Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант (м. Сокол, ТЦ Метромаркет)



Продавец-консультант (м. Сокол, ТЦ Метромаркет)
2014-01-09 14:41

Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Компания FINN FLARE - один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль) - приглашает на работу продавцов –консультантов в ТЦ Метромаркет.

Мы ищем:

 
  • активных, талантливых, амбициозных, коммуникабельных сотрудников;
  • возможно без опыта работы;
  • дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
 

Обязанности:

 
  • активные  продажи, консультация  клиентов по продукции Компании.
 

Мы предлагаем:

 
  • стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов;
  • размер вашего заработка не ограничен, т.к, зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫЙ ПРОДАЖ!
  • оформление по ТК РФ;
  • карьерный и финансовый рост;
  • скидки на продукцию компании до 50%;
  • обучение за счет Компании;
  • возможность совмещать работу и учебу;
  • дружный  коллектив.
 

График работы:

  •  5/2 по 8 ч.
   

Собеседование на вакансию Вы можете пройти в магазине FINN FLARE в ТЦ "Метромаркет" м. Сокол.

 

Также собеседование Вы можете пройти в офисе компании (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.

Адрес офиса: м. Кожуховская, 2-й Южнопортовый пр-д.

 

На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.



Кассир (ТЦ "Пражский Пассаж" м. Пражская)
2014-01-09 14:41
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

ПРИГЛАШАЕМ в магазин на должность КАССИРА!

Обучение предусмотрено и оплачивается!

 

Обязанности :

  • Обслуживание клиентов магазина;
  • Работа на ККМ с наличными денежными средствами и пластиковыми картами, оформление возвратов.

Требования :

  • С опытом и без опыта работы;
  • Гражданство РФ или Республики Беларусь, Казахстана;
  • Опыт работы с компьютерной кассой и терминалами приветствуется!

Условия :

  • Достойная заработная плата (оклад + бонусы);
  • График работы 5/2, 2/2;
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист;
  • Молодой доброжелательный коллектив под руководством справедливого директора! 
  • Возможность карьерного роста.
 

Нашей дружной команде не хватает именно тебя!

РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!



Менеджер по сервису
2014-01-09 14:42
Вакансия компании: Алютех
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование клиентов по телефону о способах подключения и настройках оборудования Алютех, поставляемого нашими заводами (воротные и роллетные системы, автоматика);
  • консультирование сотрудников всех отделов, обеспечивающих сбыт продукции;
  • оформление документов в блоке 1С Торговля и подготовка необходимой для руководителя отдела отчетность;
  • взаимодействие с клиентами по всем вопросам, связанным с качеством поставляемых товаров.


Требования:

  • высшее техническое образование (радиоэлектроника/АСУ);

  • знание основ электротехники, двигатели постоянного тока, двигатели переменного тока, основы электропривода, умение читать электросхемы;

  • опытный пользователь ПК: MS Office (Excel сводные таблицы - обязательно);

  • готовность усваивать большое количество технической информации, постоянно совершенствовать свои знания, развиваться в данном направлении;
  • клиентоориентированность, стрессоустойчивость, коммуникабельность

  • Что мы предлагаем:
  • работу в дружном профессиональном коллективе;
  • перспективы для карьерного развития и возможности для профессионального обучения;
  • оформление по ТК РФ, достойную заработную плату, компенсацию расходов на мобильную связь;
  • доставку до офиса корпоративным транспортом (от ст. Голицыно, ст. Одинцово, ст. Толстопальцево и из Москвы (ст.м. Ленинский проспект))
  • офис располагается в районе Новая Москва (Логистический комплекс в д. Марушкино).


Продавец-кассир (ТЦ У речного)
2014-01-09 14:43
Вакансия компании: Твое
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

ТВОЕ – это современные стильные магазины.

ТВОЕ – это модная молодежная одежда по удивительным ценам.

ТВОЕ – это команда молодых, смелых и профессиональных специалистов.

Сегодня ТВОЕ – это уже сотни магазинов в лучших городах России.

Мы задали себе высокую динамику. Не отставай! Присоединяйся!

Приглашаем на должность ПРОДАВЦА-КАССИРА!


 

Условия:

  • Место работы: ТЦ У речного, м.Речной вокзал,  г. Москва
  • Оформление по ТК РФ, соц.гарантии
  • Сменный график работы: 2/2
  • Средняя заработная плата 23 000 руб. (оклад  + %)
  • Скидка 30% на продукцию компании ТВОЕ  
  • Корпоративная форменная одежда
  • Молодой, дружный, динамичный коллектив
 

Карьерные перспективы:

  • Старший продавец-кассир
  • Директор магазина
  • Территориальный менеджер
 

Требования: 

  • Гражданство РФ, Республика Беларусь
  • Образование не ниже среднего
  • Опыт работы приветствуется
  • Желания развиваться в сфере продаж
  • Коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция
 

Обязанности: 

  • Консультирование покупателей
  • Подготовка торгового зала (выкладка, маркировка товара; размещение ценников, поддержание чистоты в зале)
  • Работа на кассе


По вопросам трудоустройства Вы можете обратиться в ближайший магазин ТВОЕ



Специалист/Эксперт Группы администрирования операций факторинга
2014-01-09 14:44
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • Проверка Дебиторов, а также комплекта документов на Дебитора, поставки в адрес которого передаются на факторинговое обслуживание;
  • Осуществление верификации поставок;
  • Отправка корреспонденции в адрес клиентов/дебиторов с информацией о просроченной задолженности;
  • Уведомление в установленном порядке клиентов/дебиторов о возникновении просрочек платежей.
  • Осуществление действий по предотвращению появления просроченной задолженности.
  • Контроль за поступлением сумм в погашение задолженности по факторинговому финансированию и просроченной задолженности.
  • Составление аналитических отчетов по запросу руководителя.

 

Требования:

 

  • Высшее образование в области юриспруденции/экономики;
  • Владение Word, Excel, PowerPoint;
  • Опыт работы в банковской сфере не менее 2-х лет.
  • Опыт работы в области мониторинга и контроля/информационно-технического обеспечения и истребования задолженности не менее 1-го года.

 

Условия:

 

  • Оформление по срочному трудовому договору;
  • Расширенный соц.пакет (оплата питания, ДМС, отпуск 34 календарных дня);
  • Территориальное расположение офиса - ст.м. Парк Культуры.
  •  




Продавец выходного дня (м. Киевская, ТЦ Европейский)
2014-01-09 14:47
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   30 000  руб.

Компания FINN FLARE,один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов–консультантов выходного дня в ТЦ Европейский (м.Киевская)


Мы ищем:

  • активных, талантливых, амбициозных, коммуникабельных сотрудников;
  • возможно без опыта работы.


Обязанности:

  • активные продажи, консультация клиентов по продукции Компании.
 

Мы предлагаем:

  • стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
  • размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ;
  • возможность работать по гибкому графику 16-40 час. в неделю;
  • удобное расположение магазинов;
  • оформление по ТК РФ;
  • карьерный и финансовый рост;
  • скидки на продукцию компании до 50%
  • обучение за счет Компании;
  • возможность совмещать работу и учебу;
  • дружный коллектив.
 

График работы: 

  • сб и вс по 10 ч.
  

Информацию о свободной вакансии в нашей сети вы можете получить по справочному тел. компании (см. ниже раздел "Контактная информация")

Собеседование на вакансию Вы можете пройти в магазине FINN FLARE в ТЦ "Европейский".  Договориться о времени встречи, а также узнать дополнительную информацию, Вы можете по указанному телефону. 

Приходите к нам в офис , и мы всегда подберем для вас работу. Собеседование в офисе компании Вы можете пройти  (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.

Адрес офиса: м. Кожуховская, 2-й Южнопортовый пр-д.

 На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.



Менеджер по работе с клиентами
2014-01-09 14:47
Вакансия компании: Wikimart
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Wikimart – лидирующая компания в электронной коммерции, основанная в 2008 году.

 

У нас замечательная команда, она растет, и  мы ищем уникального человека сообразительного, адекватного (в меру), обучаемого,  красивого и умеющего ладить с людьми. Ладно, красота не обязательна. Но вот чувство юмора всё-таки нужно. Без него никак.

 

Работа в отделе службы помощи покупателей - это работа в дружной драйвовой команде, где царит особая корпоративная культура. У нас есть комфортная зона отдыха, где можно провести время, играя в Xbox и настольный теннис. Дополнительным бонусом будет отсутствие дресс-кода и возможность профессионального и карьерного роста.

Мы ищем менеджера по работе с клиентами.

 

Возлагаемая миссия:

  • Обрабатывать и регистрировать входящие обращения клиентов (вторая линия)
  • Маршрутизация и решение зарегистрированных обращений клиентов (работа с магазинами)
  • Контролировать обработку заказов магазинами (информирование магазинов о необработанных заказах, анализ их работы)
  • Работать с апелляциями по заказам от магазинов (проверка обоснованности претензий магазина на исключение заказа из рейтинга)
  • Восстанавливать заказы
 

Обязательные вещи:

  • Самое главное - искреннее желание помогать людям и активно общаться с клиентами и коллегами
  • Умение просто объяснять сложные вещи
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Владение навыками работы с компьютером на уровне пользователя
 

Пожелательные вещи:

  • Здоровый образ жизни мы приветствуем!
  • Чувство юмора и хорошее настроение :)
  • Если есть опыт работы с клиентами - это значительный плюс.
 

Мы любим людей, поэтому у нас ...

  • Отличная рабочая атмосфера без дресс кода и лишней бюрократии.
  • Яркий красочный комфортабельный офис в 10 минутах ходьбы от м. «Белорусская»
  • Глубокое почитание Трудового Кодекса РФ.
  • Футбольная команда, музыкальная группа, йога, живопись и другие клубы по интересам
  • Работа на передовой, рост опыта и скиллов
  • Многочисленные тренинги: вводный "курс молодого бойца", наставничество, тренинги по продуктам и категориям.
  • График работы только 2/2!
  • Оклад 20000 рублей gross + бонус до 10000 рублей gross (зависит от количества обработанных звонков и качества обслуживания)


Менеджер интернет-магазина
2014-01-09 14:47
Вакансия компании: Wikimart
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Wikimart – лидирующая компания в электронной коммерции, основанная в 2008 году.


У нас замечательная команда, она растет, и  мы ищем уникального человека сообразительного, адекватного (в меру), обучаемого, красивого и умеющего ладить с людьми. Ладно, красота не обязательна. Но вот чувство юмора всё-таки нужно. Без него никак.

Работа в отделе службы помощи покупателей - это работа в дружной драйвовой команде, где царит особая корпоративная культура. У нас есть комфортная зона отдыха, где можно провести время, играя в Xbox и настольный теннис. Дополнительным бонусом будет отсутствие дресс-кода и возможность профессионального и карьерного роста.

Мы ищем специалиста службы поддержки покупателей.


Возлагаемая миссия:

  • Отвечать на звонки покупателей, помогать им найти или подобрать товар на сайте.
  • Оформлять заказы, согласовывать с покупателем сроки и условия доставки.

Обязательные вещи:

  • Искреннее желание помогать людям и активно общаться с клиентами и коллегами.
  • Умение просто объяснять сложные вещи.
  • Самостоятельность, умение находить информацию и способность вовремя задавать вопросы.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Владение навыками работы с компьютером на уровне пользователя.

Пожелательные вещи:

  • Здоровый образ жизни мы приветствуем!
  • Чувство юмора и хорошее настроение :)
  • Если есть опыт работы с клиентами - это значительный плюс.

Мы любим людей, поэтому у нас ...

  • Отличная рабочая атмосфера без дресс кода и лишней бюрократии.
  • Яркий красочный комфортабельный офис в 10 минутах ходьбы от м. «Белорусская»
  • Глубокое почитание Трудового Кодекса РФ.
  • Футбольная команда, музыкальная группа, йога, живопись и другие клубы по интересам
  • Работа на передовой, рост опыта и скиллов
  • Многочисленные тренинги: вводный "курс молодого бойца", наставничество, тренинги по продуктам и категориям.
  • Возможность выбрать график работы: 5/2, 2/2 
  • При 40-часовой рабочей неделе фикс.оклад 15000 рублей + бонус (10000-20000 рублей) gross
  • Возможность заработать дополнительный бонус по результатам проводимого внутреннего конкурса (награды для ребят, обладающих силой, суперсилой, способностями)


Специалист службы поддержки покупателей
2014-01-09 14:47
Вакансия компании: Wikimart
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Wikimart – лидирующая компания в электронной коммерции, основанная в 2008 году.


У нас замечательная команда, она растет, и  мы ищем уникального человека сообразительного, адекватного (в меру), обучаемого, красивого и умеющего ладить с людьми. Ладно, красота не обязательна. Но вот чувство юмора всё-таки нужно. Без него никак.

Работа в отделе службы помощи покупателей - это работа в дружной драйвовой команде, где царит особая корпоративная культура. У нас есть комфортная зона отдыха, где можно провести время, играя в Xbox и настольный теннис. Дополнительным бонусом будет отсутствие дресс-кода и возможность профессионального и карьерного роста.

Мы ищем специалиста службы поддержки покупателей.
 

Возлагаемая миссия:

  • Отвечать на звонки покупателей, помогать им найти или подобрать товар на сайте.
  • Оформлять заказы, согласовывать с покупателем сроки и условия доставки.
 

Обязательные вещи:

  • Искреннее желание помогать людям и активно общаться с клиентами и коллегами.
  • Умение просто объяснять сложные вещи.
  • Самостоятельность, умение находить информацию и способность вовремя задавать вопросы.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Владение навыками работы с компьютером на уровне пользователя.

Пожелательные вещи:

  • Здоровый образ жизни мы приветствуем!
  • Чувство юмора и хорошее настроение :)
  • Если есть опыт работы с клиентами - это значительный плюс.

Мы любим людей, поэтому у нас ...

  • Отличная рабочая атмосфера без дресс кода и лишней бюрократии.
  • Яркий красочный комфортабельный офис в 10 минутах ходьбы от м. «Белорусская»
  • Глубокое почитание Трудового Кодекса РФ.
  • Футбольная команда, музыкальная группа, йога, живопись и другие клубы по интересам
  • Работа на передовой, рост опыта и скиллов
  • Многочисленные тренинги: вводный "курс молодого бойца", наставничество, тренинги по продуктам и категориям.
  • Возможность выбрать график работы: 5/2, 2/2 
  • При 40-часовой рабочей неделе фикс.оклад 15000 рублей + бонус (10000-20000 рублей) gross
  • Возможность заработать дополнительный бонус по результатам проводимого внутреннего конкурса (награды для ребят, обладающих силой, суперсилой, способностями)


Вечерний секретарь (временно)
2014-01-09 14:48
Вакансия компании: Ашманов и Партнеры
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

«Ашманов и партнеры» — одна из наиболее ярких компаний на российском рынке интернет-маркетинга. Агентство основано в 2001 году, разработало ныне общепринятую профессиональную терминологию в поисковом продвижении, проводит крупнейшие ежегодные отраслевые конференции.

Мы специализируемся на представлении комплексных услуг по продвижению бизнеса в Интернете, а также разрабатываем технологии и полезные сервисы для интернет-маркетологов.

Сегодня более 300 компаний используют наши продукты, а количество пользователей наших сервисов исчисляется десятками тысяч.

Мы приглашаем к сотрудничеству Вечернего секретаря на ресепшн!

Работа по срочному трудовому договору, с 20.01.2013 по 31.01.2013 – на время отпуска основного сотрудника.


Круг обязанностей:

  • прием, регистрация и распределение входящих звонков;
  • прием входящей документации и факсов;
  • встреча гостей компании; 
  • курирование работы переговорных.

Требования к кандидату:

  • высшее образование/неполное высшее образование;
  • приветствуется опыт административной работы, но рассматриваем также кандидатов без опыта работы, студентов ВУЗов;
  • уверенное владение MS Office, Internet;
  • навыки делового общения;
  • доброжелательность, ответственность, внимательность;
  • грамотная устная и письменная русская речь;
  • базовые знания английского языка (возможность провести минимальный приветственный разговор по телефону, понять, что хочет собеседник и перевести звонок на контактное лицо);

  

Условия сотрудничества:

  • Работа в офисе, официальное трудоустройство на время работы (с 20.01.2014 по 31.01.2014).
  • График работы: пн.-пт. с 17:00 до 20:00, также возможно с 18:00 до 20:00.
  • Почасовая оплата – 200 руб./час.  
  • Комфортный и удобный офис в пешей доступности от м. улица 1905 года.
  • Кофе, сладости, фрукты для сотрудников.
  • Тренажеры и душевые кабины в офисе.
  • Молодой и дружный коллектив, интересная и динамичная работа.
  • Обучение в начале работы.


Менеджер по продажам
2014-01-09 14:48
Вакансия компании: Элит-профит
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   100 000  руб.

Должностные обязанности:

  • работа в офисе компании ИТ-компании;
  • проведение телефонных переговоров с клиентами компании.
 

Основные цели:

  • продажа и продвижение программных продуктов и ИТ-услуг  корпоративным клиентам;
  • поддержка существующей клиентской базы;
  • работа с новыми клиентами по входящим звонкам.
 

Требования:

  • опыт продаж как преимущество;
  • высокие коммуникативные навыки;
  • нацеленность на результат, амбициозность
 

Условия:

  • работа в стабильной компании (ТОП 10 1С:Франчайзи);
  • полное соблюдение ТК РФ;
  • компенсационный пакет: оклад  50 000 рублей (для студентов при неполной занятости оклад рассчитывается по фактически отработанным часам) или оклад (20 000) + % от продаж
  • социальный пакет;
  • бесплатное корпоративное обучение и тренинги;
  • возможность работы по индивидуальному графику (для студентов);
  • возможность карьерного роста в крупной стабильно развивающейся компании;
  • дружный коллектив.


Сметчик- консультант (программа Smeta.ru)
2014-01-09 14:48
Вакансия компании: Элит-профит
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

В офис компании "Элит-профит" требуются сметчик - консультант по вопросам сметного нормирования и программе Smeta.ru (Смета.ру)

Обязанности:    

  • консультирование по телефону пользователей программного комплекса Smeta
  • обучение пользователей работе с программой
  • консультирование по вопросам составления сметной документации и сметного нормирования

Требования:

  • высшее профильное образование;
  • опыт работы в сфере сметного нормирования с программой Smeta;
  • готовность к интенсивному обучению и развитию;
  • коммуникабельность;
  • аккуратность‚ пунктуальность‚ ответственность.

Условия:

  • работа в стабильной компании (15 лет на рынке IT)
  • обучение и сертификация за счет компании
  • быстрый карьерный рост и рост доходов
  • оклад на испытательный срок 45000 рублей, далее 50 000 руб
  • полное соблюдение ТК РФ (полностью официальная зарплата, 100% оплата отпуска и больничного)
  • оплата проезда и корпоративная мобильная связь;
  • дружный коллектив;
  • график работы с 10 до 18 часов;
  • возможна неполная занятость;
  • характер работы разъездной;
  • офис 5 мин. пешком от м."Калужская"


Хостес (аэропорт Домодедово)
2014-01-09 14:49
Вакансия компании: Холдинг «Кофе Хауз», компания «Кофе Хауз»
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Обязанности:
  • Встреча гостей, рассаживание за столики, подача меню, приглашение гостей в заведение.
Требования:
  • Опыт работы не требуется
Условия:
  • Место работы аэропорт Домодедово;
  • График работы - 2/2 с 8 до 20 часов;
  • Предоставляется обучение и питание;
  • Оплата проезда;
  • Оформление по ТК


Официант (аэропорт Домодедово)
2014-01-09 14:49
Вакансия компании: Холдинг «Кофе Хауз», компания «Кофе Хауз»
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности:
  • Обеспечение точного, доброжелательного и вежливого обслуживания гостей в соответствии со стандартами, принятыми в компании.

Требования:
  • Опыт работы не требуется.

Условия:
  • Общий доход от 30000 руб. Состоит из зарплаты, премии за личные продажи и чаевых;

  • Карьерный рост, бесплатное питание, обучение, униформа, оплачиваемый отпуск и больничный, оформление по ТК. оплата проезда;

  • Удобные графики работы: 2/2 день; 2/2 ночь; сутки/2; сутки/3.



Бармен (аэропорт Домодедово)
2014-01-09 14:49
Вакансия компании: Холдинг «Кофе Хауз», компания «Кофе Хауз»
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности:
  • Приготовление напитков, коктейлей, блюд;
  • Грамотное, вежливое обслуживание гостей.

Требования:
  • Опыт работы не требуется.

Условия:
  • Общий доход от 30000 руб. Состоит из зарплаты, премии и общих чаевых;
  • Карьерный рост, бесплатное питание, обучение, униформа, оплачиваемый отпуск и больничный, оформление по ТК. оплата проезда;
  • Удобные графики работы: 2/2 день; 2/2 ночь; сутки/2; сутки/3.


Менеджер по продажам/Консультант
2014-01-09 14:50
Вакансия компании: МИАЛ-С, ООО
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   45 000  руб.

Стабильная Компания по отделке помещений элитными строительными материалами приглашает менеджера-консультанта для работы на постоянно действующем выставочном павильоне на территории "Экспострой на Нахимовском".

Основные требования:

  • активная жизненная позиция, коммуникативные навыки,
  • умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами,
  • опыт продаж желателен.

Основные обязанности :

  • консультирование клиентов, выполнение плана продаж.

Условия:

  • работа сменная, по графику(15-16 дней в месяц),
  • оформление по ТК РФ,
  • уровень заработной платы  зависит  от конечного результата(оклад+%).


Оператор входящего сall-центра
2014-01-09 14:50
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Приём входящих звонков
  • Консультирование по товару, по его стоимости и наличию на складе
  • Рекламирование новинок и акций компании
  • Оформление заказов

Требования:

  • Гражданство РФ, Казахстан, Беларусь
  • Наличие документов: паспорт, пенсионное свидетельство, ИНН, военный билет или приписное свидетельство (для военнообязанных), трудовая книжка
  • Знание ПК
  • Грамотная и четкая речь

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
  • График работы 5/2 с плавающими выходными (с учетом пожеланий сотрудника)
    • Смешанный график : 7:00-16:0012:30-21:30 
    • Вечерний график: 12.45-21.45
  • Компания предоставляет бесплатное обучение
  • Дружный коллектив
  • Комфортный офис в шаговой доступности от м. Кантемировская


Специалист поиска и привлечения автомобилей с пробегом
2014-01-09 14:51
Вакансия компании: АвтоСпецЦентр
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • привлечение владельцев подержанных автомобилей на предмет продажи автомобиля через автосалон
  • мониторинг открытых источников продажи авто.


Требования:

  • рассматриваются кандидаты без опыта работы
  • интерес к авто тематике
  • усидчивость
  • готовность к холодным звонкам
  • умение самостоятельно и системно организовать свою работу


Условия:

  • быстрый карьерный рост внутри крупного автомобильного холдинга!
  • сдельная система оплаты труда
  • Гибкий график
  • работа в автосалоне ст.м.Марьино, м.Дубровка, м.Петровско-Разумовская или м.Речной вокзал
  • особые условия для сотрудников на приобретение автомобиля и обслуживание в сервисе


Аналитик
2014-01-09 14:51
Вакансия компании: Сентинел Кредит Менеджмент
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поддержание аналитической отчетности
  • Анализ полученных данных
  • Документационное сопровождение аналитического подразделения


  •  

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Продвинутый пользователь MS Office (построение сводных таблиц, знание функции ВПР);
  • Знание банковского ПО (например, Equation) приветствуется;
  • Знание и опыт работы с основными СУБД – MS SQL обязателен;

   

Условия:

  • Место работы-м. Комсомольская/м. Сухаревская;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • График работы 5/2, с 9.00-18.00;
  • ДМС;
  • Уровень дохода обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом.


Специалист по работе с системами управления интернет-рекламой
2014-01-09 14:51
Вакансия компании: Sanoma Independent Media
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Издательский дом Sanoma Independent Media  объявляет о вакансии Специалиста по работе с интернет-рекламной (баннерная реклама, Adriver):

 

Должностные обязанности:

·         Работа с системами управления интернет-рекламой;


Требования к кандидатам:

·         Опыт работы с системами управления рекламой, кодами размещения банееров, программой Adriver

·         Знание технических особенностей различных рекламных форматов

 

Что мы предлагаем:

·         Работа в известном бренде в команде профессионалов

·         Стабильная з/п

·         Бесплатный корпоративный транспорт от м. Белорусская, Рижская

·         Ближайшее метро Марьина роща (10 минут пешком)


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное