Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажер



Стажер
2014-01-12 18:56

Вакансия компании: Агентство Контакт
Создана: 12.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Агентство Контакт - эксклюзивный представитель международной сети InterSearch, предоставляющий услуги Executive Search & Management Selection - открывает набор на стажерскую программу.

Что дает стажировка в "Агентстве Контакт"?

  • 6-месячную программу обучения, которая включает в себя 29 тренинговых дней, семинары от экспертов, коактивный коучинг, а также работу над реальными проектами компаний-лидеров рынка;
  • Уникальную возможность получить знания, которым не учат в ВУЗе;
  • Возможность совмещать работу и учебу;
  • Прозрачную систему мотивации с четкими переходами на следующую ступень карьерной лестницы;
  • Гарантированное трудоустройство в штат компании на позицию младшего консультанта после успешного прохождения стажировки.

Во время обучения выплачивается стипендия - 13 000 рублей.

При участии в реальных проектах выплачивается премия по результатам работы.


Кто нам нужен?

  • Кандидат с желанием развиваться в сфере подбора персонала;
  • Умеющий работать в режиме многозадачности;
  • Со знанием английского языка - не ниже уровня Intermediate;
  • Студент 3-5 курсов ВУЗов или кандидат с законченным высшим образованием.

Начало обучения - февраль 2014 года.


Этапы отбора:

  • Отбор по резюме;
  • Участие в кейс-игре;
  • Интервью с ментором.


Служащий отдела бронирования (Reservations Agent)
2014-01-12 19:25
Вакансия компании: Lotte Hotel
Создана: 12.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requirements:

  • Experience in Reservation department in 4-5* international Hotel environment
  • Fluent English
  • University degree, preferrably in Hotel management
  • Excellent communication skills

 

    Responsibilities:
  • Answer the phone calls to reservation department
  • Use hotel reservation system, respond to clients requests through different channels

Conditions:

  • Competitive salary
  • Medical insurance
  • Complimentary employee meals
  • Career opportunities


Ученик автомеханика
2014-01-12 19:32
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 12.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Автоцентр Сити», официальный дилер General Motors и Volkswagen, спешит сообщить об открытии вакансии «Ученик автомеханика».

 

Приглашаем кандидатов воспользоваться отличной возможностью, чтобы присоединиться к  дружному коллективу профессионалов своего дела!

 

Требования: 

  • Обязательное профессиональное образование по автомобильному профилю (начальное, среднее или высшее).
  • Приветствуется опыт работы с автомобилями иностранного производства.
 

Обязанности:

  • Техническое обслуживание и ремонт автомобилей.

 

Условия:

  • Работа в финансово стабильной компании.
  • Соблюдение норм Трудового Кодекса РФ.
  • График работы 3/3, с 09.00 до 21.00.
  • Корпоративное обучение.
  • Официальная («белая») заработная плата. Во время испытательного периода выплачивается стипендия 18000 руб., после перевода в полноценные автомеханики – окладно-премиальная зарплата.
  • Компенсация расходов на питание, спецодежда, инструмент, скидки на продукты и услуги компании.
  • Место работы – дилерский автоцентр, находящийся в районе станции метро «Домодедовская» (22-й км. внешней стороны МКАД).
  • Корпоративный транспорт от метро до рабочего места и обратно.
  • Шанс зарекомендовать себя и развиваться как в профессиональном, так и карьерном плане.
 

NB! Все отклики обрабатываются. В течение 3-5 рабочих дней каждый откликнувшийся соискатель получит обратную связь в виде телефонного звонка или автоматизированного ответа внутри системы сайта hh.ru.



Водитель-перегонщик (м. «Домодедовская»)
2014-01-12 19:32
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 12.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Компания «Автоцентр Сити», официальный дилер General Motors и Volkswagen, спешит сообщить об открытии вакансии «Водитель-перегонщик».


Приглашаем кандидатов воспользоваться отличной возможностью, чтобы присоединиться к  дружному коллективу профессионалов своего дела! 
 

Требования:

  • Среднее профессиональное образование (желательно).
  • Знание устройства автомобиля, водительское удостоверение категории «B».
  • Желателен опыт работы водителем от года.
  • Опыт безаварийного вождения (общий стаж не менее 2-х лет), навыки управления различными типами транспортных средств, в т.ч. в ограниченном пространстве.


Обязанности:

  • Перегон автомобилей клиентов по территории сервисного центра.


Условия:

  • Работа в финансово стабильной компании.
  • Официальная («белая») заработная плата.
  • Соблюдение норм ТК РФ.
  • График работы на выбор: 5/2 с 9:00 до 18:00 или 3/3 с 09.00 до 21.00.
  • Компенсация расходов на питание, спецодежда, скидки на продукты и услуги компании.
  • Место работы – дилерский автоцентр, находящийся в районе станции метро «Домодедовская» (22-й км. внешней стороны МКАД).
  • Корпоративный транспорт от метро до рабочего места и обратно.
  • Шанс зарекомендовать себя и развиваться как в профессиональном, так и карьерном плане.


NB! Все отклики обрабатываются. В течение 3-5 рабочих дней каждый откликнувшийся соискатель получит обратную связь в виде телефонного звонка или автоматизированного ответа внутри системы сайта hh.ru.




Секретарь
2014-01-12 19:39
Вакансия компании: НЦК, ООО
Создана: 12.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

1. Регистрация входящей/ исходящей корреспонденции;

2. Оформление сопроводительных документов на отправляемую корреспонденцию (почта России, курьерские службы), организация отправки документов;

3. Прием и распределение входящих телефонных звонков, работа с оргтехникой;

4. Жизнеобеспечение офиса, планирование работы переговорных комнат;

5. Заказ пропусков на территорию Технополиса, встреча гостей;

6. Административная поддержка иностранных работников (письма, организация командировок, возможны переводы);

7. Организация служебных командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц.

 

Требования:

1. Высшее образование (желательно техническое);

2. Опыт работы с аналогичным функционалом от 1 года;

3. Знание английского языка (уровень intermediate и выше);

4. ПК – опытный пользователь;

5. Хорошие коммуникативные навыки, исполнительность, внимательность, аккуратность, грамотная речь.

 

Условия:

1. Постоянная работа с полным рабочим днем;

2. Официальное трудоустройство, мобильная связь, соц.пакет;

3. Работа в молодом и дружном коллективе;

4. Месторасположение офиса – м. Текстильщики.



Специалист по работе с клиентами (м. Курская)
2014-01-12 20:01
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 12.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000   до   45 000  руб.

Работа в лучшем банке страны!

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

 

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса

 

Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • обслуживание физических лиц в отделении
  • консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг,
 

Требования:

  • образование не ниже среднего специального
  • уверенный пользователь ПК
  • рассматриваем кандидатов без опыта работы
 

Условия:

  • сменный график работы (2/2/3 с 09.00 до 21.00)
  • средний совокупный доход 45000 (оклад 34000+бонус по результатам продаж)
  • льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров
  • отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста)
  • собственный учебный центр
  • оформление по ТК


Специалист отделения банка (м. Фрунзенская)
2014-01-12 20:02
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 12.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000   до   45 000  руб.

Работа в лучшем банке страны!

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

 

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса

 

Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • обслуживание физических лиц в отделении
  • консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • операционно-кассовое обслуживание,
  • выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг,
 

Требования:

  • образование не ниже среднего специального;
  • уверенный пользователь ПК;
  • рассматриваем кандидатов без опыта работы;
 

Условия:

  • сменный график работы (2/2/3 с 09.00 до 21.00)
  • средний совокупный доход 45000 (оклад 34000+бонус по результатам продаж);
  • льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров;
  • отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
  • собственный учебный центр;
  • оформление по ТК


Специалист по работе с клиентами (г. Балашиха)
2014-01-12 20:03
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 12.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000   до   45 000  руб.

Работа в лучшем банке страны!

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

 

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса

 

Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • обслуживание физических лиц в отделении
  • консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг,
 

Требования:

  • образование не ниже среднего специального
  • уверенный пользователь ПК
  • рассматриваем кандидатов без опыта работы
 

Условия:

  • сменный график работы (2/2/3 с 09.00 до 21.00)
  • средний совокупный доход 45000 (оклад 34000+бонус по результатам продаж)
  • льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров
  • отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста)
  • собственный учебный центр
  • оформление по ТК


Оператор Call центра / Менеджер интернет магазина
2014-01-12 20:26
Вакансия компании: Технология Электронной Коммерции
Создана: 12.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности: 

  • Обработка заказов в партнерских интернет магазинах;
  • Предоставление отчетности;
  • Контроль исполнения заказов;

Требования:
  • Умение и желание общаться с людьми- главное и основное!
  • Продвинутый пользователь ПК;
  • Грамотная устная и письменная речь;

Условия:

  • Офис рядом с метро Белорусская (радиальная);
  • График работы 2/2 с 9 до 21 или 5/2 с 10 до 19;
  • Фиксированный оклад 25 000 рублей + премии + возможность переработки!
  • Молодой и дружный коллектив (средний возраст сотрудника 25 лет);

Call IM входит в группу компаний, работающей на всех этапах электронных продаж: собственные магазины, разработка магазинов, продвижение и реклама, доставка и обработка заказов. Возможны реальные перспективы карьерного роста.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное