Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
40 000
руб.
Транспортно-логистическая компания‚ предоставляющая аутсорсинг-услуги в сфере доставок малогабаритных грузов приглашает специалистов по работе с клиентами (без поиска новых клиентов или продаж наших услуг).
Обязанности:
Планирование своего рабочего дня в соответствии с должностной инструкцией и приоритетами отдела. Организация своей работы по направлениям:
формулировка и доведение до клиента ответов на запросы(письменные или по телефону)‚ максимально удовлетворяющие клиента по форме и содержанию;
максимально оперативное информирование клиентов компании по его запросам;
определение типов(тем) запросов клиентов и умение их распределять среди сотрудников отдела;
определение вопросов на которые ответ можно получить только в профильном отделе‚ направление запросов в профильные отделы;
составление предложений по созданию информативных и инструктивных материалов для клиентов компании;
согласование с покупателями клиентов существенных данных по заявкам клиентов‚ в т.ч. согласование переносов доставки.
Контроль результатов деятельности по всем перечисленным направлениям:
контроль соблюдения сроков выполнения запросов клиентов;
контроль соблюдения сроков выполнения запросов из профильных отделов;
контроль количественных показателей по циклу выполнения запросов клиентов.
Требования:
опыт работы в клиентоориентированной должности от минимального (секретарь‚ консультант‚ менеджер по работе с клиентами‚ менеджер по продажам‚ диспетчер‚ оператор call-центра);
грамотная устная и письменная речь;
уверенный пользователь ПК.
Условия:
график работы пн-пт‚ с 10:00 до 19:00;
заработная плата от 25000руб. до 40000 руб.;
перспектива карьерного роста;
место работы: ст м Волгоградский пр-т (бизнес-центр "Контакт"‚ пешая доступность).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
80 000
руб.
Наш отдел продаж продолжает активно развиваться!
Поэтому, у нас проводится конкурс на вакансию менеджера по продажам, а у Вас есть отличный шанс попробовать себя в этой интересной области, в совершенстве овладеть продающими техниками и навыками переговоров, а также заработать хорошие деньги и постоянно развиваться. Для нас, продажи это не просто процесс обмена товаров / услуг на деньги, и уж совсем не «впаривание непонятно чего непонятно кому», это целое искусство, особый вид творчества, которые Вы будете постигать с каждым днем работы в Ravelin3D. Мы ушли от понятия «тупой долбежки», и применяем индивидуальный подход к каждому из наших клиентов. Продавать у нас — интересно.
Для того, чтобы принять участие в конкурсе, Вам нужно отправить резюме и свое фото на е-mail, указанный на сайте студии. В теме письма укажите - "Резюме на конкурс". Резюме принимаются с 28 января по 10 февраля включительно. Все резюме будут рассмотрены, а наиболее подходящих кандидаты будут приглашены на конкурс.
Обязанности:
Активная работа с существующей клиентской базой.
Ведение переговоров с потенциальными клиентами, которые есть в нашей базе, но еще ничего не купили. Вам надо будет сделать так, чтобы они совершили покупку.
Обработка входящих звонков.
Проведение личных встреч с клиентами, презентация продуктов студии в нашем офисе или офисе клиента.
Базовый документооборот.
Базовый офис-менеджмент Посещение и представление интересов студии на выставках посвященных недвижимости, дизайну и рекламе.
Требования:
Гражданство РФ.
Умение и желание общаться с людьми в сфере b2b (опыт продаж от 1 года).
Активность, ответственность, желание заниматься интересной работой за хорошие деньги.
Если у Вас имеется опыт работы в рекламном агентстве или же в отделе продаж / рекламы в строительной компании Вам будет проще влиться в работу студии.
Готовность к частым поездкам в черте города (в среднем от 2 до 5 поездок в офис клиента в неделю). Личное авто будет преимуществом.
В Ravelin3D стоит работать по ряду причин:
Заработная плата от 35 до 80 т.р. (оклад + % от продаж + премии).
Рост в профессиональном и финансовом плане (все зависит только от Вас).
Дружный коллектив - это действительно про нас.
Мы можем позволить себе работать только с интересными проектами, поскольку работаем с крупными корпоративными клиентами (девелоперы, инвесторы, застройщики).
Оплата сотовой связи и расходов на транспорт (поездки к клиентам, иные поездки по делам студии).
Комфортное рабочее место, обеспеченное всеми необходимыми ресурсами.
Оформление по ТК РФ, оплачиваемые больничные и отпуска.
Наш офис находится в шаговой доступности от станции метро "Войковская", а также вблизи транспортных магистралей города.
Мини-кухня, чай, кофе, сладости.
Ежегодные корпоративные праздники и различные ивенты для желающих.
Есть задача, есть общие требования, в остальном вы вольны сами выбирать пути решения.
Мы всегда открыты для идей и пожеланий со стороны наших специалистов.
Никто не будет заставлять Вас делать бесполезную работу, нам нужен эффективный сотрудник, к мнению которого мы готовы прислушиваться.