Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Контролер рекламы



Контролер рекламы
2014-01-30 18:06

Вакансия компании: Тайсу
Создана: 30.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.
Обязанности:
  • руководство группой расклейщиков;
  • ведение отчетности.

Требования:

  • гражданство РФ и Респ.Беларусь;

Условия:
  • оклад+премия;
  • официальное трудоустройство;
  • возможность карьерного роста;
  • график работы 5/2.


Специалист по рекламе
2014-01-30 18:06
Вакансия компании: Тайсу
Создана: 30.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности:

  • руководство группой расклейщиков;
  • контроль размещения рекламы;
  • ведение отчетности;
  • ведение анализа эффективности размещения рекламы.

Требования:

  • гражданство РФ или Республика Беларусь

Условия:

  • оклад+премия;
  • официальное трудоустройство;
  • график работы от 6 часов в день, 5/2;
  • нет привязки к офису;
  • возможность карьерного роста;
  • льготы и компенсации для сотрудников компании.


Банковский специалист
2014-01-30 18:07
Вакансия компании: Финансовая группа Лайф
Создана: 30.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Департамент малого и среднего бизнеса проводит набор начинающих специалистов с последующим обучением на должность Менеджера по привлечению юридических лиц.

 

Мы хотели что бы вы:

  • выполнили план продаж по продуктам малого и среднего бизнеса
  • обучались продуктам и специфики работы с юридическими лицами
  • обучались наработки своей собственной базы клиентов
  • проводили встречи, коммуницировали с лицами принимающими решение
  • стали профессионалами банковской деятельности!


Будет здорово, если вы:

  • сможете работать и обучаться полный рабочий день
  • будете увлечены новыми знаниями
  • будете стремиться к росту и развитию
  • будете проявлять энтузиазм 
  • будете иметь четко поставленные цели


 А мы, в свою очередь: 

  • обучим продуктам, проведению грамотных переговоров, креативному подходу к привлечению клиентов
  • оплатим любую сделанную вами продажу продуктов МСБ
  • примем в свою дружную компанию с 1го дня работы
  • предоставим возможности для карьерного роста
  • будем постоянно заниматься вашим обучением и развитием
  • после полученного вами опыта, примем в штат со стабильным окладом и неограниченными бонусами (%)


Старший оператор по приему заказов
2014-01-30 18:10
Вакансия компании: Настюша, Зерновая компания
Создана: 30.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   36 000   до   42 000  руб.

Крупная торгово-производственная компания приглашает Старшего оператора по приему заказов.

 

Обязанности:

  • Контроль за приемом заказов операторами по телефону
  • Организация приема заказов по электронной почте, проверка правильности заведения в БД
  • Выявление и исправление всех видов ошибок в заказах
  • Передача итоговых сводных данных в Распределительные центры и производства
  • Обучение и адаптация новых сотрудников (операторов)

Требования:

  • Опыт работы с клиентами от 0,5 года, знание основ деловых коммуникаций
  • Желателен опыт работы в сфере обслуживания: интернет- магазины‚ банки‚ телекоммуникации‚ логистика
  • Навык работы с большими объемами информации
  • Навык управленческой работы
  • Желателен опыт работы в Call-центрах по приему заказов/заявок, консультации клиентов на аналогичной должности
  • Пользователь ПК (приветствуется знание Excel на уровне работы с формулами и сводными таблицами)
 

Условия:

  • Официальная/ "белая заработная плата 42 000 руб ("на руки" 36000 руб.)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Обучение и наставничество
  • Оплачиваемые отпуска и больничный лист
  • График работы сменный 2/2 с 10.30 до 22.30 м. Сокольники (10 минут пешком)


Оператор 1С
2014-01-30 18:11
Вакансия компании: Эlevel
Создана: 30.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000   до   37 000  руб.

Если Вы:

  • хотите попробовать свои силы в компании, одной из лидеров отрасли;
  • ищете не просто место работы, а единомышленников;
  • готовы быть активным и полноправным участником жизни компании, чьё мнение важно для коллектива.
 

то Вам с Эlevel по пути!

 

Представляя будущую коллегу, мы видим:

  • деловитую, дружащую с 1С и уже имеющую закалку в области складского учёта.
 

Так это мы представляли Вас? Тогда будем знакомы!

 

Приходите, нам нужна Ваша помощь:

  • вести документооборот в 1С;
  • быть в курсе движения товара;
  • и, конечно же, в инвентаризации. Ваша внимательность здесь нужна как никогда.

 

Вы всегда можете рассчитывать на:

  • достойную компенсацию из оклада и премий;
  • оформление по ТК РФ и социальный пакет;
  • для  тех, кто не стоит не месте -  возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • корпоративную культуру - поверьте, это понятие в нашей компании наполнено смыслом и интересными событиями жизни внутри коллектива;
  • ещё один плюс - современный офис в шаговой доступности от метро Шоссе Энтузиастов.


Специалист отдела поддержки держателей пластиковых карт
2014-01-30 18:14
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 30.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Один из крупнейших Банков России приглашает на работу специалистов, желающих построить свою профессиональную карьеру уже сегодня!

 

Карьерный рост в своем отделе уже от 3-х месяцев работы, возможность выбрать интересное направление для дальнейшего развития в Банке!

 

Сеть Банка формируют более 700 офисов в 69 регионах страны, основная специализация компании - обслуживание физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса.

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка;
  • Предоставление персональной информации действующим клиентам; 
  • Консультирование клиентов по вопросам использования платежных карт;
  • Осуществление блокировок/разблокировок карт;
  • Заполнение анкет по телефону;
  • Предварительные расчеты по банковским продуктам;
  • Продажа продуктов Банка позвонившим клиентам.
 

Требования:

  • Образование - желательно профильное среднее специальное, незаконченное/законченное высшее;
  • Желание построить карьеру в банковской сфере;
  • Грамотная речь, четкая дикция; 
  • Стрессоустойчивость;
  • Нацеленность на результат, настойчивость.
 

Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • Доход: оклад+бонусы (совокупно от 40000 руб.);
  • График: 5/2 (плавающие часы работы), либо 2/2 (день/ночь);
  • Карьерный рост уже от 3-х мес. работы;
  • Обучение по всей продуктовой линейке;
  • Столовая, комнаты отдыха;
  • Офис недалеко от ст.м. Южная.


Специалист по мониторингу
2014-01-30 18:23
Вакансия компании: Первый канал. Всемирная сеть
Создана: 30.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В телекомпании "Первый канал. Всемирная сеть" открыта вакансия Специалист по мониторингу.


Обязанности:

  • подготовка типовых документов, координация процесса документооборота
  • администрирование информационного интранет-портала (наполнение информационной ленты, авторизация пользователей, регулярное обновление нескольких разделов)
  • контроль за своевременностью предоставления отчетных документов от партнеров телекомпании
  • сбор, обработка данных в рамках программного мониторинга (мониторинг публикаций программ передач партнеров)

Требования:

  • неполное высшее образование, высшее образование
  • опыт работы с большими объемами информации - от 1 года
  • исполнительность, ответственность
  • знание MS Office, Internet на уровне продвинутого пользователя


Условия:

  • место работы – р-н Останкино (Телецентр)
  • оформление по ТК РФ, соц. пакет
  • зарплата уточняется по результатам собеседования
  • график работы: пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00, суббота, воскресенье – выходные
  • перспективы профессионального роста


Marketing manager
2014-01-30 18:26
Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана: 30.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Управление абонентской базой, используя инструменты целевого маркетинга, с основным фокусом на стимулировании использования банковских услуг (МТС банк).
  • Разработка, согласование, запуск дизайнов целевых маркетинговых кампаний, стимулирующих использование банковских услуг и направленных на повышение показателей эффективности абонентской базы;
  • Координация запуска целевых маркетинговых кампании; 
  • Анализ результатов запущенных кампаний и маркетинговых инициатив;
  • Анализ абонентской базы на основе потребностей/ценности/профиля использования услуг и других характеристик, формирование отчетов с результатами анализа.

Требования:

  • Высшее образование в области экономики или маркетинга;
  • Опыт работы в целевом маркетинге от 1 года или опыт работы в МТС (на различных должностях в отделах маркетинга МР) от 2-х лет. Приветствуется опыт работы в банковской сфере.
  • Знание специфики телекоммуникационной отрасли и знание банковских продуктов;
  • Знание принципов формирования сегментов для целевых маркетинговых кампаний
  • Знание принципов проведения оценки эффективности ЦМК;
  • Знание принципов построения автоматизированных систем хранения информации об абонентах;
  • Желательно опыт работы с SAS или другими статистическими пакетами;
  • Отличные навыки презентаций (устных и письменных) и ведения переговоров;
  • Навыки работы с большими объемами данных;
  • Ориентация на результат, аналитические способности, умение работать в команде, проактивность, клиентоориентированность

Условия:

  • Стабильная заработная плата + премии;
  • Оформление по ТК РФ в штат компании МТС;
  • Социальный пакет (медицинская страховка РОСНО, служебная мобильная связь);
  • Обучение в Корпоративном Университете МТС;
  • Развитие в высокопрофессиональной команде аналитиков;
  • Месторасположение: м. Таганская.


Специалист call-центра
2014-01-30 18:26
Вакансия компании: PPF Страхование
Создана: 30.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   38 000  руб.

Специалист call-центра (график 2/2)


Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков (без поиска клиентов и продаж)
  • Консультация клиентов компании
  • Переадресация звонков в необходимые подразделения

Требования:

  • Четкая дикция, грамотная речь,
  • Вежливость, доброжелательность по отношению к клиентам,
  • Стрессоустойчивость, внимательность,
  • Знание ПК (Word, Excel, эл. почта)

Условия:

  • Работа в крупной европейской компании
  • Официальное оформление по трудовой в штат с первого дня
  • Оплачиваемое обучение после оформления
  • Медицинская страховка (ДМС и от несчастного случая) после испытательного срока
  • Дружный коллектив
  • Комфортный офис - 1 минута пешком от  м. Белорусская (бизнес - центр "Лесная плаза")
  • Возможность изучения английского языка
  • Развитие и карьерный рост в страховой сфере
  • График работы: 2/2 c дневными и ночными сменами.
  • Официальный доход от 33 000 до 38 000 руб. (оклад + ежемесячные премии)


Специалист по подбору персонала
2014-01-30 18:32
Вакансия компании: AROUND, Группа компаний
Создана: 30.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Фрилансер по подбору персонала

Ведущему трейд–маркетинговому агентству Around требуется фрилансер по подбору персонала.

 

Обязанности:

  • Первичный поиск и подбор персонала для закрытия массовых позиций;
  • Проведение первичного собеседования по телефону;
  • Обеспечение своевременного закрытия заявок;
  • Обеспечение потока кандидатов на открытые в компании вакансии;
  • Направление соискателей на собеседование в офис.
 

Требования:

  • Опыт работы в подборе персонала желателен;
  • Грамотная русская речь;
  • Коммуникабельность, нацеленность на результат, активность, динамичность, высокая степень мобильности, высокая эффективность в привлечении кандидатов 
  • Возможность уделять работе достаточное количество времени для того, чтобы оперативно закрывать вакансии;
  • Умение работать в многозадачном режиме.
 

Условия:

  • Индивидуальный график работы;
  • Оплата обсуждаются на собеседовании;
  • Работа удаленная;
  • Информационные источники предоставляем;
  • Оплата мобильной связи.


Ассистент в медиа отдел
2014-01-30 18:41
Вакансия компании: LBL, Коммуникационная группа
Создана: 30.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В медийном агентстве  Коммуникационной группы LBL открыта вакансия Ассистент в медиа отдел


Обязанности:
  • взаимодействие со смежными отделами по вопросам подготовки необходимых данных (документы, презентации, расчеты)
  • участие в подготовке анализа целевой аудитории, деятельности конкурентов (competitive analysis), анализа по завершению рекламной кампании (post-buying)
  • координация документооборота, отслеживание сроков выставления / оплаты счетов, гарантийных писем и т.п.; взаимодействие с клиентами/подрядчиками по вопросам документооборота
  • помощь менеджеру по планированию и размещению рекламных кампаний в СМИ в разработке медиа-планов
  • другие функции по согласованию с непосредственным руководителем

Требования:
  • предпочтение отдается кандидатам с высшим образованием
  • уверенное знание Excel, умение использовать возможности Excel в работе (формулы, сводные таблицы, графики и диаграммы
  • хорошие аналитические способности, уверенное знание математики, внимательность
  • знание английского языка приветствуется
  • желание развиваться в медиа-сфере
  • готовность работать с большим объемом информации

Что мы хотим предложить:
  • современный комфортабельный офис рядом с м. «Белорусская»
  • дружный коллектив профессионалов своего дела
  • график работы с 10:00 до 19:00
  • соцпакет (ДМС, парковка, моб.связь, внутреннее обучение)
  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
  • однозначные перспективы профессионального и карьерного роста в медиа отделе  


Инженер-аналитик
2014-01-30 19:05
Вакансия компании: АгроТерра, группа компаний
Создана: 30.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Цель должности:

  • Усиление инженерной функции группы компаний.
 

Требования:

  • Высшее техническое образование или последний курс обучения.
  • Желание развиваться в областях: агрономия, агрохимия, СЗР, севооборот, с/х техника.
  • Знание английского языка не ниже upper intermediate.
  • Развитые аналитические навыки: высокий балл по математике/технике/физике.
  • Продвинутый пользователь MS Office.
  • Готовность к переезду.
 

Обязанности:

  • Составление и подготовка аналитических обзоров и отчетов.
  • Участия в деятельности управлений: планирования, анализа, инженерной службы и службы контроля.
  • Работа со складскими запасами.
 

Условия:

  • Мы предлагаем интересную работу в крупной производственной компании.
  • Работа в г. Москва с целью обучения анализу данных и планированию, затем, работа на производстве, с целью повышения эффективности инженерной службы.
  • Корпоративное обучение.
  • Перспективы карьерного роста.
  • Возможность гибкого графика работы.
  • Оплата аренды жилья при переезде в регион.
  • Корпоративная СИМ карта.
  • Офис в центре Москвы.


Агроном - аналитик
2014-01-30 19:05
Вакансия компании: АгроТерра, группа компаний
Создана: 30.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Цель должности: усилие агрономической функции в группы компаний.


Обязанности:
  1. Составление и подготовка аналитических обзоров и отчетов.
  2. Участия в деятельности управлений: планирования, анализа, агрономической службы и службы контроля.
  3. Работа с картами и системами: Difco, Агроконтроль и др.

Требования:
  1. Высшее техническое образование или последний курс обучения.
  2. Желание развиваться в областях: агрономия, агрохимия, СЗР, севооборот, с/х техника.
  3. Знание английского языка не ниже upper intermediate.
  4. Развитые аналитические навыки: высокий балл по математике/технике/физике.
  5. Продвинутый пользователь MS Office.
  6. Готовность к переезду.

Условия:
  1. Мы предлагаем интересную работу в крупной производственной компании.
  2. Работа в г. Москва с целью обучения анализу данных и планированию, затем, работа на производстве, с целью повышения эффективности агрономической службы.
  3. Корпоративное обучение.
  4. Перспективы карьерного роста.
  5. Возможность гибкого графика работы.
  6. Оплата аренды жилья при переезде в регион.
  7. Корпоративная СИМ карта.
  8. Офис в центре Москвы.


Ассистент коммерческой группы
2014-01-30 19:17
Вакансия компании: Группа компаний ФНК
Создана: 30.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Цель должности: четкое и своевременное заведение и согласование договоров, заявок, заказов в 1С: УПП, выполнение задач, поставленных Руководителем.

 

Должностные обязанности:

  • Договорная работа (подготовка договоров, составление протоколов разногласий)
  • Ведение базы данных
  • Работа в базе 1С, формирование заказов
  • Работа с сопроводительными документами
  • Составление отчетов
  • Сбор аналитической, статистической и др. информации по запросу Руководителя
  • Регистрация полученных счетов на оплату, отсылка счетов
  • Участие в подготовке презентаций, таблиц, отчетов
  • Помощь сотрудникам отделов в осуществлении текущей деятельности
  • Оформление внутренней и внешней документации, необходимой для взаимодействия с контрагентами
  • Организация поездок сотрудников (билеты, гостиницы, аренда автомобильного транспорта)
  • Выполнение поручений Руководителя (в зоне компетенции специалиста)
  • Осуществление административных обязанностей, связанных с бесперебойной и качественной работой отделов
  • Координация работы отделов (прием телефонных звонков, факсовых сообщений, передача необходимой информации по запросу)
  • Техническая работа с документами
 

Требования:

  • Образование: высшее, неоконченное высшее 
  • Опыт работы: от 6 месяцев
  • ПК: уверенный пользователь MS Office: Word, Excel (простые формулы, фильтры, и т.д.), 1С: УПП (возможно, на теоретическом уровне)
  • Личные качества: ответственности, внимательность, обучаемость, желание работать и развиваться, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
  • Навыки: подготовки презентаций, базовые навыки телемаркетинга, умение выстраивать диалог.
 

Условия работы:

  • Офис: Москва-Сити (м. Выставочная)
  • Режим работы: 9-18, 5\2
  • Командировки: нет
  • Отпуск: в соответствии с ТК РФ
  • Период испытательного срока: 3 месяца
  • Заработная плата - обсуждается (белая)


Менеджер по подбору персонала
2014-01-30 19:25
Вакансия компании: Красный Куб
Создана: 30.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Общие требования:

  • ПК-уверенный пользователь.
  • Активность, самостоятельность, стрессоустойчивость, внимательность, грамотная речь, ответственность. Желание развиваться в профессиональной сфере. Готовность к ИНТЕНСИВНОЙ, РАЗЪЕЗДНОЙ работе
  • Опыт работы в наборе розничного персонала очень желателен. Или опыт руководителем в розничных магазинах

Обязанности:

  • Набор персонала в магазины сети, курирование сотрудников. Работа с персоналом - внутренняя мотивация, первичная адаптация, работа в магазинах (помощь - по необходимости)
  • Разъезды по магазинам - взаимодействие с сотрудниками, проведение собеседований на местах..
  • Поиск резюме, обзвон, запись на собеседование
  • Размещение объявлений о вакансиях в сети Интернет. Поиск альтернативных вариантов набора персонала.
  • Ведение базы данных, отчетности, статистики.
 

Условия:

 
  • ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ  - СТАЖИРОВКА В МАГАЗИНЕ В КАЧЕСТВЕ ПРОДАВЦА 1-2 недели!
  • Графики работы: 5/2 - с 10.00  до 19.00 ч (гибкий).
  • Офис – м. Чистые пруды, Водный стадион - по необходимости. Работа разъездного характера
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Оплата моб. связи и проезда
  • Заработная плата 50000 руб. на исп. срок. Далее оклад 40000 руб + бонусы=от 50000 руб.


Менеджер по контролю качества
2014-01-30 19:26
Вакансия компании: BUTIK.RU
Создана: 30.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

BUTIK.RU за 14 лет работы магазин Бутик. Ру  вошел в топ-5 интернет-ритейлеров одежды и аксессуаров.

Наши награды:

2010-лучший виртуальный ритейлер, премия ProFashion Awards.

2011-призер профессиональной премии Online Retail Awards.

 

BUTIK.RU приглашает вас на вакансию помощника менеджера службы контроля и качества.

 

Мы ожидаем от Вас:

 
  • Проверка товара на брак поступившего от производителя, розничных покупателей.
  • Помощь в приеме, учете и контроле бракованной продукции.
  • Сбор и отправка бракованной продукции производителю, а также в другие подразделения.
  • Обработка брака ,соответственно внутренним правилам.
  • Участие в инвентаризации.
 

Мы с радостью ждем Вас, если:

 
  • Опыт работы в данном направлении или опыт работы товароведом.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Уверенно владеете ПК (Excel, Word), 1С «Торговля и склад» (желательно).
  • Обладаете высоким уровнем ответственности.
  • Внимательны, даже где-то дотошны к мелочам.
 

Мы предлагаем:

 
  • Место работы: м.Новокузнецкая/Третьяковская, ТЦ АРКАДИЯ (4 минуты от метро).
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.
  • Оплачиваемый больничный лист.
  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00
  • Красивый офис с кафе и зоной chillout для отдыха.
  • Возможность одеваться в брендовую одежду со значительной скидкой!
  • Дружный и очень позитивный коллектив единомышленников.
  • Корпоративные мероприятия.
  • Возможность карьеры в fashion индустрии.


Менеджер по работе с клиентами
2014-01-30 19:42
Вакансия компании: Цифровой дом
Создана: 30.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • обеспечение продаж услуг и оборудования совместно со старшим менеджером.

Требования:

  • энтузиазм, честность, пунктуальность,
  • коммуникабельность, наличие энергии для работы.

Условия:

  • рабочий день с 10 до 19, обед 13-14, работа в офисе.


Администратор
2014-01-30 19:45
Вакансия компании: Страйк +, ООО
Создана: 30.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000   до   25 000  руб.
Обязанности: 
  • работа администратором в клубе лазерного боя
  • ведение базы клиентов
  • инструктирование о правилах игры групп детей и подростков
  • обзвон клиентов
  • обслуживание гостей
Требования:
  • ответственность
  • коммуникабельность
  • умение работать с группами детей и подростков
  • активность
  • не конфликтность
  • аккуратный внешний вид - пунктуальность
Условия:
  • работа на территории торгового центра " Праздник"
  • ближайшее метро " Тушинская "
  • работа 2/1 или 2/2
  • рабочий день с 10.00 до 21.00.


Администратор салона Volkswagen (м. «Домодедовская»)
2014-01-30 19:50
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 30.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Компания «Автоцентр Сити», официальный дилер General Motors и Volkswagen, спешит сообщить об открытии вакансии «Администратор ресепшн».

Приглашаем кандидатов воспользоваться отличной возможностью, чтобы присоединиться к молодому и дружному коллективу профессионалов своего дела!

 

Требования:

  • Неоконченное высшее образование.
  • Уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Internet‚ электронная почта и т.п.).
  • Грамотная речь, коммуникабельность, ответственность.
 

Обязанности: 

  • Встреча и первичное консультирование клиентов, распределение их между свободными менеджерами.
  • Приём, перенаправление входящих звонков и факсимильных сообщений.
  • Ведение статистики посещаемости автосалона, исходящие звонки по наработанной клиентской базе.
  • Контроль соблюдения стандартов шоу-рума.
  • Работа с документами и корреспонденцией.
 

Условия: 

  • Работа в финансово стабильной компании.
  • Официальная («белая») заработная плата.
  • Соблюдение норм ТК РФ.
  • График работы 2/2, с 09.00 до 21.00.
  • Возможность совмещения с обучением.
  • Компенсация расходов на питание, скидки на продукты и услуги компании.
  • Место работы – дилерский автоцентр, находящийся в районе станции метро «Домодедовская» (22-й км. внешней стороны МКАД).
  • Корпоративный транспорт от метро до рабочего места и обратно.
  • Шанс зарекомендовать себя и развиваться как в профессиональном, так и карьерном плане.
 

NB! Все отклики обрабатываются. В течение 3-5 рабочих дней каждый откликнувшийся соискатель получит обратную связь в виде телефонного звонка или автоматизированного ответа внутри системы сайта hh.ru.



Инженер внедрения
2014-01-30 19:53
Вакансия компании: Национальная служба взыскания
Создана: 30.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   85 000  руб.

Обязанности:


  • разработка концепций по интеграции систем;
  • управление изменениями;
  • доставка обновлений ПО до заказчика;
  • разработка процедур на plsql;
  • участие в разработке технических решений

Требования:


  • образование: высшее/неоконченное высшее;
  • уровень владения ПК: профессиональный;
  • знание программ:
  • SQL, PL/SQL – обязательно;
  • Oracle APEX – желательно;
  • Delphi - желательно XML - (в т.ч. XML Schema, WSDL, XSLT, SOAP);
  • Java  - желательно

Условия: 


  • работа в крупной, динамично развивающейся компании;
  • комфортный офис в 2-х минутах от ст.м.Новые Черемушки;
  • график работы: 5/2 с 09.00 до 18.00;
  • полное соблюдение норм ТК РФ;
  • «белая» конкурентная заработная плата;
  • возможность внутреннего и внешнего обучения.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное