Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2014-01-11 07:58

Вакансия компании: Медоксима
Создана: 11.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности: 

  • Выполнение поручений руководства
  • Прием входящих звонков

Требования:

  • Доброжелательность
  • Грамотная речь
  • Активность
  • Исполнительность

  

Условия:

  • Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя C 9.30-17.30
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
  • Корпоративное обучение и тренинги
  • Возможность профессионального и карьерного роста


Наблюдатель на кембриджские экзамены
2014-01-11 07:58
Вакансия компании: Language Link
Создана: 11.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   8 000   до   20 000  руб.

В Международный языковой центр Language Link требуются наблюдатели за проведением Кембриджских экзаменов на условиях неполной занятости и гибкого графика работы.

Требования:

  • высшее образование (желательно педагогическое, языковое, гуманитарное) ;
  • знание английского языка на уровне upper-intermediate;
  • личностные качества: высокая ответственность, исполнительность, порядочность, пунктуальность.


Обязанности:

  • наблюдение за экзаменуемыми;
  • инструктаж;
  • надлежащее хранение и заполнение экзаменационных документов;
  • надлежащее исполнение процедур администрирования экзаменов.


Условия:

  • место работы: м. Менделеевская - Главный учебный центр Language Link; образовательные учреждения Москвы и Московской области - по согласованию;
  • график и интенсивность работы по согласованию с сотрудником (начало экзамена - 8.30 - 9.00);
  • официальное оформление;
  • оплата - 200 руб./час. на руки, продолжительность одного дня работы - 4-6 час.;
  • обучение (тренинги). 


Restaurant host/hostess/Хостес
2014-01-11 07:58
Вакансия компании: ACCOR Hotels
Создана: 11.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

International  group ACCOR - European leader in the hospitality industry and service 11/12/13 opened new project in Moscow city, near metro Paveletskaya - Hotel complex Mercure ibis Adagio Moscow Paveletskaya Bakhrushina

Accor hotel complex will include 3 hotel brand: ibis-Mercure-Adagio with 433 rooms (190 rooms in ibis, 149 rooms in Mercure & 94 rooms in Adagio), 8 conference rooms, two restaurants, two bars, fitness center, free wifi, library and other facilities.


Main responsibilities:

  • Be in attendance at the Restaurant Reception at all times
  • Assist the Restaurant Manager by welcoming guests to Restaurant
  • Ensure that guests are warmly welcomed on their entry into the Restaurant and check their booking details are correct
  • Show guests to their table when appropriate whilst liaising with the Restaurant Manager
  • Take further drinks orders as required in the Bar and Restaurant
  • Take food and wine orders in the Bar/Restaurant when appropriate
  • Liaise with Restaurant Manager when the guest’s table is ready
  • Ensure tables are kept clean and tidy
  • Table maintenance and Service
  • Check guest satisfaction throughout service
  • Take telephone bookings&calls
  • Ensure that all bills are accurate in relations to guest orders
  • Produce bills when requested by the member
  • Be able to serve customers in a friendly and courteous manner and be able to offer them a personal service every time they visit
  • Have a good level of spoken English and would like it if you have a basic knowledge of the MICROS system

Our requirements: 

  • Good looking, literate speech
  • English – upper intermediate level
  • Polite&smart 
  • Smile!

We offer:             

  • Stable work in accordance with Russian Labour Code in international company
  • Free food
  • Additional medical insurance 
  • Young and friendly team
  • Work in modern conditions (the newest equipment‚ the technician‚ furniture‚ number fund)
  • Loyalty Program for employees «Bienvenue ACCOR», which offers discounts on accommodation in hotels and group services (car-rental service, restaurants, SPA- centers, etc.)
  • Opportunities for professional and career growth in ACCOR group



Повар
2014-01-11 07:58
Вакансия компании: ACCOR Hotels
Создана: 11.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Повар (день или ночь)

Группа ACCOR, европейский лидер в сфере гостиничного бизнеса и услуг открыл 11.12.13. уникальный  проект в центре Москвы на Павелецкой - Гостиничный комплекс, в котором представлены,  самые известные бренды группы: Mercure - ibis - Adagio. 

Гостиничный комплекс Accor Moscow Paveletskaya Bakhrushina, в одном здании предлагает к услугам гостей современные номера и апартаменты брендов Mercure (149) - ibis (190) - Adagio (94), 2 ресторана европейской кухни, 8 конференц комнат, 2 бара, бесплатный WI-FI, тренажерный зал, сауну хамам,  библиотеку и другие услуги.

 

Обязанности:

  • Изготовление блюд согласно технологическим картам с учётом санитарных требований.
  • Обеспечение полным представлением ассортимента продукции на раздаче в соответствии со стандартами бренда.
  • Соблюдение в течение рабочей смены условий хранения и сроки реализации готовой продукции.
  • Соблюдение в течение рабочей смены условий и сроков хранения сырья и полуфабрикатов.
  • Принятие участия в инвентаризации товарно-материальных ценностей.
  • Соблюдение правил личной гигиены и требований санитарных норм при приготовлении пищи.
 

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Профильное образование
  • Знание технологического оборудования, используемого на предприятиях общественного питания
  • Знание технологии процесса приготовления кулинарной продукции
  • Желание совершенствоваться и развиваться в данной области
  • График 5/2 (день), 2/2 (ночь)           
  • Личные качества: открытость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, мобильность, нацеленность на результат, позитивное мышление,  способность работать в команде

Мы предлагаем:

  • Стабильную работу по трудовой книжке, оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ
  • Конкурентоспособную заработную плату, выплачиваемую строго в установленные сроки
  • Систему поощрения «Лучший сотрудник месяца», «Лучший сотрудник года»
  • Дополнительное медицинское страхование (амбулатория, стоматология, экстренная медицинская помощь)
  • Качественное питание
  • Униформу
  • Возможности профессионального и карьерного роста внутри группы
  • Программу лояльности для сотрудников  «Bienvenue ACCOR» , которая предоставляет скидки на размещение в гостиницах по всему миру и услуги группы (прокат транспорта, рестораны, SPA центры и т.д.).
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
  • Современные условия труда (новейшее оборудование, техника, мебель)
  • В 5-ти минутах  ходьбы  от метро Павелецкая (кольцевая/радиальная)


Менеджер по продажам
2014-01-11 07:58
Вакансия компании: МНК Игрушки, ООО
Создана: 11.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Развитие действующих клиентов, увеличение числа активных клиентов, рост объема продаж;
  • Выполнение назначенного плана продаж;
  • Продвижение продукции различных торговых марок (детские развивающие игрушки);
  • Работа с документами
  • Проведение переговоров с клиентами, презентаций и консультаций;
  • Полное сопровождение сделок (прием заявки, выставление счетов, контроль оплаты, отгрузка продукции, контроль дебиторской задолженности);
  • Участие в претензионной работе с клиентами

Требования:

  • Образование высшее или неполное высшее (группа выходного дня, заочное, вечернее отделение);
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С (желательно);
  • Опыт работы на рынке: детские товары, игрушки, наличие клиентской базы – приветствуется;
  • Приветствуется опыт создания клиентской базы с нуля;

Условия:

  • Оформление по ТК, оклад + %;
  • Отпуск 28 календарных дней;
  • Больничный лист;
  • Фактическое место работы (адрес) Офис: Москва, ул. Ремизова;
  • График, режим работы 5/2, 09.00 - 18.00 либо 8.00 - 17.00;
  • Профессиональное обучение и постоянная профессиональная переподготовка, карьерный рост, возможность расти и развиваться вместе с компанией.


Агент стажер по работе с клиентами в НПФ Сбербанка
2014-01-11 07:58
Вакансия компании: Адамант, ООО
Создана: 11.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   52 000   до   75 000  руб.

Агент стажер по работе с клиентами в НПФ Сбербанка без опыта работы

Обязанности:

  • общение и консультирование клиентов,
  • помощь в заполнении договоров с НПФ Сбербанка,
  • ежедневная отчетность о проделанной работе.

Требования:

  • гражданство РФ и РБ,
  • коммуникабельность,
  • обучаемость,
  • желание работать,
  • зарабатывать хорошие деньги,
  • стремление к развитию по карьерной лестнице.


Условия:

  • график 5/2, или 6/1 - после собеседования,
  • заработная плата выплачивается стабильно 2 раза в месяц, бонусы и премии наиболее выдающимся, дружный коллектив, корпоративные мероприятия, карьерный и профессиональный рост,
  • обучение- параллельно с работой,
  • тренинги и обучающие мероприятия.


Макетчик архитектурных макетов
2014-01-11 07:58
Вакансия компании: РосМакет
Создана: 11.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка производство архитектурных макетов.
  • Проектирование и разработка макетов в AutoCAD , CorelDRAW, SketchUp, ArtCAM.
  • Сборка макета, покраска, изготовление деталей и изделий из пластика, оргстекла, акрила.
  • Подготовка файлов для обработки материала на 3d оборудовании.
  • Проектирование макетов, изготовление макетов, ведение проектов по выполнению заказов.

Требования:

  • Ответственность, пространственное мышление, конструктивный подход к работе, креативность!

Условия:

  • Работа в макетной мастерской (производство), творческий коллектив.
  • Обучение навыкам специальности для дальнейшего трудоустройства!


Торговый представитель - водитель
2014-01-11 07:58
Вакансия компании: Эстель-М, ООО
Создана: 11.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • Работа разъездного характера по салонам красоты и парикмахерским в Москве и Московской области.
  • Рассматриваются кандидаты из городов Московской области.

Требования:

  • Наличие автомобиля,
  • Умение общаться с клиентами,
  • Поиск новых клиентов и работа с существующими,
  • Активность, предоставление отчетности о проделанной и планируемой работе.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ с испытательным сроком + бонус +оплата ГСМ+оплата мобильной связи.


Специалист по обработке цифровых изображений
2014-01-11 07:58
Вакансия компании: Медицинская Компания Новые Технологии, ООО
Создана: 11.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • цифровая обработка данных 3Д–сканирования в программном обеспечении “SimPlant” для обеспечения максимального качества изображений;
  • импорт трехмерного изображения, полученного путем рентгеновской съемки в программное обеспечение “SimPlant”;
  • удаление дефектов изображений, улучшение контраста, фильтрация изображений, выделение контуров, удаление шумов и т.д.;
  • приведение цифровых изображений к формату, оптимальному для архивирования.
  • архивирование обработанных изображений на магнитном или оптическом носителе;
  • создание твердых копий изображений.
 

Требования:

  • образование медицинское или биотехническое, медико-техническое;
  • уверенный пользователь ПК, навыки работы с графическими редакторами (любыми).
  • желание обучаться, внимание к деталям, клиентоориентированность.
 

Условия:

  • режим работы 5/2;
  • оформление по ТК РФ;
  • обучение программе “SimPlant”;
  • зарплата: базовый оклад + премии от числа обработанных снимков.


Менеджер по оптовым продажам
2014-01-11 07:58
Вакансия компании: Адори Свет
Создана: 11.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   80 000  руб.

Торгово-производственная компания "Adori" приглашает новых сотрудников на вакансию Менеджер по продажам.


Условия: 

  • Сфера – оптовая торговля
  • Продукция промышленного назначения
  • Собственное производство компании
  • Оформление по ТК РФ
  • Оклад + %
  • Премии
  • Корпоративная мобильная связь
  • Обучение по продукции
  • Карьерный рост (Руководитель отдела продаж)
  • Офис располагается в бизнес-парке "Румянцево" (м.Юго-Западная)

Основные задачи:

  • Управление продажами на территории (в своем сегменте)
  • Оптовые продажи светодиодной энергосберегающей осветительной продукции юридическим лицам
  • Выполнение плана продаж
  • Контроль задолженностей
  • Управление взаимоотношениями с клиентами
  • Анализ объемов продаж, подготовка отчетов, ведение CRM
  • Заключение договоров

Требования:

  • Самостоятельность, инициативность
  • Аналитические способности
  • Стрессоустойчивость, работоспособность
  • Грамотная деловая речь, письменная грамотность
  • Хорошее понимание потребителя
  • Потенциал, амбициозность, талант
  • Опыт продаж продукции технического / промышленного назначения рассматривается как преимущество


ИТ-специалист
2014-01-11 07:58
Вакансия компании: Ночной дозор
Создана: 11.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Разъездная и удаленная работа по клиентам компании, Linux, Windows Desktops  (обязательно ) and Servers, Secpol,SCN, SMB, LDAP, POP,SMTP,RPD,SSH,VNC,WMWare,VirtualBox, Virtual PC, OPENVpn, Vpn, 3DES (приветствуется)  services
 

Требования:

  • Умение слушать и слышать
  • Хорошая память
  • Желание совершенствоваться
  • Рассматриваем  в кандидаты - начинающих специалистов
  • Опыт службы в ВС РФ, диггерство, копательство, беготня с компасом и картой приветствуется
 

Условия:

  • Фиксированная сумма оплаты проезда, мобильного телефона, мобильного интернета, ноутбук, модем, ПК, горсть серверов
  • Обучение в течении первых 2 месяцев. Направленность развития безопасность ИС
  • Структурированная и жесткая система отчетности, в настоящий момент преобразуемая в АСУ


Ассистент менеджера по продажам (без поиска клиентов)
2014-01-11 07:58
Вакансия компании: Марвел, группа компаний, МО
Создана: 11.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Помощь менеджеру в осуществлении продаж (прием и обработка заказов, документооборот, оформление возвратов, ремонта, брака, информационные рассылки и т.п.);
  • Выполнение поручений, связанных с процессом продаж;
  • Взаимодействие с сотрудниками клиентов;
  • Взаимодействие с сотрудниками смежных подразделений компании;
  • Замещение менеджера по продажам в период его отсутствия на рабочем месте, в т.ч. в полном объеме осуществление процесса продаж


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Внимательность, аккуратность, коммуникабельность, хорошая обучаемость.


Условия:

  • Офис: 5 мин. пешком от ст. м. Преображенская площадь - ул. Краснобогатырская;
  • График работы: 5/2 (с 9.30 до 18.30);
  • Заработная плата: оклад 30 000 руб. + очень хорошо развитая система бонусирования;
  • Возможность профессионального обучения и развития;
  • Перспектива карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы;
  • Современный и комфортабельный офис;
  • Демократичная атмосфера

     

  Мы ждем ваши резюме!
 



Помощник дизайнера по кухонной мебели в Котельники
2014-01-11 07:58
Вакансия компании: Globalmebel
Создана: 11.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   70 000  руб.

Работа помощником дизайнера-консультанта по кухням в офисе в Котельниках с выставочными образцами кухонь.
 
Требования:

  • образование высшее или незаконченное высшее;
  • опыт работы с кухнями на заказ (также рассмотрим резюме кандидатов и без опыта работы с кухнями и мебелью);
  • навыки составления чертежей, эскизов от руки (или на компьютере);
  • возможны навыки работы в программе PRO100 или обучим;
  • хорошая письменная и устная грамотность;
  • вежливость и дружелюбие;
  • умение общаться и работать с людьми‚ позитивный настрой;
  • ответственность, честность, порядочность;
  • стрессоустойчивость;
  • знание Word‚ Excel‚ работа с электронной почтой;
  • нацеленность на долгосрочную работу в нашей компании (минимум 3 года).



Обязанности:

  • консультации покупателей по телефону‚ запись на посещение выставочного зала‚
  • демонстрация материалов‚
  • помощь в подборе расцветок‚ составление эскизов от руки и на компьютере в программе PRO100‚
  • расчет стоимости‚
  • обсуждение проектов кухонь с дизайнерами и сборщиками. У нас в продаже классические и современные кухни (в основном с фасадами из дерева‚ МДФ эмаль‚ пластика‚ а также МДФ ПВХ‚ ЛДСП).  Важна готовность работать как по дорогим кухням‚ так и с доступными по цене (от 30 тыс. рублей за гарнитур и дороже).
  • продажа также и корпусной мебели при заинтересованности покупателей.


Условия:

  • заработная плата (18-70 тыс. рублей):
    • на период обучения с испытательным сроком (3 месяца) 18 тыс. рублей в месяц;
    • 18 тыс. рублей плюс % с продаж после того, как Вы пройдете испытательный срок и научитесь.
      Хорошие перспективы развития, личностного и профессионального.
  • оформление по ТК РФ.
  • дружный коллектив‚ лояльное руководство.
  • офис находится в Котельниках рядом с гипермаркетом Реал.
  • рабочий график: с понедельника по пятницу с 12-00 до 22-00.

 
Ждем Ваше резюме с опытом работы (через сервис этого сайта)! При заинтересованности мы с Вами свяжемся.



Content manager / Web-администратор
2014-01-11 07:58
Вакансия компании: Reed Exhibitions
Создана: 11.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В иностранную компанию Reed Exhibitions (выставочная индустрия) требуется:

 

Контент менеджер / Web-администратор

 

Обязанности:

  • дизайн:
    • сайтов,
    • шаблонов рассылок,
    • логотипов,
    • брошюр,
    • поздравительных открыток,
    • баннеров.
  • HTML/CSS верстка
    • шаблонов рассылок,
    • сайтов.
  • обновление контента.
  • мониторинг работоспособности сайтов выставок.
  • поддержка пользователей различных корпоративных сервисов.
  • отправка рекламных рассылок.
  • организация работы с хостинг-провайдерами.
  • частичная поддержка пользователей внутренней корпоративной сети.
 

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт аналогичной работы от 2-х лет,
  • желателен опыт работы с Epi-server,
  • владение растровыми и векторными редакторами на уверенном уровне,
  • знание html и css, навыки кроссбраузерной верстки,
  • навыки создания стратегии корпоративных сайтов,
  • знание новейших технологий Интернет-маркетинга, социальных сетей,
  • уверенный пользователь в среде Windows,
  • разговорный английский язык.
 

Условия: 

  • стабильная официальная заработная плата - по результатам собеседования, премирование по результатам работы за год,
  • оплата мобильной связи, доплата на питание, ДМС, страховка от несчастных случаев,
  • отличная возможность для профессионального роста,
  • полное соблюдение ТК РФ,
  • офис в районе ст. м. Арбатская (10 мин. пешком), Охотный ряд, Пушкинская.


Ассистент менеджера по работе с клиентами
2014-01-11 07:58
Вакансия компании: Reed Exhibitions
Создана: 11.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В иностранную компанию  Reed Exhibitions (выставочная индустрия) требуется:

 

Ассистент менеджера по работе с клиентами (ВЫХОД НА РАБОТУ ПЛАНИРУЕТСЯ НА СЕРЕДИНУ ЯНВАРЯ 2014 Г.)

 

Обязанности:

  • составление документов (договора, приложения и т.п.),

  • подбор пакета документов для экспонентов,

  • сбор подписанных документов от клиентов,

  • осуществление почтовых отправлений (по e-mail, почтой России, с курьером),

  • выполнение иных поручений руководителя
 

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт аналогичной работы от 0,5 года,
  • умение вести документооборот,
  • навыки общения с клиентами, ведения телефонных переговоров,
  • опыт работы в программе 1С, Word, Excel
  • ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, пунктуальность, самостоятельность, внимательность, дисциплинированность.
 

Условия: 

  • стабильная официальная заработная плата - по результатам собеседования,
  • оплата мобильной связи, доплата на питание, ДМС, страховка от несчастных случаев,
  • соблюдение ТК РФ,
  • офис в районе ст. м. Арбатская (10 мин. пешком).


Специалист по работе с Клиентами
2014-01-11 07:58
Вакансия компании: Intermark Auto Leasing
Создана: 11.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обработка входящих вызовов.
  • Обработка и координация поступающих заявок на транспортное обслуживание.
  • Обеспечение обратной связи с Клиентом/водителем/Пользователем
  • Проверка и утверждение графиков отпусков водителей и обеспечение их взаимозаменяемости.
  • Планирование и согласование технического обслуживания и ремонта транспортных средств с Пользователем/Клиентом.
  • Решение конфликтных ситуаций с Клиентами/водителями/Пользователями.
  • Постоянное отслеживание всех поступающих замечаний и нареканий, их анализ и внесение корректив в рабочий процесс для предотвращения повторения замечаний.
  • Подготовка необходимой документации для передачи транспортного средства.
  • Подготовка и продление доверенностей на управление транспортного средства.
  • Ведение и своевременное обновление базы данных. по Клиентам, Водителям, Пользователям.
  • Осуществление деятельности по предоставлению арендных и подменных транспортных средств Клиентам и Пользователям. Подготовка необходимой документации.
  • Разработка и предоставление на регулярной основе отчетов



Требования:

  • Высшее образование /незаконченное высшее
  • Владение письменным и устным английским языком
  • Знание MS Excel
  • Хорошие навыки телефонного общения с Клиентами
  • Коммуникативные навыки, умение общаться с людьми
  • Стрессоустойчивость
  • Высокая динамика и трудолюбие
  • Внимательность к деталям
  • Высокая обучаемость
  • Знания в области транспорта и перевозок приветствуются



Условия:

  • График работы: пн - пт 09.00-18.00
  • ДМС
  • Сотовая связь


Секретарь-делопроизводитель
2014-01-11 07:58
Вакансия компании: Медия, ООО
Создана: 11.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.
Обязанности: 
  • Ведение книг входящей и исходящей документации
  • Получение и отправка почтовой корреспонденции
  • Получение и сдача документов в ГНИ
  • Подготовка документов для банка
  • Заполнение договоров
  • Работа с оргтехникой
  • Ведение делопроизводства
  • Заказ канцтоваров и воды
  • Выполнение поручений Ген.директора и бухгалтерии
  • Выписка пропусков
  • Организация встреч и переговоров
  • Заказ визиток, рекламной информации(работа с типографией)


Требования:

  • Аккуратность,внимательность,усидчивость,обучаемость,не конфликтность.
  • Умение работать с оргтехникой


Условия:

  • Полный рабочий день
  • Полная занятость
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск
  • Больничный лист


Ассистент/ помощник менеджера ВЭД (импорт)
2014-01-11 07:58
Вакансия компании: Бозон, ООО
Создана: 11.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  •  законченное высшее образование
  •  свободное владение английским языком, желательно знание химической, технической и бизнес-лексики
  •  аналитический склад ума, организаторские способности
  •  ответственность, настойчивость, инициативность
  •  грамотная речь, отличные коммуникативные навыки
 

Обязанности:

  •  поиск зарубежных поставщиков
  •  проведение маркетинговых исследований
  •  проведение деловых переговоров, переписки, заключение контрактов
  •  участие в выставочных мероприятиях
 

Условия:

  •  офис в САО (м. Водный стадион)
  •  заработная плата  по итогам собеседования
  •  график работы 5/2
 

Присылайте резюме на русском языке с указанием зарплатных ожиданий



Продавец-консультант (м. Выхино)
2014-01-11 08:28
Вакансия компании: Билайн
Создана: 11.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Можешь  стать новым сотрудником  нашей команды, если ты

  • Готов улыбаться и дарить хорошее настроение всем окружающим
  • Любишь жизнь, и знаешь, что тебе от нее нужно
  • Имеешь огромное желание продавать и быть первым
  • Готов прилагать максимум усилий для того, чтобы ни один клиент не прошел мимо!

Узнал себя? приходи к нам!


Твои  задачи:

  • Продажа продуктов и услуг Компании (тарифы, мобильный и проводной Интернет), интернет-оборудование, телефоны, коммуникаторы и аксессуары
  • Информационно-справочное обслуживание клиентов
  • Проведение абонентских процедур (замена сим-карт, детализация счета, переоформление договоров и т.д.)
  • Работа в команде, помощь коллегам

Мы  предоставим  тебе

  • Стабильный оклад + бонусы (возможность влиять на свой заработок)
  • Оплачиваемое обучение
  • Полис добровольного медицинского страхования (включает стоматологию)
  • Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск в 30 календарных дней и больничный)
  • Возможность карьерного роста
  • Корпоративная связь
  • Скидки на продукцию и скидки в компаниях партнёров (фитнес, изучение иностранных языков и т.д.)
  • Место работы недалеко от дома 
  • Сменный график работы 2/2 или 5/2
 
  Мы другие! Присоединяйся!


Специалист по обслуживанию клиентов (м. Комсомольская)
2014-01-11 08:28
Вакансия компании: Билайн
Создана: 11.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

 Можешь  стать новым сотрудником  нашей команды, если ты


  • Готов улыбаться и дарить хорошее настроение всем окружающим
  • Любишь жизнь, и знаешь, что тебе от нее нужно
  • Имеешь огромное желание продавать и быть первым
  • Готов прилагать максимум усилий для того, чтобы ни один клиент не прошел мимо!

     Узнал себя? приходи к нам!


   Твои  задачи:


  • Продажа продуктов и услуг Компании (тарифы, мобильный и проводной Интернет), интернет-оборудование, телефоны, коммуникаторы и аксессуары
  • Информационно-справочное обслуживание клиентов
  • Проведение абонентских процедур (замена сим-карт, детализация счета, переоформление договоров и т.д.)
  • Работа в команде, помощь коллегам

   Мы  предоставим  тебе


  • Стабильный оклад + бонусы (заработная плата полностью белая).
  • Оплачиваемое обучение
  • Полис добровольного медицинского страхования (включает стоматологию)
  • Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск в 30 календарных дней и больничный)
  • Возможность карьерного роста
  • Корпоративная связь
  • Скидки на продукцию и скидки в компаниях партнёров (фитнес, изучение иностранных языков и т.д.)
  • Место работы ТЦ Универмаг Московский
  • Сменный график работы 2/2 

  Мы другие! Присоединяйся!


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное