Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по корпоративным продажам



Менеджер по корпоративным продажам
2014-01-12 13:16

Вакансия компании: Ассоциация Электронных Торговых Площадок
Создана: 12.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Госзаказ – один из самых высокодоходных и динамичных секторов экономики России. Именно поэтому мы успешно работаем в этой сфере уже более пяти лет и приглашаем разделить этот успех с нами!

Если продажи – Ваш конек, коммуникабельность – неотъемлемая часть Вашей личности, а амбиции не позволяют жить без постоянного развития, приглашаем стать частью нашей команды!

 

Обязанности:

  • Активные продажи услуг компании, программного обеспечения Seldon, консультирование в сфере электронных торгов ("холодные звонки", презентации)
  • Ведение переговоров с первыми лицами компаний.
  • Обработка входящих телефонных звонков и заявок с интернет-сайта.
  • Работа с имеющейся базой потенциальных клиентов, расширение клиентской базы.
  • Заключение договоров, ведение документооборота.
  • Выполнение плановых показателей по объему продаж.


Требования:

  • Желателен успешный опыт работы в активных продажах, проведении презентаций (информационные технологии/услуги/консалтинг/ сфера государственного заказа);
  • Опыт проведения переговоров по телефону
  • Знание этики делового общения и переписки.
  • Высшее (незаконченное высшее) образование.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Ответственность, высокий уровень самодисциплины, энергичность, ориентированность на результат, целеустремленность.
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Полный рабочий день (9.00-18.00).
  • Система оплаты труда: оклад +% с продаж.
  • Бесплатное обучение, тренинги.
  • Испытательный срок: 2 месяца.
  • Работа в бизнес-центре в 5-7 минутах ходьбы от м. Добрынинская, м. Серпуховская.
  • Реальная перспектива карьерного роста.
 

Оцените преимущества работы в нашей компании:

  • Прозрачная система мотивации. Заработок складывается из окладной части и процента от продаж, размер которого увеличивается с ростом объема продаж. 
  • Широкие возможности для карьерного и профессионального роста. Наши руководители – это сотрудники, пришедшие на позицию менеджеров и сумевшие показать высокую эффективность работы. Попробуйте и Вы!
  • Комплексная система обучения. Наши сотрудники проходят тренинги по технике продаж, законодательству в сфере госзаказа. Действует система наставничества!
  • Клиентская база, молодой дружный коллектив… приходите, и убедитесь сами!

 

 


Мерчендайзер (Ашан Марьино)
2014-01-12 13:36
Вакансия компании: АЛИДИ, Группа компаний
Создана: 12.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   18 000  руб.

Обязанности:

  • выкладка продукции на полках магазинов согласно планограмм
  • создание дополнительной выкладки в магазинах
  • установка рекламного оборудования (стойки, стенды) и рекламных материалов в магазинах
  • своевременное и корректное предоставление отчетности в запрашиваемом формате
  • установление и поддержание долгосрочных партнерских взаимоотношений с персоналом ТТ
  • своевременное посещение магазинов, согласно вверенного маршрута
 

Требования:

  • наличие медицинской книжки
  • базовые знания компьютера (эл. почта,Excel)
  • исполнительность, пунктуальность, организованность, обучаемость
  • коммуникабельность, умение ладить с людьми
  • способность выполнять поставленные задачи самостоятельно
 

Условия:

  • официальное трудоустройство, полный социальный пакет
  • работа в крупной стабильной компании
  • стабильная заработная плата от 25000 рублей.
  • место работы - "Ашан" (Марьино)


Финансовый аналитик отдела инвестиционной стратегии
2014-01-12 13:45
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 12.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Обязанности: 

  • Анализ портфельных и альтернативных инвестиций
  • Оптимизация структуры инвестиционного портфеля с точки зрения соотношения риск/доходность, контроль за соблюдением Инвестиционной декларации
  • Подготовка регулярных аналитических отчетов по инвестиционной деятельности, текущей рыночной ситуации
  • Подготовка материалов по инвестиционной деятельности для руководства и акционеров компании
  • Выполнение кейсов по капиталу, работа с отчетностью страховых компаний в части инвестиций и капитала
  • Контроль достаточности капитала общества и соответствия законодательным требованиям
  • Взаимодействие с головным офисом по вопросам инвестиционной стратегии и результатов инвестирования
  • Планирование инвестиционной деятельности
  • Сопровождение инвестиционных операций

Требования:

  • Высшее экономическое или финансовое образование
  • Уровень владения английским языком не ниже Upper Intermediate.
  • ПК (Microsoft Office) – продвинутый пользователь (Excel глубокие знания, большие объемы данных)
  • Опыт подготовки презентаций в PowerPoint
  • Знание основ страхового дела
  • Знание основ бухгалтерского учета
  • Глубокие знания в области рынка ценных бумаг
  • Глубокие знания в области корпоративных финансов и теории портфельных инвестиций
  • Знания в области оценки эффективности инвестиционных проектов
  • Целеустремленность, высокая работоспособность, ответственность, самоорганизованность, стремление к профессиональному развитию.

Условия:

  • Офис ст.м. Нагатинская
  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет, бонусы.
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • График работы 5\2


Специалист ввода данных
2014-01-12 13:45
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 12.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.
Обязанности: 
  • Обработка первичной документации;
  • Ввод информации по платежным документам в базу данных;
  • Работа с электронными архивами;
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании.

Требования:

  • Знание программ пакета MS Offiсe;
  • Грамотная письменная речь;
  • Готовность работать с большим объемом документации;
  • Внимательность, усидчивость, исполнительность.

Условия:

  • Офис ст. м. Нагатинская;
  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • Оформление по ТК, социальный пакет;
  • Испытательный срок 3 месяца.


Младший актуарий
2014-01-12 13:45
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 12.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.
Обязанности: 

∙ Составление отчетов на ежемесячной, ежеквартальной и ежегодной основе по основным статистическим данным портфеля

∙ Подготовка презентаций с анализом статистических показателей портфеля, конкурентной среды

∙ Автоматизация процесса подготовки отчетности посредством технических инструментов MS Excel, Access;

∙ Подготовка ответов на общие запросы по предоставлению отчетов

Требования:

∙ Образование: высшее (можно последние курсы)

∙ Опытный пользователь Access, Excel, Word, PowerPoint

∙ Знания основ языка программирования VBA (в работе потребуется написание программ/макросов для автоматизации процессов подготовки отчетов), построение SQL запросов (в процессе работы возможно дополнительное обучение)

Условия:

∙ Комфортабельный офис ст.м. Павелецкая

∙ График работы 5\2 с 9 до 18

∙ Квартальные бонусы, ДМС от Компании

∙ Обучение в процессе работы. 



Оператор call-центра
2014-01-12 14:40
Вакансия компании: ДиПи групп
Создана: 12.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Динамично растущее подразделение компании‚ занимающееся продажами услуг создания и продвижения сайтов‚ разработки фирменного стиля и дизайна полиграфии приглашает на постоянную работу оператора call-центра.


Что нужно будет делать:

  • Продвигать услуги компании по созданию и продвижению сайтов‚ разработке фирменного стиля и дизайна полиграфии.
  • Осуществлять звонки‚ формировать потребности клиентов и презентовать услуги компании.

Требования:

  • Знание особенностей телефонных коммуникаций.
  • Грамотная и чёткая речь.

Условия:

  • Живую и интересную работу в сплоченном‚ дружном коллективе‚ в современном офисе рядом с м. Алексеевская.
  • Заработную плату: оклад 30 000 руб. + % с каждой продажи. Доход не ограничен верхним пределом.
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, 


Менеджер по продажам
2014-01-12 15:11
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 12.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   80 000  руб.

О вакансии в крупной консалтинговой компании РУНА:

Ждем веселых, жизнерадостных, дружелюбных!

Если вы легко находите общий язык с любым человеком - добро пожаловать в нашу команду!

 

Мы ждем того, кто действительно хочет работать,

кто не опустит руки при первой же неудаче, кто готов на собеседовании

«продать» торт человеку на диете, кто не боится предлагать свои идеи

руководителям любого уровня.

 

В процессе интересной работы Вам предстоит:

  • продавать справочно-правовые системы КонсультантПлюс, другие услуги компании.
  • звонить клиентам и договариваться о встрече, искать потенциальных клиентов по предоставленным базам
  • выезжать на переговоры по Москве и Московской области
 

Требования к специалисту отдела продаж:

  • знание ПК на уровне пользователя
  • гражданство РФ, Беларусь

ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой, поэтому просим не беспокоится тех:

  • кому просто надоело сидеть дома
  • кто считает, что через полгода станет директором…
 

Мы предлагаем:

  • стабильность: заработная плата "белая" без задержек, сокращений штата не было даже в кризис, официальное оформление
  • гарантированный оклад 36 100 руб./мес.
  • компенсация мобильной связи (575 руб./мес)
  • универсальная транспортная карта (2528 руб./мес.)
  • компенсация занятий спортом (16000 руб./год)
  • ДМС
  • обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)
  • подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года
  • +премии за продажи
  • совокупный доход успешного специалиста с учетом премий- от 55 000 руб. и выше
 

Рекомендуем Вам записаться на собеседование в течение 1-3 дней после обращения в отдел персонала.



Ассистент Управления финансового мониторинга
2014-01-12 15:42
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 12.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование сотрудников Банка по вопросам, возникающим при реализации процедур внутреннего контроля в целях противодействия отмыванию доходов, полученных преступным путём, и финансирования терроризма (далее ПОД/ФТ);
  • Проведение комплекса мероприятий для составления мотивированного суждения с целью рассмотрения и принятия/непринятия решения Руководством о признании операций клиентов – необычными (сомнительными), в т.ч. анализ документов, операций клиентов;
  • Выявление операций, имеющих признаки подозрительности, и клиентов, их совершающих;
  • Сотрудничество и оказание поддержки внешним аудиторам, проверяющим из Банка России, Росфинмониторинга при проведении ими проверок Банка;
  • Подготовка и направление ответов на запросы Уполномоченных органов;
  • Работа с большим количеством БД, архивами;
  • Участие в обучении сотрудников по ПОД/ФТ.


Требования:

  • Высшее (неполное высшее) экономическое/финансовое/юридическое образование;
  • Английский язык уровня не ниже Intermediate;
  • Умение работать с большим объемом данных;
  • Аналитические способности, готовность предлагать новые решения;
  • Внимательность, аккуратность, ответственность;
  • Исполнительность.
 


Условия:

  • Территориальное расположение офиса - м.Коломенская (бизнес-центр "Nagatino I-Land");
  • График работы 5/2: пн-чт с 9:00 до 17:45, пт с 9:00 до 16:30;
  • Предоставляется оплата питания.
  • Отличные возможности профессионального и карьерного роста в одной из крупнейших европейских банковских групп;
  • Оформление по Договору возмездного оказания.
 


 



Специалист отдела реструктуризации розничных кредитов
2014-01-12 15:42
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 12.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Ввод данных в БД;
  • Работа с электронными базами данных по продуктам реструктуризации;
  • Подготовка кредитной документации;
  • Согласование с клиентами условий реструктуризации;
  • Согласование с клиентами времени и места проведения сделки;
  • Ведение рабочей переписки с клиентами, партнерами и подразделениями Банка.
 

Требования:           

  • Аналитические способности и внимательность;
  • Аккуратность и исполнительность;
  • Умение и готовность работать с большими объемами данных;
  • Умение слаженно работать в коллективе;
  • Готовность к обучению;
  • Образование высшее/неполное высшее;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office).
 

  Условия:

  • График работы 5/2 понедельник-пятница с 9.00 до 18.00;
  • Предоставляется оплата питания;
  • Комфортные условия труда: офис рядом со ст м. Коломенская,бизнес-центр Нагатино i-Land;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Возможность реализовать себя в успешной компании;
  • Оформление по договору возмездного оказания услуг.


Cпециалист контакт-центра
2014-01-12 15:44
Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана: 12.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Инвестиционная компания АТОН объявляет поиск на вакансию Cпециалист Call-centre.

  

Обязанности:

  • Консультирование клиентов Компании по услугам и тарифам
  • Прием входящих звонков от существующих и потенциальных клиентов
  • Ведение базы данных клиентов

 

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование
  • Теоретическое знание фондового рынка
  • Желание развиваться в инвестиционной области
  • ПК – опытный пользователь
  • Приветствуется опыт работы

Условия:

  • Дальнейший переход в подразделения Компании
  • Условия и оформление на работу в полном соответствии с ТК РФ
  • ДМС (после испытательного срока)
  • Офис компании рядом с метро Чистые пруды
  • Заработная плата 20 тыс + ежемесячные бонусы


Стажер в Департамент по работе с персоналом
2014-01-12 15:45
Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана: 12.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Старейшая инвестиционная группа АТОН открывает вакансию Стажера в Департаменте по работе с персоналом.

 

Обязанности:

  • Знакомство с кадровым делопроизводством;
  • Работа с кадровыми документами;
  • Организация работы по хранению кадровых документов;
  • Участие в различных проектах HR Департамента.
 

Требования:

  • Высшее образование/неоконченное высшее образование; 
  • Готовность работать с большим объемом документов;
  • Знание английского языка (не ниже уровня intermediate); 
  • Желание развиваться и получать новые навыки в сфере HR.

Условия:

  • Работа в профессиональном коллективе;
  • Оформление в полном соответствии ТК РФ;
  • Работа рядом с метро Новокузнецкая;
  • Возможность получить рекомендательное письмо по результатам стажировки;
  • График работы: пн-пятн 9:00-18:00.


Специалист по обслуживанию клиентов
2014-01-12 15:45
Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана: 12.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Крупная инвестиционная компания АТОН рассматривает кандидатов на позицию Специалиста по обслуживанию клиентов.

 

Обязанности:

  • Осуществление исходящих звонков потенциальным клиентам;
  • Прием входящих обращений от клиентов Компании;
  • Консультирование клиентов Компании по услугам и тарифам;
  • Ведение базы данных клиентов.

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование;
  • Теоретическое знание фондового рынка;
  • Желание развиваться в инвестиционной области;
  • Приветствуется опыт работы в области продаж;
  • ПК – опытный пользователь.

 

Условия:

  • Условия и оформление на работу в полном соответствии с ТК РФ;
  • ДМС;
  • Офис компании рядом с метро Чистые пруды;
  • Развитие внутри компании (приблизительно через год будет предложен переход внутри компании).


Сотрудник кофейни STAR HIT
2014-01-12 15:49
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 12.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Сотрудник кофейни на программу "Полный рабочий день"

На данную программу мы рассматриваем кандидатов только с любыми временными возможностями 7.00 - 23.00!!!

Обязанности:

  • общение с Гостями, предоставляя впечатляющее обслуживание
  • приготовление кофейных напитков
  • доготовка еды
  • сервировка десертов
  • поддержание чистоты кофейни
  • работа за кассой

Требования:

  • временные возможности - 7.00 - 23.00
  • наличие медицинской книжки
  • гибкость в плане перемещения в пределах Москвы

Условия:

  • оклад - до 45 000 рублей
  • бесплатное питание
  • стильный фартук
  • работа в пределах Москвы
  • смены - 5 дней в неделю по 8,5 часов
  • перспектива развития


Бариста кофе корнера (м. Войковская)
2014-01-12 15:49
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 12.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

В начале сентября наша команда открывает кофе корнер STAR HIT в БЦ Метрополис, м. Войковская.


Приглашаем присоединиться к нашей команде:

  • Искренних
  • Открытых
  • Общительных
  • Честных,

одним словом ИДЕАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ)))


Для общения с нашими Гостями, приготовления для них лучшего кофе, десертов и закусок.


Если ты такой и у тебя любые возможности - WELCOME!!!


А если есть ограничения по временным возможностям, то предлагаем купить твоё время, сделка произойдёт в кофейне STAR HIT на Шаболовке, либо Ленинградский проспект.


До встречи)




 



Сотрудник STAR HIT CAFE
2014-01-12 15:49
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 12.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Наша компания объявляет набор на позицию "Бариста/сотрудник кофейни" в кофейни "STAR HIT CAFE" м. Аэропорт и м.Войковская. На данную позицию мы рассматриваем динамичных, коммуникабельных, раскованных, с высоким уровнем самопрезентации, которые любят людей и кофе.

 STAR HIT CAFE для Гостей - это

  • самая лучшая атмосфера
  • самый лучший сервис
  • самый лучший кофе
  • самые лучшие продукты

 STAR HIT CAFE для сотрудников - это

  • отличная возможность общаться с интересными людьми
  • отличная возможность получить бесценный опыт кофеварения, участвуя в запуске нового бренда
  • стабильность, а значит уверенность в завтрашнем дне
  • реальная возможность профессионального и личностного роста

Обязанности:

  • предоставление высокого уровня обслуживания, общение с Гостями кафе, информирование о продукте, проведение семплингов
  • кофеварение в соответствии со стандартами компании
  • работа за кассой, увеличение среднего чека
  • поддержание чистоты кафе, оборудования

Требования:

  • наличие медицинской книжки
  • опыт работы не обязателен
  • желание развиваться вместе с компанией

Условия:

  • оклад - до 45 000 рублей
  • бесплатное питание
  • компенсация затрат на медицинскую книжку
  • профессиональный и личностный рост
  • ЛЮБЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ, 40 часов в неделю
  •  


Менеджер в интернет магазин (товары для рукоделия)
2014-01-12 15:53
Вакансия компании: Лавка Мастеров
Создана: 12.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  1. Полное ведение заказа с момента получения и до момента доставки заказа до клиента; без продаж и поиска клиентов.
  2. Обработка и отслеживание интернет  заказов через сайт, исходящие и входящие звонки, консультирование, переписка с клиентами, согласование с клиентами вопросов о доставке, рассылка писем.
  3. Ведение отчетности;
  4. Участие в инвентаризациях
  5. Поиск тематических форумов по предлагаемой продукции;
  6. Поддержка функционирования интернет-магазинов (размещение информации о товарах и ценах). 
 

Требования:

  1. Гражданство РФ или Беларусь;
  2. Образование среднее-специальное, неполное высшее, высшее
  3. Уверенный пользователь ПК
  4. Хорошая дикция,  грамотная устная и письменная речь
  5. Умение расставлять приоритеты, работать быстро и четко, организованность, внимательность, аккуратность, быстрая обучаемость и хорошая память
  6. Приветствуется интерес к рукоделию и владение интернет-технологиями

Условия работы:      

  1. Полный рабочий день        
  2. Место работы: м. Текстильщики (ул. Газгольдерная)
  3. Работа в небольшом офисе
  4. График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00 или с 9:00 до 18:00
  5. Оклад 25 тыс руб с дальнейшим ростом до 30 тыс руб + премия
  6. Обучение в процессе испытательного срока (оплата на исп срок 20 тыс руб)


Курьер в интернет-магазин
2014-01-12 15:58
Вакансия компании: ИП Байбузенко
Создана: 12.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Требуется курьер на постоянную работу в интернет-магазин

Обязанности:

  • Доставка по Москве и МО.

Условия:

  • Поездка на заказ 250 рублей;
  • График работы - 5 / 2;
  • Оплата мобильного телефона и проезда;
  • Минимальный вес товара;
  • Офис м. Курская, м. Чкаловская (5 минут пешком);
  • Возможны ежедневные выплаты.
  • Работа разъездного характера в Москве
  • Занятость: Полный рабочий день.
  • Материальная ответственность.

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Знание Москвы и МО;
  • Умение ориентироваться по карте;
  • Вежливость.


Инженер
2014-01-12 16:34
Вакансия компании: РАДИЙ ТН
Создана: 12.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   50 000  руб.

Вакансия открыта для студентов старших курсов высших учебных заведений, получающих профильное инженерное образование.

 

Обязанности. 

  • Работа в составе рабочего коллектива научного или производственного подразделения компании.
  • Выполнение заданий в рамках текущих проектов и перспективных разработок.
 

Требования

Личностные качества:

  • коммуникабельность;
  • способность к работе в команде;
  • стрессоустойчивость;
  • трудолюбие;
  • интерес и готовность к изучению нового.
Знания:

Хорошие базовые знания по:

  • радиотехнике, электронике и математике

           или/и

  • материаловедению, механике и математике.
Преимущество отдаётся кандидатам, имеющим знания или большой интерес к приобретению знаний в следующих направлениях:
  • антенны и распространение радиоволн;
  • радиоприёмные устройства;
  • радиопередающие устройства;
  • цифровая обработка сигналов;
  • теория вероятностей, в т.ч. теория случайных процессов;
  • математическая статистика, в т.ч. теория обнаружения и оценивания;
  • современные композитные материалы;
  • механические системы для радиоэлектронных систем.
Общие компьютерные умения:
  • уверенный пользователь ПК;
  • владение текстовым редактором (MS Word, Writer) на уровне, достаточном для написания документа, содержащего формулы, рисунки и таблицы.
Специальные компьютерные умения:
  • работа с чертежами, выполненными в AutoCad, SolidWorks, Pro/ENGINEER, включая трёхмерную графику

        или/и

  • основы программирования: С/С++ и/или MatLab.
Временные требования:
  • Присутствие по адресу компании не менее 1 рабочего дня в неделю.
Дополнительно:
  • Значимым  является высокий средний балл (4,5 и выше) и/или отсутствие удовлетворительных отметок по предметам, соответствующим профильным направлениям.
Дополнительным преимуществом является ВУЗ: МГУ, МАИ, МФТИ, МГТУ им. Баумана, МЭИ, ведущие региональные технические ВУЗы.

 

Условия работы

  • Зарплата на испытательный срок (1 месяц) определяется по результатам собеседования.
  • Дальнейшая зарплата зависит от проявленной квалификации и интенсивности труда. Интенсивность труда согласовывается с соискателем индивидуально, принимая во внимание учёбу в ВУЗе. 
  • Организация лишена бюрократических процедур, свойственных крупным компаниям с государственным участием: работа молодого специалиста не будет состоять в обходе кабинетов и сборе подписей на документы. 
  • Возможность подготовки дипломной работы/проекта. Научная поддержка при будущем поступлении в аспирантуру.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное