Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор офиса/Офис-менеджер



Администратор офиса/Офис-менеджер
2014-01-21 00:38

Вакансия компании: Монстры Копирайтинга
Создана: 21.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

В связи с ростом компании в проект требуется администратор офиса\офис-менджер.

 

Оборудованный офис недалеко от центра, комфортные рабочие места и дружный амбициозный коллектив.

На данный момент требуется администратор офиса. Но компания постоянно растет и те, с кем сработаемся в самом начале займут должности выше, вплоть до бизнес-ассистентов и руководителей отдела.

 

Если вы хотите построить карьеру в одной из самых высокодоходных и современных областей, готовы обучаться, добиваться результатов и расти вместе с нами, то мы ждем именно вас!

 

Почему стоит работать в нашей компании?

1.   В отличии от ряда компаний, работающих в смежных отраслях, мы продвигаем уникальную услугу и используем самые современные техники маркетинга, которым вы сможете научиться;

2.   Представительства компании в нескольких городах России и СНГ;

3.   Гарантия качества услуг;

4.   Широкий ассортимент услуг;

5.   Клиентоориентированность;

 

В обязанности входит:

1.   Обработка входящих заявок и писем;

2.   Прием входящих звонков;

3.   Решение вопросов клиентов;

4.   Обработка первичной документации;

5.   Подготовка мероприятий;

6.   Жизнеобеспечение офиса;

7.   Подготовка раздаточной документации;

8.   Отправление заказов клиентов;

9.   Выполнение поручений руководителя;

10.  Работа с CRM (обучаем).

 

Если все это вкратце – вы будете заниматься самой важной и ответственной работой в компании. Вы будете общаться с клиентами и помогать решать их проблемы. Вы – лицо компании, которое будет встречать их каждый раз, когда они к нам обращаются.

Именно поэтому вы должны быть милой, доброжелательной и любить помогать людям ;)


От Вас требуется:

1.   Уверенность в том, что вы справитесь с поставленной задачей. А задаче очень ответственная – помогать клиентам;

2.   Желание совершенствовать свои навыки и развиваться, или обрести и отработать их в команде профессионалов;

3.   Навыки общения с людьми и элементарное знание офисных программ. Грамотный русский язык обязателен;

4.   Стремление быть лучшим. Мы ищем амбициозных людей, которые знают чего хотят в этой жизни;

5.   5. Ответственность и пунктуальность. Если что-то обещаете – делаете. И делаете это вовремя.


Наши условия:

1.   Заработная плата - 30000 рублей. Возможно повышение, если вы будете проявлять желание развивать себя и брать на себя новые задачи. (На испытательный период – календарный месяц – 26 000);

2.   Работа в уютном светлом офисе рядом с центре Москвы. 7 минут пешком от метро Красносельская. График работы с 11:00 до 20:00;

3.   Оплачиваемый отпуск, соблюдение ТК;

4.   Бесплатное обучение и повышение ваших навыков. В офисе есть своя мини-библиотека книг и видеокурсов, которая постоянно пополняется;

5.   Возможны дополнительные бонусы и премии за амбициозные задачи и продуктивную работу;

6.   Дружный коллектив.

 

Если Вы приняли решение, то мы ждем Вас!

Ближайшие даты собеседования - 23 и 24 января

 

Чтобы записаться на собеседование, оставьте отклик на вакансию и мы свяжемся с вами в течение нескольких дней!


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное