Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Старейшая Инвестиционная компания АТОН рассматривает кандидатов на позицию Специалиста Отдела клиенсткого обслуживания (Call-центр). Данный Отдел является отправной точкой для развития сотрудников внутри Компании: все сотрудники Отдела через полгода-год работы перемещаются в интересующие их подразделения.
Обязанности:
Входящая линия:
Прием входящих звонков от существующих и потенциальных клиентов;
Консультирование клиентов Компании по услугам и тарифам;
Предоставление клиентам информации по фондовому рынку;
Ведение базы данных клиентов.
Исходящая линия:
Осуществление звонков потенциальным клиентам с целью продаж инвестиционных продуктов Компании (брокерское обслуживание, структурные продукты, доверительное управление, ПИФы, еврооблигации и т.д.);
Назначение встреч для финансовых консультантов/советников с потенциальными клиентами.
Требования:
Высшее/неоконченное высшее образование (желательно экономическое);
Базовые знания фондового рынка;
Желание развиваться в инвестиционной области;
Грамотная речь, умение общаться с клиентами;
Приветствуется опыт работы.
Условия:
Дальнейшее развитие внутри Компании (преимущественно в сфере продаж и бэк-офисе);
Оформление в штат по ТК РФ с первого дня работы;
ДМС;
Офис компании рядом с метро Чистые пруды;
Заработная плата от 20 тыс + ежемесячные бонусы;
Обучение по продуктам и услугам Компании, по работе фондового рынка, по технике ведения продаж;