Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
В представительстве иностранной компании (производство промышленных полимерных покрытий для строительной индустрии), открыта вакансия - технический специалист.
Обязанности:
Полная техническая поддержка заказчика:
общение с клиентами
ведение технической документации
контроль качества у потребителя
работа с рекламациями
Взаимодействие с головным офисом
Предполагаются командировки ( до 3 в месяц)
Требования:
Английский язык разговорный, технический!
Высшее техническое образование
Желательно знание технологии полимерных материалов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
50 000
руб.
Сеть магазинов модной обуви и аксессуаров Mascotte приглашает на работуПродавцов-консультантов.
Mascotte - это модная обувь для молодых‚ успешных‚ уверенных в себе. Обувь‚ которая имеет свое лицо и отвечает модным тенденциям‚ о чем‚ собственно‚ и говорит девиз Mascotte: «Будь особенным‚ будь в Mascotte».
ЕСЛИ ТЫ:
интересуешься модой
для тебя чувство стиля и вкуса не пустой звук
хочешь сделать из шопинга праздник
ДЛЯ ЭТОГО ТЫ ГОТОВ:
постоянно общаться с людьми
учиться и двигаться вперед
стать профессиональным проводником в мир моды
ТОГДА МЫ ЖДЕМ ТЕБЯ В НАШЕЙ КОМАНДЕ!!!!!!!!!
Обязанности:
Работа с покупателями: консультирование‚ осуществление продаж.
Подбор ассортимента‚ помощь в примерках.
Участие в инвентаризациях.
Приведение торгового зала в порядок.
Предпродажная подготовка товара.
Мы предлагаем:
Заработная плата: оклад 20.000 + ежемесячные премии, совокупный доход в месяц от 35.000р. в месяц (все магазины выполняют план продаж).
оформление по ТК РФ
График работы - сменный.
Бесплатные тренинги‚ скидки на продукцию компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Сеть магазинов модной обуви и аксессуаров Mascotte приглашает на работуПродавцов-консультантов.
Mascotte - это модная обувь для молодых‚ успешных‚ уверенных в себе. Обувь‚ которая имеет свое лицо и отвечает модным тенденциям‚ о чем‚ собственно‚ и говорит девиз Mascotte: «Будь особенным‚ будь в Mascotte».
ЕСЛИ ТЫ:
Интересуешься модой
Для тебя чувство стиля и вкуса не пустой звук
Хочешь сделать из шопинга праздник
ДЛЯ ЭТОГО ТЫ ГОТОВ:
Постоянно общаться с людьми
Учиться и двигаться вперед
Стать профессиональным проводником в мир моды
ТОГДА МЫ ЖДЕМ ТЕБЯ В НАШЕЙ КОМАНДЕ!!!!!!!!!
Обязанности:
Работа с покупателями: консультирование‚ осуществление продаж.
Подбор ассортимента‚ помощь в примерках.
Участие в инвентаризациях.
Приведение торгового зала в порядок.
Предпродажная подготовка товара.
Мы предлагаем:
Заработная плата: от 30.000р. в месяц (все магазины выполняют план продаж).
оформление по ТК РФ
График работы - сменный.
Бесплатные тренинги‚ скидки на продукцию компании.
Перспектива профессионального и карьерного роста.
Салон расположен в ТЦ "Азовский" рядом с м.Севастопольская.
Собеседование Вы может пройти ежедневно в нашем салоне.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Юридическая фирма "Клифф", успешно работающая 19 лет в сфере оказания консалтинговых услуг, приглашает в свой дружный коллектив сотрудника на должность юриста по работе с европейчскими юрисдикциями в департамент международного налогового планирования.
Мы предлагаем:
Работу в современном, комфортабельном офисе м. Кутузовская /м. Парк Победы (в шаговой доступности от метро);
Наличие партнёрских офисов за рубежом: Великобритания (Лондон), Украина (Киев), Кипр (Никосия), позволяет сотрудникам проходить стажировку заграницей, повышать свой профессиональный уровень и приобщиться к культуре другого государства;
Конкурентный уровень дохода (обсуждается с успешным кандидатом);
График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 по выбору сотрудника;
Оформление по ТК;
Задачи, которые будут стоять перед Вами:
∙ Работа с существующей базой клиентов и партнёров: сбор, обработка, обмен, анализ и систематизация полученной информации; ∙ Проведение предварительной оценки международных клиентов на предмет возможных рисков; ∙ Изучение законодательства AML & KYC (консультирование сотрудников, публикация новостей для сотрудников).
Наши требования:
∙ Высшее юридическое образование; ∙ Опыт работы с AML & KYC от 1 года ; ∙ Свободно владели английским языком (юридическая лексика); ∙ Самоорганизованность, внимательность, стрессоустойчивость, системность.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Юридическая фирма "Клифф", успешно работающая 19 лет в сфере оказания консалтинговых услуг, приглашает в свой дружный коллектив сотрудника на должность секретарь.
Требования:
Знание MS Office
Знание английского языка – intermediate (желательно)
Ответственность, исполнительность, высокий уровень коммуникабельности, стрессоустойчивость.
Условия:
Современный, комфортабельный офис м. Кутузовская /м. Парк Победы (шаговая доступность от метро)
График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 по выбору сотрудника
Оформление по ТК
Возможность обучения и получения нового опыта
Зарплата обсуждается с успешным кандидатом
Обязанности:
Прием/перевод звонков
Встреча клиентов и гостей офиса
Чай/кофе
Документооборот, работа с корреспонденцией
Прочие оперативные и административные задачи
Мы ценим доброжелательность и приветливость, умение оперативно реагировать на изменяющиеся обстоятельства, стрессоустойчивость, знание делового этикета.
Вакансия компании: Национальный Залоговый Банк, АКБ
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Обязанности:
Работа с потенциальными корпоративными клиентами на территории БЦ "Румянцево" и БЦ "Кусково";
Рассылка, передача презентационных и информационных документов потенциальным клиентам;
Изучение и выявление потребностей потенциальных клиентов в банковских продуктах и услугах;
Продажа банковских продуктов и услуг.
Требования:
Высшее/неполное высшее образование по профилю деятельности, среднее профессиональное образование по специальности "банковское дело", "финансы".
Знание методов и техник привлечения клиентов; ∙ Успешный опыт продаж банковских продуктов, проведения переговоров, презентаций и т.п.; ∙ Знание основных банковских продуктов и услуг; ∙ Коммуникативные навыки, нацеленность на результат.
Условия:
Оформление по трудовой книжке с первого рабочего дня;
График работы: 5/2, 09-18.
Перспективы профессионального и должностного роста заинтересованным сотрудникам.
Заработная плата от 30000 руб/мес (фиксированная часть) + бонусы;
Место работы: м. Юго-Западная (Отделение "Румянцево")
Вакансия компании: Сервисный центр по ремонту компьютеров
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
55 000
руб.
Выездной Сервисный инженер / Мастер по ремонту компьютеров
Требования:
Гражданство: Российская Федерация.
В нашей компании мы хотим видеть активных и целеустремленных людей, готовых работать в интенсивном режиме с большим потоком клиентов.
Наши главные требования — энергичность, желание работать.
Мы ищем тех, кто привык добиваться своего, быстро принимать решения, готов работать и брать на себя ответственность. Для нас не столько важны диплом и опыт работы кандидата, сколько его внутренние качества, способности и умения. Мы принимаем на работу личность, а не профессию.
Если Вы готовы показывать высокие результаты и достойно зарабатывать, Вам нравится общаться с людьми, и Вы хотите быть уверенным в завтрашнем дне, тогда эта работа для Вас!
Приветствуется опыт работы в продажах!
Обязанности:
Работа разъездного характера‚ выезд к физическим и юридическим лицам по г. Москве;
Качественное обслуживание клиентов организации.
Индивидуальный подход к каждому клиенту.
Хорошее знание компьютерных комплектующих‚ программного обеспечения Microsoft;
Работа с документами.
Ведение учета;
Условия:
Официальное трудоустройство по ТК РФ, отпуск 28 дней в году.
Оплачиваемое обучение для кандидатов без опыта работы!
График работы: 5/2,4/3,2/2 – плавающие выходные, которые подбираются индивидуально для каждого сотрудника.
Средняя заработная плата в Москве 30 000 – 55 000 руб. Эти суммы лишь ориентир для того, чтобы зарабатывать гораздо больше!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Банк Москвы приглашает в свою команду начинающих специалистов, активных, целеустремленных, желающих построить свою карьеру в крупном Банке. Мы предлагаем обучение (тренинги) и стремительный карьерный рост, достойная заработная плата!
Обязанности:
продажа банковских продуктов;
проведение переговоров с клиентами, презентация;
встреча и выезд к текущим и потенциальным клиентам, сбор пакета документов для подачи в банк.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Координация и документооборот по активностям, организуемым медицинским отделом по взаимодействию с лидерами мнений:
Ведение базы данных по международным и национальным лекторам (хранение лекторских документов по договорам)
Ведение документооборота, связанного с созданием, загрузкой и контролем оплаты договоров по международным и национальным лекторам и мероприятиям, инициированным медицинским отделом.
Поддержка лекторов по вопросам налогообложения
Контроль наличия всех документов по мероприятию до и после его проведения
Ведение архива документации медицинского отдела (информативные согласия о конфиденциальности, согласий о предоставлении персональной информации и др.)
Работа в Datavision:
Функционал по загрузке презентаций в Datavision (внесение только научных материалов, инициированных медицинским отделом)
Отслеживание базы одобренных материалов в Datavision, включая оповещение о необходимости переодобрения материала после истечения его срока (3 года для научных материалов)
Планирование и техническая поддержка общих совещаний, собраний группы менеджеров и совещаний по терапевтическим направлениям + ведение и рассылка протоколов встреч
Организация печати и рассылки отчетности, внутренней и внешней коммуникации медицинского отдела
Техническая поддержка системы одобрения активностей ARC (+ консультант для сотрудников по составлению запроса в ARC)
Работа в системе SAP:
Техническая помощь (в т.ч. создание PR/PO) в продлении действующих контрактов с внешними вендорами и заключении новых (включая переводческие агентства)
Внесение информации по распределению бюджетов в АВВ (система планирования бюджета отдела)
Требования к кандидату:
Оконченное высшее образование
Опыт административной работы, связанной с поддержкой отдела не менее 1 года
Знание английского языка (уверенный, не ниже Intermediate – письменный и устный)
Личные качества – самоорганизованность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, способность работать в многозадачной среде.