Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Стажер в департамент бухгалтерии (3 месяца)
Компания Nestle предлагает пройти стажировку (3 месяца) в департаменте "Бухгалтерия"
Обязанности:
Работа с первичной документацией: своевременные прием, сортировка, проверка и анализ входящих и исходящих документов, определение их важности и назначения, передача документов адресатам, отправка исходящих документов по соответствующим адресам;
Перевод данных с Excel;
Участие в подготовке документов к проверке налоговой инспекций;
Выполнение других поручений руководителя и сотрудников отдела прохождения стажировки.
Требования:
Высшее образование (можно неоконченное);
Знание программы Excel на хорошем уровне;
Опыт работы с документооборотом (желательно);
Внимательность, готовность к рутине.
Условия:
Стажировка на три месяца (на полный рабочий день);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
30 000
руб.
Специалист call-центра (сменный график)
Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу специалиста контакт-центра (входящие звонки).
Мы предлагаем:
График работы 2/2 с 9:00- 21:00 часов;
Полное соблюдение ТК РФ (официальное оформление, полностью белая заработная плата);
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, Центральный офис
Создана: 17.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
выезд на объекты недвижимости (Москва, МО, прилегающие области Центрального Ф.О.) для замеров помещений;
определение типов зданий, составление отчетов в ACAD и таблиц площадей помещений;
аналитическая работа с документами.
Требования:
законченное высшее образование;
знание AutoCAD, MS Office (Word, Excel), базовые знания в области ПГС, оборота недвижимости;
приветствуется опыт работы в БТИ, других органах инвентаризации недвижимости, в проектировании торговых объектов, наличие водительского удостоверения категории "Б", личного автомобиля
Условия:
офис м. Волгоградский проспект (7 минут на корпоративном транспорте);
оклад + годовой бонус;
возможность профессионального и карьерного развития в рамках компании.
Отправка курьеров (заявки на машину по доставке груза), контроль за отправкой грузов.
Занесение в БД клиентов.
Условия:
Бесплатное обучение и повышение квалификации в Учебном центре компании;
Для успешных сотрудников карьерный рост;
Бесплатное занятие спортом: волейбол, баскетбол;
Оформление согласно ТК РФ, договору;
График с 9.30 до 18.30, вых. - сб, вс.;
м. Пролетарская (м. Крестьянская застава).
О нас:
Первый БИТ - это международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью, лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.
Мы специализируемся на предоставлении комплекса услуг по автоматизации предприятий любого масштаба и вида деятельности: от продажи, внедрения и сопровождения программ 1С, до реализации масштабных проектов и создания информационных систем под индивидуальные требования заказчика.
Сегодня в нашей команде – более 4 500 сотрудников, профессионалов своего дела! Каждый может выбирать, то что ему ближе и развиваться вместе с компанией в интересных ему областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.
Наш девиз: «Если быть, то быть первым!» и мы не останавливаемся на достигнутом, развивая новые направления деятельности компании.
Мы заинтересованы в талантливых, энергичных и преданных делу сотрудниках. Уверены, что у нас Вы сможете развиваться быстрее, чем в любой другой компании.
Итогом 16-и лет работы стало создание крупнейшей международной компании. Сегодня Первый БИТ – это мощная структура, которая объединяет более 60 филиалов в 35 городах России, Украины, Казахстана, Китая, ОАЭ, США и Канады.
Благодаря развитой филиальной сети, мы готовы предложить Вам работу в любой точке страны! Присоединяйтесь!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
45 000
руб.
Институт маркетинговых исследований ГфК Русь – российское дочернее предприятие крупнейшей в Европе и в мире исследовательской компании GfK Group - ищет специалиста отдела обработки данных.
Основные функциональные обязанности:
Компьютерная обработка результатов исследований:
подготовка программ проверки и редактирования данных;
конвертация массива данных в формат заказчика;
табуляция данных;
Требования к кандидату:
Законченное высшее техническое или математическое образование;
Excel - на уровне продвинутого пользователя
SPSS, Quantum - желательно
Английский язык – как минимум чтение технической документации
Умение работать с большими массивами данных
Личные качества и характеристики:
Ответственность.
Аккуратность.
Внимательность.
Условия работы:
Полная занятость (график работы: 09:30-18:00)
Работа в Москве в офисе рядом с метро Рязанский пр-т.
Департамент персонального банковского обслуживания
Управление поддержки
Дополнительный офис «Imperia-Балчуг»
Основные обязанности:
Встреча посетителей (VIP клиенты);
Распределение запросов клиентов;
Первоначальная консультация по продукту;
Прием и распределение входящих звонков;
Прием и передача факсов;
Решение административных вопросов.
Основные требования:
Релевантный опыт работы;
Английский язык - разговорный уровень;
Умение пользоваться оргтехникой и ПК;
Позитивный взгляд на жизнь;
Доброжелательность, терпеливость, легкая обучаемость, коммуникабельность;
Желание работать в премиум-сегменте.
Условия:
Достойная и гибкая система материального стимулирования;
Возможность познакомиться с известными и успешными людьми, общение с интересными людьми;
Оформление по ТК РФ;
График работы: рабочий день продолжительностью 10 часов 45минут, с 09.00 до 21.00 с режимом работы два дня рабочих, два дня выходных, три дня рабочих, два дня выходных, два дня рабочих, три дня выходных (2/2/3);
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 17.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия Стажера Управления риск-технологий
Обязанности:
анализ структуры и алгоритмов обновления баз данных;
подготовка документации по скоринговым картам и процессам загрузки данных;
анализ справочников;
оформление презентации и отчетов.
Требования:
высшее образование/студент последнего/предпоследнего курса с возможностью работать полный рабочий день или 25-30 часов в неделю (профиль: экономический, технический, математический);
срок стажировки минимум 3 месяца;
общее представление о базах данных;
желательно знание математической статистики и банковской деятельности;
желание работать в команде и получать опыт.
Условия:
Возможности трудоустройства по результатам стажировки;
сокращенный рабочий день в пятницу;
оплачиваемая стажировка;
офис-м.Комсомольская/Красные ворота (5 минут пешком от метро).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Основная деятельность Компании «Деньги напрокат» (ЗАО «Кредитный Союз») – предоставление услуг микрофинансирования физическим лицам.
Сегодня мы уверенно присутствуем на рынке микрофинансирования в более 80 городах России.
Компания молодая и по своему возрасту и по составу своих сотрудников.
Наша компания открыта для целеустремленных, инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии!
Обязанности:
Консультирование клиентов по вопросам предоставления продуктов (займы, страхование, НПФ, денежные переводы);
Работа с выдачей и погашением займа;
Проверка наличия пакета необходимых документов;
Оформление сопутствующей документации.
Требования:
Гражданство РФ;
Опыт работы в сфере клиентского обслуживания приветствуется;
Грамотная речь, инициативность, ответственность;
Базовые знания компьютера и оргтехники.
Условия:
Место работы подбирается максимально близко к Вашему дому;
Сменный график работы (2/2 с 9:00 до 21:00);
Оформление по ТК РФ (полностью «белая» заработная плата, полный социальный пакет, оплачиваемые отпуск и больничные): средний совокупный доход от 24 000 руб. (оклад 16 500 руб.+ ежемесячная премия по результатам выполнения плана продаж);
Реальные возможности для профессионального развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Обязанности:
доставка документов и нетяжелых вещей по Москве,
интеллектуальные поездки по городу,
поиск в Интернете,
отправка почтовой корреспонденции,
покупка театральных билетов и т.д.
Требования:
находчивость и сообразительность,
умение ориентироваться на местности и в обстоятельствах,
ответственность,
мы ищем позитивного и доброжелательного человека, который хочет быть уверен в компании и высочайшем сервисе. Который стремится применять свои идеи и задумки в работе с клиентами. Который нацелен достойно зарабатывать.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Если ты:
Любишь общаться с новыми людьми;
Знаешь, чего хочешь от жизни;
Умеешь доводить дела до конца;
Имеешь неисчерпаемый запас сил и энергии;
Обладаешь терпением и готовностью учиться;
Уже получил среднее специальное / высшее образование или продолжаешь учиться (обучение без длительных сессий, требующих дополнительного отпуска).
То мы можем предложить тебе:
Работу в стабильно развивающейся компании;
Удобный график работы: 5/2 с 9.00 до 17.00 или с 10.00 до 18.00, в пятницу рабочий день сокращен на 1 час;
Стабильную заработную плату: оклад 25 000 рублей "на руки", ежемесячные бонусы при выполнении плановых показателей, премии по результатам работы;
Средний совокупный доход 35 000 руб."чистыми";
Работу в дружной сплоченной команде профессионалов;
Участие в корпоративных мероприятиях (совместных выездах, конкурсах и не только);
Безлимитный чай / кофе / хорошие шутки;
Корпоративное обучение всем необходимым навыкам;
Перспективы профессионального роста в рамках коммерческой службы компании;
Оформление по ТК с первого рабочего дня, оплату больничного листа и отпуска;
Комфортный офис в шаговой доступности от ст. м. Бауманская, Электрозаводская.
Что нужно делать:
Звонить потенциальным клиентам и рассказывать о наших возможностях и достоинствах (звонки по готовой базе клиентов или самостоятельный поиск клиентов в Интернете по заданным критериям - работа только с юридическими лицами);
Заносить результаты вашего общения в базу данных;
Вести отчетность;
Получать удовольствие от работы.
Demis Group – лучшая SEO-компания России по оценке международного рейтинга SEO-компаний «TOPSEOs» в 2013 году.