Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервис-инженер ИТС



Сервис-инженер ИТС
2014-01-14 17:43

Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Компания "Первый Бит", крупнейшая среди фирм-фрайчази 1С, приглашает на работу в свой коллектив молодых и перспективных сотрудников, желающих расти и развиваться в сфере IT-технологий и 1С.

Обязанности:

  • обновление программного обеспечения у клиентов компании
  • консультирование по взаимодействию с компанией, услугам и ПП в рамках своей компетенции
  • обеспечение регулярного продления договора на обслуживание (сокращение отказов от обслуживания)


Требования:

  • высшее, неполное высшее или средне-специальное образование
  • пунктуальность
  • коммуникабельность
  • самодисциплина
  • презентабельный внешний вид


Условия:

  • разъездной характер работы
  • офис ст. м. Таганская
  • график работы 5/2
  • молодой дружный коллектив
  • возможность посещать спортзал: футбол, волейбол, баскетбол
  • широкие возможности профессионального и карьерного роста
  • бесплатное повышение квалификации в учебном центре компании 
  • сдельная оплата
  • соц. пакет


Специалист в call-center
2014-01-14 17:43
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Компания "Первый БИТ"  – стабильная, развивающаяся  IT-компания (более 40 офисов, около 2000 сотрудников) приглашает в отдел телемаркетинга на позицию "Оператор"

Предлагаем Вам попробовать свои силы в самой перспективной отрасли – сфере продаж IT;

 

Освоить профессию, которая позволит Вам стать перспективным и самостоятельным, а самым успешным и целеустремленным – добиться быстрого карьерного роста.

НЕТ ОПЫТА - НАУЧИМ ! СОМНЕВАЕТЕСЬ - ПОМОЖЕМ !

 

Условия:

  • Обучение навыкам ведения переговоров: мы работаем только с юридическими лицами, Вы будете общаться с первыми лицами компаний!
  • Возможность влиять на размер своего заработка;
  • Комфортный график работы: с 10 до 17 часов;
  • Карьерный рост (90% руководителей компании начинали свою карьеру с линейных позиций)
  • Работа в дружном коллективе молодых профессионалов;
  • Регулярные бесплатные профессиональные и развивающие курсы для всех сотрудников офиса, повышение квалификации в собственном корпоративном Университете;
  • Активная корпоративная жизнь (Регулярно проводятся спортивные и культурные мероприятия, корпоративные праздники);
  • Отсутствие дресс-кода;
  • Льготные условия ДМС(добровольного  медицинского страхования)для сотрудников и членов их семей;
  • Комфортный офис в центре, рядом с метро Таганская
 

Обязанности:


  • Совершать исходящие звонки по предоставленной клиентской базе.
  • Выявлять потребности клиентов, консультировать по услугам компании;
  • Назначать встречи с клиентами для демонстрации программных продуктов 1С.
  • Приглашать клиентов на мероприятия компании - семинары, тренинги.


Требования:

 

  • Грамотная речь, четкая дикция, умение убеждать
  • Готовность развиваться и расти профессионально и по карьерной лестнице
  • Желание работать и зарабатывать
  • Наличие опыта работы в телемаркетинге приветствуется, но не обязательно!


 ПРИХОДИТЕ К НАМ РАБОТАТЬ! МЫ ЦЕНИМ ЛЮДЕЙ!



Копирайтер/Ассистент копирайтера
2014-01-14 17:44
Вакансия компании: ООО Мамси
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.
 Первый в России, самый крупный и самый быстрорастущий клуб распродаж в сфере детских товаров и товаров для мам. Если Вам важна самореализация в самом перспективном направлении - электронной коммерции и Вы готовы расти и развиваться, то мы будем рады видеть Вас в наших рядах!

Мы ищем трудолюбивого и грамотного человека, способного составлять продающие тексты.

 

Ваши будущие задачи:

  • Ежедневно составлять описания брендов к новым акциям распродаж для сайта и ежедневной рассылки;
  • Написание seo-текстов;
  • Редактура различных текстов, написание тематических статей до 3 000 знаков.
 

Нам нужен:

  • Трудолюбивый  человек с широким кругозором;
  • Он способен писать продающие тексты, в которых информация представлена коротко, но полно, доступно и грамотно. А еще, идеальный кандидат, конечно, знаком со стилистикой русского языка, умеет не занудно подать скучную информацию.
 

С нашей стороны:

  • Молодая, энергичная и адекватная команда; 
  • Комфортабельный офис класса B+ м. Серпуховская;
  • Соблюдение ТК РФ.
  • Белая заработная плата, зависит напрямую от опыта кандидата.


Помощник менеджера интернет-проектов
2014-01-14 17:44
Вакансия компании: Айлав
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование (или последние курсы) - предпочтительно технические вузы.
  • Умение работать в Интернете (уровень продвинутого пользователя);
  • Умение быстро обучаться и оперативно «впитывать» новую информацию;
  • Ответственность,  умение достигать результата в поставленные сроки;
  • Коммуникабельность.
Задачи:
  • Помощь в ведении интернет проектов;
  • Постановка задач техническим специалистам (программисты, верстальщики, дизайнеры);
  • Коммуникации с клиентом, участие во встречах;
  • Ведение документооборота в рамках реализации проекта.
Условия:
  • Работа с известными брендами в российском digital агентстве.
  • Полная рабочая неделя 10:00-19:00,
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Оформление строго по ТК РФ.
  • Офис в 5 минутах пешком от ст. м. Октябрьская.


Документовед
2014-01-14 17:47
Вакансия компании: КорпусГрупп
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

 

Обязанности:

Обеспечение единого порядка работы с документами и информацией; ведение справочной работы по документам и базам данных; внедрение информационных технологий в работу с документами на базе существующего ПО; организация работы с архивными документами.

- актуализация бланков, форм, табеля бланков и форм, а также структуры баз данных;

- согласование проектов нормативных документов;

- регистрация ОРД и ИСД, проведение ознакомления с ними работников;

- составление и корректировка номенклатуры дел, в том числе электронной;

- ведение и актуализация Электронной библиотеки Компании, участие в разработке ее структуры и схем доступа к ней;

- ведение информационно-справочной  работы отдела, составление отчетности;

- администрирование программы 1С:Документооборот;

- контроль соблюдения делопроизводственных стандартов работниками Компании;

- контроль сроков исполнения поручений и документов;

- участие в подготовке и проведении обучения работников Компании правилам делопроизводства;

- прием/передача документов на архивное хранение, взаимодействие с архивным подрядчиком;

- проектная работа: участие в бизнес-проектах по организации управления, информационным технологиям и др.

Требования:

- основное высшее, н/в образование(желательно ГУУ по специальностям "Документоведение и документационное обеспечение управления", "Информационный менеджмент". Историко-архивный институт РГГУ факультет "Документоведение", факультет "Архивное дело"). Допускается филологический факультет или образование по специальности "Менеджмент организации";

- знание программы русской классической литературы средней школы;

- знание делового этикета, правил делового общения и ведения телефонных переговоров;

- знание законодательных и нормативно-методических актов по вопросам делопроизводства, основ документирования и документооборота организации, порядка оформления, классификации и хранения документов;

- знание правил орфографии, пунктуации и стилистики русского языка;

- знание основ архивного дела;

 
Условия:


- Офис компании находится на станции м.Павелецкая (10 мин.пешком);

- Оформление по ТК РФ;

- График работы 5/2 с 9.00 - 18.00;

- Заработная плата 35000-40000руб.



Агент по недвижимости
2014-01-14 17:52
Вакансия компании: CENTURY 21 Россия, Агентства Недвижимости
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Вы хотите профессионального и карьерного роста, работу в крупной  международной компании, высокий доход и интересную работу? Тогда мы рады приветствовать Вас в CENTURY 21!


CENTURY 21 Россия объявляет набор сотрудников без опыта работы и профессиональных игроков рынка недвижимости в отделы :

- городской недвижимости

- коммерческой

- зарубежной

- загородной

Преимущества работы в  С21:

- гибкий  график

- комфортные условия работы

- международные стандарты работы

- обширная база объектов

- реклама объектов в ведущих печатных изданиях и интернет-порталах

- карьерный рост

- известный мировой бренд

- тренинги и консультации профессионалов

- международный опыт и новые технологии

- IT, PR и юридическая поддержка

- индексируемый доход

- офис  рядом с метро

- высокая комиссия



Агент (Вторичный рынок недвижимости)
2014-01-14 17:58
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Агент без опыта работы (вторичный рынок недвижимости)

 

Обязанности: 

  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Расширение своей клиентской базы.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов.

Требования:

  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.


Условия:

  • Высокий,  прогрессивный % от сделок.
  • Большой поток входящих клиентов.
  • Официальное оформление ТК РФ.
  • Возможности профессионального,  карьерного и личностного роста.
  • Юридическая,  информационная и рекламная поддержка .
  • Стажировка под руководством опытных менеджеров.
  • Успешные наставники,  дружный коллектив.
  • Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.
  • Обучение за счёт компании.


Риелтор в агентство недвижимости (Стажер)
2014-01-14 17:58
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Расширение своей клиентской базы.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов.

Требования:

  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.

Условия:

  • Высокий,  прогрессивный % от сделок.
  • Большой поток входящих клиентов. Официальное оформление ТК РФ.
  • Возможности профессионального,  карьерного и личностного роста.
  • Юридическая,  информационная и рекламная поддержка .
  • Стажировка под руководством опытных менеджеров.
  • Успешные наставники,  дружный коллектив.
  • Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.
  • Обучение за счёт компании.


Специалист call-центра
2014-01-14 18:07
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист call-центра c 7 до 16

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков от клиентов компании, застрахованных по ДМС;
  • Оказание информационной и координационной поддержки застрахованным, консультации по программе страхования;
  • Организация консультаций специалистов.

 

Требования:

  • Опыт работы в  call центре приветствуется;
  • Грамотная устная речь, клиентоориентированность, стрессоустойчивость;
  • Уверенный пользователь ПК.
 

Условия:

 
  • Работа в крупной и стабильной компании, ТОП-5 российского страхового рынка;
  • График работы 5/2 с 7 до 16;
  • Стабильная "белая" заработная плата, квартальные премии;
  • Корпоративное обучение, стажировка;
  • Широкие возможности профессионального и карьерного роста в рамках компании;
  • Дружный коллектив;
  • Комфортный офис в шаговой доступности от м. Шаболовская (5 минут пешком).


Специалист по работе с документами
2014-01-14 18:12
Вакансия компании: adidas Group, Центральный офис
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Получение документов от сотрудников компании
  • Проверка документов
  • Сканирование и публикация в электронный архив
  • Поиск и выдача документов из архива по запросу от сотрудников компании
 

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование
  • Пользователь MS Office
  • Возможность работать на полную занятость
  • Опыт в сфере документооборота как преимущества
  • Ответственность, аккуратность, внимательность, исполнительность
 

Условия:

  • Возможность карьерного роста в крупной международной компании
  • Работа в центральном офисе компании
  • Фиксированный оклад
  • Бесплатное питание в офисе
  • Бесплатное посещение фитнес-центра в офисе компании 
  • Корпоративные тренинги в компании
  • Корпоративный транспорт от станции метро Юго-Западная до офиса (10-15 минут)


Менеджер по оптовым продажам
2014-01-14 18:13
Вакансия компании: Арктика
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   80 000  руб.

Молодая, перспективная и быстрорастущая компания-производитель товаров для активного отдыха по собственным брендом тм "Арктика" (термосы из нержавеющей стали, термоконтейнеры, сумки-холодильники) проводит набор в команду отдела по продажам.

 

Обязательные требования:

  • Образование высшее;
  • Успешный опыт по региональным оптовым продажам желателен, но не обязателен. Тех, кто активен и трудолюбив мы всему обучим!
  • Опыт продаж ТНП сильно приветствуется (посуда, рыболовные принадлежности, спорттовары, туристические товары, хозтовары);
  • Уверенный пользователь ПК, 1С-8 Управление Торговлей;
  • Владение деловой перепиской;
  • Гражданство РФ.
 

Обязанности:

  • Ведение полного цикла продаж (активный поиск клиентов, телефонные переговоры, встречи и переговоры с клиентами, контроль за выполнением продаж на всех циклах, участие в выставках);
  • Работа с активной клиентской базой.
 

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя, с 8-00 до 17-00;
  • Условия оплаты: оклад + % + премии;
  • Неограниченные возможности для профессионального роста;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Офис м. Петровско-Разумовская (Коровинское шоссе);
  • Приятная корпоративная атмосфера, дружный коллектив.


Специалист отдела обучения и контроля качества
2014-01-14 18:14
Вакансия компании: Связной
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.
«Связной-Клуб» – крупнейшая в России по охвату и количеству участников коалиционная программа лояльности, объединяющая более 15 миллионов человек в 640 городах России, приглашает на работу Специалиста отдела обучения и контроля качества.     

Обязанности:

  •  Посещение торговых точек партнера;
  •  Проведение проверок:
    • размещения POSM- материалов,
    • соблюдения сотрудниками партнеров процедур обслуживания,
    • корректности работы касс;
  •  Проведение полевого обучения для линейного персонала партнеров.

         Работа разъездного характера


Требования:

  •  Опыт в рознице, желательно руководящие должности;
  •  Понимание основ и сути "Мерчендайзинга";
  •  Мобильность;
  •  Умение связно излагать чужие мысли;
  •  Стрессоустойчивость;
  •  Готовность к возникновению спорных ситуаций в которых нужно проявит напор и силу убеждения.


Условия:

  •  Оформление в соответствии с ТК РФ;
  •  График работы 5/2 (с 10:00 до 19:00);
  •  Офис ст. м. "Автозаводская" или "Дубровка" (10-15 минут пешком от метро);
  •  Ежеквартальная премия;
  •  Оплата проезда по Москве и Московской области;
  •  Дружный и позитивный коллектив.


Продавец-консультант
2014-01-14 18:14
Вакансия компании: Castorama Russia
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Консультирование покупателей в отделе
  • Размещение и выкладка товаров в соответствии с планограммой
  • Сбор и оформление заказов покупателей
  • Участие в управлении товарным запасом, участие в инвентаризациях
  • Контроль соответствия ценников, маркировки и цены товара в информационной системе
  • Поддержка чистоты и порядка на рабочем месте, в отделе, а также в торговом зале в целом.
 
Требования:
  • Энергичные, доброжелательные люди, стремящиеся к профессиональному развитию, с активной жизненной позицией
  • Гражданство РФ/Белоруссия/Казахстан
  • Образование не ниже среднего
  • Желателен опыт работы в торговле, знание основ активных продаж.

Условия:
  • Конкурентоспособная "белая" заработная плата - расширенный соцпакет (ДМС, страхование жизни)
  • Бонус по итогам года, возможности для профессионального и карьерного роста.
  • Работа в новом гипермаркете на Ленинградском шоссе (ТЦ Капитолий).


Менеджер по продажам (без поиска клиентов)
2014-01-14 18:16
Вакансия компании: Ion Farms Group
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   100 000  руб.
Менеджер по продажам (Без поиска клиентов)
Открывается новый офис продаж.
Требуются Менеджеры по продажам / Торговые представители (Без поиска клиентов!)
 
 
Требования к кандидатам:
  • Отличные коммуникативные навыки, опыт успешного проведения переговоров,
  • Нацеленность на результат, умение добиваться поставленных целей, амбициозность.
  • Опыт в продажах желателен.
  • Предоставляется обучение для кандидатов без опыта работы.
  • Наличие личного автомобиля и готовность использовать его при необходимости в процессе работы.
  • Желание работать и МНОГО зарабатывать.

Компания предоставляет:
  • Официальное оформление по ТК РФ, соц.пакет,
  • Презентабельный офис в районе ВАО,
  • Предоставление клиентов компании ( без поиска ),
  • Обучение в процессе работы,
  • Заработная плата на испытательный срок от 70 000 т.р., после от 100 000 и более,( оклад + % + премия+ бонусы)
  • Возможность неограниченного дохода (Внимание, оклады и % обсуждаются на индивидуальном собеседовании с Руководством компании, исходя из опыта),
  • Для новичков действует система наставничества,
  • Тренинги повышения квалификации,
  • Оплата ГСМ за использование личного автомобиля в процессе работы,
  • Перспектива карьерного профессионального роста:
    • М.П,
    • Старший М.П.
    • Руководитель группы
    • Руководитель отдела продаж
    • Коммерческий Директор
    • Директор филиала.
  • Возможность работать в дружном коллективе, вместе с динамично развивающейся компанией.

Количество рабочих мест ограниченно!!
 


Помощник менеджера
2014-01-14 18:20
Вакансия компании: Полистар
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   65 000  руб.

Обязанности: 

  • ведение телефонных переговоров,
  • ведение деловой документации, 
  • помощь в документообороте, 
  • ведение статистики и отчетности,
  • выполнение поручений руководителя,
  • работа на ПК,
  • работа с интернетом, 
  • прием входящих звонков, 
  • прием посетителей, 
  • обучение сотрудников по всем направлениям.

Требования:

  • можно без опыта,
  • исполнительность,
  • внимательность при работе с документами,
  • коммуникабельность, 
  • активность,
  • уверенность в себе,
  • целеустремлённость,
  • грамотная и правильная речь,
  • четкая дикция, 
  • владение ПК на уровне пользователя, 
  • ответственность и высокая обучаемость, 
  • стремление зарабатывать, 
  • активность,
  • нацеленность на результат;

Условия:

  • высокий доход, дружный коллектив, карьерный рост, бесплатное обучение, гибкий график.
  • стабильный оклад 25 000 + премии + проценты (35000-65000 рублей)
  • офис - ст. м. Чеховская, Пушкинская, Тверская (1 минута от метро пешком)
  • график работы: 2/2, 5/2 с 9:30 до 17:30
  • перспектива профессионального роста в Компании;
  • бизнес-тренинги за счет Компании;
  • сотрудники компании получают дополнительный опыт на зарубежных производствах, участвуют в специализированных мероприятиях – выставках, семинарах, конференциях, тренингах.


Продавец-кассир ТЦ " Тройка"
2014-01-14 18:29
Вакансия компании: SWATCH GROUP (RUS), LLC
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Вы амбициозны?
Ищете стабильную и интересную работу?
Компания Swatch Group Rus приглашает на работу на должность ПРОДАВЦА-КАССИРА в магазины часов и бижутерии марки SWATCH в магазин в тц "Тройка" ( м.Красносельская)

 

 Также наши магазины находятся в : ТД " ГУМ" (м. Площадь революции/ Театральная), ТРЦ "Вегас" (м. Домодедовская), ТК "Капитилий Каширское" (м. Каширская), ТК "Капитолий Шереметьевская (м.ВДНХ), ТК "Капитолий Беляево"( м. Беляево), ТК "Капитолий Севастопольский" (м.Тульская), ТЦ "Капитолий Сити" (м.Речной вокзал), ТЦ "Глобал Сити" (м. Южная), ТРК "Атриум" (м. Курская), ТЦ "Мега - 1" (м.Теплый стан/Анино"), ТЦ "Мега Химки" (м.Речной вокзал/Планерная),  ТЦ "Золотой Вавилон" (м.Отрадное), ТК "Л-153" (м.Братиславская), ТЦ "Щука" (м.Щукинская), ТД "ГУМ" (м.Тетральная/Охотный ряд/Площадь революции),  ТРК "Европейский" (м.Киевская), магазин на Новом Арбате (м.Арбатская), ТЦ "Tsvetnoy" (м. Цветной бульвар) ,"Охотный Ряд"(м.Тетральная/Охотный ряд/Площадь революции)

 

Обязанности:

  • Соблюдение корпоративных стандартов Компании;
  • Поддержание высокого уровня обслуживания клиентов;
  • Проведение кассовых операций.
 

Требования

  • Гражданство РФ, Беларусь;
  • Коммуникабельность‚ энергичность‚ инициативность;
  • Стремление к развитию.


 

Вы приобретете:

  • Опыт работы в крупнейшей Швейцарской часовой корпорации;
  • Гибкий график работы;
  • Конкурентоспособная заработная плата (оклад + % от выполнения личного плана продаж + % от выполнения общего плана)
  • Официальное оформление и полное соблюдение ТК РФ (в т.ч. оплата отпуска и больничного);
  • Корпоративное обучение, программы развития и мотивации для сотрудников;
  • Возможность быстрого продвижения по карьерной лестнице;
  • Позитивная и комфортная рабочая атмосфера;
  • Внушительные скидки на продукцию Компании.
 

Мы ждем Вас!



Менеджер по работе с клиентами
2014-01-14 18:30
Вакансия компании: 1С:Франчайзи Виктория, ООО
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.
Компания 1С:Франчайзи Виктория приглашает на работу менеджера по работе с клиентами.

Обязанности:
Работа с клиентами осуществляется в офисе, без выездов по Москве, общение с клиентами ведется по телефону. Клиентов искать не нужно, клиентская база предоставляется.
Ведение клиентской базы (решение организационных вопросов с клиентами, документы и т.д.)
Оповещение клиентов об изменениях
Согласование выездов технических специалистов к клиентам
Контроль оплаты
Пролонгирование договоров

Требования:
Законченное образование (высшее, средне-специальное, среднее)
Активность, нацеленность на результат, коммуникабельность, ответственность, желание расти профессионально
Гражданство РФ
Уверенный пользователь ПК

Условия:
Мы предлагаем работу менеджера в офисе
Стабильный заработок от 30.000р
Карьерный и профессиональный рост
Молодой коллектив (25-30 лет)
Интересную творческую работу
Бонусы по результатам работы
Оформление по трудовому кодексу

Офис в 15 мин. от м.Авиамоторная

График работы 5/2, полная занятость

Тип занятости
Полная занятость, полный деньия:

Стажер Специалиста ВЭД
2014-01-14 18:39
Вакансия компании: ОАО «Модный Континент» (бренды INCITY, DESEO )
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


 Компания ОАО «Модный Континент» (INCITY, DESEO) приглашает активных и целеустремленных студентов и выпускников ведущих экономических вузов страны, принять участие в конкурсе на получение стажировки в компании – лидере отрасли!

 

Мы предлагаем:

 
  • На практике познакомиться с работой нашей компании!
  • Бесплатное обучение, во время обучения выплачивается заработная плата (Заключается договор подряда на 1 месяц, оплата «белая» и почасовая).
  • Опытного руководителя-наставника
  • Оборудованное рабочее место с ноутбуком
 

Твои перспективы:

 
  • Карьерный рост и оформление в штат: Специалист ВЭД
 

Если ты:

 
  • Начинающий специалист или студент последних курсов (со свободным посещением) одного из ведущих экономическим вузов страны;
  • Твой факультет: Международные отношения, Мировая экономика
  • Ты уверенно владеешь ПК;
  • Знание английского языка ниже Upper-intermediane
  • Готов развиваться в сфере ВЭД
 

Тебе предстоит:

 
  • Составление табличных и графических отчетов;
  • Помощь Специалисту ВЭД в работе с иностранными партнерами;
  • Самостоятельная работа с партнерами
 

INCITY – это более 370 магазинов по России и странам СНГ

INCITY – это более 150 городов в России, Украине, Казахстане и Беларуси

INCITY – это собственное производство в Китае и Индии

INCITY – это более 2500 сотрудников!

INCITY – это молодой и креативный коллектив!

INCITY – это команда единомышленников!

 

Let’s Fashion Together !



Оператор в Сall-центр
2014-01-14 18:44
Вакансия компании: Настюша, Зерновая компания
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   32 000  руб.

Приглашаем активных и желающих профессионально развиваться сотрудников в Call-центр крупной торгово-производственной компании на должность ОПЕРАТОРА:

Работа во вторую смену (вторая половина дня)!


Обязанности:

  • Прием оптовых заказов Покупателей на продукцию (мука, хлеб, хлебобулочные изделия)
    • по телефону
    • по факсимильной связи
    • по электронной почте.
  •  Обработка заказов, занесение в базу
  •  Только входящие звонки, без поиска клиентов!
 

Требования:

  • Мотивация на профессиональный и карьерный рост
  • Опыт работы с клиентами от 0,5 года, знание основ деловых коммуникаций
  • Приветствуется опыт работы в сфере обслуживания: банки, телекоммуникации, логистика
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Знание Excel (уровень уверенного пользователя);
  • Навык работы с большими объемами информации.
  • Хорошая дикция, грамотная речь, позитивность, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность.
 

Условия:

  • м. Сокольники (ул. Жебрунова)
  • График: пятидневная раб. неделя с 13:00 до 22:00ч со скользящими выходными (пятница-суббота или воскресенье-понедельник)
  • Обучение и карьерный рост внутри отдела и в компании;
  • Официальная заработная плата: начальная - ок. 29 000 руб.(-13% НДФЛ), предусмотрен рост заработной платы
  • Возможность подработки;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Оплачиваемые отпуска и больничные
  • Крупная стабильная компания.


Главный специалист отдела методологии ДМС
2014-01-14 18:49
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «АльфаСтрахование» приглашает специалистов с высшим юридическим образованием  на позицию Главный специалист отдела методологии ДМС.

 

Основные функциональные задачи:

  • Проверка  текстов договоров ДМС (добровольное медицинское страхование) на предмет соответствия их действующему законодательству;
  • Согласование текстов договоров ДМС;
  • Участие в разработке новых страховых  продуктов по  направлению ДМС;
  • Методологическая работа;
  • Сбор и оформление пакета документов для лицензирования  (правила, тарифы и т.д.)

 

Требования:

  • Высшее юридическое  образование;
  • Приветствуется опыт аналогичной работы в страховой компании либо опыт работы в качестве помощника юриста/юриста;
  • Рассмотрим начинающих специалистов – выпускников юридических факультетов  московских ВУЗов;
  • Знание общегражданских норм, обязательственное право;
  • Внимательность, ответственность, умение самостоятельно доводить поставленную задачу до завершения;
  • ПК – уверенный пользователь: MS Office, правовые системы «Гарант», «Консультант плюс».

 

Условия:

  • Достойный уровень заработной платы;
  • Широкие возможности профессионального и карьерного роста;
  • Пятидневная рабочая неделя, рабочий день с 9 до 18;
  • Соблюдение ТК РФ;
  • ДМС, скидки на все виды страхования, льготные корпоративные  программы (фитнес и  т.д.);
  • Офис  в шаговой доступности от ст. м. Шаболовская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное