Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист Отдела клиентского обслуживания (Call-центр)



Специалист Отдела клиентского обслуживания (Call-центр)
2014-01-16 02:11

Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана: 16.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Старейшая Инвестиционная компания АТОН рассматривает кандидатов на позицию Специалиста Отдела клиенсткого обслуживания (Call-центр). Данный Отдел является отправной точкой для развития сотрудников внутри Компании: все сотрудники Отдела через полгода-год работы перемещаются в интересующие их подразделения.  

  

Обязанности:

 

Входящая линия:

  • Прием входящих звонков от существующих и потенциальных клиентов;
  • Консультирование клиентов Компании по услугам и тарифам;
  • Предоставление клиентам информации по фондовому рынку;
  • Ведение базы данных клиентов.

 

Исходящая линия:

  • Осуществление звонков потенциальным клиентам с целью продаж инвестиционных продуктов Компании (брокерское обслуживание, структурные продукты, доверительное управление, ПИФы, еврооблигации и т.д.);
  • Назначение встреч для финансовых консультантов/советников с потенциальными клиентами.

 

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование (желательно экономическое);
  • Базовые знания фондового рынка;
  • Желание развиваться в инвестиционной области;
  • Грамотная речь, умение общаться с клиентами; 
  • Приветствуется опыт работы.

Условия:

  • Дальнейшее развитие внутри Компании (преимущественно в сфере продаж и бэк-офисе);
  • Оформление в штат по ТК РФ с первого дня работы;
  • ДМС;
  • Офис компании рядом с метро Чистые пруды;
  • Заработная плата от 20 тыс + ежемесячные бонусы;
  • Обучение по продуктам и услугам Компании, по работе фондового рынка, по технике ведения продаж;
  • Возможность учиться у профессионалов.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное