Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с клиентами со знанием испанского и английского языков



Менеджер по работе с клиентами со знанием испанского и английского языков
2014-01-10 17:37

Вакансия компании: IT Online
Создана: 10.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 200   до   18 200  руб.

Международная IT-компания, специализирующаяся на создании, продвижении и эксплуатации крупных интернет-проектов объявляет конкурс на вакансию «Customer Account Manager».

 

Требования:

  • Свободный испанский и английский языки (письменный/устный);
  • Высокая скорость печати;
  • Способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях и находить профессиональные решения,
  • Быстрая обучаемость,
  • Способность работать с большим объемом информации,
  • Стрессоустойчивость, энергичность и инициативность.

Вашим огромным преимуществом будет:

  • Опыт работы с иностранными клиентам;
  • Желателен опыт обучения / работы / проживания за рубежом.
 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по всем вопросам, связанным с использованием сайта;
  • Оперативная работа по запросам клиентов;
  • Контроль качества предоставляемых клиентам сервисов.
 

Условия работы:

  • Работу в комфортабельном офисе, расположенном в районе м. Динамо;
  • График: сб-вск 10:00 до 21:00;
  • Испытательный срок 2 месяц;
  • Возможность совершенствования английского и испанского языков, работая с носителями;
  • Официальная заработная плата 18200 р gross;
  • Молодой и дружный коллектив и море положительных эмоций!


Секретарь на ресепшн
2014-01-10 17:44
Вакансия компании: Профторг
Создана: 10.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

«CRYSPI» — ведущая многопрофильная российская компания, специализирующаяся на производстве и продаже профессионального торгово-холодильного оборудования для комплексного оснащения объектов торговли, предприятий общественного питания и пищевых производств, всвязи  с расширением  открывает  вакансию:   Секретарь на ресепшен

 

Обязанности:

 
  • Прием и обработка входящих звонков (переключение на сотрудников компании) и корреспонденции
  • Оформление  текущей документации: пропусков, контроль исходящего и входящего документооборота
  • Обеспечение офиса: заказ воды,  канцелярии
 

Требования:

 
  • Опытный пользователь ПК, желательно знание мини-АТС, умение общаться с клиентами и партнерами компании
  • Личные деловые качества: вежливость, приятная, грамотная речь, клиентоориентированность, позитивный настрой,  коммуникабельность, ответственное отношение к работе, исполнительность.

 

 

Условия:

 
  • Карьерный рост внутри крупной торгово-производственной компании, оформление по ТК РФ
  • График работы: пятидневка понедельник-пятница с 09 до 18 часов, полный рабочий день
  • Возможна работа студента  заочного/вечернего отделения (рабочий день оканчивается в 18 часов)
  • Комфортный современный офис, бизнес-центр расположен в шаговой  доступности от ст.метро Водный стадион


Мерчандайзер/Специалист по выкладке товара
2014-01-10 17:59
Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана: 10.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 500  руб.

Обязанности:

  • Контроль товарного запаса
  • Выкладка в торговом зале согласно стандартам компании
  • Содержание стеллажей в чистоте и порядке
  • Перемещение паллет из зоны приёмки в торговый зал
  • Размещение и обновление ценников на продукцию
  • Участие в инвентаризации продукции на торговых площадях
 

Требования:

  • Образование среднее или выше
  • Опыт работы приветствуется
     

Условия:

  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00, либо 2/2, с 9:00 до 21:00
  • Заработная плата от 24 500 рублей
  • Работа в крупной сети гипермаркетов
  • Бесплатная спец. одежда и спец. обувь


Помощник менеджера по продажам
2014-01-10 18:04
Вакансия компании: Demis Group
Создана: 10.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
 

Если ты:

  • Любишь общаться с новыми людьми;
  • Знаешь, чего хочешь от жизни;
  • Умеешь доводить дела до конца;
  • Имеешь неисчерпаемый запас сил и энергии;
  • Обладаешь терпением и готовностью учиться;
  • Уже получил среднее специальное / высшее образование или продолжаешь учиться (обучение без длительных сессий, требующих дополнительного отпуска).
 

То мы можем предложить тебе:

  • Работу в стабильно развивающейся компании;
  • Удобный график работы: 5/2 с 9.00 до 17.00 или с 10.00 до 18.00, в пятницу рабочий день сокращен на 1 час;
  • Стабильную заработную плату: оклад 25 000 рублей "на руки", ежемесячные бонусы при выполнении плановых показателей, премии по результатам работы;
  • Средний совокупный доход 35 000 руб."чистыми";
  • Работу в дружной сплоченной команде профессионалов;
  • Участие в корпоративных мероприятиях (совместных выездах, конкурсах и не только);
  • Безлимитный чай / кофе / хорошие шутки;
  • Корпоративное обучение всем необходимым навыкам;
  • Перспективы профессионального роста в рамках коммерческой службы компании;
  • Оформление по ТК с первого рабочего дня, оплату больничного листа и отпуска;
  • Комфортный офис в шаговой доступности от ст. м. Бауманская, Электрозаводская.
 

Что нужно делать:

  • Звонить потенциальным клиентам и рассказывать о наших возможностях и достоинствах (звонки по готовой базе клиентов или самостоятельный поиск клиентов в Интернете по заданным критериям - работа только с юридическими лицами);
  • Заносить результаты вашего общения в базу данных;
  • Вести отчетность;
  • Получать удовольствие от работы.


Demis Group – лучшая SEO-компания России по оценке международного рейтинга SEO-компаний «TOPSEOs» в 2013 году. 



Ассистент выставочного подразделения
2014-01-10 18:08
Вакансия компании: Reed Exhibitions
Создана: 10.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

В иностранную компанию  Reed Exhibitions (выставочная индустрия) требуется:

 

Ассистент выставочного подразделения

 

Обязанности:

  • составление документов (договора, приложения и т.п.),

  • подбор пакета документов для экспонентов,

  • сбор подписанных документов от клиентов,

  • осуществление почтовых отправлений (по e-mail, почтой России, с курьером),

  • консультирование клиентов по вопросам участия в выставке или ее посещения,

  • выполнение иных поручений руководителя.
 

Требования:

  • законченное высшее образование,
  • опыт аналогичной работы от 1 года,
  • умение вести документооборот,
  • навыки общения с клиентами, ведения телефонных переговоров,
  • опыт работы в программе 1С, Word, Excel,
  • разговорный уровень английского языка - обязательно,
  • аккуратность, внимательность, усердие, клиентоориентированность.
 

Условия: 

  • стабильная официальная заработная плата 40000 руб.,
  • оплата мобильной связи, доплата на питание, ДМС, страховка от несчастных случаев,
  • реальная возможность профессионального и карьерного роста,
  • соблюдение ТК РФ,
  • офис в районе ст. м. Арбатская (10 мин. пешком).


Бизнес-тренер (стажер) по продажам
2014-01-10 18:10
Вакансия компании: Самолов и Самолова Бизнес-школа
Создана: 10.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

Друзья! 

Если Вы хотите получить перспективную, интересную и высокооплачиваемую профессию бизнес-тренера – добро пожаловать в нашу команду! Мы имеем успешный многолетний опыт подготовки бизнес-тренеров по продажам.

Первая ступень карьеры тренера в нашей компании – это работа в отделе продаж. Вы знакомитесь с рынком и клиентами, спецификой тренингового бизнеса, продавая наши услуги, а мы – обучаем вас. Во время стажировки вы получите глубокие профессиональные знания и навыки, это позволит  вам стать первоклассным тренером-практиком.  При эффективной работе через 6-8 месяцев, сдав экзамен, вы сможете перейти в методический отдел, где опытные наставники научат вас тренерскому мастерству.
Все тренеры нашей компании прошли этот путь, и это позволяет им чувствовать себя уверенными профессионалами в любых ситуациях.

 

Итак, с чего вам предстоит начать?

 

Бизнес-тренер (стажер).

Обязанности:

  • Развитие действующих клиентов (допродажи, продажа новых проектов)
  • Продажи новым клиентам (по входящим звонкам и заявкам)
  • Развитие клиентской базы - доведение до сделок существующих потенциальных клиентов
  • Установление личных контактов с HR-директорами и первыми лицами компаний-клиентов
  • Проведение встреч
  • Оформление документов

Обязанности на позиции бизнес-тренера:

  • Ведение тренингов
  • Участие в методической работе
  • Участие в крупных обучающих проектах
  • Проведение клиентских встреч и презентаций
 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в сфере продаж услуг от трех лет
  • Хороший навык продаж, понимание специфики работы продажника
 

Условия:

  • Программа обучения и развития
  • Комфортный офис в центре города
 

Оплата труда:

  •  На испытательном сроке: 35000-40000 рублей
  •  После испытательного срока: 40000-80000 рублей


Аналитик
2014-01-10 18:10
Вакансия компании: Fourmi Formidable
Создана: 10.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   4 000  USD

В динамично растущий отдел ищем команду аналитиков для сегментации клиентской базы он и офф-лайн канала продаж.


Обязанности:
  • Работа с клиентской базой данных: сегментация, построение предиктивных моделей.
  • Подготовка отчетности по клиентской базе (анализ оттока, взаимосвязанных продаж, CLTV).
  • Прогнозирование и анализ маркетинговых кампаний, формулирование рекомендаций по увеличению продаж по различным каналам.
  • Формирование методологии проведения тестирований с целью улучшения качества предоставляемых услуг.
  • Выявление аномальных покупок, улучшение фрод-отчетности.
 

Требования:

  • Опыт аналогичной работы от года
  • Знание и опыт работы с СУБД - желательно
  • Понимание основных методов и алгоритмов data mining: кластеризация, регрессия, классификация; прикладного статистического анализа: анализ таблиц сопряженности, параметрическая/не параметрическая проверка гипотез, дисперсионный, корреляционный анализ;
  • Опыт работы с большими объемами данных с использованием различных средств, например: SPSS, Matlab, SAS Enterprise Miner, KXEN.
  • Высшее образование (техническое, математическое): предпочтительно выпускники МГУ, МФТИ, ВШЭ или ШАД (Школа Анализа Данных Яндекс)
  • Знание продуктов Microsoft Office (Excel, Power Point)


Business Analyst in SAP implementation team
2014-01-10 18:24
Вакансия компании: Deloitte
Создана: 10.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Deloitte Moscow is currently looking for entry-level specialists in the SAP Implementation practice of its Consulting department.


Business Analyst


  • We are looking for individuals with considerable potential who welcome the challenge of working in a rapidly-growing environment.
  • The successful candidates would join the team working to implement SAP consolidation systems for our clients.

This position provides a good opportunity for specialists to establish themselves in their careers quickly.

We offer professional training courses and plenty of growth opportunities for those who are interested in the sphere of Enterprise Applications, as well as an excellent working environment and a competitive compensation package.


Please feel free to attach a covering letter to your application form.

The successful candidates should have:


  • Higher education (either graduated or preparing to graduate)
  • Knowledge of the Enterprise Application business
  • Willingness to work with SAP (leading ERP system)
  • Ability to learn quickly
  • Strong analytical and creativity skills
  • Fluent English
  • The ability to work well as part of a team
  • Work experience is welcome, but not mandatory.


Кладовщик
2014-01-10 18:27
Вакансия компании: Паоло Конте, Компания
Создана: 10.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   37 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение приёма товара (обувь),
  • Подготовка складского помещения к адресному хранению,
  • Систематизация хранения товара (распределение по артикулам),
  • Учёт товара, участие в инвентаризации

Требования:


  • Опыт работы кладовщиком
  • Знание основ адресного хранения
  • Энергичность, оперативность
  • Приятный внешний вид, коммуникабельность

Условия:

  • Место работы - магазин в ТЦ Пражский пассаж
  • Оформление по ТК
  • Оплата больничного, отпуска (28 календарных дней)
  • Скидки на товары (обувь)
  • Наличие материальной ответственности


Менеджер по подбору персонала
2014-01-10 18:33
Вакансия компании: Тайсу
Создана: 10.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

2КОМ – ведущий интернет-провайдер Москвы и МО, работающий на рынке телекоммуникаций более 20 лет, входящий в состав холдинга TAISU. В связи с расширением приглашает активных и целеустремленных людей на вакансию "Менеджер по подбору персонала".


Обязанности:

  • оперативный поиск персонала в соответствии с планом (массовый подбор: менеджеры по прямым продажам, менеджеры по телефонным продажам, расклейщики объявлений);
  • отбор и оценка  резюме кандидатов;
  • проведение телефонных интервью;
  • проведение собеседований;
  • введение отчетности по кандидатам;

Требования:

  • средне-специальное / высшее образование
  • высокие коммуникативные способности;
  • грамотная речь;
  • уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • стабильная заработная  плата (оклад + премия);
  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00.


Курьер
2014-01-10 18:36
Вакансия компании: ФИТНЕС ДОМ
Создана: 10.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Доставка товара (весом до 5 кг)
  • Доставка и получение документов
  • Доставка и получение маркетинговых материалов
  • Согласование времени доставки по телефону
  • Ответственное хранение врученных документов (ценностей) до момента сдачи адресату


Требования:

  • Ответственность, активность, мобильность
  • Желателен опыт работы


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Полностью белая заработная плата
  • Оплата сдельная
  • Компенсация стоимости проезда
  • Мобильная связь
  • График работы: понедельник-пятница
  • Отпуск 28 календарных дней
  • Оплата дней нетрудоспособности
  • Подарки, материальная помощь
  • Специальные цены на продукцию
  • Офис м. Профсоюзная


Финансовый менеджер
2014-01-10 18:40
Вакансия компании: Профторг
Создана: 10.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

«CRYSPI» — ведущая многопрофильная российская компания, специализирующаяся на производстве и продаже профессионального торгово-холодильного оборудования для комплексного оснащения объектов торговли, предприятий общественного питания и пищевых производств, всвязи  с расширением  открывает  вакансию: Финансовый менеджер

 

Обязанности:

  • Оперативный учет (отражение в электронных реестрах и базе данных 1С оплат и отгрузок)
  • Контроль текущего  сальдо с контрагентами
  • Контроль лимитов кредитования
  • Периодическая отчетность по установленным формам
  • Мониторинг отгрузочных документов  клиентов при оформлении
  • Учет договоров с контрагентами
 

Требования:

  • Высшее образование  (желательно финансовое, экономическое)
  • Аналогичный опыт  работы от 1 года (управленческий учет, взаиморасчеты)
  • Опытный пользователь ПК, желательно знание 1С v 8
  • Умение работать с большими объемами информации, пунктуальность, вежливость,  усидчивость, внимательность, стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность, высокая работоспособность, нацеленность на результат, умение работать в команде.

  

Условия:

  • Карьерный рост и развитие внутри крупной стабильной торгово-производственной компании
  • Оформление по ТК РФ, график работы:  с 09.00 до 18.00 (понедельник-пятница)
  • Современный комфортный офис, бизнес-центр расположен в шаговой доступности от ст.метро Водный стадион


Оператор торгового зала
2014-01-10 19:28
Вакансия компании: METRO Cash & Carry
Создана: 10.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Обязанности:

  • выкладка товара
  • проверка ценников
  • консультирование покупателей
  • отслеживание сроков годности


Требования:

  • общительность, грамотная речь
  • опыт работы в торговле будет преимуществом

Условия:

предлагаем:

  • конкурентоспособную зарплату, премии, 
  • стабильную работу в крупной западной компании,
  • сменный график ( 5/2)-утренние, дневные, ночные смены 
  • оформление по трудовому законодательству,
  • мед. страховка, обучение, льготное питание.
  • место работы: Москва, Ленинградское шоссе

Собеседование проходит каждый день, кроме суб. и воскр. с 10 до 15 ч  (служебный вход Торгового центра)



Помощник повара/Повар
2014-01-10 19:28
Вакансия компании: METRO Cash & Carry
Создана: 10.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • помощь повару-универсалу  в приготовление блюд

Требования:

  • профильное образование,
  • готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы.


Условия:

  • стабильная работа в крупной западной компании;
  • сменный график ( 5/2) утренние, дневные, ночные смены  
  • оформление по трудовому законодательству,
  • мед. страховка, обучение, льготное питание.


Вы хотите работать в современной динамично развивающейся отрасли? Вам нравится работать в команде? Тогда, эта РАБОТА ДЛЯ ВАС!


Собеседование проходит с понедельника по  пятницу  с 10:00ч  до 14 ч п о адресу Ленинградское шоссе, 71 Г (служебный вход Торгового центра)



Кассир
2014-01-10 19:28
Вакансия компании: METRO Cash & Carry
Создана: 10.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа на кассовом терминале
  • Прием платежей от покупателей наличными деньгами, банковскими картами
  • Кассовая отчетность

Требования:

  • Желателен опыт работы с наличными деньгами
  • Опыт работы с ККМ

Условия:

  • Предлагаем
    • конкурентоспособную зарплату, премии, 
    • стабильную работу в крупной западной компании,
    • сменный график ( 5/2) утренние, дневные, ночные смены  
    • оформление по трудовому законодательству,
    • мед. страховка, обучение, льготное питание.
  • Место работы: Москва, Ленинградское шоссе

Собеседование проходит каждый день, кроме суб. и воскр. с 10 до 15 ч  (служебный вход Торгового центра)



Коммуникабельный ИТшник / IT-рекрутер
2014-01-10 20:59
Вакансия компании: Star-staff
Создана: 10.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   65 000  руб.

Коммуникабельный ИТшник / IT-рекрутер


Intro: Регулярно проводя различные мероприятия и читая лекции на мех-мате МГУ о рынке труда, мы столкнулись с тем, что многие ребята после выпуска идут работать в ИТ не очень понимая специфику (все плюсы и, главное минусы) той или иной профессии. А поскольку мантра нашей компании: "каждому человеку - любимую работу", то мы, проработав N-ое количество лет в "чистом ИТ" и немного пожалев об этом), решили посвятить себя помощи ИТшникам и ИТ-компаниям в нахождении друг друга. "Хорошим компаниям - классных сотрудников! Хорошим людям - классную работу!"


Поэтому если ты хочешь работать в ИТ и при этом тебе, так же как и нам, нравится общаться с людьми, то предлагаем попробовать себя на нашу вакансию ИТ-рекрутер-джедай =)

Возможно, попробовав, эта профессия увлечет тебя так же как и нас.

 

Требования:

  • Опыт работы в ИТ - soft, аналитика, QA, infrastructure, helpdesk, sales (или хотя бы крепкая общая ИТ-эрудиция и желание быстро вникнуть глубже - остальному научим)
  • Активность!, активность и еще раз активность (желание “свернуть горы” если потребуется)
  • Умение общаться с людьми (по телефону и на собеседованиях)
  • Желание и умение постоянно "включать голову" во время работы (у нас интересные, но очень и очень непростые вакансии)
  • Амбициозность
  • Готовность много и интенсивно работать (чтобы через короткое стать самым высокооплачиваемым и безусловно востребованным специалистом на сегодняшнем рынке труда=)
  • Высшее / неполное высшее образование.
 

Что нужно делать?

  • Полный цикл подбора ИТ-специалистов - поиска хороших людей на хорошую работу у наших Заказчиков.
  • Вкратце, процесс рекрутмента (он же подбор персонала) можно представить так:
    • Поиск подходящих резюме (это как золотоискатель - сидишь и намываешь золотой песок в ожидании самородка)
    • Общение с кандидатами: звонки, собеседования (как охотник/рыболов - выслеживаешь, звонишь - и, yes!, цель достигнута)

Это если схематично и в двух словах.

[К сожалению, пока не попробуешь, невозможно понять всех прелестей этого увлекательного процесса. На наш взгляд, рекрутмент - одна из самых интересных профессий. Некоторые из нас с удовольствием занимаются им уже более 5 лет и до сих пор "прутся" :) ]


Плюс к тому же это отличная возможность:

  • Пообщаться с ведущими специалистами в ИТ-сфере, наблюдая за работой лучших ИТ-рекрутеров
  • Принимать участие отборе лучших ИТ-шников для разных клёвых компаний - наших Заказчиков
  • Проводить собеседования с разными ИТ-гуру, получая живую информацию из первых рук о всех тонкостях ИТ-бизнеса
 

Что мы готовы предложить:

  • Супер-интересную работу с людьми, про людей и для людей!
  • Возможность хорошего заработка: оклад + бонусы. Средний совокупный доход 35 000-65 000 руб. (по статистике 2013г) в зависимости от Ваших показателей и бонусов за эффективность. [N.B. Обратите внимание: это и плюс и минус одновременно. Работа на результат означает что "сколько потопаешь, столько полопаешь", как говорят рекрутеры]
  • Работу в стабильной Компании, которая не рассыплется в прах от очередного дуновения кризиса.
  • Дружный коллектив (больше половины компании - выпускники МГУ). Веселый, добрый, всегда готовый помочь. Драйвовая команда профессионалов, одних из лучших в своем деле.
  • Прикрепленного личного куратора-наставника, который будет помогать вам приобретать необходимый опыт и достигать выдающихся результатов.
  • Возможность быстрого карьерного и профессионального роста. Регулярные тренинги: профессиональные (рекрутмент, ИТ), тайм-менеджмент, project-менеджмент.
  • В разумной степени гибкий график на полный рабочий день
  • Наш офис находится в уютном бизнес-центре в 5 мин пешком от ст. м. Шаболовская.
 

Как понять эта работа мне подходит?

  • Тебе нравится отрасль ИТ / ты с детства неравнодушен(шна) к компам =)
  • Ты любишь общение с людьми также как и мы :)
  • Ты целеустремленный человек, понимаешь что такое процентная системы оплаты и умеешь работать на результат и готов к этому
  • Ты легко осваиваешь новое (т.к. новым здесь для тебя будет очень многое)

Поскольку мы очень ответственно и бережно подходим к найму новичков в нашу команду, ещё раз предупреждаем, чтобы потом не было несбывшихся мечтаний. Рекрутмент - работа специфическая. Одним (как нам, например) - очень нравится, другие не выдерживают и уходят. Это как в жизни - всё может быть.


О чем еще раз стоит задуматься:

  • Рекрутмент - это много общения с людьми, много звонков, собеседований - не каждый выдержит.
  • Рекрутмент - это работа на результат. Много найдешь подходящих людей - много заработаешь, мало найдешь - мало заработаешь. Суровая правда жизни.
  • Рекрутмент - это работа для эффективных и активных людей, которые при этом любят включать голову. Если вам больше по душе спокойная, непыльная работа, то лучше поискать что-нибудь другое, с окладом 30-40 000, например. Немного, зато стабильно. (уже не 2009 год, в Москве сейчас такой работы снова пруд пруди, уверяем)


Продавец-консультант
2014-01-10 21:26
Вакансия компании: ДэнсМаркт, ООО
Создана: 10.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на торгово-выставочном стенде танцевального магазина на соревнованиях по танцам
  • Консультирование покупателей по товарам магазина
  • Прямые продажи
  • Выкладка товара перед началом соревнований, сбор товара после окончания соревнований (старший продавец)
 

Требования:

  • Коммуникабельность, активность, приветливость
  • Быстрая обучаемость
  • Желание работать и развиваться
 

Условия:

  • Работа в выходные дни (сб, вс), иногда возможна работа в пятницу (преимущественно для старшего продавца)
  • Время работы согласовывается в каждом отдельном случае (как правило с 8:00 до 19:00)
  • Гибкий график, частичная занятость, график работы согласовывается заранее
  • Оплата от 1500 руб/1 рабочий день
  • Возможность карьерного роста

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное