Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Младший редактор (английский и немецкий языки)



Младший редактор (английский и немецкий языки)
2014-01-26 07:43

Вакансия компании: NEOTECH
Создана: 26.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Стабильная компания (более 20 лет на рынке переводческих услуг). Лидер отрасли.

 

СРОЧНО требуется младший редактор (корректор) со знанием английского и немецкого языков в отдел переводов автомобильной тематики!

 

Мы предлагаем:

  • Интересную работу с возможностями профессиональной реализации в дружном коллективе перспективной компании;
  • Тексты по тематике от производителей и лидеров отраслей;
  • Развитие и обучение внутри компании.
 

Наши пожелания к кандидатам:

  • Высшее лингвистическое образование;
  • Рабочее знание английского языка (intermediate), также приветствуется владение немецким языком (в объеме письменного перевода);
  • Отличное владение русским языком;
  • Опыт работы с документами на английском, немецком языках, сотрудничества с бюро переводов как плюс;
  • Личные качества: внимательность, усидчивость, аккуратность;
  • Обязательно выполнение тестового задания.
 

Характер работы:

  • Проверка переведенных документов с/на английский и немецкий языки;
  • Вычитка текста, внесение редакторских правок, обеспечение единообразия терминологии и т.п.;
  • Использование тех. словарей, тематических глоссариев по проектам.
 

Условия сотрудничества:

  • Полный рабочий день (10:00 - 19:00, пн-пт);
  • Офис м. Сокольники;
  • Внутреннее обучение, поддержка и помощь специалистов;
  • Оформление трудовых отношений в соответствии с ТК РФ;
  • Социальный пакет: ДМС, оплачиваемые отпуска и больничные, обеды;
  • Возможности профессионального и карьерного  роста;
  • Стабильная и интересная работа в молодом, дружном коллективе.


Менеджер по продажам
2014-01-26 07:43
Вакансия компании: Фреш Фитнес (Спорт-Легион, ООО)
Создана: 26.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Должностные обязанности:

Продажа основных и дополнительных услуг фитнес-клуба:

  • Обработка входящих звонков.
  • Работа с действующими клиентами (продление контрактов, дополнительные услуги, сервис).
  • Проведение презентаций для потенциальных клиентов.
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Опыт продаж желателен.
  • Уверенность в себе.
  • Умение и желание общаться с людьми.
  • Инициативность и автономность в рамках должностных обязанностей.

Условия:

  • Работа в фитнес-клубе (метро Пражская, метро Павелецкая или метро Красногвардейская).
  • График 5/2 выходные плавающие.
  • Молодой дружный коллектив.
  • Бесплатный Фитнес.
  • Скидки в баре и салоне красоты.
  • Бесплатное первичное обучение.
  • Возможности профессионального и карьерного роста.


Sales assistant/ассистент отдела продаж
2014-01-26 07:43
Вакансия компании: ACCOR Hotels
Создана: 26.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

SALES ASSISTANT/АССИСТЕНТ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

International  group ACCOR - European leader in the hospitality industry and service 11/12/13 opened new project in Moscow city, near metro Paveletskaya - Hotel complex Mercure ibis Adagio Moscow Paveletskaya Bakhrushina.

Accor hotel complex will include 3 hotel brand: ibis-Mercure-Adagio with 433 rooms (190 rooms in ibis, 149 rooms in Mercure & 94 rooms in Adagio), 8 conference rooms, two restaurants, two bars, fitness center, free wifi, library and other facilities.


Duties:

  • Keep up to date clients Data Base; continuously analyze & filter this information;
  • Conduct Market research and generate potential clients to increase client Data Base;
  • Participate in the process of preparation and renewing contracts for the group & corporate clients;
  • Assist to arrange and coordinate sales meetings for Sales Department;
  • Arrange and coordinate sales activities, participation in exhibitions and other events for Sales Department;
 

Our requirements: 

  • Fluent English
  • Middle or higher professional education
  • Good interpersonal skills and self-confident;
  • Guest oriented and service minded, with attention to quality;
  • Good looking, literate speech
  • A thorough and organized approach;
  • Ability to perform under pressure.
  • Polite
  • Smile!

We offer:   

  • Schedule:5/2
  • Stable work in accordance with Russian Labour Code in international company
  • Free food
  • Additional medical insurance
  • Bonus  based on results after opening
  • Participating in startup project
  • Young and friendly team
  • Work in modern conditions (the newest equipment‚ the technician‚ furniture‚ number fund)
  • Loyalty Program for employees «Bienvenue ACCOR», which offers discounts on accommodation in hotels and group services (car-rental service, restaurants, SPA- centers, etc.)
  • Opportunities for professional and career growth in ACCOR group


Менеджер по продажам
2014-01-26 07:43
Вакансия компании: Continental Automotive RUS
Создана: 26.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Торговому дому (совместное с Континентал предприятие) , специализирующемуся на продаже цифровых тахографов для коммерческого транспорта и оборудования для сервисных центров, требуется менеджер по продажам.

 

Основные обязанности, функции и задачи:

  • Изучение рынка продаваемой продукции, конкурентов;
  • Организация сбора маркетинговой информации;
  • Обработка входящих звонков;
  • Ведение клиентской базы данных, работа с клиентами, а также участие в активном поиске новых путей развития бизнеса;
  • Проведение переговоров и презентаций;
  • Создание и поддержание прочных отношений  с клиентами;
  • Подготовка коммерческих предложений, заключение и сопровождение договоров;
  • Ведение внутренней отчетности.
 

Требования к кандидатам:

  • Образование высшее, неоконченное высшее  (возможно, студенты старших курсов с возможностью работать полный рабочий день)
  • Опыт продаж и опыт работы в маркетинге не обязателен, но приветствуется
  • Продвинутый пользователь ПК
  • Ответственность, аккуратность
  • Активность, нацеленность на результат
  • Грамотная письменная и устная речь
  • Знание английского языка на уровне не ниже intermediate
 

Условия:

  • Оформление в строгом соответствии с ТК РФ;
  • Заработная плата по результатам собеседования, премии;
  • Офис в шаговой доступности (5 мин) от ст. м. Площадь Ильича / Римская


Менеджер по работе с клиентами (не продажи)
2014-01-26 07:43
Вакансия компании: Эверест
Создана: 26.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • работа с готовой клиентской базой (не активные продажи!)
  • консультации пользователей по телефону и электронной почте
  • анализ  профиля заемщиков, оценка кредитного риска
  • обзвон клиентов (физ. лица) с напоминанием о предстоящем возврате кредита, а также заемщиков, допустивших просрочку (soft)


Требования:

  • грамотная и вежливая речь,
  • умение и желание подробно объяснить и помочь клиенту, мотивировать его сделать необходимые действия
  • желание работать и развиваться, принимать активное участие в развитии проекта
  • возможно без опыта работы - научим, однако, опыт работы в банке (предпочтительно розничное кредитование) будет являться преимуществом!
  • пунктуальность, ответственность, готовность работать на перспективу и на результат

Условия:

  • оклад от 30 000 руб. + бонусы
  • место работы – хороший офис около м. Багратионовская
  • режим работы: полная занятость с 10-00 до 19-00
  • небольшой, но дружный коллектив
  • отличная возможность карьерного роста (стать руководителем отдела, а в дальнейшем и всего направления с существенным повышением заработной платы и сферы ответственности)
  • чай, кофе, вкусняшки – за счет компании


Менеджер по продажам (фитнес-оборудование премиум-класса)
2014-01-26 07:43
Вакансия компании: Велнесс Мир
Создана: 26.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы специализируемся на продаже элитного спортивного оборудования для активного отдыха и жизни в стиле wellness, оснащении частных и коммерческих велнесс зон.

 

Ищем консультанта в шоу-рум (продажа фитнес-оборудования, тренажеров премиум-класса).

 

Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Грамотная речь.
  • Клиентоориентированность.
  • Опыт продаж не является обязательным требованием, в компании проводятся тренинги по продукту и продажам.
  • Опыт работы тренером, инструктором по фитнесу приветствуется!
 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов ,ведение проектов, ведение клиентской базы, помощь в выборе оборудования.
  • Участие в дизайне велнесс зоны клиентов.
 

Условия:

  • Место работы ТЦ «Юнимолл», 15 мин на корпоративном автобусе от м. Щукинская, Строгино, Октябрьское поле.  
  • График работы: 2 через 2, без ночных смен, 10.00 – 22.00.
  • Оформление согласно ТК РФ, оплачивается отпуск, больничные.
  • Возможности профессионального развития.
  • Тренинги по продукту, продажам. Обучение на рабочем месте.
  • Стабильная белая заработная плата, фикс  + % от продаж. В итоге средняя заработная плата около 45 000 руб. и выше.
  • Скидки на продукцию компании.
  • Молодая команда. 


Координатор отдела выездной торговли
2014-01-26 07:43
Вакансия компании: «Альпина Паблишер»
Создана: 26.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

О нас: мы – ведущее Издательство деловой литературы.

Активные, амбициозные!

 

О вакансии:

  • организация участия издательства в выставках и деловых мероприятиях
  • взаимодействие с организаторами мероприятий
  • обработка большого объема информации
  • координация работы линейного персонала (продавцы)
  • составление графика работы сотрудников
  • помощь в подборе линейного персонала (при необходимости)
  • ведение отчетности отдела
 

Требования:

  • высшее образование
  • внимательность
  • стрессоустойчивость
  • готовность к самостоятельному принятию решений
  • готовность работать в режиме многозадачности
  • владение MS Excel, Outlook
 

Мы обещаем:

  • выполнимые задачи
  • достойную оплату
  • необходимое и постоянное обучение
  • адекватное руководство
  • молодой, активный и веселый коллектив
 

 Официальные условия:

  • график  5/2,10.00-18.00
  • офис м. Полежаевская
  • оформление по ТК
  • заработная плата 25 000 - 40 000 руб. (по итогам собеседования)


Менеджер по продажам медицинского оборудования
2014-01-26 07:43
Вакансия компании: ВиДжиМедик, ООО
Создана: 26.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • Активный поиск клиентов
  • Мотивация клиентов на работу с компанией
  • Выполнение плановых показателей по продажам
  • Назначение встреч, ведение переговоров и переписки с клиентами
  • Составление ежемесячных планов и отчетов по продажам
  • Документальное сопровождение клиентской работы
 

Требования

  • Образование – высшее, техническое (приветствуется)
  • Опыт работы – не обязателен
  • Иностранный язык - английский 
  • Умение организовывать свою деятельность
  • Грамотная речь
  • Готовность к командировкам и поездкам по г. Москве
 

Условия

  • Полный рабочий день
  • Оформление по ТК РФ
  • Оклад + % продаж
  • Карьерный рост
  • Оплата обучения


Бухгалтер
2014-01-26 07:43
Вакансия компании: ЗАО «Джи Эф Ай Рус»
Создана: 26.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности

  • Ведение бухгалтерского учета имущества ИП УСН.
  • Выписка и ведение первичных документов по учёту продаж и закупок, сверки с контрагентами. 
  • Расчёт зарплаты.
  • Формирование и сдача отчётности в ПФР, ФСС.
  • Прием и контроль первичной документации от смежных подразделений.
  • Формирование, ведение, обеспечение хранения и архивирования бухгалтерской документации.
  • Взаимодействие с налоговыми органами, бухгалтериями организаций.
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования

  • Образование  экономическое.
  • Опыт работы  в торговых / торгово-производственных компаниях – от 0.5 года.
  • Уверенный пользователь ПК, знание 1С (Бухгалтерия, Торговля и склад) 8.2, Word, Excel, Консультант Плюс.
  • Умение работать с большим объемом информации.
  • Ответственность, внимательность, аккуратность.
  • Желание профессионально и карьерно  развиваться.

Условия

  • График работы с 8.00 до 17.00 или с 9.00-18.00, обед 1 час, 5/2.
  • Заработная плата от 30000 рублей до 40000 рублей, обсуждается индивидуально и зависит от Вашего опыта.
  • Работа в офисе м. «Полежаевская»,5 минут пешком.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • ДМС.


Помощник бухгалтера/Офис менеджер
2014-01-26 07:43
Вакансия компании: Мазур А.И.
Создана: 26.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.


Ваши обязанности:


  • Работа с первичной документацией, кассой и системой учета. По сути вы будете заносить и проводить все поступающие документы в систему учета, выдавать и вносить денежные средства в кассу. Вам необходимо будет проверять соответствие поступивших товаров накладным, заносить данные в систему учета и проверять правильность всей цепочки.Вы будете проводить и контролировать ежедневные расходы, соблюдать порядок в документах и расчетах, отчитываться перед руководителем.
  • Выставление и оплата счетов, учет поступлений на счет. Вы будете работать с банк-клиентом, проверять правильность выставленных и поступивших счетов, заносить в систему учета данные и постоянно контролировать правильность внесенных изменений.
  • Работа с документами и отчетностью. Вы будете сортировать и ответственно хранить все документы - кассовые ордера, товарные накладные, Z-отчеты и т.п., быстро находить нужные и помнить все на свете.Вы будете выставлять счета и отправлять накладные по e-mail и почте. Будет необходимо создавать различные отчеты на основе данных из системы учета по поручению руководителя.
  • Работа в офисе. Вам нужно будет выполнять поручения руководителей, следить за офисом, заказывать канцелярские товары, искать нужную информацию и т.п. Вы в подчинении главному бухгалтеру, коммерческому директору и владельцу компании.
 

Требования:

  • Аккуратность, внимательность, трудолюбие, усердие, некоторая доля перфекционизма и дотошности, понимание слова перфекционизм. Умение работать с большим объемом информации. Аналитический склад ума. 
  • Навыки работы в пакете Microsoft Office и уверенные знания Excel.
  • Знание и понимание 1С Бухгалтерия, Склад. 
  • Деловой этикет, дружелюбие, грамотная устная и письменная речь, аккуратный внешний вид.
  • Повышенная ответственность за свою работу.
  • Сообразительность, общий позитивный взгляд на мир и чувство юмора.
 

Условия:

  • Работа 5/2 в офисе рядом с метро ВДНХ.
  • Оклад от 25 000 до 30 000 руб.
  • Возможен рост в должности и заработной плате по результатам работы.
 

P.S. Если вы человек, который выполняет только тот объем и только ту работу, которую ему поручили, то вы нам не подходите. Если вас пугает, то что вам иногда придется задерживаться на работе, то вы нам не подходите. Нам нужен человек, который будет работать на качественный результат, а не на сам процесс. Нам не нужны нытики. Вся ваша работа, должна будет направлена на достижения лучшего результата всей компании!

 

P.P.S Если вы дочитали до этого предложения, поздравляю, вы прошли небольшой тест на внимательность, поэтому просим Вас ответить на 3 вопроса:

1) опишите как вы организуете свой рабочий процесс и работу с бумагами?

2) напишите какую самую сложную работу Вам приходилось выполнять на предыдущем месте работы?

3) напишите одно ваше достижение на предыдущих работах, за которое вы можете гордится?

Ответ просьба отправить с откликом на вакансию! 

Спасибо!



Промоутер
2014-01-26 07:43
Вакансия компании: МОСТ, ООО
Создана: 26.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

 
  • Общение с клиентами, а также с потенциальными клиентами;
  • Привлечение к обучению в языковой школе. 


Требования:

 
  • Коммуникабельность;
  • Умение вести переговоры с клиентом;
  • Целеустремленность, желание находить новые каналы привлечения клиентов, высокая работоспособность;
  • Возможность работать самостоятельно на выбранной территории.


Условия:

 
  • График работы 5\2 с плавающими выходными;
  • Место работы на территории, прилегающей к языковой школе;
  • Заработная плата сдельная.


Shop Assistant (Olympic games)
2014-01-26 07:43
Вакансия компании: СТС Эвентим РУ, ООО
Создана: 26.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Shop Assistant (ticket box office) - OLYMPIC GAMES

TBO Agents (Sellers) are the first point of contact with customers for ticket sales and general enquiries at TBO’s. TBO Supervisors are a valuable part in delivering a truly positive experience for Sochi 2014 guests and customers. Work under direction of Operations Management (Eventim) and Venue Ticketing Management (OC).

 

Specific duties include:

  • Operating the computerised ticket systems 
  • Overseeing  of daily operations 
  • Implementing opening and closing shift procedures
  • Delivery of a friendly, helpful and prompt customer service
  • Time Sheet Management
  • Preparing daily cash deposits and various reports
  • Ensuring full compliance with Ticketing and Cash Handling Procedures
  • Keeping up to date knowledge of all sports competition schedule and being able to talk confidently about them to customers
 

 

Person Specification

 

Essential

  • Proficiency in conversational English (intermediate level)
  • Experience of and confidence with computers, MS Office
  • Excellent customer care and organizational skills
  • Experience of dealing with financial transactions / cash handling
  • Good verbal communication and math skills
  • A friendly and approachable manner and a smart appearance
 

Desirable

  • Troubleshooting and problem solving skills
  • Ability to communicate and work effectively in high-volume environment
  • Genuine Interest in Olympic Games / Sports / Live Event
 

Conditions

  • Okhotny Ryad metro station
  • Shiftable schedule


Оператор call-центра
2014-01-26 07:43
Вакансия компании: Лавтек
Создана: 26.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
 

Обязанности: 

  • приём входящих звонков (консультирование клиентов)
  • обработка входящей электронной почты  
 

Требования:

  • знание компьютера на уровне обычного пользователя
  • опыт работы в подобных центрах приветствуется‚ но не требуется
  • ищем грамотных, интересных, ответственных сотрудников для работы в контактном центре проекта Клуб "Много.ру"
 

Условия:

  • работа в офисе недалеко от м. Ленинский проспект
  • график работы 5/2 с 10.00 до 19.00
  • оформление по ТК РФ


Инженер-инсталлятор/Монтажник СКС
2014-01-26 07:43
Вакансия компании: РетнНет
Создана: 26.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 000   до   38 000  руб.

Обязанности:

  • монтаж СКС;
  • установка телекоммуникационных шкафов, ящиков и проч.;
  • установка оконечного активного оборудования;
  • проведение ремонтно-восстановительных работ на сети: поиск и устранение неисправностей на СКС;
  • подключение электропитания;
  • ведение документации по узлам корпоративной сети.
 

Требования:

 
  • приветствуется опыт аналогичной работы;
  • неоконченное высшее, средне-специальное образование;
  • базовое понимание принципов функционирования сетей;
  • опытный пользователь ПК, желание учиться и осваивать новые методы работ;
  • умение общаться с клиентами;
  • приветствуются навыки монтажа ВОЛС, в т.ч. прокладка кабелей ВОЛС от распределительных узлов до заказчика;
  • приветствуются навыки поиска и устранения неисправности на ВОЛС;
  • приветствуется знание ПУЭ и нормативной документации.
 

Условия:

 
  • оклад от 25 000 руб. (по результатам собеседования);
  • корпоративная мобильная связь;
  • проезд корпоративным транспортом или оплата проезда на общественном транспорте
  • пятидневная рабочая неделя, выходные – суббота и воскресенье, рабочий день - с 9-30 до 18-00;
  • работа в высокотехнологичной компании, широкие возможности для повышения профессионального уровня, освоения новых знаний и технологий;
  • современный офис в шаговой доступности от м. Автозаводская.


Печатник оперативного производства (цифра) / верстальщик
2014-01-26 07:43
Вакансия компании: Транспринт, ЗАО
Создана: 26.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Печатник, оператор цпм, верстальщик

В компанию "ТРАНСПРИНТ", в связи с расширением производственных возможностей, требуется печатник на оперативное производство. Возможно рассмотрение кандидатов с небольшим опытом, но желанием работать, с последующим обучением.

 

Обязанности:

  • Работа на цифровой печатной машине Canon
  • Работа на дупликаторе/ризографе Duplo
  • Послепечатная обработка (резка, подборка, ламинация, брошюровка, навивка и др.)
  • Верстка,проверка и подготовка файлов к печати


Требования:

  • Знание основ печатных процессов
  • Знание пакета Adobe (Photoshop, Illustrator, InDesign), другие программы преимущество
  • Компьютерная грамотность
  • Ответственность
  • Уровень качества готовой продукции - по умолчанию
  • Работоспособность Инициативность
  • Готовность к многозадачности
  • Донести пачку с бумагой/помочь коллеге не должно быть проблемой
  • Опыт работы в полиграфии желателен!


Условия:

  • Работа в комфортном офисе м. Октябрьское поле
  • Производственная компания с заслуженным добрым именем на рынке полиграфии 
  • Пн-Пт, 10.00-19.00 (9.00-18.00)
  • Собственное производство, дизайн отдел
  • Перспектива карьерного роста и обучения
  • "Белый" оклад. Размер оклада обсуждается с кандидатом индивидуально и зависит от квалификации
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, оплачиваемый больничный
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Обеды
  • Хороший коллектив с многолетним опытом работы


Менеджер по продажам и работе с клиентами (международные перевозки грузов)
2014-01-26 07:43
Вакансия компании: Global Freight Service Ltd.
Создана: 26.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Транспортно-экспедиторская компания Global Freight Service приглашает Менеджера по продажам и работе с клиентами в отдел международных перевозок грузов.


Требования:

  • успешный опыт активных продаж, преимущество – в области услуг для бизнеса,
  • навыки проведения результативных переговоров, ориентированных на индивидуальные потребности клиента, как по телефону, так и при личной встрече,
  • активная жизненная позиция, умение ставить цели и их достигать, грамотная речь,
  • пожелания (не являются обязательными требованиями!):
    • очень приветствуется наличие знаний в области ВЭД, сфере международных грузоперевозок либо в области рынка телекоммуникационного оборудования,
    • знание английского языка будет Вашим плюсом.

Обязанности:

  • осуществление полного цикла продаж:
    • активный поиск потенциальных клиентов - осуществление холодных звонков, работа на выставках,
    • проведение презентации услуг компании,
    • подготовка индивидуальных коммерческих предложений,
    • проведение переговоров по телефону и при личных встречах,
    • заключение договора,
  • ведение заказов клиентов после заключения договора:
    • получение заказа,
    • расчет и согласование цены,
    • контроль движения груза, информирование клиента, решение всех вопросов в процессе перевозки,
    • получение оплаты, контроль дебиторской задолженности,
    • контроль удовлетворенности клиента, работа с претензиями.

Условия:

  • мы предлагаем:
    • обучение специфике международных перевозок,
    • офис: м. Молодежная или Кунцевская, платф. Рабочий поселок,
    • график работы: ПН-ПТ, 9-00 - 18-00,
    • оформление по ТК, отпуск, больничный,
    • бесплатные обеды в офисе,
    • уровень дохода обсуждается индивидуально, зависит от профессионального уровня кандидата.


Ассистент в отдел документооборота
2014-01-26 07:43
Вакансия компании: Гориславцев и К, Аудиторская фирма
Создана: 26.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Форматирование отчетов аудиторов (выравнивание таблиц, форматирование текста).
  • Регистрация документации в учетных журналах.
  • Работа с архивом документов: регистрация сдачи в архив рабочих документов, выдача и прием по запросу сотрудников.
  • Выполнение текущих заданий начальника отдела.
  • Перспектива карьерного роста.
 

Требования:

  • Отличное знание компьютера: WORD, EXCEL.
  • Грамотность.
 

Условия работы:

  • Офис -  м. Новослободская, (Менделеевская, Достоевская).
  • Гр. работы: с 9.00 до 17.30(5/2) или с 10.00 до 18.30(5/2).


Помощник логиста
2014-01-26 07:43
Вакансия компании: Флорист.ру
Создана: 26.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Приветствую, соискатель.

О компании:

"Флорист.ру" является крупнейшей цветочной компанией в России, осуществляющей доставку по всему миру. Партнерская сеть компании объединяет более 1500 салонов в России и странах зарубежья. "Флорист.ру" - лучшая компания России, занимающаяся всемирной доставкой цветов ("Глас Рунета"). В 2010 году компания получила престижную премию "Марка №1". Наша компания входит в топ-100 интернет-магазинов России (по версии журнала "Секрет фирмы").

 

С радостью примем в свой коллектив Помощника логиста.

 

Фронт работы:

  • Организация и контроль работы курьеров
  • Контроль предоставления бланков курьерами, комплектности заказов
  • Распределение маршрутных листов, контроль отгрузки, инструктаж
  • Работа в базе заказов в 1С

Требования:

  • Ответственность, дисциплинированность, исполнительность
  • Готовность к большому объему работы
  • Умение работать в команде
  • Желание работать и зарабатывать

Условия:

  • Удобный график для ВРЕМЕННОЙ ПОДРАБОТКИ – с 8 по 16 февраля, с 4 по 12 марта
  • Дневные и ночные смены по 12 часов
  • Обучение за счет компании
  • Оплата 2000 - 2 500 рублей в смену, после вычета налогов, «на руки»
  • Удобная доступность офиса: в центре Москвы, 10 минут пешком от метро Красносельская, 300 метров от ТТК
  • Дружный и молодой коллектив, приятная рабочая атмосфера
  • Официальное трудоустройство
  • При желании и добросовестной работе – реальная возможность остаться в штате
  • Работа в стабильной компании (15 лет на рынке)
 

Присылайте пожалуйста резюме, я обязательно отвечу. Спасибо.



Дизайнер (ui/ux, apps/web)
2014-01-26 07:43
Вакансия компании: МЭСС
Создана: 26.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Настоящий дизайнер это - творец. Это человек, который может не просто нарисовать картинку на компьютере. Это человек, который может визуализировать то, что не существовало раньше. Человек, который знает современные тренды и создает проекты, которые заставляют людей восхищаться. Дизайнер это тот, кто живет будущим и всегда стремится создать что-то новое. Именно такого дизайнера ищем мы.

 

Вакансия для офиса в Москве.

 

Уровень Ваших дизайнерских навыков должен соответствовать уровню дизайна, представленного на нашем видео: http://youtu.be/8q1enh3YTPA

 

Требования:

  •   Отличное знание Photoshop и Illustrator (InDesign плюс)
  •   Иметь опыт создания дизайна приложений на iOS или Android
  •   Иметь опыт создания как финального дизайна, так и макетов приложений/сайтов
  •   Хорошее знание английского языка. Должны быть готовы к прохождению интервью и ведению переписки на английском языке.  
  •   Регулярно читать информационные ресурсы для дизайнеров как на английском, так и на русском языке.
  •   Большой плюс, если Вы не просто дизайнер, но еще и иллюстратор (т.е., к примеру, можете создавать мультяшных героев)
  •   Интерес к созданию приложений и других программ/сайтов
  •   Желание работать в команде, которая всегда ставит только самые высокие цели 
 

Обязанности:

В зависимости от проекта от Вас будет требоваться либо продемонстрировать собственную креативность, либо выполнить четко поставленные задачи. Поэтому:

  •   Четко выполнять поставленные задачи
  •   Способность придумывать дизайн при наличии только общей идеи и отсутствии какихлибо макетов
  •   Создание макетов приложений/сайтов
  •   Выполнять работу в кратчайшие сроки
 

Условия:

  •   Работа в отличном коллективе 
  •   Участие в креативном процессе, где Ваши идеи и мысли обязательно будут учитываться
  •   Зарплата, соответствующая навыкам
 

Для связи просьба откликаться на вакансию тут или присылать свое резюме на имейл копании, указанный в описании и на сайте.



Стажер отдела рекламы / менеджер по работе с клиентами
2014-01-26 07:43
Вакансия компании: Семь Ветров
Создана: 26.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Компания "Семь Ветров", являющаяся лидером в области рекламы и маркетинга в сфере туризма ищет активного, уверенного в собственных силах стажера отдела рекламы

 

Задачи:

  • подготовка рекламных материалов, корректировка существующей рекламы
  • общение с закрепленными клиентами 
  • выпуск по графику рекламных материалов
  • выставление счетов, пролонгации, удержание клиентов 
  • занесение информации во внутреннюю CRM по своим проектам
 

Требования:

  • высокая компьютерная и интернет грамотность, скорость печати
  • хорошие коммуникативные навыки
  • высокая устная и письменная грамотность
  • знание теории рекламы очень приветствуется
 

Плюсами могут стать:

  • знание html, photoshop, почтовых программ, углубленные навыки в word и excel
  • 10-ти пальцевый метод печати
 

Условия:

  • компенсация: по результатам собеседования (оклад + %%)
  • 50%-ая оплата обедов
  • оформление по ТК
  • бесплатное обучение на семинарах Яндекс и Бегун
  • внутреннее обучение в компании (тренинги, книжный клуб)
  • место работы: офис, м.Войковская, 5 мин.пешком

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное