Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Cекретарь/ помощник рекрутера



Cекретарь/ помощник рекрутера
2014-01-28 18:07

Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 28.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Уровень заработной платы: оклад 25000 руб.
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00.
  • Комфортный офис и персональное рабочее место.
 

Должностные обязанности:



  • Размещение текста  вакансий на «работных» сайтах. Работа с резюме.
  • Обработка входящих откликов. Обратная связь по электронной почте или телефону.
  • Организация собеседований 
 

Требования:



  • Опыт работы не обязателен
  • Знание ПК уверенный пользователь
  • Полный рабочий день
  • Готовность работать с большим объемом информации


Менеджер по работе с клиентами/Менеджер клиентского отдела(без продаж)
2014-01-28 18:11
Вакансия компании: Shop-Logistics
Создана: 28.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Транспортно-логистическая компания‚ предоставляющая аутсорсинг-услуги в сфере доставок малогабаритных грузов приглашает специалистов по работе с клиентами (без поиска новых клиентов или продаж наших услуг).

 

Обязанности:

Планирование своего рабочего дня в соответствии с должностной инструкцией и приоритетами отдела.
Организация своей работы по направлениям:

  • формулировка и доведение до клиента ответов на запросы(письменные или по телефону)‚ максимально удовлетворяющие клиента по форме и содержанию;
  • максимально оперативное информирование клиентов компании по его запросам;
  • определение типов(тем) запросов клиентов и умение их распределять среди сотрудников отдела;
  • определение вопросов на которые ответ можно получить только в профильном отделе‚ направление запросов в профильные отделы;
  • составление предложений по созданию информативных и инструктивных материалов для клиентов компании;
  • согласование с покупателями клиентов существенных данных по заявкам клиентов‚ в т.ч. согласование переносов доставки.
Контроль результатов деятельности по всем перечисленным направлениям:
  • контроль соблюдения сроков выполнения запросов клиентов;
  • контроль соблюдения сроков выполнения запросов из профильных отделов;
  • контроль количественных показателей по циклу выполнения запросов клиентов.
 

Требования:

  • опыт работы в клиентоориентированной должности от минимального (секретарь‚ консультант‚ менеджер по работе с клиентами‚ менеджер по продажам‚ диспетчер‚ оператор call-центра);
  • грамотная устная и письменная речь;
  • уверенный пользователь ПК.
 

Условия:

  • график работы пн-пт‚ с 10:00 до 19:00;
  • заработная плата от 25000руб. до 40000 руб.;
  • перспектива карьерного роста;
  • место работы: ст м Волгоградский пр-т (бизнес-центр "Контакт"‚ пешая доступность).


Ночной менеджер
2014-01-28 18:13
Вакансия компании: ЛайкХоум
Создана: 28.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • организация и контроль заезда и выезда гостей;
  • организация трансферов;
  • координация работы сотрудников;
  • решение спорных вопросов;
  • помощь гостям по всем возникающим вопросам;
  • ведение необходимой отчетности.

Требования:

  • английский язык - разговорный;
  • ответственность, внимательность; 
  • умение решать сложные ситуации;
  • хорошие коммуникативные навыки;

Условия:

  • работа на дому
  • график - 2/2 с 19-00 вечера до 10-00 утра;
  • оформление по ТК РФ;
  • оплата 30000 руб. + до 10000 рублей бонус;
  • компенсация мобильной связи;
  • возможен карьерный рост;
  • молодой дружный коллектив.


Официант-бармен
2014-01-28 18:14
Вакансия компании: Кадровый центр Работа
Создана: 28.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Требования:

  • гражданство РФ, РБ
  • опыт работы в аналогичной должности приветствуется

Условия:

  • график и место работы подбираются индивидуально
  • стабильная заработная плата + высокие чаевые (по итогам собеседования)
  • официальное трудоустройство по ТК РФ


Помощник руководителя
2014-01-28 18:40
Вакансия компании: IRIS
Создана: 28.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • ведение документооборота
  • регистрация и оформление входящей и исходящей корреспонденции, договоров
  • регистрация и рассылка корреспонденции, документов
  • подготовка и печать деловых писем, приказов, распоряжений
  • отправка корреспонденции через почтовые отделения
  • выполнение поручений руководителя
  • при необходимости замена секретаря компании
  • подготовка документов организации к архивному хранению


Требования: 

  • знание документооборота приветствуется
  • образование высшее, неполное высшее, средне-специальное
  • грамотность, аккуратность, ответственность, стрессоустойчивость
  • готовность к ненормированному рабочему дню
 

Условия:

  • место работы: м. Пражская
  • испытательный срок - 3 месяца
  • 5-ти дневная рабочая неделя, с 10:00 до 22:00
  • заработная плата 28000 руб. на руки
  • трудоустройство по ТК РФ
  • льготное питание
  • релакс-кабинет (косметолог, массаж)


Делопроизводитель
2014-01-28 18:40
Вакансия компании: IRIS
Создана: 28.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   28 000  руб.
Обязанности: 
  • ведение документооборота
  • регистрация и оформление входящей и исходящей корреспонденции, договоров
  • регистрация и рассылка корреспонденции, документов
  • подготовка и печать деловых писем, приказов, распоряжений
  • отправка корреспонденции через почтовые отделения
  • выполнение поручений руководителя
  • при необходимости замена секретаря компании
  • подготовка документов организации к архивному хранению


Требования:

  • знание основ документооборота;
  • опыт работы приветствуется; 
  • образование высшее, неполное высшее;
  • грамотность, аккуратность, ответственность, стрессоустойчивость;
  • готовность к ненормированному рабочему дню; 

Условия:


  • место работы: м. Пражская;
  • испытательный срок - 3 месяца;
  • 5-ти дневная рабочая неделя, с 10:00 до 22:00;
  • заработная плата 28000 руб. на руки;
  • трудоустройство по ТК РФ;
  • льготное питание;
  • релакс-кабинет (косметолог, массаж). 


Младший редактор
2014-01-28 18:50
Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана: 28.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   23 000  руб.

Приглашаем на работу Младшего редактора (эксклюзивные книжные проекты со "звездами")

 

Обязанности:

  • Работа с рукописями и договорами, снятие корректорских вопросов.
  • Взаимодействие с авторами и внештатными исполнителями по проектам.
  • Ведение книжных проектов во внутрииздательской системе.
  • Отслеживание и контроль сроков подготовки книг.
  • Взаимодействие с другими подразделениями издательства (с художниками, верстальщиками, технологами и др.) в качестве координатора.
  • Организация заказа и отправки авторских экземпляров.
 

Требования:

  • Высшее профильное образование, желательно МГУП (Университет печати)
  • Опыт работы в книжном издательстве от полугода
  • Отличное знание редакционно-издательских процессов.
  • Высокая организованность, работоспособность, внимательность.
  • Желание профессионально развиваться в редакционно-издательской сфере.
 

Условия:

  • м. Полежаевская (5 мин. пешком от метро)
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Официальная заработная плата и премии
  • Заработная плата  20 000 -  23 000 руб. на руки
  • Мед. страхование
  • Дотация на питание корпоративной столовой
  • Обучение в корпоративном университете
  • Корпоративные скидки на всю продукцию Издательства
  • Возможен дальнейший профессиональный рост


Менеджер по продажам
2014-01-28 18:52
Вакансия компании: Ravelin3D
Создана: 28.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

Наш отдел продаж продолжает активно развиваться! 

Поэтому, у нас проводится конкурс на вакансию менеджера по продажам, а у Вас есть отличный шанс попробовать себя в этой интересной области, в совершенстве овладеть продающими техниками и навыками переговоров, а также заработать хорошие деньги и постоянно развиваться. Для нас, продажи это не просто процесс обмена товаров / услуг на деньги, и уж совсем не «впаривание непонятно чего непонятно кому», это целое искусство, особый вид творчества, которые Вы будете постигать с каждым днем работы в Ravelin3D. Мы ушли от понятия «тупой долбежки», и применяем индивидуальный подход к каждому из наших клиентов. Продавать у нас — интересно.

 

Для того, чтобы принять участие в конкурсе, Вам нужно отправить резюме и свое фото на е-mail, указанный на сайте студии. В теме письма укажите - "Резюме на конкурс". Резюме принимаются с  28 января по 10 февраля включительно. Все резюме будут рассмотрены, а наиболее подходящих кандидаты будут приглашены на конкурс.

 

Обязанности:

  • Активная работа с существующей клиентской базой.
  • Ведение переговоров с потенциальными клиентами, которые есть в нашей базе, но еще ничего не купили. Вам надо будет сделать так, чтобы они совершили покупку.
  • Обработка входящих звонков.
  • Проведение личных встреч с клиентами, презентация продуктов студии в нашем офисе или офисе клиента.
  • Базовый документооборот.
  • Базовый офис-менеджмент Посещение и представление интересов студии на выставках посвященных недвижимости, дизайну и рекламе.
 

Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Умение и желание общаться с людьми в сфере b2b (опыт продаж от 1 года).
  • Активность, ответственность, желание заниматься интересной работой за хорошие деньги.
  • Если у Вас имеется опыт работы в рекламном агентстве или же в отделе продаж / рекламы в строительной компании Вам будет проще влиться в работу студии.
  • Готовность к частым поездкам в черте города (в среднем от 2 до 5 поездок в офис клиента в неделю). Личное авто будет преимуществом.
 

В Ravelin3D стоит работать по ряду причин:

  • Заработная плата от 35 до 80 т.р. (оклад + % от продаж + премии).
  • Рост в профессиональном и финансовом плане (все зависит только от Вас).
  • Дружный коллектив - это действительно про нас.
  • Мы можем позволить себе работать только с интересными проектами, поскольку работаем с крупными корпоративными клиентами (девелоперы, инвесторы, застройщики). 
  • Оплата сотовой связи и расходов на транспорт (поездки к клиентам, иные поездки по делам студии).
  • Комфортное рабочее место, обеспеченное всеми необходимыми ресурсами.
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемые больничные и отпуска.
  • Наш офис находится в шаговой доступности от станции метро "Войковская", а также вблизи транспортных магистралей города.
  • Мини-кухня, чай, кофе, сладости.
  • Ежегодные корпоративные праздники и различные ивенты для желающих.
  • Есть задача, есть общие требования, в остальном вы вольны сами выбирать пути решения.
  • Мы всегда открыты для идей и пожеланий со стороны наших специалистов.
  • Никто не будет заставлять Вас делать бесполезную работу, нам нужен эффективный сотрудник, к мнению которого мы готовы прислушиваться.


Бизнес-ассистент производственного отдела
2014-01-28 18:55
Вакансия компании: Smartlabs
Создана: 28.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение договоров подразделения (перезаключение, пролонгация)
  • Контроль оплаты по договорам, сбор первичной бухгалтерской документации
  • Составление и ведение различных отчетов и графиков
  • Административная поддержка деятельности отдела (организация командировок, встреч, мероприятий и проч.)
  • Подготовка документов для сертификации

Требования:

  • Высшее образование 
  • Опыт аналогичной работы от 2-х лет
  • ПК - опытный пользователь (Word, Excel, Outlook, Internet), знание оргтехники (факс, сканер, ксерокс)
  • Внимательность, инициативность, ориентированность на результат


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Отпуск 28 к.дн.+ 4 персональных дня
  • ДМС, дополнительные льготы
  • Офис (Марьина Роща-7 минут ходьбы от метро)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное