Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Финансовый консультант



Финансовый консультант
2014-01-27 09:49

Вакансия компании: Деньги напрокат
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Основная деятельность Компании «Деньги напрокат» (ЗАО «Кредитный Союз») – предоставление услуг микрофинансирования физическим лицам.

Сегодня мы уверенно присутствуем на рынке микрофинансирования в более 80 городах России.

Компания молодая и по своему возрасту и по составу своих сотрудников.

Наша компания открыта для целеустремленных, инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии!

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам предоставления продуктов (займы, страхование, НПФ, денежные  переводы);
  • Работа с выдачей и погашением займа;
  • Проверка наличия пакета необходимых документов;
  • Оформление сопутствующей документации.

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Опыт работы в сфере клиентского обслуживания приветствуется;
  • Грамотная речь, инициативность, ответственность;
  • Базовые знания компьютера и оргтехники.

Условия:

  • Место работы подбирается максимально близко к Вашему дому;
  • Сменный график работы (2/2 с 9:00 до 21:00);
  • Оформление по ТК РФ (полностью «белая» заработная плата, полный социальный пакет, оплачиваемые отпуск и больничные):
  • Доход  30 000 руб
  • Реальные возможности для профессионального развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
  • Собственный Учебный центр.


Финансовый консультант
2014-01-27 09:49
Вакансия компании: Деньги напрокат
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Основная деятельность Компании «Деньги напрокат» (ЗАО «Кредитный Союз») – предоставление услуг микрофинансирования физическим лицам.

Сегодня мы уверенно присутствуем на рынке микрофинансирования в более 80 городах России.

Компания молодая и по своему возрасту и по составу своих сотрудников.

Наша компания открыта для целеустремленных, инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии!

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам предоставления продуктов (займы, страхование, НПФ, денежные  переводы);
  • Работа с выдачей и погашением займа;
  • Проверка наличия пакета необходимых документов;
  • Оформление сопутствующей документации.

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Опыт работы в сфере клиентского обслуживания приветствуется;
  • Грамотная речь, инициативность, ответственность;
  • Базовые знания компьютера и оргтехники.

Условия:

  • Место работы подбирается максимально близко к Вашему дому;
  • Сменный график работы (2/2 с 9:00 до 21:00);
  • Оформление по ТК РФ (полностью «белая» заработная плата, полный социальный пакет, оплачиваемые отпуск и больничные)
  • Доход  30 000 руб. 
  • Реальные возможности для профессионального развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
  • Собственный Учебный центр.


Технический специалист
2014-01-27 09:49
Вакансия компании: Кадровый центр «Президент»
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

В представительстве иностранной компании (производство промышленных полимерных покрытий для строительной индустрии), открыта вакансия - технический специалист.


Обязанности:

  • Полная техническая поддержка заказчика:
    • общение с клиентами
    • ведение технической документации
    • контроль качества у потребителя
    • работа с рекламациями
  • Взаимодействие с головным офисом
  • Предполагаются командировки ( до 3 в месяц)

Требования:

  • Английский язык разговорный, технический!
  • Высшее техническое образование
  • Желательно знание технологии полимерных материалов
  • Коммуникабельность
  • Умение работать в коллективе


Условия:

  • м. Кропоткинская
  • Заработная плата - белая!
  • Полный соцпакет.
  • Оплата мобильной связи.
  • График работы - 5/2 (9-18)


Секретарь на ресепшен
2014-01-27 09:49
Вакансия компании: Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАДАЧА:

  • поддержка клиентов, телефонные звонки, почта на банк (распределение).

Обязанности:

  • участие в формировании положительного имиджа Банка;
  • своевременное адресное распределение входящих звонков справочно-информационной телефонной линии Банка;
  • самостоятельная передача сотрудникам Управления делопроизводства и протокола полученной корреспонденции, требующей регистрации;
  • самостоятельная передача сотрудникам Банка корреспонденции, не требующей регистрации;
  • предоставление полной и достоверной информации клиентам и посетителям Банка.

Требования:

  • образование: высшее/неполное высшее ( если неполное высшее,то вечерняя форма обучения);
  • возможно без опыта работы;
  • разговорный английский как преимущество;
  • уверенный пользователь ПК.

Дополнительные требования:

  • коммуникабельность;
  • ответственность;
  • стрессоустойчивость;
  • пунктуальность.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • программы корпоративного фитнеса;
  • перспектива карьерного роста;
  • место работы: ст.м.Марьина роща (шаговая доступность);
  • график работы: 5/2 (9.00-18.00);
  • заработная плата: 30.000 руб. (net).


Помощник руководителя
2014-01-27 09:49
Вакансия компании: Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • регистрация документов в программе электронного документооборота, согласно внутренним нормативам Банка;
  • контроль исполнения поручений руководителя, решений совещаний, процедур согласований документов и материалов;
  • организация работы приёмной, оперативно-организационная и информативная поддержка руководителя;
  • ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников Департамента.

Требования:

  • образование: высшее;
  • опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • знание основ менеджмента и организации работы структурного подразделения Банка;
  • знание основ функционирования и технологии работы международных платёжных систем;
  • знание Законодательства и нормативно-правовые акты РФ в области банковской деятельности;
  • навыки финансового анализа как преимущество;
  • навыки заключения договоров;
  • опытный пользователь ПК  (MS Office), СЭД "Евфрат" как преимущество.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • льготный программы: фитнес;
  • ненормированный рабочий день;
  • место работы: ст.м.Марьина роща (ул.Сущевский вал).


Секретарь
2014-01-27 09:51
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 700  руб.

        Крупная западная компания приглашает кандидатов на должность "Секретаря"

 

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование (рассматриваются студенты, имеющие возможность работать по графику  5/2 Сс 08:30 до 17:00 или с 09:00 до 17:30)
  • Знание английского языка на среднем уровне (Pre-intermediate и выше)
  • Приветствуется опыт работы в административной сфере
  • Знание делового этикета
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office – Word, Excel, PowerPoint)
  • Личные качества: коммуникабельность, ответственность, активность, пунктуальность, аккуратность, доброжелательность
 

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков
  • Встреча посетителей
  • Административно-хозяйственное обеспечение офиса
  • Отслеживание запасов и заказ канцтоваров и расходных материалов для офиса
  • Отправка, прием и распределение исходящей/входящей корреспонденции
  • Оформление пропусков для сотрудников и посетителей компании
  • Участие в инвентаризации офисного оборудования
 

Условия:

  • Работа в крупной международной компании (лидер на рынке производства кондитерских изделий)
  • Офис расположен в д. Малые Вяземы (Одинцовский район)
  • График работы: 5/2 (09:00-17:30)
  • Уровень заработной платы: 28 700 руб. net (после вычета подоходного налога, "чистыми")
  • Заработная плата переводится на банковскую карту
  • Оформление в соответствии с ТК РФ


Продавец-консультант модной обуви (ТЦ "Мега")
2014-01-27 09:51
Вакансия компании: Mаscotte
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Сеть магазинов модной обуви и аксессуаров Mascotte приглашает на работу Продавцов-консультантов.
  

Mascotte - это модная обувь для молодых‚ успешных‚ уверенных в себе. Обувь‚ которая имеет свое лицо и отвечает модным тенденциям‚ о чем‚ собственно‚ и говорит девиз Mascotte: «Будь особенным‚ будь в Mascotte».


ЕСЛИ ТЫ:

 

  • интересуешься модой
  • для тебя чувство стиля и вкуса не пустой звук
  • хочешь сделать из шопинга праздник
 

 ДЛЯ ЭТОГО ТЫ ГОТОВ:

 

  • постоянно общаться с людьми
  • учиться и двигаться вперед
  • стать профессиональным проводником в мир моды
 

 

ТОГДА МЫ ЖДЕМ ТЕБЯ В НАШЕЙ КОМАНДЕ!!!!!!!!!


Обязанности:

 

  • Работа с покупателями: консультирование‚ осуществление продаж.
  • Подбор ассортимента‚ помощь в примерках.
  • Участие в инвентаризациях.
  • Приведение торгового зала в порядок.
  • Предпродажная подготовка товара.

 

Мы предлагаем:

 

  • Заработная плата: оклад 20.000 + ежемесячные премии, совокупный доход в месяц от 35.000р. в месяц (все магазины выполняют план продаж).
  • оформление по ТК РФ 
  • График работы - сменный.
  • Бесплатные тренинги‚ скидки на продукцию компании.
  • Перспектива профессионального и карьерного роста.
 

Салон расположен в ТЦ "Мега" г.Химки.

 

 

Мы ждем тебя!



Продавец-консультант модной обуви (ТЦ "Азовский")
2014-01-27 09:51
Вакансия компании: Mаscotte
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Сеть магазинов модной обуви и аксессуаров Mascotte приглашает на работу Продавцов-консультантов.
  

Mascotte - это модная обувь для молодых‚ успешных‚ уверенных в себе. Обувь‚ которая имеет свое лицо и отвечает модным тенденциям‚ о чем‚ собственно‚ и говорит девиз Mascotte: «Будь особенным‚ будь в Mascotte».


ЕСЛИ ТЫ:

  • Интересуешься модой
  • Для тебя чувство стиля и вкуса не пустой звук
  • Хочешь сделать из шопинга праздник
 

 ДЛЯ ЭТОГО ТЫ ГОТОВ:

  • Постоянно общаться с людьми
  • Учиться и двигаться вперед
  • Стать профессиональным проводником в мир моды
 

 

ТОГДА МЫ ЖДЕМ ТЕБЯ В НАШЕЙ КОМАНДЕ!!!!!!!!!


Обязанности:

  • Работа с покупателями: консультирование‚ осуществление продаж.
  • Подбор ассортимента‚ помощь в примерках.
  • Участие в инвентаризациях.
  • Приведение торгового зала в порядок.
  • Предпродажная подготовка товара.

 

Мы предлагаем:

  • Заработная плата:  от 30.000р. в месяц (все магазины выполняют план продаж).
  • оформление по ТК РФ 
  • График работы - сменный.
  • Бесплатные тренинги‚ скидки на продукцию компании.
  • Перспектива профессионального и карьерного роста.
 

Салон расположен в ТЦ "Азовский" рядом с м.Севастопольская.

 

Собеседование Вы может пройти ежедневно в нашем салоне.

 

Мы ждем тебя!



Юрист по работе с европейскими юрисдикциями в департамент международного налогового планирования
2014-01-27 09:51
Вакансия компании: КЛИФФ
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Юридическая фирма "Клифф", успешно работающая 19 лет в сфере оказания консалтинговых услуг, приглашает в свой дружный коллектив сотрудника на должность юриста по работе с европейчскими юрисдикциями в департамент международного налогового планирования.


Мы предлагаем:

  • Работу в современном, комфортабельном офисе м. Кутузовская /м. Парк Победы (в шаговой доступности от метро);
  • Наличие партнёрских офисов за рубежом: Великобритания (Лондон), Украина (Киев), Кипр (Никосия), позволяет сотрудникам проходить стажировку заграницей, повышать свой профессиональный уровень и приобщиться к культуре другого государства;
  • Конкурентный уровень дохода (обсуждается с успешным кандидатом);
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 по выбору сотрудника;
  • Оформление по ТК;

 

Задачи, которые будут стоять перед Вами:

∙ Работа с существующей базой клиентов и партнёров: сбор, обработка, обмен, анализ и систематизация полученной информации;
∙ Проведение предварительной оценки международных клиентов на предмет возможных рисков;
∙ Изучение законодательства AML & KYC (консультирование сотрудников, публикация новостей для сотрудников).


Наши требования:

∙ Высшее юридическое образование;
∙ Опыт работы с AML & KYC от 1 года ;
∙ Свободно владели английским языком (юридическая лексика);
∙ Самоорганизованность, внимательность, стрессоустойчивость, системность.



Секретарь
2014-01-27 09:51
Вакансия компании: КЛИФФ
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Юридическая фирма "Клифф", успешно работающая 19 лет в сфере оказания консалтинговых услуг, приглашает в свой дружный коллектив сотрудника на должность секретарь.

Требования:

  • Знание MS Office
  • Знание английского языка – intermediate (желательно)
  • Ответственность, исполнительность, высокий уровень коммуникабельности, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Современный, комфортабельный офис м. Кутузовская /м. Парк Победы (шаговая доступность от метро)
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 по выбору сотрудника
  • Оформление по ТК
  • Возможность обучения и получения нового опыта
  • Зарплата обсуждается с успешным кандидатом

Обязанности:

  • Прием/перевод звонков
  • Встреча клиентов и гостей офиса
  • Чай/кофе
  • Документооборот,  работа с корреспонденцией
  • Прочие оперативные и административные задачи

Мы ценим доброжелательность и приветливость, умение оперативно реагировать на изменяющиеся обстоятельства, стрессоустойчивость, знание делового этикета.

 



Менеджер по мониторингу
2014-01-27 09:52
Вакансия компании: Первый канал. Всемирная сеть
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В телекомпании "Первый канал. Всемирная сеть" открыта вакансия Менеджера по мониторингу.


Обязанности:


  • подготовка типовых документов, координация процесса документооборота
  • администрирование информационного интранет-портала (наполнение информационной ленты, авторизация пользователей, регулярное обновление нескольких разделов)
  • контроль за своевременностью предоставления отчетных документов от партнеров телекомпании
  • сбор, обработка данных в рамках программного мониторинга  (мониторинг публикаций программ передач партнеров)


Требования:


  • неполное высшее образование, высшее образование
  • опыт работы с большими объемами информации - от 1 года  
  • исполнительность, ответственность
  • знание MS Office, Internet на уровне продвинутого пользователя

Условия:


  • место работы – р-н Останкино (Телецентр)
  • оформление по ТК РФ, соц. пакет
  • зарплата уточняется по результатам собеседования
  • график работы: пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00, суббота, воскресенье – выходные
  • перспективы профессионального роста


Ведущий специалист отдела привлечения корпоративных клиентов
2014-01-27 09:52
Вакансия компании: Национальный Залоговый Банк, АКБ
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с потенциальными корпоративными клиентами на территории БЦ "Румянцево" и БЦ "Кусково";
  • Рассылка, передача презентационных и информационных документов потенциальным клиентам;
  • Изучение и выявление потребностей потенциальных клиентов в банковских продуктах и услугах;
  • Продажа банковских продуктов и услуг.

 

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование по профилю деятельности, среднее профессиональное  образование по специальности "банковское дело", "финансы".
  • Знание методов и техник привлечения клиентов;
    ∙ Успешный опыт продаж банковских продуктов, проведения переговоров, презентаций и т.п.;
    ∙ Знание основных банковских продуктов и услуг;
    ∙ Коммуникативные навыки, нацеленность на результат.
  •  

    Условия:
    • Оформление по трудовой книжке с первого рабочего дня;
    • График работы: 5/2, 09-18.
    • Перспективы профессионального и должностного роста заинтересованным сотрудникам.
    • Заработная плата от 30000 руб/мес (фиксированная часть) + бонусы;
    • Место работы: м. Юго-Западная (Отделение "Румянцево")

                                      м. Перово (Отделение "Перовское")

                                        


    Ведущий специалист по работе с корпоративными клиентами (сопровождение клиентов)
    2014-01-27 09:52
    Вакансия компании: Национальный Залоговый Банк, АКБ
    Создана: 27.01.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
    • Обязанности:
    • Персональная поддержка, сопровождение, решение текущих вопросов деятельности курируемых Клиентов Банка;
    • Продажа банковских продуктов и услуг (зарплатные проекты, пластиковые карты, овердрафты ПК, депозиты, вклады, эквайринг, кредитование корпоративных клиентов);
    • Анализ потребности клиентов в банковских продуктах и услугах, анализ платежей и операций клиентов;
    • Развитие новых направлений сотрудничества и продажа дополнительных услуг курируемым Клиентам;
    • Координация взаимодействия различных подразделений Банка в процессе обслуживания Клиентов и продажи банковских продуктов и услуг;
    • Составление отчетности по результатам деятельности.
     

    Требования:

    • Высшее образование (экономика, финансы, банковское дело);
    • Высшее образование (экономика‚ финансы‚ банковское дело);
    • Знание методов и техники продаж;
    • Опыт ведения деловых переговоров и переписки;
    • Знание основных банковских продуктов и услуг юридических лиц, основ банковского дела и финансового анализа;
    • Умение анализировать бизнес клиентов - юридических лиц.
     

    Условия:

    • Оформление согласно ТК РФ;
    • График работы 5/2, 09-18;
    • Заработная плата зависит от профессионального уровня кандидата по результатам собеседования от 30000 руб/мес (фиксированная часть) + бонусная часть
    • Место работы: 

                                                м. Перово (Отделение "Перовское")                                                         



    Операционист
    2014-01-27 09:52
    Вакансия компании: Национальный Залоговый Банк, АКБ
    Создана: 27.01.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 300  руб.

      Если Вы:

      • Нацелены на работу с клиентами
      • Хотите получить неоценимый опыт работы в банковской сфере

       

       Мы можем предложить Вам:

      • Работу в стабильном банке
      • Обучение в процессе работы
      • Профессиональный и карьерный рост успешным и заинтересованным сотрудникам

      Обязанности:
    • Оформление документов по операциям юридических лиц;
    • Выполнение внутрибанковских проводок;
    • Проверка платежных документов;
    • Выдача справок по запросам клиентов‚ обработка документов‚ поступающих от клиентов Банка;
    • Ведение картотек № 1 и № 2‚ исполнение распоряжений соответствующих подразделений по зачислению/ списанию денежных средств на счета клиентов;
    • Подготовка сообщений в ФСФМ;
    • Прием и проведение платежей физических лиц в рублях и валюте;
    • Осуществление переводов без открытия расчетного счета (рубли‚ валюта);
    • Системные платежи (Вестрн Юнион. Мигом‚ Близко)

    Требования:
    • Высшее / неоконченное высшее / среднее профессиональное образование (банковское дело‚финансы и кредит‚ экономика‚ бух. учет и т.п.)
    • Мотивация на профессиональное развитие в банковской сфере‚ ответственность‚  доброжелательность‚ клиентоориентированный подход в работе.

      Условия:
    • Оформление по трудовой книжке с первого рабочего дня
    • График работы: 5/2, 09-18
    • Обучение в процессе работы
    • Перспективы профессионального и должностного роста

     

    • Территориально:  

    м. Сокол           

    м. Фрунзенская         

      м. Перово  
      м. Юго-Западная
      м. Автозаводская/Пролетарская/Дубровка                                    

                                                                                                                           



    Выездной Сервисный инженер / Мастер по ремонту компьютеров
    2014-01-27 09:53
    Вакансия компании: Сервисный центр по ремонту компьютеров
    Создана: 27.01.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   55 000  руб.

    Выездной Сервисный инженер / Мастер по ремонту компьютеров

    Требования:

    • Гражданство: Российская Федерация.
    • В нашей компании мы хотим видеть активных и целеустремленных людей, готовых работать в интенсивном режиме с большим потоком клиентов.              
    • Наши главные требования — энергичность, желание работать.
    • Мы ищем тех, кто привык добиваться своего, быстро принимать решения, готов работать и брать на себя ответственность. Для нас не столько важны диплом и опыт работы кандидата, сколько его внутренние качества, способности и умения. Мы принимаем на работу личность, а не профессию.
    • Если Вы готовы показывать высокие результаты и достойно зарабатывать, Вам нравится общаться с людьми, и Вы хотите быть уверенным в завтрашнем дне, тогда эта работа для Вас!
    • Приветствуется опыт работы в продажах!
     

    Обязанности:

    • Работа разъездного характера‚ выезд к физическим и юридическим лицам по г. Москве;
    • Качественное обслуживание клиентов организации.
    • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
    • Хорошее знание компьютерных комплектующих‚ программного обеспечения Microsoft;
    • Работа с документами.
    • Ведение учета;
     

    Условия:

    • Официальное трудоустройство по ТК РФ, отпуск 28 дней в году.
    • Оплачиваемое обучение для кандидатов без опыта работы!
    • График работы: 5/2,4/3,2/2 – плавающие выходные, которые подбираются индивидуально для каждого сотрудника.
    • Средняя заработная плата в Москве 30 000 – 55 000 руб. Эти суммы лишь ориентир для того, чтобы зарабатывать гораздо больше!


    Секретарь со знанием английского языка
    2014-01-27 09:53
    Вакансия компании: Ventra Employment
    Создана: 27.01.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

    В крупную международную компанию открыта вакансия - Секретарь со знанием английского языка


    Обязанности: 
    • прием, распределение звонков;
    • документооборот

    Требования:

    • без опыта работы
    • английский - не ниже intermediate

    Условия:

    • м.Павелецкая
    • 5/2 с 9 до 18, пятница - сокращенный рабочий день
    • есть возможность карьерного роста
    • официальное оформление
    • заработная плата - 35000gross


    Менеджер по продажам
    2014-01-27 09:53
    Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
    Создана: 27.01.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Банк Москвы приглашает в свою команду начинающих  специалистов, активных, целеустремленных, желающих построить свою карьеру в крупном Банке.
    Мы предлагаем обучение (тренинги) и стремительный карьерный рост, достойная заработная плата!

    Обязанности:
    • продажа банковских продуктов;
    • проведение переговоров с клиентами, презентация;
    • встреча и выезд к текущим и потенциальным клиентам, сбор пакета документов для подачи в банк.

    Требования:
    • образование не ниже среднего специального;
    • желателен опыт в сфере продаж;
    • хорошие коммуникативные навыки;
    • уверенный пользователь MS Office.

    Условия:
    • единый проездной;
    • социальный пакет;
    • обучение (тренинги);
    • оплачиваемая мобильная связь;
    • профессиональное развитие (карьерный рост);
    • фиксированный доход + бонусы за продажи.


    Специалист по работе с клиентами (корпоративная программа)
    2014-01-27 09:53
    Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
    Создана: 27.01.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Обязанности:
    • разъездной характер работы;
    • выполнение индивидуальных планов продаж;
    • выезд в организацию и установление отношений в области реализации корпоративной программы и других розничных банковских программ и продуктов Банка;
    • проведение презентаций по продуктам Банка;
    • проведение переговоров с клиентами с целью реализации розничных программ и продуктов, а также контроля текущей ситуации;
    • проведение консультаций для руководителей, сотрудников организаций-клиентов (потенциальных клиентов) Банка;
    • встреча и выезд к текущим и потенциальным клиентам, сбор пакета документов для подачи в банк.

    Требования:
    • образование не ниже среднего специального;
    • желателен опыт в сфере продаж;
    • хорошие коммуникативные навыки;
    • уверенный пользователь MS Office.

    Условия:
    • единый проездной;
    • социальный пакет;
    • обучение (тренинги);
    • оплачиваемая мобильная связь;
    • профессиональное развитие (карьерный рост);
    • фиксированный доход + бонусы за продажи.


    Риелтор в агентство недвижимости (Стажер)
    2014-01-27 09:53
    Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
    Создана: 27.01.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

    Обязанности: 

    • Формирование клиентской базы.
    • Деловые переговоры.
    • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
    • Подбор и презентация объектов недвижимости.
    • Оформление документов.
    • Расширение своей клиентской базы.
    • Поддержание отношений со своими клиентами.
    • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов.

    Требования:

    • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
    • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
    • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.

    Условия:

    • Высокий,  прогрессивный % от сделок.
    • Большой поток входящих клиентов. Официальное оформление ТК РФ.
    • Возможности профессионального,  карьерного и личностного роста.
    • Юридическая,  информационная и рекламная поддержка .
    • Стажировка под руководством опытных менеджеров.
    • Успешные наставники,  дружный коллектив.
    • Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.
    • Обучение за счёт компании.


    Координатор медицинского отдела
    2014-01-27 09:54
    Вакансия компании: Ventra Employment
    Создана: 27.01.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Координация и документооборот по активностям, организуемым медицинским отделом по взаимодействию с лидерами мнений:
      • Ведение базы данных по международным и национальным лекторам (хранение лекторских документов по договорам)
      • Ведение документооборота, связанного с  созданием, загрузкой и контролем оплаты договоров по международным и национальным  лекторам и мероприятиям, инициированным медицинским отделом.
      • Поддержка лекторов по вопросам налогообложения
      • Контроль наличия всех документов по мероприятию до и после его проведения
      • Ведение архива документации медицинского отдела (информативные согласия о конфиденциальности, согласий о предоставлении персональной информации и др.)
    • Работа в Datavision:
      • Функционал по загрузке презентаций в Datavision (внесение только научных материалов, инициированных медицинским отделом)
      • Отслеживание базы одобренных материалов в Datavision, включая оповещение о необходимости переодобрения материала после истечения его срока (3 года для научных материалов)
    • Планирование и техническая поддержка общих совещаний, собраний группы менеджеров и совещаний по терапевтическим направлениям + ведение и рассылка протоколов  встреч
    • Организация печати и рассылки  отчетности, внутренней и внешней коммуникации медицинского отдела
    • Техническая поддержка системы одобрения активностей ARC (+ консультант для сотрудников по составлению запроса в ARC)
    • Работа в системе SAP:
      • Техническая помощь (в т.ч. создание PR/PO) в продлении действующих контрактов с внешними вендорами и заключении новых (включая переводческие агентства)
    • Внесение  информации по распределению бюджетов в АВВ (система планирования бюджета отдела)

     

    Требования к кандидату:

    • Оконченное высшее образование
    • Опыт административной работы, связанной с поддержкой отдела не менее 1 года
    • Знание английского языка (уверенный, не ниже Intermediate – письменный и устный)
    • Личные качества – самоорганизованность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, способность работать в многозадачной среде.
     

     

    Условия:

    • М.Шаболовская
    • График работы 5/2
    • Дотация на питание
    • Компенсация мобильной связи
    • ДМС – после испытательного срока

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное