
Знание принципов проведения оценки эффективности ЦМК;
Знание принципов построения автоматизированных систем хранения информации об абонентах;
Желательно опыт работы с SAS или другими статистическими пакетами;
Отличные навыки презентаций (устных и письменных) и ведения переговоров;
Навыки работы с большими объемами данных;
Ориентация на результат, аналитические способности, умение работать в команде, проактивность, клиентоориентированность
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В медийном агентстве Коммуникационной группы LBL открыта вакансия Ассистент в медиа отдел
Обязанности:
взаимодействие со смежными отделами по вопросам подготовки необходимых данных (документы, презентации, расчеты)
участие в подготовке анализа целевой аудитории, деятельности конкурентов (competitive analysis), анализа по завершению рекламной кампании (post-buying)
координация документооборота, отслеживание сроков выставления / оплаты счетов, гарантийных писем и т.п.; взаимодействие с клиентами/подрядчиками по вопросам документооборота
помощь менеджеру по планированию и размещению рекламных кампаний в СМИ в разработке медиа-планов
другие функции по согласованию с непосредственным руководителем
Требования:
предпочтение отдается кандидатам с высшим образованием
уверенное знание Excel, умение использовать возможности Excel в работе (формулы, сводные таблицы, графики и диаграммы
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Цель должности: усилие агрономической функции в группы компаний.
Обязанности:
Составление и подготовка аналитических обзоров и отчетов.
Участия в деятельности управлений: планирования, анализа, агрономической службы и службы контроля.
Работа с картами и системами: Difco, Агроконтроль и др.
Требования:
Высшее техническое образование или последний курс обучения.
Желание развиваться в областях: агрономия, агрохимия, СЗР, севооборот, с/х техника.
Знание английского языка не ниже upper intermediate.
Развитые аналитические навыки: высокий балл по математике/технике/физике.
Продвинутый пользователь MS Office.
Готовность к переезду.
Условия:
Мы предлагаем интересную работу в крупной производственной компании.
Работа в г. Москва с целью обучения анализу данных и планированию, затем, работа на производстве, с целью повышения эффективности агрономической службы.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Общие требования:
ПК-уверенный пользователь.
Активность, самостоятельность, стрессоустойчивость, внимательность, грамотная речь, ответственность. Желание развиваться в профессиональной сфере. Готовность к ИНТЕНСИВНОЙ, РАЗЪЕЗДНОЙ работе
Опыт работы в наборе розничного персонала очень желателен. Или опыт руководителем в розничных магазинах
Обязанности:
Набор персонала в магазины сети, курирование сотрудников. Работа с персоналом - внутренняя мотивация, первичная адаптация, работа в магазинах (помощь - по необходимости)
Разъезды по магазинам - взаимодействие с сотрудниками, проведение собеседований на местах..
Поиск резюме, обзвон, запись на собеседование
Размещение объявлений о вакансиях в сети Интернет. Поиск альтернативных вариантов набора персонала.
Ведение базы данных, отчетности, статистики.
Условия:
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ - СТАЖИРОВКА В МАГАЗИНЕ В КАЧЕСТВЕ ПРОДАВЦА 1-2 недели!
Графики работы: 5/2 - с 10.00 до 19.00 ч (гибкий).
Офис – м. Чистые пруды, Водный стадион - по необходимости. Работа разъездного характера
Официальное оформление по ТК РФ
Оплата моб. связи и проезда
Заработная плата 50000 руб. на исп. срок. Далее оклад 40000 руб + бонусы=от 50000 руб.
Встреча и первичное консультирование клиентов, распределение их между свободными менеджерами.
Приём, перенаправление входящих звонков и факсимильных сообщений.
Ведение статистики посещаемости автосалона, исходящие звонки по наработанной клиентской базе.
Контроль соблюдения стандартов шоу-рума.
Работа с документами и корреспонденцией.
Условия:
Работа в финансово стабильной компании.
Официальная («белая») заработная плата.
Соблюдение норм ТК РФ.
График работы 2/2, с 09.00 до 21.00.
Возможность совмещения с обучением.
Компенсация расходов на питание, скидки на продукты и услуги компании.
Место работы – дилерский автоцентр, находящийся в районе станции метро «Домодедовская» (22-й км. внешней стороны МКАД).
Корпоративный транспорт от метро до рабочего места и обратно.
Шанс зарекомендовать себя и развиваться как в профессиональном, так и карьерном плане.
NB! Все отклики обрабатываются. В течение 3-5 рабочих дней каждый откликнувшийся соискатель получит обратную связь в виде телефонного звонка или автоматизированного ответа внутри системы сайта hh.ru.