Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
30 000
руб.
В отдел по работе с партнерами развивающейся компании в сфере мобильной интернет рекламы приглашается менеджер партнерских программ, который будет отвечать за построение и поддержку отношений с владельцами источников трафика (сайтов, сообществ в соцсетях, мобильных приложений).
Обязанности:
∙ Постоянная поддержка партнеров (e-mail, skype). 50% - переписка на английском языке.
∙ Поиск новых источников трафика (работа с форумами, соцсетями, блогами).
∙ Оптимизация работы партнеров путем рекомендации подходящих программ и эффективных стратегий продвижения.
∙ Взаимодействие с другими отделами компании (отделом по работе с рекламодателями, дизайнерами, техническим отделом и др.)
∙ Отслеживание тенденций в сфере партнерского маркетинга и внедрение их в сеть.
∙ Ведение отчетности, подготовка ведомостей.
Требования:
∙ Обязателен интерес к интернет-маркетингу.
∙ Отличные коммуникационные навыки (письменные и устные).
∙ Хорошее знание английского языка.
∙ Высшее/неполное высшее образование (предпочтительно в сфере маркетинга и рекламы).
∙ Опыт работы с партнерскими программами или в интернет-маркетинге будет плюсом, но необязателен.
∙ Представление о рынке интернет-рекламы.
∙ Знания HTML и основ программирования будет преимуществом, но необязателен.
∙ Аналитические навыки.
Важные личные качества:
∙ Высокий уровень личной ответственности,
∙ Возможность работать в режиме многозадачности,
∙ Ориентированность на результат,
∙ Способность работать в команде.
Условия:
∙ Полная занятость, график работы с 9 до 18 либо с 10 до 19.
∙ Уровень заработной платы обсуждается непосредственно с кандидатом и зависит от опыта работы и квалификации.
∙ Оформление по ТК РФ, оплата больничных и отпускных.
∙ Возможность реального карьерного роста.
∙ Профессиональное обучение и развитие, участие в тренингах.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
90 000
руб.
Компания «ЛЕКСПРО» занимается разработкой экспертно-юридической системы «LEXPRO». Мы постоянно развиваемся и не собираемся останавливаться на достигнутом. Если вы талантливый программист, стремитесь к профессиональному росту, умеете работать в команде, уверены в себе и хотите работать в стабильной компании среди профессионалов - присоединяйтесь к нашей команде разработчиков! Мы найдем применение вашим талантам!
Основные функции и задачи:
Поддержка существующих и разработка новых проектов.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная федеральная Компания «МегаФон Ритейл» (дочерняя Компания ОАО "МегаФон") рассматривает кандидатов на позицию: Специалист по отношениям с вендорами
Цели должности:
Выполнение плана по продажам продуктов МегаФон и целевого оборудования
Получение дополнительной прибыли Компании от качественного запуска продуктов МегаФон в сети салонов связи "МегаФон" и через обеспечение реализации кампаний по продвижению продуктов
Функциональные обязанности:
Подготовка материалов по защите продуктов Ритейла на Продуктовых комитетах ОАО «МегаФон Ритейл» и ОАО «МегаФон»
Организация Продуктовых комитетов ОАО «МегаФон Ритейл»
Участие в запуске кампаний по продвижению совместных с вендором продуктов в Ритейл (проработка возможности запуска продуктов, разработка брифов, регламентов взаимодействия)
План/факт анализ целевых показателей по каждому из запускаемых продуктов
Ведение документооборота (приказы по запуску рекламных кампаний, взаиморасчеты и тп)
Бенчмаркинг акций конкурентов
Подготовка дополнительных материалов/отчетов по запросам
Требования:
Высшее образование (экономика / маркетинг / менеджмент)
Опыт работы в области маркетинга
Опыт работы в консалтинге (как преимущество)
Навыки построения финансовых моделей
Нацеленность на результат, самостоятельность
Сильные презентационные и коммуникативные навыки
Хорошие навыки работы в Power Point, Excel
Английский язык на уровне Intermediate
Условия труда:
Работа в Головном офисе крупной российской компании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
30 000
руб.
Крупный развивающийся холдинг приглашает на работу Помощника руководителя АХО. Если Вы активны, ищите работу в стабильной компании, то наша вакансия для Вас!!!
Обязанности:
Административная поддержка офиса;
Контроль и организация обеспечения офисной столовой;
Ведение учета в программе 1 С «Ресторан»;
Выполнение поручений руководителя.
Требования:
Мы ищем активных, грамотных, внимательных, целеустремленных людей, умеющих работать в режиме многозадачности и желающих работать в крупной развивающейся компании;
Образование: неполное высшее/высшее;
Рассмотрим кандидатов без опыта работы;
Знание программы 1С «Ресторан» (желательно);
Уверенное владение ПК и орг. техникой;
Коммуникабельность, ответственность.
Условия:
Работа в крупной стабильной компании;
График работы 5/2, с 09.00 до 18.00;
Трудоустройство по ТК РФ;
Льготное питание в офисной столовой;
Работа в офисе ст. м. Тульская, шаговая доступность;
Заработная плата 20 000 – 30 000 рублей (по итогам собеседования);