Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?
Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»
Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.
Место работы подбирается ближе к дому!
В обязанности входит:
Привлечение и консультация клиентов банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.
Требования:
Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты) или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
Условия работы:
Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
Сменный график работы;
Бесплатное обучение;
Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
руб.
Компания, являющаяся премьер партнером XEROX, объявляет конкурс на позицию Менеджера по продажам! Наша Компания - стабильная, имеющая многолетний опыт развития на рынке, - является официальным представителем крупнейших производителей копировально-множительной техники. Мы готовы обучать наших новых сотрудников, передавая им весь уникальный накопленный опыт!
Кого мы хотим найти:
Представьте себе работу, в ходе которой Вам в некоторые из дней придется общаться с десятками людей, находить с ними общий язык и профессионально решать поставленные перед Вами задачи. Если Вы заряжаетесь от постоянного общения с людьми, в том числе по телефону, и если Вам при этом комфортно анализировать полученную информацию, - это хороший признак того, что продажи - Ваша работа.
Если Вы активны, амбициозны, нацелены на результат, стремитесь работать и зарабатывать в продажах, а не зависеть от «оклада по штатному расписанию», – добро пожаловать в команду!
Обязательные критерии отбора:
Высшее/неполное высшее образование.
Опыт работы: от 1 года менеджером по продажам на рынке B2B. Впрочем, будем рассматривать кандидатов и без опыта работы! Главное – Ваше желание профессионально развиваться в продажах!
Опытный пользователь ПК (MS Office, знание 1С).
Понимание специфики «длинных продаж», техники продаж.
Высокие коммуникативные и презентационные навыки, владение техникой ведения переговоров.
Желание работать на результат и на потребности клиента.
Умение грамотно планировать рабочий день.
Активность, внимательность, дисциплинированность, ответственность
Стабильное рабочее место, максимум возможностей для достижения результата, свой уникальный многолетний опыт в продажах и Ваш финансовый рост, ДМС спустя успешное прохождение испытательного срока.
Комфортабельный офис в районе м. Алексеевская, все для эффективной и профессиональной работы, достойный совокупный доход в зависимости от Ваших усилий и возможностей, который мы платим вовремя и с удовольствием.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?
Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»
Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.
Место работы подбирается ближе к дому!
В обязанности входит:
Привлечение и консультация клиентов банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.
Требования:
Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты) или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
Условия работы:
Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
Сменный график работы;
Бесплатное обучение;
Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
33 000
руб.
"Рейл Континент» — это крупный российский транспортно-экспедиционный холдинг, основанный в 1999 году. «Рейл Континент» — это крепкая команда профессионалов, слаженно работающая более чем в 20 филиалах компании".
Основные должностные обязанности:
прием и распределение звонков по группе
консультация клиентов по работе нашей компании
обработка заявок на перевозку грузов
ведение базы данных
Требования:
коммуникабельность
бесконфликтное общение, выдержанность
ответственность
хорошее умение работать на ПК
Желателен опыт работы в call-центре или на должности секретаря,
так же готовы рассмотреть соискателей без опыта работы.
Условия труда:
зарплата от 33000 - 38000 руб.
корпоративные тренинги
график работы с 09:00 до 18:00 , суб.вск.-выходной
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Производственная компания полного цикла " Флексмарк" ( производство печатной продукции, расходных материалов для торгового оборудования) приглашает на работу ассистента менеджера по продажам.
Требования:
опыт работы в области продаж от полугода (возможно без опыта работы);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
37 000
до
37 000
руб.
Требования:
Образование: не ниже среднего специального
Знание работы с технологий терминального доступа к приложениям (Microsoft RDP, Citrix ICA), Windows XP, Windows Server, Active Directory на уровне специалиста технической поддержки, знание офисной оргтехники, взаимодействие с операторами связи
Основные обязанности:
Компетентная техническая поддержка пользователей офисных приложений и информационных систем
Ремонт и обслуживание компьютеров и оргтехники в Центральном офисе. В случае отпуска или болезни системного администратора на терминалах Перово, Южнопортовый, Лосиноостровский.
Условия:
Режим работы 8.00 до 17.00, субб., воскр - выходной
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?
Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»
Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.
Место работы подбирается ближе к дому!
В обязанности входит:
Привлечение и консультация клиентов банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.
Требования:
Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты) или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
Условия работы:
Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
Сменный график работы;
Бесплатное обучение;
Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
В крупную западную компанию (крупнейший мировой лидер по производству продуктов питания и напитков), в связи с открытием нового кофейного бутика премиум-класса, специализирующегося на продаже элитных сортов кофе и уникального кофейного оборудования, мы приглашаем целеустремлённых, стремящихся к карьерному росту принять участие в конкурсе на позицию Консультант и присоединиться к дружной команде профессионалов!
Обязанности:
Консультация клиентов Бутика по спектру предоставляемых услуг, сортам кофе, технологиям приготовления кофе, разновидностям и особенностям кофе-машин;
Работа с наличными и безналичными средствами, учет материальных ценностей;
Ведение необходимой отчетности.
Требования:
Опыт работы в премиум-продажах приветствуется;
Уверенное владение Microsoft Office;
Коммуникативные навыки
Стремление к развитию и профессиональному росту
Условия:
Расположение бутика – м. Баррикадная
График работы 5/2; скользящие выходные.
Официальная конкурентоспособная заработная плата (оклад+индивидуальные и командные бонусы от продаж);
Оформление по ТК РФ
Дотации на питание, оформление ДМС;
Корпоративные скидки и подарки;
Вводное обучение (комплексная программа тренингов по продукту, стандартам сервиса, навыкам продаж и общения с требовательными клиентами);