Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер (продажа вторичной недвижимости)



Менеджер (продажа вторичной недвижимости)
2014-01-17 17:48

Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 17.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  •  Консультирование клиентов.
  • Сопровождение полного цикла покупки-продажи объектов недвижимости, от привлечения до совершения сделки.
  • Оформление документов.
  • Работа с клиентами - переписка и ведение переговоров.
Требования:

  •  Стремление развиваться в области недвижимости.
  •  Высокая способность к обучению.
  •  Успешный опыт продаж – Ваше преимущество.
  • Стремление к материальному и карьерному росту.
  • Навыки пользователя ПК.
Условия:

  •  Высокий, прогрессивный % от сделок.
  •  Официальное оформление по ТК РФ.
  •  Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.
  • Юридическая, информационная и рекламная поддержка.
  •  Бесплатное обучение и стажировка под руководством опытных менеджеров.
  • Успешные, опытные наставники, дружный коллектив.
  • Современный офис в центре Москвы в пешей доступности от метро.




Специалист по обслуживанию клиентов
2014-01-17 17:53
Вакансия компании: Салита
Создана: 17.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Требуется сотрудник для работы в офисе по обслуживанию клиентов

 

Требования:

  • Гражданство Российское(обязательно) 
  • Наличие паспорта
  • Можно без опыта работы,желательно тех образование или понимание телефонных аппаратов, проводится бесплатное обучение,без поиска клиентов
 

Условия:

  • По результатам работы выплачивается премия


Стажер в департамент бухгалтерии
2014-01-17 17:53
Вакансия компании: Nestle
Создана: 17.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стажер в департамент бухгалтерии (3 месяца)

Компания Nestle предлагает пройти стажировку (3 месяца) в департаменте "Бухгалтерия"


Обязанности
  • Работа с первичной документацией: своевременные прием, сортировка, проверка и анализ входящих и исходящих документов, определение их важности и назначения, передача документов адресатам, отправка исходящих документов по соответствующим адресам;
  • Перевод данных с Excel;
  • Участие в подготовке документов к проверке налоговой инспекций; 
  • Выполнение других поручений руководителя и сотрудников отдела прохождения стажировки. 
 

Требования:

  • Высшее образование (можно неоконченное);
  • Знание программы Excel на хорошем уровне;
  • Опыт работы с документооборотом (желательно);
  • Внимательность, готовность к рутине.
 

Условия:

  • Стажировка на три месяца (на полный рабочий день);
  • Оформление в штат в соответствие с ТК РФ;
  • Заработная плата; 
  • Компенсация питания.


Курьер в интернет магазин
2014-01-17 17:59
Вакансия компании: Связной
Создана: 17.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • доставка документов,
  • выполнение личных поручений руководства.


Требования:

  • высшее/неоконченное образование,
  • пунктуальность, аккуратность,дружелюбие, стрессоустойчивость,
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя.


Условия:

  • местоположение офиса м.Автозаводска, в шаговой доступности,
  • оформление по ТК РФ
  • график работы 2/2 с 9 до 21 или 5/2 с 10 до 19,
  • заработная плата до 35000 рублей gross (оклад+премия)


Cтажер в отдел развития
2014-01-17 18:01
Вакансия компании: adidas Group, Центральный офис
Создана: 17.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поиск и визуальная оценка новых торговых площадей
  • Участие в ведении переговоров по договорам аренды с владельцами помещений и агентствами, подготовка и согласование договоров
  • Подготовка бизнес-планов и презентаций для каждого проекта
  • Исследование рынка коммерческой недвижимости



Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование
  • Уверенный пользователь MS Office, в т.ч. отличное владение Excel
  • Хорошие презентационные и коммуникативные навыки
  • Английский - intermediate
  • Возможность работать на полную занятость

Условия

  • Возможность карьерного роста в крупной международной компании
  • Работа в центральном офисе компании
  • Фиксированный оклад
  • Бесплатное питание в офисе
  • Бесплатное посещение фитнес-центра в офисе компании 
  • Корпоративные тренинги в компании
  • Корпоративный транспорт от станции метро Юго-Западная до офиса (10-15 минут)


Дизайнер-визуализатор (выставочные стенды)
2014-01-17 18:01
Вакансия компании: Кадровое агентство ЮНИТИ
Создана: 17.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Дизайнер-визуализатор


Российская компания, занимающаяся проектированием и строительством эксклюзивных выставочных стендов


Обязанности:

  • Разработка дизайн-макетов эксклюзивных выставочных стендов;
  • 3D визуализация выставочных стендов
  • Ведение проектов от создания макета до его фактической реализации + авторский надзор (при необходимости)

Требования:

  • Образование желательно профильное (графический дизайн, худграф, инженерная графика и компьютерный дизайн)
  • Аналогичный опыт работы от полугода
  • Опыт разработки дизайн-макетов выставочных стендов
  • Отличное знание 3DS Max, навыки визуализации
  • Знание поверхностей выставочных стендов будет большим плюсом
  • Навыки взаимодействия со смежными отделами/заказчиками.
  • Наличие портфолио

Условия:

  • Зарплата: фикс 50000 руб. «на руки» + % (средний доход  80000 руб.)
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный.
  • Современно-оформленный уютный офис в районе м. Юго-Западная, Киевская.
  • Дружный коллектив
  • График работы: 5/2 10.00-18.00
  • Полная занятость


Специалист call-центра
2014-01-17 18:06
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 17.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Специалист call-центра (сменный график)


Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу специалиста контакт-центра (входящие звонки).


Мы предлагаем:

  • График работы 2/2 с 9:00- 21:00 часов;
  • Полное соблюдение ТК РФ (официальное оформление, полностью белая заработная плата);
  • Социальный пакет: оформление полиса добровольного медицинского страхования;
  • Бесплатное питание;
  • Заработная плата "белая" 25 000 рублей (на руки), дополнительные премии каждый месяц до 3 000 руб.;
  • Офис – м. Алексеевская (7 минут пешком от метро).

Обязанности:

  • Прием и переключение входящих звонков;
  • Консультирование клиентов;
  • Ответ на входящие обращения от клиентов в онлайн-чат и на эл. почту;
  • Занесение информации в базу данных;
  • Составление отчетности.
 

Требования:

  • Любое законченное образование, либо возможность совмещения с учебой (без отрыва на занятия и сессию);
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Опыт работы оператором контакт-центра будет преимуществом;
  • Умение формулировать, делать обобщения, ясно выражать свои мысли;
  • Коммуникабельность, готовность работать в режиме многозадачности, знание делового этикета, грамотная речь, хорошая дикция.


Консультант
2014-01-17 18:17
Вакансия компании: AROUND, Группа компаний
Создана: 17.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000   до   21 000  руб.

Если Вы считаете себя ответственным и коммуникабельным человеком, то


Присоединяйтесь к нам!

  • Станьте частью дружного коллектива;
  • Испытайте на себе продуманную систему мотивации и карьерного роста;
  • Получайте ценные подарки и хорошую заработную плату (16000 + бонусы);
  • Тратьте на это меньше времени, чем обычный офисный сотрудник (всего 3 дня в неделю: пятница, суббота, воскресенье);
  • Работа в самых престижных магазинах Вашего города!

Все, что Вам будет нужно это:

  • Демонстрировать покупателям продукцию бренда Karcher;
  • Продавать самую лучшую в мире технику моющего направления;
  • Дарить счастье и улыбки всем посетителям.

Присылайте свое резюме, и мы обязательно свяжемся с Вами!

Хорошее настроение и улыбку менеджера персонально Вам, при приезде к нам в офис, мы гарантируем!



Специалист по оценке персонала
2014-01-17 18:19
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, Центральный офис
Создана: 17.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • поддержка процесса постановки целей и оценки результатов (Performance management) в Компании:
  • методологическая поддержка сотрудников/руководителей при постановке целей и оценке результатов;
  • сбор и анализ данных по постановке и оценке;
  • подготовка отчётов в формате xls по результатам анализа;
  • подготовка презентаций в Power Point.
  • участие в разработке и запуске технической системы Оценки персонала;
  • работа с информационными ресурсами компании и обновление информации (Интранет, рассылки и т.д.)

Требования:

  • высшее образование или последний курс (возможность работать полный рабочий день);
  • отличное знание Excel;
  • аналитические способности;
  • хорошие навыки письменной коммуникации;
  • внимательность к деталям, ответственность;
  • высокая обучаемость.

Условия:

  • срочный трудовой договор на 2-3 месяца (с возможностью последующего трудоустройства в компании на постоянной основе);
  • офис м. Волгоградский проспект (7 минут на корпоративном транспорте);
  • возможность профессионального и карьерного развития в рамках компании.


Специалист по мониторингу недвижимости
2014-01-17 18:19
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, Центральный офис
Создана: 17.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • выезд на объекты недвижимости (Москва, МО, прилегающие области Центрального Ф.О.) для замеров помещений;
  • определение типов зданий, составление отчетов в ACAD и таблиц площадей помещений;
  • аналитическая работа с документами.

Требования:

  • законченное высшее образование;
  • знание AutoCAD, MS Office (Word, Excel), базовые знания в области ПГС, оборота недвижимости;
  • приветствуется опыт работы в БТИ, других органах инвентаризации недвижимости, в проектировании торговых объектов, наличие водительского удостоверения категории "Б", личного автомобиля

Условия:

  • офис м. Волгоградский проспект (7 минут на корпоративном транспорте);
  • оклад + годовой бонус;
  • возможность профессионального и карьерного развития в рамках компании.


Ассистент менеджера по продажам
2014-01-17 18:22
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 17.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Помощь в работе менеджеров по продаже.
  • Подготовка документации (счета, реализации, счет-фактуры).
  • Подготовка тендерной документации.
  • Разработка преддоговорной документации.
  • Отправка курьеров (заявки на машину по доставке груза), контроль за отправкой грузов.
  • Занесение в БД клиентов.
 
Условия:
  •  Бесплатное обучение и повышение квалификации в Учебном центре компании;
  •  Для успешных сотрудников карьерный рост;
  •  Бесплатное занятие спортом: волейбол, баскетбол;
  •  Оформление согласно ТК РФ, договору;
  •  График с 9.30 до 18.30, вых. - сб, вс.;
  •  м. Пролетарская (м. Крестьянская застава).
 
О нас:

Первый БИТ - это международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью, лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.

Мы специализируемся на предоставлении комплекса услуг по автоматизации предприятий любого масштаба и вида деятельности: от продажи, внедрения и сопровождения программ 1С, до реализации масштабных проектов и создания информационных систем под индивидуальные требования заказчика.

Сегодня в нашей команде – более 4 500 сотрудников, профессионалов своего дела! Каждый может выбирать, то что ему ближе и развиваться вместе с компанией в интересных ему областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.

Наш девиз: «Если быть, то быть первым!» и мы не останавливаемся на достигнутом, развивая новые направления деятельности компании.

Мы заинтересованы в талантливых, энергичных и преданных делу сотрудниках. Уверены, что у нас Вы сможете развиваться быстрее, чем в любой другой компании.

Итогом 16-и лет работы стало создание крупнейшей международной компании. Сегодня Первый БИТ – это мощная структура, которая объединяет более 60 филиалов в 35 городах России, Украины, Казахстана, Китая, ОАЭ, США и Канады.

Благодаря развитой филиальной сети, мы готовы предложить Вам работу в любой точке страны! Присоединяйтесь!



Специалист отдела обработки данных
2014-01-17 18:28
Вакансия компании: GfK Rus
Создана: 17.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Институт маркетинговых исследований ГфК Русь – российское дочернее предприятие крупнейшей в Европе и в мире исследовательской компании GfK Group - ищет специалиста отдела обработки данных.

 

Основные функциональные обязанности:

  • Компьютерная обработка результатов исследований:
    • подготовка программ проверки и редактирования данных;
    • конвертация массива данных в формат заказчика;
    • табуляция данных;
 

Требования к кандидату:

  • Законченное высшее техническое или математическое образование; 
  • Excel - на уровне продвинутого пользователя
  • SPSS, Quantum - желательно
  • Английский язык – как минимум чтение технической документации
  • Умение работать с большими массивами данных

Личные качества и характеристики:

  • Ответственность.
  • Аккуратность.
  • Внимательность.
 

Условия работы:

  • Полная занятость (график работы: 09:30-18:00)
  • Работа в Москве в офисе рядом с метро Рязанский пр-т.


Специалист-администратор (Imperia Private Banking)
2014-01-17 18:44
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 17.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Позиция: Специалист-администратор (Imperia Private Banking)

Департамент/Управление/Отдел:

Департамент персонального банковского обслуживания

Управление поддержки

Дополнительный офис «Imperia-Балчуг»

 

Основные обязанности:

  • Встреча посетителей (VIP клиенты);
  • Распределение запросов клиентов;
  • Первоначальная консультация по продукту;
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Прием и передача факсов;
  • Решение административных вопросов.
 

Основные требования:

  • Релевантный опыт работы;
  • Английский язык - разговорный уровень;
  • Умение пользоваться оргтехникой и ПК;
  • Позитивный взгляд на жизнь;
  • Доброжелательность, терпеливость, легкая обучаемость, коммуникабельность;
  • Желание работать в премиум-сегменте.
 

Условия:

  • Достойная и гибкая система материального стимулирования;
  • Возможность познакомиться с известными и успешными людьми, общение с интересными людьми;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: рабочий день продолжительностью 10 часов 45минут, с 09.00 до 21.00 с режимом работы два дня рабочих, два дня выходных, три дня рабочих, два дня выходных, два дня рабочих, три дня выходных (2/2/3);
  • Достижимые и прозрачные условия карьерного роста; 
  • Офис Банка – м. Новокузнецкая, Балчуг


Стажер Управления риск-технологий
2014-01-17 18:51
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 17.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия Стажера Управления риск-технологий

 

Обязанности:

  • анализ структуры и алгоритмов обновления баз данных;
  • подготовка документации по скоринговым картам и процессам загрузки данных;
  • анализ справочников;
  • оформление презентации  и отчетов.

Требования: 

  • высшее образование/студент последнего/предпоследнего курса с возможностью работать полный рабочий день или 25-30 часов в неделю (профиль: экономический, технический, математический);
  • срок стажировки минимум 3 месяца;
  • общее представление о базах данных;
  • желательно знание математической статистики и банковской деятельности;
  • желание работать в команде и получать опыт.
 

Условия:

  • Возможности трудоустройства по результатам стажировки;
  • сокращенный рабочий день в пятницу;
  • оплачиваемая стажировка;
  • офис-м.Комсомольская/Красные ворота (5 минут пешком от метро).


Специалист по кредитованию
2014-01-17 18:58
Вакансия компании: Деньги напрокат
Создана: 17.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Основная деятельность Компании «Деньги напрокат» (ЗАО «Кредитный Союз») – предоставление услуг микрофинансирования физическим лицам.

Сегодня мы уверенно присутствуем на рынке микрофинансирования в более 80 городах России.

Компания молодая и по своему возрасту и по составу своих сотрудников.

Наша компания открыта для целеустремленных, инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии!

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам предоставления продуктов (займы, страхование, НПФ, денежные  переводы);
  • Работа с выдачей и погашением займа;
  • Проверка наличия пакета необходимых документов;
  • Оформление сопутствующей документации.

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Опыт работы в сфере клиентского обслуживания приветствуется;
  • Грамотная речь, инициативность, ответственность;
  • Базовые знания компьютера и оргтехники.

Условия:

  • Место работы подбирается максимально близко к Вашему дому;
  • Сменный график работы (2/2 с 9:00 до 21:00);
  • Оформление по ТК РФ (полностью «белая» заработная плата, полный социальный пакет, оплачиваемые отпуск и больничные): доход  30 000 руб. 
  • Реальные возможности для профессионального развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
  • Собственный Учебный центр.


Финансовый консультант
2014-01-17 18:58
Вакансия компании: Деньги напрокат
Создана: 17.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Основная деятельность Компании «Деньги напрокат» (ЗАО «Кредитный Союз») – предоставление услуг микрофинансирования физическим лицам.

Сегодня мы уверенно присутствуем на рынке микрофинансирования в более 80 городах России.

Компания молодая и по своему возрасту и по составу своих сотрудников.

Наша компания открыта для целеустремленных, инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии!


Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам предоставления продуктов (займы, страхование, НПФ, денежные  переводы);
  • Работа с выдачей и погашением займа;
  • Проверка наличия пакета необходимых документов;
  • Оформление сопутствующей документации.

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Опыт работы в сфере клиентского обслуживания приветствуется;
  • Грамотная речь, инициативность, ответственность;
  • Базовые знания компьютера и оргтехники.

Условия:

  • Место работы подбирается максимально близко к Вашему дому;
  • Сменный график работы (2/2 с 9:00 до 21:00);
  • Оформление по ТК РФ (полностью «белая» заработная плата, полный социальный пакет, оплачиваемые отпуск и больничные): средний совокупный доход от 24 000 руб. (оклад 16 500 руб.+ ежемесячная премия по результатам выполнения        плана продаж);
  • Реальные возможности для профессионального развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
  • Собственный Учебный центр.


Менеджер по лицензированию контента
2014-01-17 18:58
Вакансия компании: ABBYY
Создана: 17.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Лицензирование контента для лингвистических продуктов компании ABBYY;
  • Анализ региональных рынков словарей, поиск правообладателей, обсуждение условий лицензирования;
  • Согласование и подписание лицензионных договоров, отслеживание исполнения условий договоров;
  • Подготовка отчетов по продажам словарей, выплата роялти;
  • Контроль документооборота.  


Требования:

  • Образование – высшее;
  • Внимание к деталям, аккуратность, организованность, инициативность;
  • Коммуникабельность, желание и умение работать с людьми, способность находить компромисс в различных ситуациях;
  • Грамотный русский язык, свободное владение английским языком.
  • Приветствуется опыт работы с клиентами (продажи или маркетинг), а также опыт работы с юридическими документами.


 

Условия:

  • Дружная команда – коллектив настоящих профессионалов мирового уровня;
  • Возможность участвовать в создании интеллектуальных продуктов, популярных во всем мире;
  • Уникальная корпоративная культура;
  • Возможность профессионального роста:
  • Регулярные бесплатные профессиональные и развивающие курсы, доступные всем сотрудникам офиса;
  • Льготные условия на иные специальные курсы и тренинги;
  • В офисе ведутся курсы английского, немецкого, французского, испанского языков;
  • Компенсация приобретения профессиональной литературы.
  • Комфортная работа:
  • Отсутствие дресс-кода;
  • Спортивный зал с разнообразными групповыми занятиями;
  • Тренажерный зал;
  • Массажный кабинет;
  • Свободная атмосфера (комнаты отдыха, спортивные зоны с настольным футболом, теннисом и т.д.);
  • Корпоративный тариф сотовой связи.
  • Здоровье и благосостояние сотрудников: 
  • Достойная «белая» зарплата;
  • Добровольное медицинское страхование для сотрудников и льготные условия оформления добровольного медицинского страхования для членов семьи;
  • Частичная компенсация абонемента в фитнес клуб;
  • Врач в офисе;
  • Программа потребительского кредитования для сотрудников.
 

Курьер-помощник
2014-01-17 19:08
Вакансия компании: GF
Создана: 17.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • доставка документов и нетяжелых вещей по Москве,
  • интеллектуальные поездки по городу,
  • поиск в Интернете,
  • отправка почтовой корреспонденции,
  • покупка театральных билетов и т.д.


Требования:

  • находчивость и сообразительность,
  • умение ориентироваться на местности и в обстоятельствах,
  • ответственность,
  • мы ищем позитивного и доброжелательного человека, который хочет быть уверен в компании и высочайшем сервисе. Который стремится применять свои идеи и задумки в работе с клиентами. Который нацелен достойно зарабатывать. 


Условия:

  • ежемесячные выплаты,
  • интересная работа в дружном коллективе,
  • возможность карьерного роста.


Специалист по маркетингу и рекламе
2014-01-17 19:37
Вакансия компании: Demis Group
Создана: 17.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

                        Для внутреннего отдела маркетинга и PR (In-house) 

                         мы ищем Специалиста по маркетингу и рекламе


Профессиональные задачи:

  • Взаимодействие со СМИ: рассылка новостей по e-mail адресам СМИ, размещение новостей на интернет-порталах;
  • Взаимодействие с подрядчиками и поставщиками (сувенирная продукция, рекламные агентства, типографии, дизайнеры  и т.п.);
  • Подготовка и оформление  информационно-рекламных материалов (презентаций, Коммерческих предложений, листовок и пр.);
  • Обновление информации на сайте (написание новостей, акций и информации о Компании)
  • Мониторинг конкурентной среды и отзывов о Компании;
  • Подготовка отчетов по отзывам, конкурентам, статистике сайтов Компании;
  • Организация проведения e-mail рассылок существующим и потенциальным клиентам;
  • Обеспечение различных форм участия в мероприятиях (вебинарах, форумах, выставках, семинарах).


Требования:

  • Высшее/ Неполное высшее профильное образование;
  • Опыт работы специалистом по маркетингу или ассистентом маркетолога в B2B компаниях от года;
  • Знание основ маркетинга и рекламы;
  • Опыт написания текстов (новостей, статей и пр.);
  • Опыт работы с внешними подрядчиками;
  • Желателен опыт разработки информационно-рекламных материалов;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Уверенный пользователь MS Office (хорошее знание программ Excel, Power Point);
  • Личностные качества: ответственность, обучаемость, внимательность, коммуникабельность, нацеленность на результат.
 

Условия:

  • Работа в успешной динамично развивающейся компании;
  • Дружный сплоченный коллектив;
  • Возможности профессионального развития, реальные перспективы карьерного роста;
  • Оформление по ТК с первого рабочего дня, оплата отпуска и больничного;
  • График работы пн. – пт. с 10 до 19;
  • Заработная плата: оклад + ежемесячная премия (размер оклада обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании);
  • Работа в бизнес-центре в районе м.Бауманская, м.Электрозаводская (шаговая доступность).


Помощник менеджера по продажам
2014-01-17 19:37
Вакансия компании: Demis Group
Создана: 17.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
 

Если ты:

  • Любишь общаться с новыми людьми;
  • Знаешь, чего хочешь от жизни;
  • Умеешь доводить дела до конца;
  • Имеешь неисчерпаемый запас сил и энергии;
  • Обладаешь терпением и готовностью учиться;
  • Уже получил среднее специальное / высшее образование или продолжаешь учиться (обучение без длительных сессий, требующих дополнительного отпуска).
 

То мы можем предложить тебе:

  • Работу в стабильно развивающейся компании;
  • Удобный график работы: 5/2 с 9.00 до 17.00 или с 10.00 до 18.00, в пятницу рабочий день сокращен на 1 час;
  • Стабильную заработную плату: оклад 25 000 рублей "на руки", ежемесячные бонусы при выполнении плановых показателей, премии по результатам работы;
  • Средний совокупный доход 35 000 руб."чистыми";
  • Работу в дружной сплоченной команде профессионалов;
  • Участие в корпоративных мероприятиях (совместных выездах, конкурсах и не только);
  • Безлимитный чай / кофе / хорошие шутки;
  • Корпоративное обучение всем необходимым навыкам;
  • Перспективы профессионального роста в рамках коммерческой службы компании;
  • Оформление по ТК с первого рабочего дня, оплату больничного листа и отпуска;
  • Комфортный офис в шаговой доступности от ст. м. Бауманская, Электрозаводская.
 

Что нужно делать:

  • Звонить потенциальным клиентам и рассказывать о наших возможностях и достоинствах (звонки по готовой базе клиентов или самостоятельный поиск клиентов в Интернете по заданным критериям - работа только с юридическими лицами);
  • Заносить результаты вашего общения в базу данных;
  • Вести отчетность;
  • Получать удовольствие от работы.


Demis Group – лучшая SEO-компания России по оценке международного рейтинга SEO-компаний «TOPSEOs» в 2013 году. 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное