Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
40 000
руб.
Компания "Первый Бит", крупнейшая среди фирм-фрайчази 1С, приглашает на работу в свой коллектив молодых и перспективных сотрудников, желающих расти и развиваться в сфере IT-технологий и 1С.
Обязанности:
обновление программного обеспечения у клиентов компании
консультирование по взаимодействию с компанией, услугам и ПП в рамках своей компетенции
обеспечение регулярного продления договора на обслуживание (сокращение отказов от обслуживания)
Требования:
высшее, неполное высшее или средне-специальное образование
пунктуальность
коммуникабельность
самодисциплина
презентабельный внешний вид
Условия:
разъездной характер работы
офис ст. м. Таганская
график работы 5/2
молодой дружный коллектив
возможность посещать спортзал: футбол, волейбол, баскетбол
широкие возможности профессионального и карьерного роста
бесплатное повышение квалификации в учебном центре компании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
руб.
Компания "Первый БИТ" – стабильная, развивающаяся IT-компания (более 40 офисов, около 2000 сотрудников) приглашает в отдел телемаркетинга на позицию "Оператор"
Предлагаем Вам попробовать свои силы в самой перспективной отрасли – сфере продаж IT;
Освоить профессию, которая позволит Вам стать перспективным и самостоятельным, а самым успешным и целеустремленным – добиться быстрого карьерного роста.
НЕТ ОПЫТА - НАУЧИМ ! СОМНЕВАЕТЕСЬ - ПОМОЖЕМ !
Условия:
Обучение навыкам ведения переговоров: мы работаем только с юридическими лицами, Вы будете общаться с первыми лицами компаний!
Возможность влиять на размер своего заработка;
Комфортный график работы: с 10 до 17 часов;
Карьерный рост (90% руководителей компании начинали свою карьеру с линейных позиций)
Работа в дружном коллективе молодых профессионалов;
Регулярные бесплатные профессиональные и развивающие курсы для всех сотрудников офиса, повышение квалификации в собственном корпоративном Университете;
Активная корпоративная жизнь (Регулярно проводятся спортивные и культурные мероприятия, корпоративные праздники);
Отсутствие дресс-кода;
Льготные условия ДМС(добровольного медицинского страхования)для сотрудников и членов их семей;
Комфортный офис в центре, рядом с метро Таганская
Обязанности:
Совершать исходящие звонки по предоставленной клиентской базе.
Выявлять потребности клиентов, консультировать по услугам компании;
Назначать встречи с клиентами для демонстрации программных продуктов 1С.
Приглашать клиентов на мероприятия компании - семинары, тренинги.
Требования:
Грамотная речь, четкая дикция, умение убеждать
Готовность развиваться и расти профессионально и по карьерной лестнице
Желание работать и зарабатывать
Наличие опыта работы в телемаркетинге приветствуется, но не обязательно!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
35 000
руб.
Первый в России, самый крупный и самый быстрорастущий клуб распродаж в сфере детских товаров и товаров для мам. Если Вам важна самореализация в самом перспективном направлении - электронной коммерции и Вы готовы расти и развиваться, то мы будем рады видеть Вас в наших рядах!
Мы ищем трудолюбивого и грамотного человека, способного составлять продающие тексты.
Ваши будущие задачи:
Ежедневно составлять описания брендов к новым акциям распродаж для сайта и ежедневной рассылки;
Написание seo-текстов;
Редактура различных текстов, написание тематических статей до 3 000 знаков.
Нам нужен:
Трудолюбивый человек с широким кругозором;
Он способен писать продающие тексты, в которых информация представлена коротко, но полно, доступно и грамотно. А еще, идеальный кандидат, конечно, знаком со стилистикой русского языка, умеет не занудно подать скучную информацию.
С нашей стороны:
Молодая, энергичная и адекватная команда;
Комфортабельный офис класса B+ м. Серпуховская;
Соблюдение ТК РФ.
Белая заработная плата, зависит напрямую от опыта кандидата.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
40 000
руб.
Обязанности:
Обеспечение единого порядка работы с документами и информацией; ведение справочной работы по документам и базам данных; внедрение информационных технологий в работу с документами на базе существующего ПО; организация работы с архивными документами.
- актуализация бланков, форм, табеля бланков и форм, а также структуры баз данных;
- согласование проектов нормативных документов;
- регистрация ОРД и ИСД, проведение ознакомления с ними работников;
- составление и корректировка номенклатуры дел, в том числе электронной;
- ведение и актуализация Электронной библиотеки Компании, участие в разработке ее структуры и схем доступа к ней;
- ведение информационно-справочной работы отдела, составление отчетности;
- администрирование программы 1С:Документооборот;
- контроль соблюдения делопроизводственных стандартов работниками Компании;
- контроль сроков исполнения поручений и документов;
- участие в подготовке и проведении обучения работников Компании правилам делопроизводства;
- прием/передача документов на архивное хранение, взаимодействие с архивным подрядчиком;
- проектная работа: участие в бизнес-проектах по организации управления, информационным технологиям и др.
Требования:
- основное высшее, н/в образование(желательно ГУУ по специальностям "Документоведение и документационное обеспечение управления", "Информационный менеджмент". Историко-архивный институт РГГУ факультет "Документоведение", факультет "Архивное дело"). Допускается филологический факультет или образование по специальности "Менеджмент организации";
- знание программы русской классической литературы средней школы;
- знание делового этикета, правил делового общения и ведения телефонных переговоров;
- знание законодательных и нормативно-методических актов по вопросам делопроизводства, основ документирования и документооборота организации, порядка оформления, классификации и хранения документов;
- знание правил орфографии, пунктуации и стилистики русского языка;
- знание основ архивного дела;
Условия:
- Офис компании находится на станции м.Павелецкая (10 мин.пешком);
Вакансия компании: CENTURY 21 Россия, Агентства Недвижимости
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Вы хотите профессионального и карьерного роста, работу в крупной международной компании, высокий доход и интересную работу? Тогда мы рады приветствовать Вас в CENTURY 21!
CENTURY 21 Россия объявляет набор сотрудников без опыта работы и профессиональных игроков рынка недвижимости в отделы :
- городской недвижимости
- коммерческой
- зарубежной
- загородной
Преимущества работы в С21:
- гибкий график
- комфортные условия работы
- международные стандарты работы
- обширная база объектов
- реклама объектов в ведущих печатных изданиях и интернет-порталах
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
80 000
руб.
Молодая, перспективная и быстрорастущая компания-производитель товаров для активного отдыха по собственным брендом тм "Арктика" (термосы из нержавеющей стали, термоконтейнеры, сумки-холодильники) проводит набор в команду отдела по продажам.
Обязательные требования:
Образование высшее;
Успешный опыт по региональным оптовым продажам желателен, но не обязателен. Тех, кто активен и трудолюбив мы всему обучим!
Опыт продаж ТНП сильно приветствуется (посуда, рыболовные принадлежности, спорттовары, туристические товары, хозтовары);
Уверенный пользователь ПК, 1С-8 Управление Торговлей;
Владение деловой перепиской;
Гражданство РФ.
Обязанности:
Ведение полного цикла продаж (активный поиск клиентов, телефонные переговоры, встречи и переговоры с клиентами, контроль за выполнением продаж на всех циклах, участие в выставках);
Работа с активной клиентской базой.
Условия:
Пятидневная рабочая неделя, с 8-00 до 17-00;
Условия оплаты: оклад + % + премии;
Неограниченные возможности для профессионального роста;
Оформление согласно ТК РФ;
Офис м. Петровско-Разумовская (Коровинское шоссе);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
35 000
руб.
«Связной-Клуб» – крупнейшая в России по охвату и количеству участников коалиционная программа лояльности, объединяющая более 15 миллионов человек в 640 городах России, приглашает на работу Специалиста отдела обучения и контроля качества.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
65 000
руб.
Обязанности:
ведение телефонных переговоров,
ведение деловой документации,
помощь в документообороте,
ведение статистики и отчетности,
выполнение поручений руководителя,
работа на ПК,
работа с интернетом,
прием входящих звонков,
прием посетителей,
обучение сотрудников по всем направлениям.
Требования:
можно без опыта,
исполнительность,
внимательность при работе с документами,
коммуникабельность,
активность,
уверенность в себе,
целеустремлённость,
грамотная и правильная речь,
четкая дикция,
владение ПК на уровне пользователя,
ответственность и высокая обучаемость,
стремление зарабатывать,
активность,
нацеленность на результат;
Условия:
высокий доход, дружный коллектив, карьерный рост, бесплатное обучение, гибкий график.
стабильный оклад 25 000 + премии + проценты (35000-65000 рублей)
офис - ст. м. Чеховская, Пушкинская, Тверская (1 минута от метро пешком)
график работы: 2/2, 5/2 с 9:30 до 17:30
перспектива профессионального роста в Компании;
бизнес-тренинги за счет Компании;
сотрудники компании получают дополнительный опыт на зарубежных производствах, участвуют в специализированных мероприятиях – выставках, семинарах, конференциях, тренингах.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
35 000
руб.
Вы амбициозны? Ищете стабильную и интересную работу?Компания Swatch Group Rus приглашает на работу на должность ПРОДАВЦА-КАССИРА в магазины часов и бижутерии марки SWATCH в магазин в тц "Тройка" ( м.Красносельская)
Также наши магазины находятся в : ТД " ГУМ" (м. Площадь революции/ Театральная), ТРЦ "Вегас" (м. Домодедовская), ТК "Капитилий Каширское" (м. Каширская), ТК "Капитолий Шереметьевская (м.ВДНХ), ТК "Капитолий Беляево"( м. Беляево), ТК "Капитолий Севастопольский" (м.Тульская), ТЦ "Капитолий Сити" (м.Речной вокзал), ТЦ "Глобал Сити" (м. Южная), ТРК "Атриум" (м. Курская), ТЦ "Мега - 1" (м.Теплый стан/Анино"), ТЦ "Мега Химки" (м.Речной вокзал/Планерная), ТЦ "Золотой Вавилон" (м.Отрадное), ТК "Л-153" (м.Братиславская), ТЦ "Щука" (м.Щукинская), ТД "ГУМ" (м.Тетральная/Охотный ряд/Площадь революции), ТРК "Европейский" (м.Киевская), магазин на Новом Арбате (м.Арбатская), ТЦ "Tsvetnoy" (м. Цветной бульвар) ,"Охотный Ряд"(м.Тетральная/Охотный ряд/Площадь революции)
Обязанности:
Соблюдение корпоративных стандартов Компании;
Поддержание высокого уровня обслуживания клиентов;
Проведение кассовых операций.
Требования:
Гражданство РФ, Беларусь;
Коммуникабельность‚ энергичность‚ инициативность;
Стремление к развитию.
Вы приобретете:
Опыт работы в крупнейшей Швейцарской часовой корпорации;
Гибкий график работы;
Конкурентоспособная заработная плата (оклад + % от выполнения личного плана продаж + % от выполнения общего плана)
Официальное оформление и полное соблюдение ТК РФ (в т.ч. оплата отпуска и больничного);
Корпоративное обучение, программы развития и мотивации для сотрудников;
Возможность быстрого продвижения по карьерной лестнице;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
45 000
руб.
Компания 1С:Франчайзи Виктория приглашает на работу менеджера по работе с клиентами.
Обязанности: Работа с клиентами осуществляется в офисе, без выездов по Москве, общение с клиентами ведется по телефону. Клиентов искать не нужно, клиентская база предоставляется. Ведение клиентской базы (решение организационных вопросов с клиентами, документы и т.д.) Оповещение клиентов об изменениях Согласование выездов технических специалистов к клиентам Контроль оплаты Пролонгирование договоров
Требования: Законченное образование (высшее, средне-специальное, среднее) Активность, нацеленность на результат, коммуникабельность, ответственность, желание расти профессионально Гражданство РФ Уверенный пользователь ПК
Условия: Мы предлагаем работу менеджера в офисе Стабильный заработок от 30.000р Карьерный и профессиональный рост Молодой коллектив (25-30 лет) Интересную творческую работу Бонусы по результатам работы Оформление по трудовому кодексу
Вакансия компании: ОАО «Модный Континент» (бренды INCITY, DESEO )
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания ОАО «Модный Континент» (INCITY, DESEO) приглашает активных и целеустремленных студентов и выпускников ведущих экономических вузов страны, принять участие в конкурсе на получение стажировки в компании – лидере отрасли!
Мы предлагаем:
На практике познакомиться с работой нашей компании!
Бесплатное обучение, во время обучения выплачивается заработная плата (Заключается договор подряда на 1 месяц, оплата «белая» и почасовая).
Опытного руководителя-наставника
Оборудованное рабочее место с ноутбуком
Твои перспективы:
Карьерный рост и оформление в штат: Специалист ВЭД
Если ты:
Начинающий специалист или студент последних курсов (со свободным посещением) одного из ведущих экономическим вузов страны;
Твой факультет: Международные отношения, Мировая экономика
Ты уверенно владеешь ПК;
Знание английского языка ниже Upper-intermediane
Готов развиваться в сфере ВЭД
Тебе предстоит:
Составление табличных и графических отчетов;
Помощь Специалисту ВЭД в работе с иностранными партнерами;
Самостоятельная работа с партнерами
INCITY – это более 370 магазинов по России и странам СНГ
INCITY – это более 150 городов в России, Украине, Казахстане и Беларуси
INCITY – это собственное производство в Китае и Индии