Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист мини-офиса банка



Специалист мини-офиса банка
2014-01-14 15:33

Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»
Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

Место работы подбирается ближе к дому!

В обязанности входит:

  • Привлечение и консультация клиентов банка по  вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.

 Требования:

  • Высшее‚ неоконченное высшее образование  или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
  • Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
  • Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.

Условия работы:

  • Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
  • Сменный график работы;
  • Бесплатное обучение;
  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.


Оператор call-центра
2014-01-14 15:33
Вакансия компании: МосВодоЭкономия, ООО
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности

  • Прием входящих звонков от клиентов компании
  • Проведение консультаций
  • Осуществление исходящих звонков (без поиска клиентов)

Требования:

  • Гражданство РФ, образование не ниже среднего

Условия:

  • Стабильная работа в организации являющейся официальным представителем немецкой компании Minol в центральной России
  • Оформление по Трудовому Кодексу Российской Федерации (трудовая книжка и договор)
  • Достойная заработная плата (оклад + бонусы), перечисляется в белую на банковскую карту без задержек 
  • Оплачиваемый отпуск и больничный
  • Обучение/стажировка за счет организации
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00


Оператор ПК
2014-01-14 15:34
Вакансия компании: Xerox
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   23 000  руб.

Обязанности:

  • Ввод и корректировка информации в электронные системы.
  • Сканирование и регистрация документов.
 

Требования:

  • Образование не ниже среднего.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Внимательность и организованность.
  • Высокая скорость печати.
 

Условия:

  • Работа в крупной международной компании;
  • Расположение офиса: (ЮЗАО) Солнцево, остановка ДСК-3 (от м. Юго-Западная, м. Теплый Стан, м. Киевская ходит транспорт);
  • График работы: с 10.00 до 19.00, 5/2.
  • Заработная плата: оклад + ежемесячные бонусы от 4500-9000 руб. (по результатам работы);
  • Возможность профессионального и карьерного роста;


Менеджер по продажам (телемаркетинг)
2014-01-14 15:37
Вакансия компании: АКАДО Телеком
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Менеджер по продажам (работа в офисе)


Обязанности:


  • Продвижение услуг Сети АКАДО потенциальным клиентам по телефону по клиентской базе (исходящие звонки) и входящие звонки от абонентов.
  • Оформление заявок на подключение к Сети.

Требования:

  • Среднее, неоконченное высшее, высшее образование.
  • Опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet).
  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Доброжелательность, клиентоориентированность.
  • Ответственность и стрессоустойчивость.

Условия:

  • Средний  уровень дохода - 50 000 рублей: (фиксированная часть + ежемесячная премия + комиссия за услуги).
  • Оборудованное рабочее место.
  • Профессиональный рост.
  • График сменный 2/2 с 9:00 до 21:00.
  • Место работы - м. Ленинский проспект (5 минут пешком).


Менеджер по продажам
2014-01-14 15:40
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Банк Москвы приглашает в свою команду начинающих  специалистов, активных, целеустремленных, желающих построить свою карьеру в крупном Банке.
Мы предлагаем обучение (тренинги) и стремительный карьерный рост, достойная заработная плата!

Обязанности:
  • продажа банковских продуктов;
  • проведение переговоров с клиентами, презентация;
  • встреча и выезд к текущим и потенциальным клиентам, сбор пакета документов для подачи в банк.

Требования:
  • образование не ниже среднего специального;
  • желателен опыт в сфере продаж;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • уверенный пользователь MS Office.

Условия:
  • единый проездной;
  • социальный пакет;
  • обучение (тренинги);
  • оплачиваемая мобильная связь;
  • профессиональное развитие (карьерный рост);
  • фиксированный доход + бонусы за продажи.


Специалист по работе с клиентами (корпоративная программа)
2014-01-14 15:40
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • разъездной характер работы;
  • выполнение индивидуальных планов продаж;
  • выезд в организацию и установление отношений в области реализации корпоративной программы и других розничных банковских программ и продуктов Банка;
  • проведение презентаций по продуктам Банка;
  • проведение переговоров с клиентами с целью реализации розничных программ и продуктов, а также контроля текущей ситуации;
  • проведение консультаций для руководителей, сотрудников организаций-клиентов (потенциальных клиентов) Банка;
  • встреча и выезд к текущим и потенциальным клиентам, сбор пакета документов для подачи в банк.

Требования:
  • образование не ниже среднего специального;
  • желателен опыт в сфере продаж;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • уверенный пользователь MS Office.

Условия:
  • единый проездной;
  • социальный пакет;
  • обучение (тренинги);
  • оплачиваемая мобильная связь;
  • профессиональное развитие (карьерный рост);
  • фиксированный доход + бонусы за продажи.


Страховой агент
2014-01-14 15:41
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Allianz - это один из крупнейших финансово-страховых концернов в Мире, который уже более 120 лет обеспечивает надежной страховой защитой около 78 миллионов клиентов более чем в 70 странах. Присоединяясь к Allianz в России, Вы получаете широкие возможности для профессионального роста.


Allianz Eurasia Agents School рада представить Вам возможность присоединиться к нашей Компании в качестве страхового агента


Мы предлагаем:

  • Бесплатное обучение по курсу "Продажи страховых услуг" в Школе агентов Allianz;
  • Заключение агентского договора с одной из крупнейших страховых компаний с мировым именем;
  • Высокий процент агентского вознаграждения;
  • Прозрачная схема выплаты вознаграждения ( перечисление на зарплатную карту, с отчислениями в пенсионный фонд)
  • Старт работы под руководством опытного наставника;
  • Работа в комфортабельном современном офисе - ст.м. Нагатинская.


Ваша задача формировать и расширять свой клиентский портфель:

  • Консультировать клиентов и продавать страховые продукты компании
  • Оформлять страховую документацию и совершать сделки
  • Информировать своих клиентов о новых услугах компании


Наши требования к кандидату:

  • Активность, нацеленность на результат
  • Умение быстро усваивать информацию
  • Желателен опыт работы с клиентами в сфере услуг
  • Позитивный взгляд на жизнь и оптимизм

Опыт работы в продажах приветствуется, но не обязателен - мы научим как продавать и делать это успешно


Ваше резюме обязательно будет рассмотрено Сергеем Бурцевым



Страховой консультант
2014-01-14 15:41
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Allianz - это один из крупнейших финансово-страховых концернов в мире, который уже более 120 лет обеспечивает надежной страховой защитой окола 78 миллионов клиентов более чем в 70 странах. Присоединяясь к Allianz в России, Вы получаете широкие возможности для профессиональной самореализации и карьерного роста.


Обязанности:

Мы не практикуем технику "холодных" звонков, клиенты обращаются к нам сами


Ваша задача формировать и расширять свой клиентский портфель:

·         Консультировать клиентов и продавать страховые продукты компании

·         Оформлять страховую документацию и совершать сделки

·         Информировать своих клиентов о новых услугах компании

·         Содействовать клиентам в решении трудных вопросов


Наши требования к кандидату:

·         Активность, нацеленность на результат

·         Готовность интенсивно работать

·         Обучаемость, умение быстро усваивать информацию

·         Желателен опыт работы с клиентами в сфере услуг

·         Позитивный взгляд на жизнь и оптимизм

Опыт работы в продажах приветствуется, но не обязателен - мы научим как продавать и делать это успешно


Мы предлагаем:

·         Работу в одной из крупнейших страховых компаний с мировым именем

·         Офис - ст.м. Нагатинская

·         Бесплатное обучение в Allianz Eurasia Agents School

·         Возможность гибкого графика работы

·         Гарантированный доход

·         Доход с каждой сделки перечисляется на зарплатную карту, с отчислениями в пенсионный фонд

·         Перспективу карьерного роста



Агент в агентство недвижимости (Стажер)
2014-01-14 15:41
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Расширение своей клиентской базы.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов.

Требования:

  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.

Условия:

  • Высокий,  прогрессивный % от сделок.
  • Большой поток входящих клиентов. Официальное оформление ТК РФ.
  • Возможности профессионального,  карьерного и личностного роста.
  • Юридическая,  информационная и рекламная поддержка .
  • Стажировка под руководством опытных менеджеров.
  • Успешные наставники,  дружный коллектив.
  • Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.
  • Обучение за счёт компании.


Оператор 1С / Помощник менеджера (м.Савеловская, м.Марьина роща)
2014-01-14 15:44
Вакансия компании: Новый Диск
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   37 000  руб.

Компания "Новый Диск" - крупнейший мультимедиа издатель лицензионного ПО (компьютерные игры‚ образовательные программы‚ аудиокниги‚ детские игры)  видеопродукции, дистрибьютор сопутствующих  и детских товаров  приглашает на должность:

Оператор 1С / Помощник менеджера

   

Требования:

 

∙ высшее /неоконченное высшее/ среднее-специальное образование,

∙ ПК – уверенный пользователь (MS Office: Word, Exсel - формулы, сводные таблицы), приветствуется знание программы 1С, можно в теории (например, курсы),

∙ опыт работы от полугода,

∙ ответственность, внимательность, обучаемость, стрессоустойчивость, коммуникабельность.

 

Обязанности:

 

∙ работа с базой 1С,

∙ работа с сопроводительными документами, документооборот (счета-фактуры, накладные),

∙ формирование заказов, контроль отгрузки заказов, обработка возвратов,

∙ составление отчетов.

