Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Операционист-кассир (м.Чертановская)



Операционист-кассир (м.Чертановская)
2014-01-20 16:05

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ты будешь успешен, если:
· хочешь работать и развиваться в успешном Банке, а также участвовать в развитии банковского офиса;
· заинтересован в работе с клиентами;
· ты активный, целеустремленный и амбициозный.


Ты будешь:
· осуществлять продажи в банковском офисе и консультировать клиентов;
· активно взаимодействовать с клиентами по всему спектру банковских услуг;
· производить полное операционное обслуживание клиентов;
· развивать клиентскую базу офиса.


Плюсы
· ты можешь проявить себя и развиваться вместе с Банком;
· ты будешь работать в молодой и успешной команде, по возможности, рядом с домом;
· у тебя будет сменный график работы;
· стабильная заработная плата, система премирования.

Тип занятости
Полная занятость, полный день


Оператор по логистике
2014-01-20 16:05
Вакансия компании: ООО Мамси
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности:
  • Формирование, раскладка и выдача готовых к отправке заказов.
  • Выдача службе доставки, курьерской службе.
  • Складской учет.
  • Документооборот.

Требования:
  • Владение ПК на уровне пользователя.
  • Знание складской документации.

Условия:
  • График работы 2/2 с 8 до 20.
  • Место работы в шаговой доступности от м. Домодедовская.
  • Оформление согласно ТК РФ, белая заработная плата.
  • Скидки на продукцию.
  • Профессиональный рост.


Выезжающий специалист(страхование)
2014-01-20 16:08
Вакансия компании: Европейское страховое агентство, ООО
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Компания «Европейское страховое агентство» будет рада приветствовать в своих рядах интересных и неравнодушных к своему делу людей, ориентированных на постоянное саморазвитие и заинтересованных в успешности того дела, которым они занимаются.

Наша компания – команда единомышленников – будет идеальным местом для реализации потенциала, амбиций, идей любого уровня и масштаба.

 

Обязанности:

  • Выезд к клиенту
  • Без поиска клиентов
  • Оформление документов (полисы КАСКО, ОСАГО)
  • Фотографирование автомобиля
  • Отчетность


Требования:

  • Ответственность
  • Пунктуальность


Условия:

  • График работы: 5/2, с 10.00 до 19.00
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК РФ
  • Компенсация проезда и мобильной связи
  • Обучение в процессе работы
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Дружный коллектив, комната отдыха, мероприятия
  • Офис м. Сокольники (5 мин пешком)


Менеджер по продажам
2014-01-20 16:08
Вакансия компании: Европейское страховое агентство, ООО
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Компания «Европейское страховое агентство» будет рада приветствовать в своих рядах интересных и неравнодушных к своему делу людей, ориентированных на постоянное саморазвитие и заинтересованных в успешности того дела, которым они занимаются.

Наша компания – команда единомышленников – будет идеальным местом для реализации потенциала, амбиций, идей любого уровня и масштаба.

 

Требования к кандидату:

  • Опыт работы в сфере страхования (от 3 месяцев);
  • Знание продукта КАСКО, ОСАГО;
  • Опыт продаж по телефону, знание рынка страхования;
  • Желание работать в молодой быстроразвивающейся компании;
  • Активность и амбициозность;
  • Нацеленность на результат и обучаемость.
 

Обязанности:

  • Предложение клиенту максимально выгодных условий страхования;
  • Консультация по вопросам страхования;
  • Работа только по готовым заявка;
  • Без поиска клиентов и без выездов к клиентам.
 

Условия работы:

  • Прекрасная возможность начать свою карьеру на перспективном рынке;
  • Бесплатное обучение и оплачиваемая стажировка;
  • Заработная плата - гарантированный оклад  + % (доход успешного менеджера от 60 т и выше.);
  • Оформление по ТК РФ;
  • График: 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • Работа в комфортабельном офисе (м. Сокольники, 5 минут пешком от метро);
  • Молодой и очень дружный коллектив, комната отдыха, мероприятия!


Менеджер по автострахованию
2014-01-20 16:08
Вакансия компании: Европейское страховое агентство, ООО
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Компания «Европейское страховое агентство» будет рада приветствовать в своих рядах интересных и неравнодушных к своему делу людей, ориентированных на постоянное саморазвитие и заинтересованных в успешности того дела, которым они занимаются.

Наша компания – команда единомышленников – будет идеальным местом для реализации потенциала, амбиций, идей любого уровня и масштаба.

 

Требования к кандидату:

  • Опыт работы в сфере страхования (от 3 месяцев);
  • Знание продукта КАСКО, ОСАГО;
  • Желание работать в молодой быстроразвивающейся компании;
  • Активность и амбициозность;
  • Нацеленность на результат и обучаемость.
 

Обязанности:

  • Предложение клиенту максимально выгодных условий страхования;
  • Консультация по вопросам страхования;
  • Работа только по готовым заявка;
  • Без поиска клиентов и без выездов к клиентам.
 

Условия работы:

  • Прекрасная возможность начать свою карьеру на перспективном рынке;
  • Бесплатное обучение и оплачиваемая стажировка;
  • Заработная плата - гарантированный оклад  + % (доход успешного менеджера от 60 т и выше.);
  • Оформление по ТК РФ;
  • График: 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • Работа в комфортабельном офисе (м. Сокольники, 5 минут пешком от метро);
  • Молодой и очень дружный коллектив, комната отдыха, мероприятия!


Специалист отдела продаж
2014-01-20 16:08
Вакансия компании: Европейское страховое агентство, ООО
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   55 000  руб.

Компания «Европейское страховое агентство» будет рада приветствовать в своих рядах интересных и неравнодушных к своему делу людей, ориентированных на постоянное саморазвитие и заинтересованных в успешности того дела, которым они занимаются.

Наша компания – команда единомышленников – будет идеальным местом для реализации потенциала, амбиций, идей любого уровня и масштаба.

 

Требования к кандидату:

  • Желание работать в молодой быстроразвивающейся компании;
  • Активность и амбициозность;
  • Нацеленность на результат и обучаемость.
 

Обязанности:

  • Предложение клиенту максимально выгодных условий страхования;
  • Консультация по вопросам страхования;
  • Работа только по готовым заявка;
  • Без поиска клиентов и без выездов к клиентам.
 

Условия работы:

  • Прекрасная возможность начать свою карьеру на перспективном рынке;
  • Профессиональное развитие в сфере страхования, колоссальный опыт работы в продажах;
  • Бесплатное обучение и оплачиваемая стажировка;
  • Заработная плата - гарантированный оклад 25 000 руб. + %;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График: 5/2, с 10:00 до 19:00;
  • Работа в комфортабельном офисе (м. Сокольники, 5 минут пешком от метро);
  • Молодой и очень дружный коллектив, комната отдыха, мероприятия!


Оператор call-центра
2014-01-20 16:08
Вакансия компании: Европейское страховое агентство, ООО
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Компания «Европейское страховое агентство» будет рада приветствовать в своих рядах интересных и неравнодушных к своему делу людей, ориентированных на постоянное саморазвитие и заинтересованных в успешности того дела, которым они занимаются.

Наша компания – команда единомышленников – будет идеальным местом для реализации потенциала, амбиций, идей любого уровня и масштаба.

 

Обязанности:

  • Исходящие звонки по  базам целевых клиентов
  • Внесение информации в базу данных
  • Заполнение заявок на страхование автомобилей
 

Требования к кандидату:

  • Желателен опыт работы по профилю оператора колл-центра (можно без опыта)
  • Грамотная русская речь, четкая дикция
  • Доброжелательность
 

Условия:

  • Гарантированный оклад + премиальная часть
  • Работа в комфортабельном офисе м. Сокольники (5 минут пешком от метро)
  • Оформление по ТК РФ с первого дня
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Пятидневка 5/2 — с 10:00 до 19:00, либо с 9:00 до 18:00 (суббота/воскресенье — выходной)
  • Возможен плавающий график (по договорённости)


Кассир-товаровед (ТПУ "Планерная")
2014-01-20 16:09
Вакансия компании: ИОН цифровой центр
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Кого мы ищем?

  • нам нужны заботливые и внимательные люди, которые будут заниматься приемом и учетом товара, а также работой на кассовом аппарате
  • указанная зарплата - далеко не предел. Если продавать товары из прикассовой зоны, то зарплаты может быть выше. Все в ваших руках


ИОН - это:

  • оплата обучения и стажировки
  • оформление по ТК РФ (оплачиваем отпуск, больничные листы и учебные отпуска для студентов заочной и вечерней форм обучения)
  • льготные кредитные программы в банках-партнерах (ипотека, автокредитование)
  • специальные цены на приобретение цифровой техники, беспроцентная ссуда на приобретение техники
  • льготное обучение во внешних тренинговых организациях (включая обучение по направлению МВА)
  • скидки на посещение фитнес-центра и приобретение туристических путевок в компании ЧИПТРИП
  • бесплатная корпоративная мобильная связь между сотрудниками компании
  • ежемесячное поощрение лучших сотрудников магазинов денежными сертификатами
  • выплата премий за рационализаторские предложения, улучшающие работу компании

График работы:

  • 5/2 (9 часов в день), выходные дни - скользящие
  • 2/2 (12 часов в день)

Минимальные требования:

  • знание основ ПК на уровне начинающего пользователя
  • забота и внимательность к клиентам
  • быть аккуратным и ответственным


Кассир-товаровед (ИОН Октябрьское поле)
2014-01-20 16:09
Вакансия компании: ИОН цифровой центр
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Кого мы ищем?

  • нам нужны заботливые и внимательные люди, которые будут заниматься приемом и учетом товара, а также работой на кассовом аппарате
  • указанная зарплата - далеко не предел. Если продавать товары из прикассовой зоны, то зарплаты может быть выше. Все в ваших руках
 

Минимальные требования:

  • знание основ ПК на уровне начинающего пользователя
  • забота и внимательность к клиентам
  • быть аккуратным и ответственным


ИОН - это:

  • оплата обучения и стажировки
  • оформление по ТК РФ (оплачиваем отпуск, больничные листы и учебные отпуска для студентов заочной и вечерней форм обучения)
  • льготные кредитные программы в банках-партнерах (ипотека, автокредитование)
  • специальные цены на приобретение цифровой техники, беспроцентная ссуда на приобретение техники
  • льготное обучение во внешних тренинговых организациях (включая обучение по направлению МВА)
  • скидки на посещение фитнес-центра и приобретение туристических путевок в компании ЧИПТРИП
  • бесплатная корпоративная мобильная связь между сотрудниками компании
  • ежемесячное поощрение лучших сотрудников магазинов денежными сертификатами
  • выплата премий за рационализаторские предложения, улучшающие работу компании
 

График работы:

  • 5/2 (9 часов в день), выходные дни - скользящие
  • 2/2 (12 часов в день)


Администратор рецепции
2014-01-20 16:10
Вакансия компании: Zebra Fitness Bratislavskaya
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • прием и распределение звонков
  • встреча посетителей
  • регистрация членов клуба
  • разрешение конфликтных ситуаций
  • ведение документации
 

Требования:

  • позитивная энергетика
  • доброжелательность
  • сильные коммуникативные навыки
  • пунктуальность
  • умение работать в команде, исполнительность
  • стрессоустойчивость
  • гражданство РФ
 

Условия:

  • фитнес клуб класса "премиум"  (2000 м2), на юго-востоке Москвы
  • график работы посменный 2/2, с 9-00 до 21-00
  • возможность обучения и развития
  • оформление по трудовой книжке


Редактор сайта
2014-01-20 16:10
Вакансия компании: Моллы.Ru
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Ведущий интернет-портал в области торговой недвижимости расширяет штат: требуется редактор сайта. 


Обязателен опыт работы в онлайн-сми или над крупными интернет-проектами!

 

Обязанности:

  • Подготовка новостей, репортажей, интервью;
  • Контент-менеджмент;
  • Ведение аккаунтов в социальных сетях;
  • Посещение профильных мероприятий.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Желательно знание рынков онлайн-рекламы, коммерческой недвижимости;
  • Знание английского языка является серьёзным преимуществом;
  • Отличное знание систем администрирования сайтов, навыки работы с иллюстрациями.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Квартальные бонусы;
  • Офис рядом с метро Багратионовская.


IT cпециалист (с навыками программирования)/Администратор корпоративного ПО
2014-01-20 16:10
Вакансия компании: Остров, ООО
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Крупная производственная компания приглашает в технический  отдел it специалиста (с навыками программирования)


Обязанности:  

  • Ведение проектов по корпоративному программному обеспечению, взаимодействие с разработчиками программного продукта
  • Администрирование технического отдела промышленного предприятия
  • Ведение баз данных, подготовка обновлений

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы с большими массивами данных
  • Базовые знания VBA, HTML 

Условия:

  • Заработная плата по итогам собеседования
  • График работы пн-пят с 09.00 до 18.00
  • Возможности для профессионального роста
  • Офис расположен на территории промышленного предприятия в 1 км от МКАД по Ярославскому шоссе


Стажер в отдел рекламы и корпоративных продаж
2014-01-20 16:11
Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ВНИМАНИЮ СТУДЕНТОВ и ВЫПУСКНИКОВ ВУЗов!!!

 

ДРУЗЬЯ!


ПРИГЛАШАЕМ   НА СТАЖИРОВКУ  в Отдел рекламы и корпоративных продаж в Редакцию прикладной литературы.


СТАЖИРОВКА ПРОХОДИТ НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ!


Вы получаете:

  • Возможность задавать вопросы по тематике деятельности и получать на них профессиональные ответы.
  • Документы о прохождении практики/стажировки для ВУЗа или будущего работодателя (характеристика, рекомендательное письмо).

По итогам успешной стажировки есть возможность трудоустройства в штат Издательства на постоянной основе!

Задачи:

  • Обучаться процессу продаж книг и рекламы в книгах.
  • Оказывать помощь менеджерам в организации продаж специальных книжных проектов.

Нам интересны:

  • Коммуникабельные, ответственные, активные студенты или выпускники ВУЗОв, заинтересованные в профессиональном развитии в области продаж рекламы.
  • Наличие опыта работы в продажах услуг или опыта "холодных звонков" является преимуществом!

 

Мы предлагаем:

  • Современный, комфортабельный офис вблизи ст. м. Полежаевская (5 мин. пешком от метро).
  • График работы обсуждается  - отталкиваемся от вашего учебного расписания.


Техник отдела продаж подержанных автомобилей
2014-01-20 16:12
Вакансия компании: Панавто, ООО
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Компания Панавто - официальный дилер "Merсedes-Benz" приглашает на работу Техника отдела продаж подержанных автомобилей. Вакансия открыта в связи с повышением сотрудника.
 

Требования:

  • Техническое образование
  • Водительское удостоверение категории B
  • Знание технических характеристик и общего устройства автомобиля
  • Желание развиваться в автомобильном бизнесе
  • Ответственность‚ личная организованность
 

Обязанности:

  • Осуществление фотосъемки принятых автомобилей  для подачи рекламных объявлений в СМИ
  • Размещение рекламных объявлений в СМИ 
  • Оформление дефектовочных ведомостей
  • Заказ проведения химчистки, полировки автомобиля
  • Контроль технического состояния внешнего и внутреннего вида всех автомобилей с пробегом
 

Условия:

  • Официальная заработная плата
  • Возможность карьерного роста
  • Соблюдение ТК РФ (оплачиваемый отпуск)
  • Частичная компенсация питания
  • График работы сменный 2/2/3
  • Корпоративный транспорт от м. Юго-Западная 


Химик-аналитик
2014-01-20 16:12
Вакансия компании: Биннофарм, ЗАО
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Химический анализ воды, сырья, полупродуктов, готовой продукции;
  • Проведение валидации аналитических методик;
  • Работа со стандартными образцами, реактивами, СДЯВ и прекурсорами.

Требования:

  • Высшее образование (технологическое, химическое);
  • Знание основ аналитической химии, химической метрологии;
  • Владение химическими методами анализа;
  • Владение инструментальными методами анализа;
  • Опыт работы на лабораторном оборудовании.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • "Белая" заработная плата;
  • Корпоративный транспорт от м. Митино, м. Тушинская;
  • Производственная площадка расположена в п. Ангелово;
  • График работы 2/2 (2 дня в день, 2 дня выходные, 2 дня в ночь), с 9 до 21, с 21 до 9.


Стажер в отдел маркетинга
2014-01-20 16:13
Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Друзья! ПРИГЛАШАЕМ   НА СТАЖИРОВКУ  в Отдел маркетинга Редакции прикладной литературы.

ВНИМАНИЕ! Стажировка проходит на безвозмездной основе!

 

Вы получаете:

  • Возможность задавать вопросы по тематике деятельности и получать на них профессиональные ответы.
  • Документы о прохождении практики/стажировки для ВУЗа или будущего работодателя.
  • По итогам успешной стажировки есть возможность сотрудничества на постоянной основе.                                                                    
 

Требования:                                                                                                                                                                             

  • Приглашаем студентов последних курсов на стажировку в отдел маркетинга.
  • Желателен опыт проведения маркетинговых исследований.
  • Вам необходимо:  уверенное владение стандартным пакетом Windows; свободная навигация в Интернете.
  • Пунктуальность, ответственность, инициативность, стремление к росту и развитию.
 

Задачи:

  • Проведение маркетинговых / полевых исследований (в т.ч. анализ данных в Интернете), связанных с выпуском книг, ожиданиями потребителей, ключевых трендов.
  • Подготовка обзоров и рекомендаций.
 

Условия:

  • Удаленная работа, график работы свободный, период работы 1,5-2 месяца.
  • По результатам успешной стажировки Вы можете получить характеристику для ВУЗа или будущего работодателя,  а также можете быть приняты на работу в штат Издательства.


Продавец
2014-01-20 16:14
Вакансия компании: АГАМА, Группа компаний
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 482  руб.

Группа компаний АГАМА- лидер в области продаж  продуктов питания глубокой заморозки, предоставления услуг логистики, производства замороженных морепродуктов, в связи с открытием новых магазинов  по продаже рыбных деликатесов открывает вакансию  «Продавец- кассир» (Можно без опыта работы!). 


Требования:

  • Образование от средне-специального
  • Коммуникабельность, клиентоориентированность, нацеленность на результат
  • Гражданство РФ, Беларусь.

Основные обязанности:

  • Продажа рыбы, морепродуктов и сопутствующих товаров в магазине
  • Входной контроль качества продуктов и сопутствующих товаров, контроль сроков хранения продукции
  • Работа на кассе (продажа товара, составление отчетов о продажах, закрытие кассовой смены, инкассация)
  • Участие в ежедневных/еженедельных/ежемесячных инвентаризациях

Условия:

  • Официальная оплата труда: оклад 34482 руб.  gross + % от продаж
  • Обучение за счёт компании + оплачиваемая стажировка
  • Полное соответствие ТК РФ 
  • Графика работы 4/2, плавающие выходные
  • Место работы: м.Новые черемушки, м. Чертановская, м. Филевский парк


Продавец-кассир
2014-01-20 16:14
Вакансия компании: АГАМА, Группа компаний
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 500  руб.

Группа компаний АГАМА- лидер в области продаж  продуктов питания глубокой заморозки, предоставления услуг логистики, производства замороженных морепродуктов, в связи с открытием новых магазинов  по продаже рыбных деликатесов открывает вакансию  «Продавец- кассир».


 

Требования:

  • Желателен опыт работы в торговле продуктами питания
  • Образование от средне-специального
  • Коммуникабельность, клиентоориентированность, нацеленность на результат
  • Гражданство РФ.
 

Ключевые задачи:

  • Продажа рыбы, морепродуктов и сопутствующих товаров в магазине
  • Входной контроль качества продуктов и сопутствующих товаров, контроль сроков хранения продукции
  • Работа на кассе
  • Участие в инвентаризациях.
 

Что мы предлагаем:

  • Официальная оплата труда: оклад 344482 руб.  gross + % от продаж
  • Обучение за счёт компании + оплачиваемая стажировка
  • Полное соответствие ТК РФ 
  • График работы 4/2 по 8 часов
  • Место работы: м.Новые Черемушки, м. Полежаевская, м. Филевский парк, Октябрьское поле.


Ассистент департамента маркетинга
2014-01-20 16:15
Вакансия компании: Компания MAYKOR
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компанию MAYKOR (крупнейшая компания на российском рынке сервиса и аутсорсинга, предоставляющая комплексное обслуживание ИТ-оборудования, инженерных систем и бизнес-приложений) приглашаем Ассистента в Департамент маркетинга.

 

Обязанности:

  • оперативное решение вопросов, касающихся деятельности департамента;
  • документооборот: работа с договорами, бухгалтерскими документами, учетными системами;
  • выполнение поручений руководителя;
  • работа с подрядчиками по заказу сувенирной и рекламной продукции;
  • поздравление партнеров компании с праздниками;
  • решение хозяйственных вопросов;
  • работа с информационными базами, обработка информации;
  • взаимодействие с филиалами по планированию/реализации/отчетности по маркетинговым активностям;
  • участие в организации деловых и внутрикорпоративных мероприятий и прочих маркетинговых проектах компании.


Требования:

  • высшее образование;
  • желательно наличие опыта работы ассистентом отдела/департамента;
  • опытный пользователь ПК, 1С - желательно;
  • знание английского языка на разговорном уровне желательно;
  • активность, обязательность,
  • обучаемость, стрессоустойчивость.
 

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • полностью "белая" заработная плата;
  • график работы с 10.00 до 19.00;
  • офис - 15 мин. пешком от м. Калужская или 7 мин. транспортом от м. Каховская/Чертановская

 



Специалист группы подготовки данных операционного отдела
2014-01-20 16:15
Вакансия компании: Специализированный депозитарий ИНФИНИТУМ, ОАО
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   29 000  руб.

Обязанности:


  • Работа с электронными документами, полученных для осуществления финансового анализа, ведения учета имущества клиентов.
  • Выгрузка электронных документов, регистрация их в журнале входящих (Ввод данных в специализированную программу);
  • Анализ документа, занесение реквизитов документа и его содержания в базы данных.
 

 Требования:

  • Внимательность, усидчивость, готовность к обучению;
  • Готовность  к операционной работе не связанной с общением с клиентами;
  • Желательно знание первичной бухгалтерской документации;
 

Условия работы:

  • График работы ПН-ЧТ с 9.00 до 18.00, в ПТ с 9.00 до 16.45;
  • Офис в районе м. Шаболовская (7 минут пешком от метро);
  • Заработная плата 30 700 рублей до налогообложения+ежемесячная премия;
  • Оформление полностью по ТК РФ, белая заработная плата, расширенный социальный  пакет;
  • Насыщенная корпоративная жизнь.


Инженер-консультант
2014-01-20 16:21
Вакансия компании: СИАМ консалтинг, ООО
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.


Обязанности:

  • Сопровождение решений по Документообороту и Бизнес-процессам на платформе Microsoft Sharepoint:
    • Оказание консультаций пользователям
    • Решение типовых запросов пользователей
    • Поиск вариантов решений нестандартных запросов пользователей
  • Обучение пользователей
  • Администрирование фермы Sharepoint и настройка портала в соответствии с заявками пользователей
  • Интеграция портала с различными серверами бизнес-приложений
  • Подготовка проектной документации
  • Участие в интересном крупном проекте по развитию внутреннего корпоративного портала на базе Microsoft Sharepoint Server  
  • В перспективе - миграция портала с SharePoint 2010 на SharePoint 2013

Требования:


  • Высшее техническое образование
  • Опыт администрирования какого-либо бизнес-приложения на технологиях Microsoft
  • Навыки администрирования Microsoft SQL Server (желательно)
  • Навыки разработки Технических заданий, эксплуатационной документации (желательно)
  • Грамотная речь
  • Английский – технический

Условия:


  • М. Бауманская
  • Оформление по ТК
  • График 5/2
  • Командировок нет
  • Ежемесячные премии
  • Заработная плата обсуждается индивидуально по результатам собеседования


Администратор магазина JEANS SYMPHONY
2014-01-20 16:22
Вакансия компании: Джинсовая симфония
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Компания JEANS SYMPHONY

Ведущий российский дистрибьютор модной одежды, обуви, аксессуаров.

Собственная розничная сеть компании включает в себя магазины: JS Casual, JS Selected, Camaieu, Celio, Six, Pierre  Cardin, Pepe Jeans, Ben Sherman, Guess, Scotch&Soda, Tom Tailor .

Более 200 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и всей России.

Более 2700 сотрудников.

Девиз нашей компании – «Жизнь в свободной форме!»

Мы всегда стараемся дарить нашим покупателям чувство свободы и уверенности в себе, а нашим сотрудникам мы открываем новые возможности для успешной самореализации и карьерного роста.

Приглашает на работу в сетевые магазины: JS Casual, JS Selected, Camaieu, Celio, Six расположенные в ТЦ "МЕГА Теплый стан", "МЕГА Химки", "Мега Белая дача", ТЦ"Город-Лефортово", ТЦ "Тройка Ашан", ТЦ "РИО Гранд", ТЦ "Гагаринский".

Администратор магазина


Обязанности:

  • Управление персоналом смены
  • Контроль товародвижения
  • Контроль кассовой отчетности
  • Работа с клиентами
  • Открытие/закрытие магазина


Требования:

  • Опыт работы в качестве администратора, старшего продавца смены в сегменте «одежда/обувь/спортивные товары» обязателен
  • Гражданство РФ, РБ
  • ПК- уверенный пользователь
  • Ответственность, коммуникабельность, стремление к росту и развитию


Условия:

  • Средний совокупный доход от 30000 до 45000 руб. (оклад+бонусы)
  • Стабильная заработная плата два раза в месяц
  • Сменный график работы
  • Соблюдение ТК РФ
  • Обучение в корпоративном учебном центре
  • Существенные скидки на фирменную продукцию (известные мировые бренды)
  • Профессиональный и карьерный рост


Продавец-консультант бутика Cacharel (ТЦ "Фестиваль", м.Юго-Западная)
2014-01-20 16:45
Вакансия компании: AYDINLI
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Aydinli Group  - это один из ведущих мировых производителей одежды. 

Работая на рынке с 1965 года, в настоящий момент сеть представлена в 40 странах мира более чем 600 магазинами.

В России группа представлена сетями магазинов U.S.Polo Assn. (женская, мужская и детская одежда)  и Cacharel (мужская одежда премиум класса), находящимися в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других городах.

Наши сотрудники - это успешная команда профессиональных, умных и стремящихся к развитию людей и мы приглашаем тебя к ней присоединиться!

 

"Старший продавец-консультант" в бренде CACHAREL в ТЦ "Фестиваль" (м.Юго-Западная).

 

Требования:

  • Активные, коммуникабельные люди, желающие продавать и зарабатывать!
  • Опыт в розничных продажах (одежда, акссессуары класса middle-lux)
  • Опыт личных продаж
  • Желание работать с клиентами, стрессоустойчивость, желание развиваться в сфере розничных продаж
 

Обязанности:

  • Работа с клиентами в торговом зале, ведение базы постоянных клиентов
  • Создание имиджа, комплексные продажи
  • Работа с товаром в магазине (прием и разбор поставок, мерчендайзинг, участие в инвентаризациях и пр.)
  • Управление коллективом, обучение новичков стандартам работы
 

Условия:

  • Работа в ТЦ "Фестиваль" (м. Юго-Западная)
  • Заработная плата: оклад 23000-27500 рублей+% от личных продаж + компенсация обедов 
  • Средний доход 35000 в месяц.
  • Официальное оформление, полное соблюдение ТК
  • Скидки на продукцию компании
  • Бесплатное обучение
  • Красивая униформа
  • Отличный дружный коллектив
  • Реальные возможность карьерного роста
 

Пробуйте свои таланты и возможности в бренде CACHAREL!



Продавец бутика CACHAREL (ТЦ "Золотой Вавилон")
2014-01-20 16:45
Вакансия компании: AYDINLI
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Aydinli Group  - это один из ведущих мировых производителей одежды.

Работая на рынке с 1965 года, в настоящий момент сеть представлена в 40 странах мира более чем 600 магазинами.

В России группа развивает сети магазинов U.S.Polo Assn. (женская, мужская и детская одежда)  и Cacharel (мужская одежда премиум класса), находящиеся в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Сочи, Нижнем Новгороде и других городах. 

Наши сотрудники - это успешная команда профессиональных, умных и стремящихся к развитию людей и мы приглашаем тебя к ней присоединиться! 

 

В бренде CACHAREL в ТЦ "Золотой Вавилон" (м. ВДНХ) открыта вакансия "Продавец-консультант"

 

Требования:

  • Активные, коммуникабельные люди, желающие продавать и зарабатывать!
  • Обязателен опыт работы в продажах, любовь к клиентам, большое желание развиваться в этой сфере
  • Дружелюбие
 

Обязанности:

  • Работа с клиентами в торговом зале
  • Создание имиджа, комплексные продажи
  • Работа с товаром в магазине (прием и разбор поставок, мерчендайзинг, участие в инвентаризациях и пр.) 
 

Условия:

  • График работы 2/2, либо по часам, по договоренности
  • Заработная плата:  оклад 27500 + % от личных продаж + компенсация обедов 115 руб/день
  • Средний доход в месяц от 37 000 рублей
  • Официальное оформление, белая заработная плата без задержек 3 раза в месяц
  • Скидки на продукцию компании
  • Бесплатное обучение
  • Красивая униформа
  • Отличный дружный коллектив
  • Реальные возможность карьерного роста
 

Пробуйте свои таланты и возможности в бренде CACHAREL!



Продавец US Polo Assn. (ТЦ "Золотой Вавилон")
2014-01-20 16:45
Вакансия компании: AYDINLI
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Aydinli Group  - это один из ведущих мировых производителей одежды.

Работая на рынке с 1965 года, в настоящий момент сеть представлена в 40 странах мира более чем 600 магазинами.

В России группа представлена сетями магазинов U.S.Polo Assn. (женская, мужская и детская одежда)  и Cacharel(мужская одежда премиум класса), находящимися в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других городах. 

Наши сотрудники - это успешная команда профессиональных, умных и стремящихся к развитию людей и мы приглашаем тебя к ней присоединиться! 

 

В бренде  U.S. Polo Assn. в ТЦ "Золотой Вавилон" (м.ВДНХ) открыта вакансия "Продавец-консультант"

 

Требования:

  • Активные, коммуникабельные люди, желающие продавать и зарабатывать!
  • Желателен опыт работы в продажах и/или большое желание развиваться в этой сфере
  • Желание работать с клиентами, стрессоустойчивость, желание развиваться в сфере розничных продаж 
 

Обязанности:

  • Работа с клиентами в торговом зале
  • Создание имиджа, комплексные продажи
  • Работа с товаром в магазине (прием и разбор поставок, мерчендайзинг, участие в инвентаризациях и пр.) 
 

Условия:

  • График работы 2/2
  • Заработная плата: оклад 20 600-25 800 рублей+% от личных продаж + компенсация обедов
  • Средний доход в месяц от 30 000 рублей "на руки"
  • Официальное оформление, "белая" заработная плата 3 раза в месяц без задержек
  • Бесплатное обучение
  • Красивая униформа
  • Скидки на продукцию компании
  • Отличный дружный коллектив
  • Реальные возможность карьерного роста

Пробуйте свои таланты и возможности в брендах U.S.Polo Assn.!



Продавец U.S. Polo Assn "Белая Дача Outlet Village"
2014-01-20 16:45
Вакансия компании: AYDINLI
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Продавец U.S. Polo Assn. "Белая Дача Outlet Village" (гибкий график)

Aydinli Group  - это один из ведущих мировых производителей одежды. Работая на рынке с 1965 года, в настоящий момент сеть представлена в 40 странах мира более чем 600 магазинами.

В России группа представлена сетями магазинов U.S.Polo Assn. (женская, мужская и детская одежда)  и Cacharel(мужская одежда премиум класса), находящимися в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других городах.

Наши сотрудники - это успешная команда профессиональных, умных и стремящихся к развитию людей и мы приглашаем тебя к ней присоединиться!

 

В магазине US Polo Assn. Белая Дача Outlet Village открыта вакансия "Продавец-консультант" 

 

Требования:

  • Активные, коммуникабельные люди, желающие продавать и зарабатывать!
  • Желателен опыт работы в продажах и/или большое желание развиваться в этой сфере.
  • Желание работать с клиентами, стрессоустойчивость, желание развиваться в сфере розничных продаж
 

Обязанности:

  • Работа с клиентами в торговом зале
  • Создание имиджа, комплексные продажи
  • Работа с товаром в магазине (прием и разбор поставок, мерчендайзинг, участие в инвентаризациях и пр.)
 

Условия:

  • Белая Дача Outlet Village, Московская обл., Котельники г., Новорязанское ш., м. Выхино или Рязанский проспект
  • Гибкий график, частичная занятость с почасовой оплатой - идеальная возможность для совмещения с учебой
  • Заработная плата: 149 руб./час + % от личных продаж
  • Средний доход в месяц от 30 000 рублей
  • Официальное оформление, белая заработная плата 3 раза в месяц без задержек
  • Скидки на продукцию компании
  • Бесплатное обучение
  • Красивая униформа
  • Отличный дружный коллектив
  • Реальные возможность карьерного роста


Продавец-консультант U.S.Polo Assn (ТЦ "Фестиваль")
2014-01-20 16:45
Вакансия компании: AYDINLI
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Aydinli Group  - это один из ведущих мировых производителей одежды. Работая на рынке с 1965 года, в настоящий момент сеть представлена в 40 странах мира более чем 600 магазинами.

В России группа представлена сетями магазинов U.S.Polo Assn. (женская, мужская и детская одежда)  и Cacharel (мужская одежда премиум класса), находящимися в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других городах.

Наши сотрудники - это успешная команда профессиональных, умных и стремящихся к развитию людей и мы приглашаем тебя к ней присоединиться!

 

"Продавец-консультант" в бренде U.S.Polo Assn. в ТЦ "Фестиваль".

 

Требования:

  • Активные, коммуникабельные люди, желающие продавать и зарабатывать!
  • Желателен опыт работы в продажах и/или большое желание развиваться в этой сфере.
  • Желание работать с клиентами, стрессоустойчивость, желание развиваться в сфере розничных продаж
 

Обязанности:

  • Работа с клиентами в торговом зале
  • Создание имиджа, комплексные продажи
  • Работа с товаром в магазине (прием и разбор поставок, мерчендайзинг, участие в инвентаризациях и пр.)
 

Условия:

  • График работы 2/2 или плавающий
  • Заработная плата: оклад 20 690( исп. срок) - 25 800 (после испыт. срока) +% от личных продаж. Средний доход от 35 000 в месяц gross.
  • Официальное оформление, белая зарплата без задержек 3 раза в месяц
  • Бесплатное обучение
  • Красивая униформа
  • Скидки на продукцию компании
  • Отличный дружный коллектив
  • Реальные возможность карьерного роста
 

Пробуйте свои таланты и возможности в бренде U.S.Polo Assn !



Агент по недвижимости (вторичный рынок жилья)
2014-01-20 16:47
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Обязанности:
∙ Работа с клиентами, формирование клиентской базы.
∙ Подбор недвижимости по запросам клиентов.
∙ Презентация объектов недвижимости.
∙ Проведение переговоров.
∙ Оформление документов, связанных со сделкой.
∙ Мониторинг и анализ рынка недвижимости.


Требования:
∙ Инициативность, активность.
∙ Стремление развиваться в области недвижимости.
∙ Высокая способность к обучению.
∙ Общая образованность, широкий кругозор.
∙ Коммуникабельность.


 

Условия:
∙ Высокий, прогрессивный % от сделок (без окладной части).
∙ Официальное оформление по ТК РФ.
∙ Карьерный и финансовый рост.
∙ Рекламная и юридическая поддержка.
∙ Бесплатное корпоративное обучение.
∙ Успешные, опытные наставники.
∙ Современный офис в центре Москвы.
 



Team Assistant
2014-01-20 16:47
Вакансия компании: LVMH Perfumes & Cosmetics Russia (Seldico LLC)
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания LVMH P&C – один из ведущих игроков на рынке премиальной парфюмерной и косметической продукции.


В настоящий момент открыта вакансия ассистента отдела в Департаменте маркетинга.


Требования:


  • Английский язык - свободный.
  • Аналитические навыки.
  • Знание MS Office (Excel, Power Point).

Условия:


  • Работа в крупной иностранной компании.
  • Возможность карьерного роста.


Сотрудник склада/товаровед
2014-01-20 16:48
Вакансия компании: Calzedonia Group
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Должностные обязанности:
  • Разбор поставки
  • Активное пополнение зала продукцией со склада
  • Поддержание склада магазина в полном порядке

Требования:

  • Общительность.
  • Энергичность.
  • Интерес к моде.
  • Желание работать и развиваться в сфере fashion retail.
 

Условия:

  • Интересную, динамичную работу.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Гибкий график работы
  • 30% скидка на всю продукцию компании.
  • Предоставление бесплатной формы из новых коллекций.
  • Стабильная заработная плата.
  • Ежемесячные бонусы.
  • Карьерный рост и возможность обучения и развития в рамках компании.


Продавец-консультант (ТЦ Метрополис)
2014-01-20 16:48
Вакансия компании: Calzedonia Group
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

* работа в магазине.

* активная помощь покупателям в подборе стильной одежды.

* развеска товаров.

* оформление витрин и представление коллекций в зале.

* прием, разборка поставок.


Требования:

* Общительность.

* Энергичность.

* Интерес к моде.

* Желание работать и развиваться в сфере fashion retail.


Условия:

* Интересную, динамичную работу.

* Оформление по ТК РФ.

* Гибкий график работы

* 30% скидка на всю продукцию компании.

* Предоставление бесплатной формы из новых коллекций.

* Стабильная заработная плата.

* Ежемесячные бонусы.

* Карьерный рост и возможность обучения и развития в рамках компании.



Продавец-консультант (ТЦ Европейский)
2014-01-20 16:48
Вакансия компании: Calzedonia Group
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Работа в магазине.
  • Активная помощь покупателям в подборе стильной одежды.
  • Развеска товаров.
  • Оформление витрин и представление коллекций в зале.
  • Прием, разборка поставок

Требования:

  • Общительность.
  • Энергичность.
  • Интерес к моде.
  • Желание работать и развиваться в сфере fashion retail.

Условия:

  • Интересную, динамичную работу.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Гибкий график работы
  • 30% скидка на всю продукцию компании.
  • Предоставление бесплатной формы из новых коллекций.
  • Стабильная заработная плата.
  • Ежемесячные бонусы.
  • Карьерный рост и возможность обучения и развития в рамках компании.


Продавец-консультант (ТЦ Афимолл, м.Выставочная)
2014-01-20 16:48
Вакансия компании: Calzedonia Group
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:
* Работа в магазине.

* Активная помощь покупателям в подборе стильной одежды.

* Развеска товаров.

* Оформление витрин и представление коллекций в зале.

* Прием, разборка поставок.


Требования:

* Общительность.

* Энергичность.

* Интерес к моде.

* Желание работать и развиваться в сфере fashion retail.


Условия:

* Интересную, динамичную работу.

* Оформление по ТК РФ.

* Гибкий график работы

* 30% скидка на всю продукцию компании.

* Предоставление бесплатной формы из новых коллекций.

* Стабильная заработная плата.

* Ежемесячные бонусы.

* Карьерный рост и возможность обучения и развития в рамках компании.



Продавец-консультант Calzedonia, Intimissimi ул. Тверская
2014-01-20 16:48
Вакансия компании: Calzedonia Group
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:
∙ Работа в магазине

∙ Активная помощь покупателям в подборе стильной одежды

∙ Развеска товаров.

∙ Оформление витрин и представление коллекций в зале.

∙ Прием, разборка поставок

 

Требования:

* Общительность.

* Энергичность.

* Интерес к моде.

* Желание работать и развиваться в сфере fashion retail.


Условия:

* Интересную, динамичную работу.

* Оформление по ТК РФ.

* Гибкий график работы

* 30% скидка на всю продукцию компании.

* Предоставление бесплатной формы из новых коллекций.

* Стабильная заработная плата.

* Ежемесячные бонусы.

* Карьерный рост и возможность обучения и развития в рамках компании.



Секретарь / администратор на ресепшн
2014-01-20 16:50
Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   24 000  руб.

Обязанности:

 
  • Встреча посетителей и их координация
  • Прием, распределение и отправка деловой корреспонденции (включая факс и эл. почту)
  • Своевременная отправка и распределение документации
  • Работа с оргтехникой

  •  

Требования:

 

  • Грамотная речь
  • Ответственность, исполнительность
  • Позитивный настрой
  • Желателен опыт работы на аналогичной должности
  • Желание начать карьеру в крупной компании
 

Условия:


  • Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ
  • Комфортное рабочее место
  • график работы 5/2 (с 11:00 до 20:00)
  • Оклад 24 000 руб. gross
  • Медицинское обслуживание сотрудников (программа ДМС)
  • Бесплатная программа страхования от несчастного случая
  • Льготные программы кредитования от банков партнеров, скидки на фитнес
  • Возможность профессионального развития на основании ежегодной индивидуальной оценки деятельности
  • Офис рядом с м. Павелецкая (+ от м.Пролетарская ходит корпоративный автобус)


Экономист (Специалист информационно аналитической группы)
2014-01-20 16:50
Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 500   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Ежедневно отслеживать платежи по спец.коду и формировать данные в ресурсе.
  • Взаимодействовать с ЮД по выяснению всей необходимой информации по платежу для отражения в едином ресурсе.
  • Контролировать статус каждого отдельного платежа и ответов смежных подразделений.
  • Просматривать и добавлять информацию в модуль «Судебная работа» системы Siebel.
  • Контролировать  и выявлять двойные списания по убыткам.
  • Консолидировать всю информации по платежу.
  • Передавать информацию в online режиме в Управление бухгалтерского учета сотруднику, ответственному за формирование проводок.
  • Формировать отчетность различного вида и назначения (еженедельно, ежемесячно, по запросам) для контроля результатов работы Урегулирования.
  • Участвовать в процессе оптимизации документооборота, в разработке новых бизнес-процессов, отчетов для упрощения контроля, повышения эффективности и качества работы с безакцептными списаниями.

Требования:

  • Желателен опыт работы с документами;
  • Высшее / неполное высшее образование (возможность работать полный рабочий день);
  • Внимательность, желание развиваться в крупной компании.

 Условия:

  • Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ;
  • График работы 5/2 с 9:30 до 18:30,
  • Система наставничества, специальные программы адаптации для новых сотрудников;
  • Возможность профессионального развития на основании ежегодной индивидуальной оценки деятельности;
  • Медицинское обслуживание сотрудников (программа ДМС);
  • Льготное страхование для ваших друзей и родственников по всем видам страхования;
  • Комфортный офис, все рабочие места оснащены современным оборудованием (м.Павелецкая, Пролетарская);
  • Бесплатная программа страхования от несчастного случая.


Специалист по доставке полисов (Курьер)
2014-01-20 16:50
Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:


  • Подготовка полисов по заявкам, пришедшим через интернет;
  • Доставка полисов клиентам.


Требования:



  • Опыт работы с клиентами желателен;
  • Ответственность;
  • Мобильность.


Условия:



  • График работы 2/2, на время обучения 5/2;
  • Компенсация проезда и мобильной связи;

  • Соблюдение ТК РФ;
  • Социальный пакет, включая ДМС, а также страхование от несчастного случая;
  • Месторасположение офиса – м. Пролетарская или м. Павелецкая (корпоративный автобус);
  • Обучение в корпоративном Учебном центре;
  • Возможность профессионального развития;
  • Возможность получения скидок от компании и партнеров.


Оператор ПК
2014-01-20 16:50
Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.
Обязанности:
  • Ввод договоров страхования в базу данных;
  • Сверка информации в БД,
  • Взаимодействие с другими отделами.

Требования:
  •  Желателен опыт работы с документами;
  •  Высшее / неполное высшее образование (возможность работать полный рабочий день);
  •  Внимательность, желание развиваться в крупной компании.
 

 Условия:

  •  Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ;
  •  График работы 5/2 с 9:30 до 18:30,
  •  Система наставничества, специальные программы адаптации для новых сотрудников;
  •  Возможность профессионального развития на основании ежегодной индивидуальной оценки деятельности;
  •  Медицинское обслуживание сотрудников (программа ДМС);
  •  Льготное страхование для ваших друзей и родственников по всем видам страхования;
  •  Комфортный офис, все рабочие места оснащены современным оборудованием (м.Павелецкая, Пролетарская);
  •  Бесплатная программа страхования от несчастного случая.


Курьер
2014-01-20 16:50
Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000   до   16 000  руб.

Обязанности:

  • Курирование по адресам;
  • Доставка мед. документации, медикаментов, канцелярии.

Требования:

  • Образование неполное высшее, средне специальное (Возможность работать полный рабочий день);
  • Ответственность, желание развиваться в крупной компании.

 Условия:

  • Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ;
  • Гибкий график работы 5/2 с 9:00 (ориентировочно до 14:00);
  • Система наставничества, специальные программы адаптации для новых сотрудников;
  • Возможность профессионального развития на основании ежегодной индивидуальной оценки деятельности;
  • Медицинское обслуживание сотрудников (программа ДМС);
  • Льготное страхование для ваших друзей и родственников по всем видам страхования;
  • Комфортный офис, все рабочие места оснащены современным оборудованием (м.Павелецкая, Пролетарская);
  • Бесплатная программа страхования от несчастного случая.


Специалист по приему документов (Отдел урегулирования убытков)
2014-01-20 16:50
Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   29 000   до   34 000  руб.
Обязанности:
  • Прием документов от клиентов по страховым случаям,
  • Регистрация убытков в информационной системе и оформление документов;
  • Взаимодействие с другими отделами.

Требования:

  •  Желателен опыт работы с клиентами, опыт работы в урегулировании убытков;
  •  Высшее / неполное высшее образование (возможность работать полный рабочий день).
  •  Коммуникабельность, ориентация на клиента.

 Условия:

  •  Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ;
  •  График работы 2/2/3, смены в СБ и ВС с 9:30 до 18:30, в будни с 9:00 до 21:00,
  •  Система наставничества, специальные программы адаптации для новых сотрудников;
  •  Возможность профессионального развития на основании ежегодной индивидуальной оценки деятельности;
  •  Медицинское обслуживание сотрудников (программа ДМС);
  •  Льготное страхование для ваших друзей и родственников по всем видам страхования;
  •  Комфортный офис, все рабочие места оснащены современным оборудованием (м.Павелецкая, Пролетарская);
  •  Бесплатная программа страхования от несчастного случая.


Продавец (м.Улица 1905 года)
2014-01-20 16:52
Вакансия компании: СИТИЛИНК
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Наши пожелания:

∙ Уверенный пользователь ПК;

∙ Знание компьютерной, цифровой техники, аксессуаров;

∙ Коммуникабельность, ответственный подход к работе.

∙ Наличие медицинской книжки

 

Ваши обязанности:

∙ Обслуживание и консультирование покупателей;

∙ Оформление заказов;

∙ Прием и выкладка товара;

∙ Работа с кассовыми документами;

∙ Проведение плановой инвентаризации.


Мы предлагаем:

∙ Оформление согласно ТК РФ

∙ Сменный график работы - 2/2/3 с 10:00 до 22:00.

∙ Корпоративное обучение

∙ Услуги сити дисконта

∙ Скидки на приобретение товаров в наших магазинах

∙ Медицинскую поддержку (ОМС, ДМС).

∙ Возможность карьерного роста

∙ Стабильная заработная плата - оклад+ % от выполнения плана

∙ Место работы м.улица 1905 года



Менеджер по работе с клиентами в call - центр
2014-01-20 16:54
Вакансия компании: Класс Тур
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами в call - центр/Оператор кол-центра

  Актуальная вакансия!

 

Если Вы получаете удовольствие от общения,  имеете четкую дикцию, вежливы, доброжелательны и ответственны, то эта работа для Вас!

 

Обязанности:

∙исходящие звонки  заинтересованным клиентам, которые уже общались с представителями нашей компании;

∙приглашение предполагаемых клиентов в офис;

∙выполнение плана по приглашениям и приходам;

∙ведение отчетности.

 

Требования:

∙кандидаты на вакансию должны быть  позитивными, эмоциональными, с высокой мотивацией ;

∙гражданство РФ;

∙грамотная речь, четкая дикция;

∙желателен опыт работы с исходящими или входящими звонками или в любых продажах.

 

Условия:

∙Удобное рабочее место, приятная атмосфера, возможность достойного заработка, регулярные премии, бонусы;

∙внимательное отношение руководства;

∙возможность профессионального роста;

∙работа в офисе рядом с метро "Белорусская" (пешком 10-12 минут)

∙график работы: пятидневная рабочая неделя, с 10 до 19, выходные – воскресенье, понедельник;

∙оформление по ТК .    


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное