Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Разбор и передача клиентам периодической отчетности на бумажном носителе, в целях информирования клиента о его операциях;
Подготовка, разбор и отправка документов клиентов в представительства;
Подготовка, подписание и разбор бухгалтерской отчетности клиентов.
Требования:
Незаконченное высшее/высшее образование (финансовое, экономическое, физ.мат.);
Наличие аттестата ФСФР 1.0 приветствуется;
Приветствуется знание фондового и срочного рынков, программ интернет-трейдинга (желательно QUICK), особенностей налогообложения физических лиц по операциям на фондовом и срочном рынке;
Приветствуется практический опыт торговли на фондовом и/или срочном рынке;
Уверенный пользователь ПК;
Ответственность, внимательность, пунктуальность, желание обучаться, и способность быстро усваивать информацию, активная позиция в решении вопросов, инициатива.
Условия:
Работа в крупной стабильной Компании;
Офис м. Павелецкая 95 мин. пешком БЦ "Вивальди Плаза");
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?
Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»
Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.
Место работы подбирается ближе к дому!
В обязанности входит:
Привлечение и консультация клиентов банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.
Требования:
Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты) или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
Условия работы:
Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
Сменный график работы;
Бесплатное обучение;
Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?
Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»
Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.
Место работы подбирается ближе к дому!
В обязанности входит:
Привлечение и консультация клиентов банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.
Требования:
Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты) или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
Условия работы:
Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
Сменный график работы;
Бесплатное обучение;
Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
30 000
руб.
Обязанности:
Осуществление оперативной внешней и внутренней коммуникации (прием и распределение входящих звонков, прием/отправка факсовых/электронных сообщений, передача входящей и внутренней информации сотрудникам Агентства);
Ведение корреспонденции Агентства (оформление документов на фирменных бланках, распределение входящей корреспонденции среди сотрудников, изготовление наклеек на корреспонденцию, отправляемую через внутреннюю курьерскую службу);
Выполнение копировально-множительных работ;
Организация приема посетителей (ведение графика работы переговорных комнат, контроль за порядком в переговорных комнатах, встреча посетителей, организация чая и кофе для посетителей Агентства);
Ведение Базы контактов Агентства;
Выполнение ряда работ в рамках контрактов Агентства и других бизнес-направлений компании (участие в мероприятиях, брошюровка презентаций и пресс-пакетов, заказ авиа и ж/д билетов, гостиниц, курьерских рассылок, такси, букетов);
Требования:
Высшее/неполное высшее образование;
Английский язык;
Уверенный пользователь ПК;
Условия:
Оформление в соответствии с ТК;
ДМС после испытательного срока (3 месяца);
График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00 или с 11:00 до 20:00; Возможность гибкого графика (совмещение с учебой).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Обслуживание клиентов по продуктам и услугам Компании, тарифам. основам функционирования рынка ценных бумаг, работе на основных торговых площадках с акциями, облигациями, фьючерсными контрактами и опционами;
Консультации по возникающим в процессе работы клиента вопросам (отчеты, программа интернет-трейдинга QUICK, переводы ценных бумаг, зачисление/списание денег и т.п., открытие счетов на брокерское и депозитарное обслуживание юридическим лицам).
Требования: Н/высшее, высшее образование (финансовое/ экономическое/ физ.мат.);
Наличие аттестата ФСФР серии 1.0 приветствуется;
Приветствуется знание фондового и срочного рынка, программ интернет-трейдинга (желательно QUICK), особенностей налогообложения физических лиц по операциям на фондовом и срочном рынке;
Приветствуется практический опыт торговли на фондовом и/или срочном рынке;
Опытный пользователь ПК;
Условия:
Работа в крупной стабильной Компании;
Офис. м Павелецкая (5 минут пешком, БЦ "Вивальди Плаза");
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
9 000
до
15 000
руб.
Компания FINN FLARE, один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу в свой фирменный магазин в ТЦ Щука продавцов выходного дня.
дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь, Казахстан.
Обязанности:
активные продажи, консультация клиентов по продукции Компании;
Мы предлагаем:
стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ;
удобное расположение магазинов;
оформление по ТК РФ;
карьерный и финансовый рост;
скидки на продукцию компании до 50%
обучение за счет Компании;
возможность совмещать работу и учебу;
дружный коллектив.
График работы:
сб и вс по 8 ч.
Информацию о свободной вакансии в нашей сети вы можете получить по справочному тел. компании (см. ниже раздел "Контактная информация".
Приходите к нам в офис , и мы всегда подберем для вас работу. Собеседование в офисе компании Вы можете пройти (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.
На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.