 

Условия:

 

∙ метро "Марьина Роща" (10 минут пешком от метро), метро "Савеловская" (корпоративная доставка),

∙ полный рабочий день, пятидневка с 9 до 18 или с 10 до 19

∙ заработная плата – оклад 27 000 руб. (на руки) + премии (до 10 000 руб.), совокупный доход -  до 37 000 руб.,

∙ оформление по ТК,

∙ перспективы профессионального и карьерного роста,

∙ молодой дружный коллектив.



Брокер по продаже\аренде коммерческой недвижимости
2014-01-14 15:45
Вакансия компании: EVANS
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   150 000  руб.

Обязанности:

  • работа с клиентами по направлению аренда\продажа офисов в Москве; 
  • подбор и показ клиентам  объектов коммерческой недвижимости;
  • работа с собственниками офисных площадей;
  • ведение всей необходимой документации по сделке;
  • ведение полного цикла сделки;

Требования:

  • высшее / незаконченное высшее образование;
  • свободный  английский, как преимущество;
  • клиентоориентированность, отличные коммуникативные навыки;
  • умение решать сложные задачи, самостоятельность, организаторские способности;
  • стремление к результату, хорошее знание Москвы;
  • опыт работы в недвижимости приветствуется.

Условия:

  • позиция предполагает постоянное общение с клиентами и работу вне офиса;
  • компенсация –  на собеседовании;
  • офис расположен в центре Москвы (м. Тверская);
  • отличные перспективы роста;
  • возможен гибкий график работы.


Координатор отдела продаж
2014-01-14 15:46
Вакансия компании: УралСиб, Страховая группа, ЗАО
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Обязанности: 

  • Координация работы с другими отделами
  • Делопроизводство
  • Отчетность
 

Требования:

  • Со знанием Excel, 1С (желательно)
  • Рассматриваются студенты очно-заочных (вечерних) и заочных отделений
  • Можно без опыта работы

Условия:

  • Оклад 30.000 + бонусы от полугода успешной работы в компании;
  • ОБУЧЕНИЕ во время работы + адаптационная программа для новых сотрудников;
  • м. Новые Черемушки
  • ДМС, корпоративный фитнес
  • Компания ТОП 10


Менеджер отдела корпоративных продаж
2014-01-14 15:46
Вакансия компании: УралСиб, Страховая группа, ЗАО
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
Обязанности: 
  • Привлечение клиентов ("холодные звонки");
  • Выполнение плана продаж.

Требования:

  • Высшее образование; 
  • Опыт в продажах (желательно); 
  • Целеустремленность


Условия:

  • Оклад + % от продаж + бонусы от полугода успешной работы в компании; 
  • М. Новые Черемушки; 
  • Компания ТОП 10; 
  • ОБУЧЕНИЕ во время работы + адаптационная программа 
  • ДМС, корпоративный фитнес


Оператор абонентской службы
2014-01-14 15:47
Вакансия компании: АКАДО Телеком
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.
Требования:
  • образование среднее специальное, неполное высшее, высшее;
  • ответственность, обучаемость, коммуникабельность;
  • высокая работоспособность, стрессоустойчивость, вежливость;
  • хорошая дикция, грамотный устный русский язык;
  • гибкость речи, умение полно и четко формулировать свои мысли;
  • умение быстро ориентироваться в ситуации, отличная память;
  • способность работать в большом коллективе; 
  • знание ПК на уровне пользователя.           

Обязанности:

  • поддержка и консультирование абонентов по телефону;
  • четкое и полное занесение необходимых данных в информационную систему.

Условия:

  • офис ст. м. Ленинский пр.;
  • ежемесячный доход  26 000 рублей;
  • график 2/2;
  • бесплатное обучение, дружный коллектив.


Специалист Группы корреспонденции (юридические лица)
2014-01-14 15:47
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Первичная проверка комплектности и корректности формирования документов;
  • Взаимодействие с другими подразделениями Банка по различным вопросам;
  • Подготовка отчетности.
 

Требования:

  • Высшее / Незаконченное высшее образование;
  • Опыт работы в банковской / финансовой сфере является преимуществом;
  • Владение MS Excel на продвинутом уровне обязательно!
  • Владение английским языком является преимуществом;
  • Умение работать с большими массивами информации;
  • Организованность, внимательность, пунктуальность, желание развиваться в банковской сфере.
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ в штат банка с первого дня;
  • Полностью "белая" заработная плата;
  • Оклад устанавливается в зависимости от итогов интервью с руководителем;
  • Профессиональное и карьерное развитие;
  • Молодой дружный коллектив;
  • График работы 5/2, 9.00-18.00, в пятницу до 16.45;
  • Офис ст.м. Семёновская (БЦ Соколиная Гора, 1 минута ходьбы от метро).


Оператор ПК в Отдел по работе с клиентами
2014-01-14 15:48
Вакансия компании: METRO Cash & Carry
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 300  руб.

Обязанности:

  • обработка числовой информации;
  • оформление карт клиентов;
  • обработка накладных;
  • ведение базы данных, работа с отчетами;
  • обработка и оформление заказов клиентам.

 

Требования

  • знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • грамотная речь, коммуникабельность;
  • желание работать и развиваться в крупной компании;
  • внимательность, ответственность.


Условия:

  • оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ;
  • график работы: пятидневка;
  • полный социальный пакет (оплачиваемые отпуска, больничные и т.д.);
  • дотации на питание, страховка ДМС
  • заработная плата от 28 300 рублей, 
  • возможность карьерного роста в отделе по работе с клиентами, обучение.
  • место работы:  Москва, проезд № 607,  м. Строгино.

  •  


Оператор call-центра
2014-01-14 15:49
Вакансия компании: АКАДО Телеком
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   55 000  руб.

Обязанности: 

  • продвижение услуг АКАДО по телефону
  • исходящие (предоставляется база) и входящие звонки
  • оформление заявок на подключение
 

Требования:

  • четкая речь, высокие коммуникативные навыки
  • владение ПК на уровне пользователя
  • гражданство РФ
  • желателен опыт продаж
  • желание зарабатывать
 

Условия:

  • работа в офисе (м. Ленинский проспект)
  • график  2\2, 09.00-21.00.
  • высокий доход - фиксированная часть + премии + % (45 000-60 000)
  • интересные обучающие тренинги
  • творческая работа, позволяющая приобрести множество новых полезных навыков
  • перспектива профессионального роста


Accountant (expense reports)
2014-01-14 15:52
Вакансия компании: GE (General Electric Company)
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities


  • Manage accurately and timely all Travel&Living related accounts payable general accounting activities based on RAS in the business General Ledgers;
  • Manage and perform month end close activities and ensure submission within deadlines;
  • Collect and store all required Travel&Living accounts payable documentation;
  • Book Travel&Living related AP  transactions in the ledgers (Travel&Living expenses and VAT recognition) timely, accurately and completely;
  • Deduction of Travel&Living related AP expenses from the employees` accounts based on the Travel&Living reports on monthly basis;
  • Administrate the corporate credit cards programme;
  • Prepare internal reports by requests.

Requirements



  • Finance/Accounting degree or equivalent;
  • Experience in Travel&Living and AP processes;
  • Minimum 1 years of experience in accounting with Russian Accounting Standards 
  • Intermediate or above English skills, both oral and written);
  • Ability to communicate at all levels with finance and other cross functional management based in Russia and Europe/Americas;
  • Strong IT and financial system skills: Excel super user, 1C or other ERP system experience;
  • Strong time management and multitasking skills;
  • Self-starter, result- oriented person with ability to work under pressure;
  • Desire to grow and develop a Finance career  


Курьер
2014-01-14 15:53
Вакансия компании: Ассоциация КАМИ
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

"КАМИ" - крупнейшая станкоторговая корпорация в России, основана в 1991 году.


Обязанности: 

  • Доставка по Москве и Московской области документов от сотрудников;
  • Подача информацию в налоговую, пенсионный фонд и другие гос. учреждения;
  • Доставка входящей корреспонденции до администратора на ресепшене из отдела аренды.

Требования:

  • Знание Москвы и Московской области.

Условия:

  • Офис нашей компании располагается в шаговой доступности от м.Электрозаводская; 
  • Стабильный уровень заработной платы 25-30 тыс.руб.
  • Оформление по ТК. Оплачиваемый больничный, отпуск;  
  • График работы с  9.00 до 18.00;
  • Оплата проезда;
  • Дружный коллектив, работа в команде профессионалов;
  • Программа адаптации для новых сотрудников;
  • Система обучения;
  • Карьерный рост.


 

                      



Агент по недвижимости (купля-продажа) / Стажёр
2014-01-14 15:53
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.

Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.

Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов

Требования:

  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.

Нам необходим сотрудник:

  • Умеющий быстро находить контакт с людьми,
  • С  грамотной речью,
  • Опытный пользователь ПК.
  • Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!

Условия:

  • Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
  • Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
  • В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
  • Система наставничества.
  • Огромный рекламный ресурс за счёт компании.
  • Юридическая поддержка, гарантирующая чистоту сделки.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро.
  • Ваша заработная    плата  это высокий, быстрорастущий, стабильный % от сделки, дающий вам возможность практически НЕОГРАНИЧЕННОГО ЗАРАБОТКА! 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное