Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кредитный менеджер (м. Юго-Западная)



Кредитный менеджер (м. Юго-Западная)
2014-01-16 13:31

Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 16.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

 

Место работы подбирается ближе к дому!

 

В обязанности входит:

  • Привлечение и консультация клиентов банка по  вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.
     

 Требования:

  • Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты) или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
  • Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
  • Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
 

Условия работы:

  • Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
  • Сменный график работы;
  • Бесплатное обучение;
  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.


Кредитный специалист
2014-01-16 13:31
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 16.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 800   до   55 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны!


Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление первичной проверки документов и продажи кредитных продуктов физическим лицам.


Требования:

  • образование не ниже среднее-специальное;
  • уверенный пользователь ПК;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;

 

Условия:

  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • сменный график работы (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • средний совокупный доход 35 000 руб. ( оклад 16 400 руб.+бонус по результатам продаж);
  • ДМС;
  • льготные условия на продукты Банка;
  • отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
  • собственный учебный центр.


Бухгалтер
2014-01-16 13:34
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 16.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000  руб.

Бухгалтер (без опыта работы)

Обязанности: 

  • Помощь отделу бухгалтерии в оформлении документации и ведении бухгалтерского учета.
  • Работа с первичной бухгалтерской документацией: оформление счетов, счетов-фактур, накладных.
  • Ведение отдельных участков по поручению главного бухгалтера

  

Условия:

  • Обязательное обучение
  • Гражданство РФ
  • Оформление по ТК РФ 
  • Офис в шаговой доступности от станции метро Волгоградский проспект (5-7 мин)


Администратор на телефоне
2014-01-16 13:34
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 16.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ, Беларусь
  • Образование: не ниже среднего.
  • Активность, усидчивость, коммуникабельность, настойчивость в достижении результата.
  • Стрессоустойчивость, грамотная внятная речь.

Обязанности:

  • Работа с юридическими лицами (навыки делового общения).
  • Формирование заявок для Департамента продаж.

Условия:

  • Работа в офисе.
  • График работы – 9.30 -17.45, пн-пт.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Корпоративное обучение в процессе работы, повышение квалификации.
  • Офис в шаговой доступности (10 мин. пешком) или  корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра (3 мин.).



Менеджер по работе с клиентами
2014-01-16 13:36
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 16.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Кто мы:

  • Мы помогаем российскому бизнесу решать их правовые задачи.
  • Наши клиенты – это люди и юридические лица, которые ведут хоть какую-то финансовую деятельность.
  • Мы, со своей стороны, делаем так, чтобы вести эту деятельность было максимально безопасно, выгодно и прозрачно.

Что вы  получите, работая у нас:


  • Зарплату без задержек.
  • Работу без разъездов, только в офисе.
  • Чай, кофе за счет компании.
  • Гарантии ТК РФ.
  • Офис в шаговой доступности от метро Волгоградский проспект (5-7 мин.), бесплатный ,корпоративный транспорт.
  • Корпоративное обучение и тренинги.

 

Требования:

  • Усидчивость, желание стабильно зарабатывать.
  • Пунктуальность, ответственность
  • Желание учиться и развиваться приветствуются.
  • Гражданство РФ, Беларусь

Что вам нужно делать:


  • Много разговаривать по телефону.
  • Назначать встречи для отдела развития.
  • Сценарии переговоров предоставляются.


Специалист по работе с постоянными клиентами
2014-01-16 13:37
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 16.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами компании (без поиска)
  • Сопровождение СПС «Консультант Плюс» у постоянных клиентов компании – актуализация и обновление базы
  • Консультация и помощь в работе с системой
  • Выявление потребностей клиента с целью расширения пакета «Консультант Плюс» в зависимости от специфики работы
  • Контроль за своевременностью оплаты счетов, отчетность
  • Поддержание и развитие деловых отношений
  • Расширение спектра оказываемых услуг постоянным клиентам

Требования:

  • Гражданство: РФ, Беларусь
  • Образование: не ниже среднего специального (педагогическое или юридическое образование приветствуется!!)
  • Опыт работы: опыт общения с людьми
  • Знание офисных программ
  • Деловые, личностные качества:
    • Навыки делового общения
    • Пунктуальность
    • Организованность, грамотная внятная речь
    • Коммуникабельность (работа связана с поездками)
    • Умение слушать и слышать клиента
    • Стремление к профессиональному развитию

Условия:

  • Офис в шаговой доступности (10 мин. пешком) + корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра.
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Возможно профессиональное и карьерное развитие
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы – пятидневка с 10.00 - 19.00
  • Проезд оплачивается


Менеджер по продажам
2014-01-16 13:37
Вакансия компании: АРТИ
Создана: 16.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Компания, являющаяся премьер партнером XEROX, объявляет конкурс на позицию Менеджера по продажам! Наша Компания - стабильная, имеющая многолетний опыт развития на рынке, - является официальным представителем крупнейших производителей копировально-множительной техники.  Мы готовы обучать наших новых сотрудников, передавая им весь уникальный накопленный опыт!

Кого мы хотим найти:

  • Представьте себе работу, в ходе которой Вам в некоторые из дней придется общаться с десятками людей, находить с ними общий язык и профессионально решать поставленные перед Вами задачи. Если Вы заряжаетесь от постоянного общения с людьми, в том числе по телефону, и если Вам при этом комфортно анализировать полученную информацию, - это хороший признак того, что продажи - Ваша работа.
  • Если Вы активны, амбициозны, нацелены на результат, стремитесь работать и зарабатывать в продажах, а не зависеть от «оклада по штатному расписанию», – добро пожаловать в команду!

 Обязательные критерии отбора:

  • Высшее/неполное высшее образование.
  • Опыт работы: от 1 года менеджером по продажам на рынке B2B. Впрочем, будем рассматривать кандидатов и без опыта работы! Главное – Ваше желание профессионально развиваться в продажах!
  • Опытный пользователь ПК (MS Office, знание 1С).
  • Понимание специфики «длинных продаж», техники продаж.
  • Высокие коммуникативные и презентационные навыки, владение техникой ведения переговоров.
  • Желание работать на результат и на потребности клиента.
  • Умение грамотно планировать рабочий день.
  • Активность, внимательность, дисциплинированность, ответственность

Что нужно делать:


  • Активно искать клиентов.
  • Развивать клиентскую базу (работа в CRM).
  • Качественно обрабатывать входящие заявки.
  • Вести переговоры, презентации продукции.
  • Готовить коммерческие предложения, заключать договоры, оформлять счета.
  • Контролировать оплату и отгрузки.
  • Составлять отчеты о проделанной работе.
  • И продавать, продавать, продавать!


Что мы готовы предоставить:



  • Стабильное рабочее место, максимум возможностей для достижения результата, свой уникальный многолетний опыт в продажах и Ваш финансовый рост, ДМС спустя успешное прохождение испытательного срока.
  • Комфортабельный офис в районе м. Алексеевская, все для эффективной и профессиональной работы, достойный совокупный доход в зависимости от Ваших усилий и возможностей, который мы платим вовремя и с удовольствием.


Сервисный инженер
2014-01-16 13:39
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 16.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами компании (без поиска)
  • Сопровождение СПС «Консультант Плюс» у постоянных клиентов компании – актуализация и обновление базы
  • Консультация и помощь в работе с системой
  • Выявление потребностей клиента с целью расширения пакета «Консультант Плюс» в зависимости от специфики работы
  • Контроль за своевременностью оплаты счетов, отчетность
  • Поддержание и развитие деловых отношений
  • Расширение спектра оказываемых услуг постоянным клиентам

Требования:

  • Гражданство: РФ, Беларусь
  • Образование: не ниже среднего специального (педагогическое или юридическое образование приветствуется!!)
  • Опыт работы: опыт общения с людьми
  • Знание офисных программ
  • Деловые, личностные качества:
    • Навыки делового общения
    • Пунктуальность
    • Организованность, грамотная внятная речь
    • Коммуникабельность (работа связана с поездками)
    • Умение слушать и слышать клиента
    • Стремление к профессиональному развитию

Условия:

  • Офис в шаговой доступности (10 мин. пешком) + корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра.
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Возможно профессиональное и карьерное развитие
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы – пятидневка с 10.00 - 19.00
  • Проезд оплачивается


Кредитный менеджер (м. Алтуфьево)
2014-01-16 13:40
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 16.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

 

Место работы подбирается ближе к дому!

 

В обязанности входит:

  • Привлечение и консультация клиентов банка по  вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.
     

 Требования:

  • Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты) или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
  • Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
  • Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
 

Условия работы:

  • Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
  • Сменный график работы;
  • Бесплатное обучение;
  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.


Специалист по стандартизации (производство ПЦР тест-систем)
2014-01-16 13:41
Вакансия компании: МедБизнесКонсалтинг, ООО
Создана: 16.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист по стандартизации (производство ПЦР тест-систем)

 

Обязанности:

·         Создание новых и внесение изменений в инструкции, методические рекомендации, вкладыши.

·         Актуализация документов, входящих в состав технического файла на выпускаемую продукцию.

 

Требования:

·         Высшее образование (факультет стандартизации и сертификации или химический, биологический).

·         Опыт написания технической документации (ТУ‚ инструкций).

·         Уверенный пользователь ПК.



Условия:

·         Работа в «белой» компании, оформление в полном соответствии с ТК РФ

·         Молодой и дружный коллектив

·         График работы 5/2




Администратор - оператор
2014-01-16 13:44
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 16.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ, республики Беларусь, Казахстана
  • Наличие полного пакета документов: паспорт, трудовая книжка, ИНН, пенсионное свидетельство СНИЛС
  • Военный билет или приписное свидетельство (для военнообязанных )
  • Образование не ниже среднего
  • Знание телефонного этикета
  • Уверенный пользователь ПК, обучаемость, дисциплинированность

Обязанности:
  • Прием входящих звонков
  • Консультирование, оформление товаров
  • Работа за компьютером

Условия:
  • Оформление по ТК РФ + Соц. пакет
  • Офис в шаговой доступности от метро Кантемировская
  • Удобный график работы 5/2 с плавающими выходными (учитываются пожелания сотрудников)
    • Вечерняя смена: 12:45-21:45;
    • Смешанная смена: 12:30-20:30 и 12:45-21:45
    • Ночная смена: 20:00 - 8:00
  • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
  • Компания предоставляет бесплатное обучение
  • Дружный коллектив


Администратор зала
2014-01-16 13:44
Вакансия компании: Столица, Медицинский центр
Создана: 16.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Сопровождение  пациента до кабинета врача
  • Работа с амбулаторными картами пациента

Требования:

  • Грамотная речь
  • Аккуратность, внимание, ответственность.
  • Активность, коммуникабельность, умение работать в команде.
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 (с 9. 00 до 18.00 или с 8.00 до 17.00) выходной: Пон., Воск.
  • Льготное медицинское обслуживание.
  • Ст. метро Смоленская, Кропоткинская


Менеджер - консультант
2014-01-16 13:45
Вакансия компании: Реил Континент, УК
Создана: 16.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

"Рейл Континент» — это крупный российский транспортно-экспедиционный холдинг, основанный в 1999 году. «Рейл Континент» — это крепкая команда профессионалов, слаженно работающая более чем в 20 филиалах компании".


Основные должностные обязанности:   

  • прием и распределение звонков по группе
  • консультация клиентов по работе нашей компании
  • обработка  заявок на перевозку грузов
  • ведение базы данных
 

Требования:

  • коммуникабельность
  • бесконфликтное общение, выдержанность
  • ответственность
  • хорошее умение работать на ПК                                                                                                                          
 

Желателен опыт работы в call-центре или на должности секретаря,

так же готовы рассмотреть соискателей без опыта работы.

 

Условия труда:

  • зарплата  от  33000 - 38000 руб.
  • корпоративные тренинги
  • график работы с 09:00 до 18:00 , суб.вск.-выходной
  • м. Парк Победы (5 минут от метро)
  • трудоустройство по ТК РФ
  • возможность карьерного роста 
  • корпоративный футбол и бассейн 


Ассистент менеджера по продажам
2014-01-16 13:45
Вакансия компании: Razio Group
Создана: 16.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Производственная компания полного цикла " Флексмарк" ( производство печатной продукции, расходных материалов для торгового оборудования) приглашает на работу ассистента менеджера по продажам.


Требования:

  • опыт работы в области продаж от полугода (возможно без опыта работы);
  • высшее образование, неполное высшее;
  • понимание техники продаж;
  • желателен опыт работы с 1 С;
  • ответственность, стрессоустойчивость, внимательность, коммуникабельность.

Обязанности:

  • работа с имеющимися контрагентами, поиск новых ( входящие/исходящие звонки, выезды к контрагентам 1-2 раза в месяц);
  • выставление счетов;
  • ведение клиентской базы в 1 С;
  • увеличение объёма продаж.

Условия:

  • график работы : с 09.00 до 18.00, 5/2;
  • оформление по ТК РФ, соц. пакет;
  • заработная плата: оклад + премии по результатам работы;
  • оплачиваемые обеды;
  • офис: м.Петровско-Разумовская.


Специалист технической поддержки
2014-01-16 13:45
Вакансия компании: Реил Континент, УК
Создана: 16.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   37 000   до   37 000  руб.

Требования:

  • Образование: не ниже среднего специального
  • Знание работы с технологий терминального доступа к приложениям  (Microsoft RDP, Citrix ICA),  Windows XP, Windows Server, Active Directory на уровне специалиста технической  поддержки, знание офисной оргтехники, взаимодействие с операторами связи

 

Основные обязанности:

  • Компетентная  техническая поддержка пользователей офисных приложений и информационных систем
  • Ремонт и обслуживание компьютеров и оргтехники в Центральном офисе. В случае отпуска или болезни системного администратора на терминалах Перово, Южнопортовый, Лосиноостровский.

Условия:

  • Режим работы 8.00 до 17.00, субб., воскр - выходной
  • Заработная плата 37000 рублей
  • М. Парк Победы (7  мин пешком от метро)
  • Оформление по ТК РФ


Специалист отдела сопровождения и внедрения
2014-01-16 13:45
Вакансия компании: Razio Group
Создана: 16.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные требования:

  • Техническое образование.
  • Опыт работы от года.
  • Обязательное знакомство со стандартом SQL на уровне написания запросов.
  • Знания теоретических основ реляционных Баз Данных.

Приветствуется:

  • Знание любых скриптовых языков программирования.
  • Знакомство с СУБД Oracle.

  • Опыт написания PL\SQL пакетов, функций.
  • Представление о работе кассовых систем.


Основные должностные обязанности:

  • Предоставление специалистам заказчиков ссылок на документацию для решения вопросов в работе программно-аппаратного комплекса.
  • Формирование заявок на доработку документации или ПО.
  • Локализация и воспроизведение ошибок ПО.
  • Прием в эксплуатацию и администрирование программного обеспечения и оборудования.

Условия:

  • Оклад по результатам собеседования.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Оплата обедов.
  • Место работы: Москва, м. Речной вокзал (рядом с метро).


Специалист мониторинга качества обслуживания (call-centr)
2014-01-16 13:45
Вакансия компании: Реил Континент, УК
Создана: 16.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Специалист мониторинга качества обслуживания (call-centr)

 

Обязанности: 

  • Ежедневная оценка качества приема звонков в компании путем прослушивание звонков
  • Формирование отчетов
  • Анализ данных

Требования:

  • Опыт работы в сall-centre или опыт работы в оценке качества обслуживания - желателен
  • Высшее образование / незаконченное высшее
  • Уверенный пользователь Excel
  • Кандидат должен обладать такими качествами как ответственность, клиентоориентированность
 

Условия:

  • Заработная плата 35000 рублей в месяц
  • График работы с 9.00 до 18.00
  • Оформление согласно ТК РФ
  • М. Парк Победы / м. Багратионовская (10 минут пешком от метро)


Официант
2014-01-16 13:49
Вакансия компании: Бар-Бар
Создана: 16.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   85 000  руб.
Обязанности:обслуживания гостей, опрятный вид.
Требования:можно без опыта
Условия:нужны энергичные молодые люди , гражданство Р.Ф. или Р.Б .
График два через два. соц. пакет согласно тк



Кредитный менеджер (м. Беляево)
2014-01-16 13:49
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 16.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

 

Место работы подбирается ближе к дому!

 

В обязанности входит:

  • Привлечение и консультация клиентов банка по  вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.
     

 Требования:

  • Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты) или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
  • Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
  • Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
 

Условия работы:

  • Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
  • Сменный график работы;
  • Бесплатное обучение;
  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.


Менеджер-консультант в элитный кофейный бутик
2014-01-16 13:50
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 16.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

В крупную западную компанию (крупнейший мировой лидер по производству продуктов питания и напитков), в связи с открытием нового кофейного бутика премиум-класса, специализирующегося на продаже элитных сортов кофе и уникального кофейного оборудования, мы приглашаем  целеустремлённых, стремящихся к карьерному росту принять участие в конкурсе на позицию Консультант и присоединиться к дружной команде профессионалов!

 

Обязанности:

  • Консультация клиентов Бутика по спектру предоставляемых услуг, сортам кофе, технологиям приготовления кофе, разновидностям и особенностям кофе-машин;
  • Работа с наличными и безналичными средствами, учет материальных ценностей;
  • Ведение необходимой отчетности.

Требования:

  • Опыт работы в премиум-продажах приветствуется;
  • Уверенное владение Microsoft Office;
  • Коммуникативные навыки
  • Стремление к развитию и профессиональному росту

 Условия:

  • Расположение бутика – м. Баррикадная
  • График работы 5/2; скользящие выходные.
  • Официальная конкурентоспособная заработная плата (оклад+индивидуальные и командные бонусы от продаж);
  • Оформление по ТК РФ
  • Дотации на питание, оформление ДМС;
  • Корпоративные скидки и подарки;
  • Вводное обучение (комплексная программа тренингов по продукту, стандартам сервиса, навыкам продаж и общения с требовательными клиентами);
  • Непрерывное корпоративное обучение
  • Перспективы финансового и карьерного роста
  • Дружный коллектив

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное