Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Агент по недвижимости (офис "В Беляево")



Агент по недвижимости (офис "В Беляево")
2014-01-27 07:47

Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка и проведение сделок с квартирами, коттеджами, земельными участками, коммерческой недвижимостью
  • Комплексное оказание услуг в сфере недвижимости
  • Организация просмотров выбранных объектов недвижимости
  • Проведение переговоров с собственниками объектов недвижимости и клиентами
  • Заключение договоров, организация и проведение сделок
  • Выстраивания долгосрочных отношений с клиентами
  • Формирования клиентской базы    

Требования:

  • Образование: желательно высшее
  • Профессиональный опыт: с опытом работы и без опыта с возможностью обучения
  • Приветствуется знания рынка недвижимости
  • Коммуникабельность
  • Обучаемость

Условия:

  • Удобное расположение офиса - м.Беляево (1 мин.пешком)
  • Доход: высокие комиссии со сделки
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Профессиональное обучение в компании

  • Неограниченные возможности профессионального, карьерного и личностного роста


Менеджер по привлечению клиентов (офис "В Беляево")
2014-01-27 07:47
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
«МИЭЛЬ» – крупнейшая федеральная сеть офисов недвижимости в России. Более ста двадцати офисов расположены в Москве и Московской области, а также в городах других регионов России: в Барнауле, Кемерове, Ростове-на-Дону и других. МИЭЛЬ "Офис В Беляево" набирает в свою команду активных и позитивных людей и надеется, что компания сыграет немаловажную роль в Вашей жизни.
 

Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов (холодные звонки)
  • Проведение переговоров с собственниками объектов недвижимости и клиентами
  • Выстраивания долгосрочных отношений с клиентами
  • Формирования клиентской базы, выполнение плана
  • Ведение отчетности


Требования:

  • Образование: желательно высшее
  • Профессиональный опыт: с опытом работы, а также без опыта с возможностью обучения
  • ПК - уверенный пользователь
  • Опыт работы с клиентами приветствуется
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Приветствуется знания рынка недвижимости


Условия:

  • Ежемесячный стабильный оклад 25 000 руб + % от сделки привлеченного клиента
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Профессиональное обучение в компании
  • Юридическая и информационная поддержка в компании
  • Неограниченные возможности профессионального, карьерного и личностного роста
  • Удобное расположение офиса - м. Беляево
  • График работы 5/2 с 09-18.00 или 10.00-19.00


Менеджер по привлечению клиентов (офис "В Коньково")
2014-01-27 07:47
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
«МИЭЛЬ» – крупнейшая федеральная сеть офисов недвижимости в России. Более ста двадцати офисов расположены в Москве и Московской области, а также в городах других регионов России: в Барнауле, Кемерове, Ростове-на-Дону и других. МИЭЛЬ "Офис В Коньково" набирает в свою команду активных и позитивных людей и надеется, что компания сыграет немаловажную роль в Вашей жизни.
 
 
 

Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов (холодные звонки)
  • Проведение переговоров с собственниками объектов недвижимости и клиентами
  • Выстраивания долгосрочных отношений с клиентами
  • Формирования клиентской базы, выполнение плана
  • Ведение отчетности


Требования:

  • Образование: желательно высшее
  • Профессиональный опыт: с опытом работы, а также без опыта с возможностью обучения
  • ПК - уверенный пользователь
  • Опыт работы с клиентами приветствуется
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Приветствуется знания рынка недвижимости


Условия:

  • Ежемесячный стабильный оклад 25 000 руб + % от сделки привлеченного клиента
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Профессиональное обучение в компании
  • Юридическая и информационная поддержка в компании
  • Неограниченные возможности профессионального, карьерного и личностного роста
  • Удобное расположение офиса - м. Коньково
  • График работы 5/2 с 09-18.00 или 10.00-19.00


Стажер (офис "В Беляево")
2014-01-27 07:47
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка и проведение сделок с квартирами, коттеджами, земельными участками, коммерческой недвижимостью
  • Комплексное оказание услуг в сфере недвижимости
  • Организация просмотров выбранных объектов недвижимости
  • Проведение переговоров с собственниками объектов недвижимости и клиентами
  • Заключение договоров, организация и проведение сделок
  • Выстраивания долгосрочных отношений с клиентами
  • Формирования клиентской базы    

Требования:

  • Образование: желательно высшее
  • Без опыта с возможностью обучения
  • Коммуникабельность
  • Обучаемость

Условия:

  • Удобное расположение офиса - м.Беляево (1 мин.пешком)
  • Доход: высокие комиссии со сделки
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Профессиональное обучение в компании

  • Неограниченные возможности профессионального, карьерного и личностного роста


Эксперт в отдел купли-продажи вторичного жилья (офис "В Беляево")
2014-01-27 07:47
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка и проведение сделок с квартирами, коттеджами, земельными участками, коммерческой недвижимостью
  • Комплексное оказание услуг в сфере недвижимости
  • Организация просмотров выбранных объектов недвижимости
  • Проведение переговоров с собственниками объектов недвижимости и клиентами
  • Заключение договоров, организация и проведение сделок
  • Выстраивания долгосрочных отношений с клиентами
  • Формирования клиентской базы    
 

Требования:

  • Образование: желательно высшее
  • Без опыта с возможностью обучения
  • Коммуникабельность
  • Обучаемость
  • Активность, желание работать и зарабатывать
 

Условия:

  • Удобное расположение офиса - м.Беляево (1 мин.пешком)
  • Доход: высокие комиссии со сделки
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Профессиональное обучение в компании 
  • Неограниченные возможности профессионального, карьерного и личностного роста


Помощник менеджера отдела материально-технического обеспечения выставки
2014-01-27 07:47
Вакансия компании: Компания ЭКВАТЭК
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

Для проведения крупного международного форума требуются сотрудники на временную работу (от 2 недель до 2 месяцев)

 

Обязанности:

  • Техническое обеспечение работы на выставке
  • Формирование и выдача наборов участника выставки
  • Склад
 

Требования:

  • Неоконченное высшее образование
  • Навыки работы с компьютерами и оргтехникой (умение проложить сетку)
 

Личные качества:

  • Умение контактировать с людьми
  • Активность
  • Аккуратность
  • Ответственность
  • Умение работать в команде
 

Условия работы:

  • Оформление по трудовому договору
  • Возможен зачет работы в счет производственной практики (с оплатой фактически отработанного времени)
  • Частичная занятость на период подготовки и проведения выставки
  • График работы согласовывается на собеседовании
  • Почасовая оплата труда 130-150 р/час
  • Обучение
  • Открыто 15 вакансий.Необходимы   энергичные люди, готовые работать и желающие зарабатывать.
  • Работа в офисе с 15 по 30 мая, в период с 31 мая по 6 июня - МВЦ «Крокус Экспо» (ст.м. «Мякинино») – полный рабочий день.
 

Помощник менеджера в рекламный отдел выставки
2014-01-27 07:47
Вакансия компании: Компания ЭКВАТЭК
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

Для проведения крупного международного форума требуются сотрудники на временную работу (от 2 недель до 2 месяцев)

 

Обязанности:

  • Регистрация посетителей выставки
  • Проведение  опросов посетителей выставки
  • Работа на информационной стойке
  • Консультирование посетителей выставки
 

Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование
  • Знание английского языка на уровне рабочего (проверяется тестированием)
 

Личные качества:

  • Умение и желание контактировать с людьми
  • Инициативность и самостоятельность
  • Аккуратность
  • Ответственность
  • Умение работать в команде
 

Условия работы:

  • Оформление по трудовому договору
  • Возможен зачет работы в счет производственной практики (с оплатой фактически отработанного времени)
  • Частичная занятость на период подготовки и проведения выставки
  • График работы согласовывается на собеседовании
  • Почасовая оплата труда 130-150 р/час
  • Обучение
  • Открыто 20 вакансий. Необходимы  молодые, энергичные люди, готовые работать и желающие зарабатывать.
  • Работа в офисе в мае — обучение, в период со 2 по 6 июня - МВЦ «Крокус Экспо» (ст.м. «Мякинино») – полный рабочий день.


Помощник event-менеджера в отдел деловых мероприятий
2014-01-27 07:47
Вакансия компании: Компания ЭКВАТЭК
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

Для проведения крупного международного форума требуются сотрудники на временную работу (от 2 недель до 3 месяцев)

 

Обязанности:

  • Помощь в формировании программы конференции
  • Помощь в подготовке к регистрации участников выставки/конференции
  • Работа с документами и формирование папок участников
  • Работа на стойке регистрации
  • Регистрация участников выставки/конференции
  • Консультирование по вопросам участия в выставке/конференции
  • Опрос участников выставки
 

Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Знание английского языка на уровне рабочего (проверяется тестированием)
  • Уверенный пользователь ПК
  • Необходимы энергичные люди, готовые работать и желающие зарабатывать.
 

Личные качества:

  • Умение и желание контактировать с людьми
  • Инициативность и самостоятельность
  • Аккуратность
  • Ответственность
  • Умение работать в команде
 

Условия работы:

  • Оформление по трудовому договору
  • Возможен зачет работы в счет производственной практики (с оплатой фактически отработанного времени)
  • Частичная занятость на период подготовки и проведения выставки/конференции
  • График работы согласовывается на собеседовании
  • Почасовая оплата труда 130-150 р/час
  • Обучение
  • Открыто 15 вакансий.
  • Работа в офисе в период с 1 апреля по 30 мая - 4 чел., в период с 1 по 30 мая - 11 чел.(м. Чистые пруды), 31 мая -6 июня - МВЦ «Крокус Экспо» (ст.м. «Мякинино») – полный рабочий день.
 

Логист/Помощник менеджера отдела выставок
2014-01-27 07:47
Вакансия компании: Компания ЭКВАТЭК
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

Для проведения крупной международной выставки требуются сотрудники на временную работу (от 2 недель до 4 месяцев)

 

Обязанности:

  • Подготовка графика, организация и регулирование завоза/вывоза экспонатов на выставку
  • Выверка схем застройки стендов, полученных от застройщика
  • Работа на стойке регистрации экспонентов
  • Консультирование экспонентов по техническим вопросам участия в выставке
  • Выставление счетов на выставке
  • Сдача/приемка стендов и подготовка актов на выставке
 

Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование
  • Знание английского языка на уровне рабочего (проверяется тестированием)
  • Уверенный пользователь ПК (Владение программными пакетами MS Office (Word, Excel, Access), CorelDRAW
 

Личные качества:

  • Умение и желание контактировать с людьми
  • Инициативность и самостоятельность
  • Аккуратность
  • Ответственность
  • Умение работать в команде
 

Условия работы:

  • Оформление по трудовому договору
  • Возможен зачет работы в счет производственной практики (с оплатой фактически отработанного времени)
  • Частичная занятость на период подготовки и проведения выставки
  • График работы согласовывается на собеседовании
  • Почасовая оплата труда 130-150 р/час
  • Обучение
  • Открыто до 10 вакансий.  Ведется поиск энергичных людей, готовых работать и зарабатывать
  • Работа в офисе в период с 1 марта по 29 мая - 1 чел., в период с 12 -по 29 мая - 9 чел.(м. Чистые пруды), 30 мая -7 июня - МВЦ «Крокус Экспо» (ст.м. «Мякинино») – полный рабочий день.
 

Дополнительная информация по телефону: 8 905 5248662 Комракова Марина



Менеджер по продвижению продукции / Менеджер по продажам
2014-01-27 07:47
Вакансия компании: ТД ТС
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • осуществлять поиск строящихся объектов для реализации крепежной техники;
  • организовывать и проводить технические консультации для проектных и строительных организаций, а также служб заказчика;
  • осуществлять ведение и поставку продукции компании на объекты;
  • проводить техническое консультирование и контроль выполнения работ на объекте;
  • контролировать отгрузки и дебиторскую задолженность.

Требования:

  • энергичность, целеустремленность, обучаемость (рассматриваем как молодых, так и с большим опытом в сфере продаж строительного крепежа)
  • базовые  знания по технической и промышленной изоляции;
  • владение основными компьютерными программами на уровне пользователя;
  • активность, инициативность, ответственность;
  • логическое мышление;
  • наличие личного автомобиля приветствуется.

Условия:

  • интересная перспективная работа в крупной Российской производственной компании;
  • возможность карьерного и профессионального роста;
  • зарплата: оклад  + процент от сделок, который может составлять до 100 000 рублей в месяц;
  • предоставление оргтехники: телефон, ноутбук, офисное оборудование;
  • оплата  мобильной связи.


Помощник менеджера по продажам
2014-01-27 07:47
Вакансия компании: ULS Group
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   45 000  руб.

Обязанности

  • Поиск новых клиентов, занимающихся импортом товаров в РФ, и их ознакомление с услугами компании ULS
 

Требования к кандидату:

  • Коммуникабельность
  • Стрессоустойчивость
  • Доброжелательность
  • Подвижность


Условия:

  • Выездной характер работы
  • Офис компании в районе ММДЦ "Москва-Сити"
  • Инструктаж со стороны работодателя
  • Премирование по результатам отчетного периода
  • Возможность профессионального и карьерного роста
 

Комментарий:

  • Работа для активных людей
  • Работа, в том числе, по совместительству
  • Работа, в том числе, для учащихся старших курсов и заочно 


Координатор продаж
2014-01-27 07:47
Вакансия компании: СетьПроект
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Энергичный координатор продаж

Толковый координатор продаж

Координатор продаж – начальная должностная позиция в Службе продаж компании «СетьПроект». По мере накопления знаний и опыта работы предполагается перевод координатора продаж в менеджеры по продажам или по работе с ключевыми заказчиками.


Основные функции координатора продаж:

  • Ведет мониторинг тендеров по заданной тематике и помещает тендерную документацию в информационные библиотеки.
  • Ведет мониторинг изменений и разъяснений тендерной документации, а также мониторинг жалоб в ФАС и решений по ним, касающихся выбранных тендеров.
  • Готовит пакеты формальных документов для тендеров (анкеты, сертификаты и т. п.), при необходимости сканирует и (или) распечатывает их согласно требованиям тендерной документации.
  • Оформляет коммерческие предложения для тендеров согласно требованиям тендерной документации, корпоративным шаблонам «СетьПроекта» и утвержденным бюджетам проектов, при необходимости выкладывает их на электронные торговые площадки.
  • Выставляет от имени «СетьПроекта» котировки на электронных торговых площадках согласно требованиям тендерной документации и утвержденным бюджетам проектов (если тендеры проводятся в электронной форме).
  • Обеспечивает надлежащую упаковку формальных документов и коммерческих предложений для тендеров и их своевременную доставку заказчику (если тендеры проводятся не в электронной форме).
  • Контролирует наличие необходимых формальных документов для тендеров и аккредитации на электронных торговых площадках (выписки из ЕГРЮЛ и т. п.); при необходимости обеспечивает актуализацию этих документов.
  • Готовит для Службы закупок формальные запросы дистрибуторам на поставку товаров, требуемых условиями тендеров.
  • Готовит на основе корпоративных шаблонов первичные версии бюджетов проектов согласно условиям тендерной документации и ответам дистрибуторов.
  • Ведет внутреннюю отчётность по подготовке документов для тендеров и по итогам тендеров.
  • Выполняет поручения Коммерческого директора и менеджеров Службы продаж в рамках участия компании в тендерах.

Ключевые требования к сотруднику:

  • Грамотность и аккуратность
  • Исполнительность и обязательность
  • Желание и умение учиться новому
  • Нацеленность на результат
  • Желание и способность работать в команде
 

Интересную работу, адекватную оплату, возможности служебного роста гарантируем!



Инженер (отдел комплектации)
2014-01-27 07:47
Вакансия компании: ТРЭМ Инжиниринг, ЗАО
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • Внесение в базу данных закупаемых комплектующих в соответствии с накладными
  • Закупки комплектующих
  • Подготовка и отправка на тендеры разрешительной документации, справок, анкет и пр.
  • Подготовка ТКП
 

Требования:

  • Высшее техническое образование (желательно: механика / энергетика /электротехника / химия)
  • Технический Английский
  • Знание AutoСad, MS Office


Условия:

  • Бесплатное питание, медицинская страховка, премии, офис рядом со ст.м. "Первомайская"


Специалист телемаркетинга
2014-01-27 07:47
Вакансия компании: Траст Индастри
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   75 000  руб.

Компания Trust Industry Ltd. – активный участник рынка электрощитового низковольтного, средневольтного оборудования и подстанций, в связи с бурным развитием расширяет штат сотрудников.

 

Требования:
  • опыт работы в сфере продаж от года
  • знание ПК, офисной оргтехники, хорошее знание EXСEL
  • грамотная устная и письменная речь, четкая дикция
  • коммуникабельность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость
  • умение добиваться поставленных целей, уверенность
  • инициативность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат
  • умение находить решения в нестандартных ситуациях
  • способность и желание к обучению
  • пунктуальность, внимательность, ответственность
 

Обязанности:

  • холодные звонки, презентация
  • выявление ЛПР, назначение встреч
  • соблюдение скриптов и техники продаж
  • ведение и обновление клиентской базы (1С; EXCEL, СRM)
  • формирование аналитических и управленческих отчетов
  • взаимодействие со смежными отделами компании
  • выполнение плана звонков по объему и по качеству
 

Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования (оклад + мотивация)
  • карьерный рост, обучение за счет компании
  • пятидневная рабочая неделя, график работы с 09.00-18.00
  • трудоустройство по ТК РФ
  • местонахождение офиса - м. Автозаводская (10 мин пешком)


Помощник менеджера
2014-01-27 07:47
Вакансия компании: Элит РПК
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   40 000  руб.

Компании по продаже бизнес-сувениров и полиграфии  требуется Помощник менеджера.

Условия:

  • Заработная плата от 23000р. до 40000 р.
  • М. Шоссе Энтузиастов.
  • Интересная разноплановая работа, дружный коллектив,
  • Обучение необходимым программам в ходе работы.
  • График работы 9.00-18.00 (пн-пятн).
  • Оформление по ТК РФ.

Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Знание ПК, основ графических программ (Сorel Draw), 1C бухгалтерия.
  • Возможно без опыта работы в данной сфере

Обязанности:

  • Прием, обработка заявок от клиентов, ведение клиентской базы
  • Взаимодействие с  подрядчиками
  • Согласование макетов, сопровождение заказов
  • Расширение клиентской базы


Офис-менеджер
2014-01-27 07:47
Вакансия компании: ЛАБ ДЖОБ
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

В компанию по предоставлению туристических услуг крупнейшим туроператорам страны требуется Офис-менеджер.


Задачи: 
  • Ведение документооборота офиса:
  • Прием входящей/исходящей корреспонденции,
  • Ведение реестра договоров,
  • Составление и отправка писем, заявлений, уведомлений;
  • Копирование, сканирование документов,
  • Заполнение договоров. Взаимодействие с партнерами для получения информации, необходимой для заполнения документов. Контроль предоставления полного пакета документов,
  • Контроль предоставления документов по аренде, канцелярии, интернету, сайту и пр. Отслеживание предоставления счетов, их оплаты, предоставления закрывающих документов.
  • Жизнеобеспечение офиса:
  • Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды,
  • Заказ картриджей для принтера. Заказ ремонта оргтехники,
  • Закупка канцелярии.
  • Заказ воды, чая, кофе, молока, сахара, одноразовой посуды и т.п.,
  • Отслеживание уборки офиса, соблюдения условий договора службой уборки,
  • Поиск в интернете и отбор подрядчиков (мебель, вода, остекление и т.д.).
  • Встреча и прием посетителей, клиентов, партнеров компании. Угощение посетителей и руководства напитками, закусками;
  • Заведение новых партнеров в программе компании. Обработка логотипа партнера в программе Corel Draw (если не умеете- научим).
  • Редактирование и заказ визиток сотрудникам компании;
  • Прием и распределение входящих звонков (не много);
  • Ведение графика отпусков сотрудников, учет заявлений на отпуска. Отслеживание дней рождений сотрудников;
  • Учет времени прихода сотрудников;
  • Выполнение распоряжений руководства.
 

Требования:

  • Образование высшее/неполное высшее,
  • Грамотный пользователь MS Office,
  • Грамотная устная и письменная речь,
  • Обучаемость, инициативность, активная жизненная позиция, желание развиваться,
  • Ответственность, исполнительность, внимательность, знание основ деловой этики, вежливость,
  • Знание английского языка на уровне понимания 
 


Условия:

  • Комфортабельный офис рядом с м. Улица 1905 года, 6 мин пешком
  • Бизнес-центр класса "B+"
  • Красивый дизайн-офис
  • Прекрасный коллектив и профессиональная атмосфера
  • Заработная плата рассматривается 35000 Р
  • Оформление по ТК
  • График работы 5/2 с 10-19, пятница- с 10-18
  • Корпоративные мероприятия
  • Бесплатные мастер-классы за счет компании


Оператор call-центра
2014-01-27 07:51
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   32 500  руб.

Обязанности:

  • Приём и обработка входящих звонков от клиентов компании
  • Консультирование клиентов компании
  • Осуществление исходящих звонков (обновление контактных данных существующих клиентов с фиксированием информации в базе данных, информирование клиентов о новых акциях)

Требования:

  • Высшее / неполное высшее / среднее специальное образование
  • Грамотная русская речь
  • Опыт работы в call-центре приветствуется
  • Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность, доброжелательность, клиентоориентированность
  • Возможность работать полный рабочий день

Условия:

  • Работа в крупной стабильной, иностранной компании
  • Офис компании расположен в районе «Ростокино» рядом с ТЦ «Золотой Вавилон»
  • Транспорт от ст. м. «ВДНХ», «Алексеевская», «Отрадное», «Ботанический сад», «Свиблово» и от ж/д платформы «Северянин»
  • График работы: сменный (07.00-16.00, 07.30-16.30, 08.00-17.00, 09.00-18.00,  10.00-19.00, 11.00-20.00, 12.00-21.00, 13.00-22.00), устанавливается заранее, учитываются пожелания сотрудников
  • Заработная плата: 32 500 руб. gross (до вычета налога)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ


Специалист по сопровождению абонентских договоров (разъездной)
2014-01-27 07:53
Вакансия компании: ФГУП РСВО
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   28 600  руб.

Обязанности:

  • Работа по перезаключению/заключению абонентских договоров с выездом к клиенту (до 6 поездок в день).

Требования:

  • Образование: высшее, среднее специальное.
  • Опыт работы от 1 года.
  • Опытный пользователь ПК.
  • Готовность к разъездной работе.
  • Умение общаться с людьми, грамотно составлять документы.

  • Исполнительность, ответственность, аккуратность, обучаемость, готовность к большому объему работы.

 

Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.
  • Оплата проезда.
  • График работы - 5/2 (Пн.-Чт. с 8.30 до 17.30, Пт. до 15.00).
  • Материальная помощь к отпуску.
  • Офис расположен м. Сокол.

 

 

.



Сотрудник ресторана
2014-01-27 07:53
Вакансия компании: КАЛИСТО, ТД, ООО
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Известная сеть ресторанов Carl's Jr приглашает на работу!

Обязанности:

  • Обслуживание гостей ресторана на кассе и в зале
  • Подготовка ингредиентов и приготовление блюд на кухне
  • Уборка ресторана и прилегающей территории
  • Сопутствующие обязанности

Требования:

  • Гражданство Российской Федерации или Республики Беларуси

Условия:

  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ;
  • Полный социальный пакет;
  • Гибкий график работы с учетом ваших пожеланий и возможностей;
  • Достойная заработная плата, выплачиваемая вовремя;
  • Работа в удобном для Вас районе города;
  • Бесплатное профессиональное обучение;
  • Бесплатные обеды;
  • Система мотивации;
  • Обширные возможности карьерного и профессионального роста.
  • У нас бесплатная униформа
  • У нас бесплатный медосмотр
  • У нас бесплатное обучение
  • У нас бесплатное питание
  • У нас возможность совмещать учебу и работу (индивидуальный график для каждого сотрудника)
  • У нас ежемесячный доход зависит от количества отработанных часов за месяц
  • У нас ежемесячные премии по результатам работы
  • У нас премия за приведенных на работу в компанию друзей
  • У нас за работу в дневные и ночные часы повышенная оплата
  • У нас бесплатный интернет – ты можешь с пользой провести свое время на перерыве
  • У нас нет штрафов
  • У нас не заставят сдавать мобильные телефоны
  • У нас учащимся работникам предоставляются оплачиваемые учебные отпуска
  • У нас сотрудники, за исключением редких случаев, не убираются в туалетах и не таскают тяжелые коробки, этим у нас занимаются специальные службы.
  • У нас  обучают и развивают сотрудников – вы получаете ценные знания и  опыт

Заработная плата:

  • От 115 рублей в час; что в среднем при полной месячной выработке и с учетом премии составляет 20 000 рублей.


Кассир-товаровед (в ТЦ Мега Белая Дача)
2014-01-27 07:54
Вакансия компании: ИОН цифровой центр
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Кого мы ищем?

  • нам нужны заботливые и внимательные люди, которые будут заниматься приемом и учетом товара, а также работой на кассовом аппарате.
  • указанная зарплата - далеко не предел. Если продавать товары из прикассовой зоны, то зарплата может быть выше. Все в ваших руках.
 

Минимальные требования:

  • знание основ ПК на уровне начинающего пользователя
  • забота и внимательность к клиентам
  • быть аккуратным и ответственным


ИОН - это:

  • оплата обучения и стажировки
  • оформление по ТК РФ (оплачиваем отпуск, больничные листы и учебные отпуска для студентов заочной и вечерней форм обучения)
  • льготные кредитные программы в банках-партнерах (ипотека, автокредитование)
  • специальные цены на приобретение цифровой техники, беспроцентная ссуда на приобретение техники
  • льготное обучение во внешних тренинговых организациях (включая обучение по направлению МВА)
  • скидки на посещение фитнес-центра и приобретение туристических путевок в компании ЧИПТРИП
  • бесплатная корпоративная мобильная связь между сотрудниками компании
  • ежемесячное поощрение лучших сотрудников магазинов денежными сертификатами
  • выплата премий за рационализаторские предложения, улучшающие работу компании
 

График работы:

  • 5/2 (9 часов в день), выходные дни - скользящие
  • 2/2 (12 часов в день)


Консультант call-центра Альфа-Банк (без опыта работы)
2014-01-27 08:10
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь.
  • стрессоустойчивость.
  • желание развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • график работы:
    • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.
  • день:
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
    • 2\2 ( с 7.00, 8.00, 9.00, 10.00 + 12-часовой рабочий день)
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • развитие и карьерный рост в банковской сфере.
  • обучение с оформлением в штат сотрудников.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • дружный коллектив, работа в офисе.


Менеджер по работе с корпоративными клиентами (без поиска)
2014-01-27 08:11
Вакансия компании: ЛУИС+Центр
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000   до   43 000  руб.

Компания «ЛУИС+» является крупнейшим торговым домом в России, лидером на рынке систем безопасности, дистрибьютором более 100 брендов. Приглашаем в нашу команду профессионалов активных и коммуникабельных специалистов!


Обязанности:
  • обработка запросов от клиентов;
  • сопровождение и ведение клиента;
  • ведение документооборота: оформление первичной бухгалтерской документации, отчетность;
  • работа в 1С (обучаем)

Требования:
  • высшее образование (технические ВУЗы - как плюс);
  • активная жизненная позиция, стрессоустойчивость
  • отличные коммуникативные навыки, обучаемость, презентабельность, харизматичность, аналитические способности;
  • умение работать в режиме многозадачности;
  • уверенный пользователь MS Office

Условия:
  • зарплата от 31 000р. (net), зарплата индексируется;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • бесплатные обеды
  • график работы: 5/2, с 9.00 до18.00;
  • обучение в корпоративном учебном центре;
  • возможность профессионального развития и карьерного роста;
  • доброжелательный, дружный коллектив;
  • офис - м. Белорусская


Менеджер по работе с клиентами
2014-01-27 08:11
Вакансия компании: ЛУИС+Центр
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000  руб.

Компания «ЛУИС+» является крупнейшим торговым домом в России, лидером на рынке систем безопасности, дистрибьютором более 100 брендов.

Приглашаем в нашу команду профессионалов активных и коммуникабельных специалистов!


Обязанности:
  • сопровождение продаж систем безопасности;
  • работа с существующей клиентской базой (поддержание долгосрочных взаимоотношений);
  • поиск новых клиентов;
  • участие в проведении переговоров;
  • документальное сопровождение сделок (участие в подписании договоров, отслеживание оплаты);
  • формирование отчетности

Требования:
  • высшее, неоконченное высшее образование (технические ВУЗы - как плюс);
  • опыт продаж желателен
  • активная жизненная позиция, коммуникабельность;
  • нацеленность на результат,
  • аналитический склад ума, гибкость;
  • уверенный пользователь MS Office

Условия:
  • зарплата от 31 000 руб. net (оклад индексируется) + % от сделок, совокупный доход - высокий;
  • оформление в соответствии с ТК РФ, бесплатные обеды;
  • график работы: 5/2, с 9.00 до18.00;
  • возможность профессионального развития;
  • доброжелательный, дружный коллектив;
  • офис - м. Белорусская


Помощник финансового менеджера
2014-01-27 08:11
Вакансия компании: Автоподключ, ООО
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.
Обязанности:

1.      Проверка пакета документов по страхованию 

2.      Формирование реестров и передача договоров в страховые компании 

3.      Учет переданных реестров

4.      Актуализация информации по полученным денежным средствам в соответствии с банковской выпиской

5.      Формирование БДДС


    Требования:

    1. Образование – высшее (финансовое или экономическое) 
    2. Опыт работы в сфере страхования приветствуется 
    3. Уверенный пользователь ПК - знание 1C 8.0 и Excel 
    4. Личные качества: аналитическое мышление, умение работать с больших объемом данных, внимание к деталям

      Условия:

    1. Обучение за счет Компании.
    2. Возможность карьерного роста в Группе Компаний
    3. Оформление по ТК РФ. 
    4. Добровольное медицинское страхование
    5. Офис 5 мин. от м. Нагатинская.


Кредитный специалист
2014-01-27 08:12
Вакансия компании: Телевизионная Торговая Сеть
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

  Обязанности:

  • Обработка заявок, первичная оценка платежеспособности клиента
  • Работа с клиентами по заявкам
  • Выполнение плановых показателей
  • Оформление договоров
  • Ведение внутренней документации.
 

Требования:

  • Приветствуется опыт работы с клиентами от 0,5 лет
  • Активность, клиентоориентированность.
 

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ, заработная плата "белая", выплачивается стабильно
  • Отличные перспективы для профессионального развития
  • Молодой, дружный и позитивный коллектив
  • Режим работы 2\2 с 9 до 21 часа
  • Благоприятные условия для работы


Стажер в аптеку (м. Каховская)
2014-01-27 08:12
Вакансия компании: 03 Аптека
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сеть аптек приглашает студента фармацевтического училища или ВУЗа на стажировку.

Удобный график работы позволяет удачно сочетать учебу и работу.

 

Вы можете самостоятельно пройти собеседование с Руководителем аптеки по адресу м. Каховская. ул. Азовская


Обязанности:

  • Помощь в разборе товара, выкладке, консультирование клиентов по продукции, акциям.
 

Требования:

  • Медицинская книжка.
  • Паспорт РФ.
 

Условия:

  • Почасовая оплата. 100 рублей в час.
  • Оформление по ТК.
  • Оформляем трудовую книжку. «Белая» заработная плата.
 

Нам важен каждый Клиент - Нам ценен каждый Сотрудник!



Стажер в аптеку
2014-01-27 08:12
Вакансия компании: Сеть аптек «Старый Лекарь»
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сеть аптек приглашает студента фармацевтического училища или ВУЗа на стажировку.

Удобный график работы позволяет удачно сочетать учебу и работу.


Обязанности:

  • Помощь в разборе товара, выкладке, консультирование клиентов по продукции, акциям.

Требования:

  • Медицинская книжка.
  • Паспорт РФ.

Условия:

  • Почасовая оплата. 100 рублей в час.
  • Оформление по ТК.
  • Оформляем трудовую книжку. «Белая» заработная плата.
 

Нам важен каждый Клиент - Нам ценен каждый Сотрудник!



Ассистент категорийного менеджера
2014-01-27 08:12
Вакансия компании: Телевизионная Торговая Сеть
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • работа с ассортиментом
  • работа с таблицами
  • помощь в работе КМ
 

Требования:

  • опыт работы с ТНП ( непродовольственные)
  • умение работать с большим объемом информации
  • уверенный пользователь Excel, Word
  • желательно знание английского языка
     

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ,
  • заработная плата "белая", выплачивается стабильно
  • график работы пн-пт с 9-00 до 18-00 - 5|2
  • офис расположен в шаговой доступности (5-10 мин.): м. Волгоградский проспект, м. Дубровка
  • благоприятные условия для работы: новый офис, дружный коллектив.


Ассистент
2014-01-27 08:13
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Согласование договоров отдела в соответствии с политикой компании, ведение архива
  • Составление отчетов по поставкам и предоставленным услугам
  • Получение и заведение в систему учета первичной документации от поставщиков
  • Обеспечение отдела необходимыми принадлежностями, расходными материалами по обращениям пользователей
  • Заказ билетов, бронирование гостиниц для сотрудников отдела, направляемых в командировки.
  • Составление отчетности  по командировкам сотрудников
  • Выполнение иных поручений, в том числе связанных с местными командировками (Москва)

Требования:

  • ПК-продвинутый пользователь; знание семейства MS Windows Offise
  • Желателен опыт работы с первичной бухгалтерской документацией
  • Усидчивость, внимательность, пунктуальность

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • ДМС
  • Конкурентоспособная"белая" заработная плата
  • Месторасположение офиса м. Владыкино
  • График работы 5/2


Инженер по сопровождению системы
2014-01-27 08:13
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

  Обязанности:

 
  • Регулярное обновление, установка, переустановка и настройка системы в офисе клиентов компании.
  • Проверка работоспособности системы
  • Взаимодействие с техническими специалистами компаний клиентов по вопросам обновления установки системы
  • Решение технических проблем клиента, связанных с функционированием системы
  • Сбор и передача в офис технических замечаний клиента

 

Требования:

 
  • Навык установки, настройки прикладного ПО, игр, антивируса
  • Самостоятельное устранение ошибок и сбоев в работе ПК и ПО.
  • Знание операционных систем MS Windows 2000/XP/Vista
  • Желателен опыт аналогичной работы
  • Готовность совершать выезды к клиентам
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы

 

Условия:

 
  • График работы: 9.00 -18.00 (пн-пт)
  • Место работы - м. Калужская (шаговая доступность)
  • Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, оплата больничного)
  • Оплата труда: 25 000 руб.
  • Компенсация проезда
  • Возможности для профессионального и карьерного роста
  • Корпоративное обучение


Оператор кредитного отдела
2014-01-27 08:13
Вакансия компании: Телевизионная Торговая Сеть
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • Обработка заявок, первичная оценка платежеспособности клиента
  • Работа с клиентами по заявкам
  • Выполнение плановых показателей
  • Оформление договоров
  • Ведение внутренней документации.
 

Требования:

 
  • Приветствуется опыт работы с клиентами от 0,5 лет
  • Активность, клиентоориентированность.
 

Условия:

 
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, заработная плата "белая", выплачивается стабильно
  • Отличные перспективы для профессионального развития
  • Молодой, дружный и позитивный коллектив
  • Режим работы 2\2 с 9 до 21 часа
  • Благоприятные условия для работы


Специалист отдела поддержки банковских систем
2014-01-27 08:14
Вакансия компании: ГАЗСТРОЙБАНК, АКБ
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • сопровождение АБС Diasoft 5 NT, разработка отчетов, начислений  для АБС.
 

Требования:

  • образование- неполное высшее, высшее профессиональное (техническое);
  • опыт работы  в банковской сфере (желателен) ;               
  • знание иностранных языков (уровень владения) - английский технический;
  • владение T-SQL;
  • личностные характеристики:
  • энтузиазм, творческий подход к выполнению работы, высокая работоспособность, исполнительность, коммуникабельность.
 

Условия работы:

  • место работы: м. Автозаводская (10 минут от метро);
  • график работы: 5/2 (9.30-18.00);
  • обучение на рабочем месте;
  • перспективы профессионального и карьерного роста;
  • заработная плата:  по результатам собеседования.


Администратор отдела проектной логистики
2014-01-27 08:14
Вакансия компании: Воентелеком, ОАО
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   45 000  руб.

Крупная, динамично развивающаяся, телекоммуникационная компания приглашает на работу Администратора отдела проектной логистики. Если Вы нацелены на профессиональное развитие, карьерный рост и работу в стабильной компании, то мы ждём Вас.


Обязанности: 
  • формирование комплекта документов (извещения, протоколы, удостоверения) военной приёмки; 
  • подготовка комплекта документов для отправки, создание и ведение реестров по приёму-передаче документов; 
  • проверка правильности заполнения требуемых документов и проставление всех необходимых печатей и подписей; 
  • соблюдение и выполнение всех операций по проведению документооборота между Военной приёмкой и ОАО "Воентелеком".

Требования:

  • опыт работы от года в сфере логистики;
  • высшее образование;
  • знание 1С: УПП 8.2, Microsoft Office, Excel.

  

 Условия:

  • работа в команде профессионалов крупнейшей телекоммуникационной компании, полное соблюдение ТК РФ;
  • "белая" заработная плата;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • график работы с 09.00 ч. до 18.00 ч. с понедельника по четверг, пятница - до 16.45 мин.;
  • офис находится вблизи ст. м. Сокольники (от метро ходит корпоративный транспорт);
  • ДМС предоставляется после прохождения испытательного срока;
  • испытательный срок - 3 месяца. 


Специалист по работе с кредитной задолженностью (входящие звонки)
2014-01-27 08:14
Вакансия компании: Сентинел Кредит Менеджмент
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков.
  • Работа с входящими обращениями по электронной почте/обращения на сайт Компании.
  • Консультирование клиентов Банка по вопросам, связанным с оплатой по кредитным счетам.

Требования:

  • Образование среднее специальное/незаконченное высшее.
  • Настойчивость, ориентация на результат, стрессоустойчивость.
  • Грамотная речь, умение четко формулировать мысли.
  • Уверенный пользователь ПК.

 

Условия:

  • Место работы: м. Владыкино.
  • График работы 2/2 (08:00 - 20:00; 09:00 - 21:00; 10:00 - 22:00)
  • Оклад 25 000 р. + фиксированная премия по результатам работы.
  • Оформление по ТК РФ, cоцпакет (оплачиваемый отпуск, больничный лист, ДМС).
  • Возможность карьерного роста, обучение.


Специалист по взысканию задолженности
2014-01-27 08:14
Вакансия компании: Сентинел Кредит Менеджмент
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с проблемным портфелем крупнейшего российского коммерческого банка и иных кредитных организаций;
  • Взыскание проблемной задолженности в добровольном порядке посредством проведения телефонных переговоров и личных встреч с должниками, взаимодействия с компетентными органами РФ;
  • Взыскание проблемной задолженности в принудительном порядке (этапы судебного и исполнительного производств) посредством взаимодействия с правоохранительными органами, органами судебной власти и Федеральной службой судебных приставов в рамках должностных полномочий и действующих норм законодательства РФ.

Требования:

  • Образование высшее, среднее специальное;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Желателен опыт работы в коллекторских агентствах, собственных службах взыскания организаций, страховых компаниях, банковских структурах: взыскание задолженности с физических лиц путем проведения досудебной, претензионно-исковой работы, сопровождение исполнительного производства; правоохранительных органах (на оперативной или следственной работе);
  • Коммуникативность, умение аргументированно отстаивать свою точку зрения и убеждать собеседника, целеустремленность, стрессоустойчивость, амбициозность, стремление к получению высокого дохода;
  • Наличие автомобиля желательно.

Условия:

  • Доход: оклад + % от суммы взыскания (размер премии неограничен);
  • Оформление по ТК РФ c первого дня работы, оплата больничных листов, ежегодного отпуска;
  • Корпоративная сотовая связь;
  • Компенсация использования личного автомобиля;
  • Возможность карьерного роста;
  • ДМС;
  • Корпоративное обучение.


Специалист call-центра
2014-01-27 08:14
Вакансия компании: Сентинел Кредит Менеджмент
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Телефонные переговоры с должниками с целью мотивировать должников на погашение ими просроченной задолженности.

Требования:

  • Образование высшее/незаконченное высшее, среднее специальное.
  • Настойчивость, ориентация на результат, стрессоустойчивость.
  • Грамотная речь, умение четко формулировать мысли.
  • Уверенный пользователь ПК.
 

Условия:

  • Место работы: м. Владыкино.
  • Удобный сменный график: 2/2, с 9:00 до 21:00 (возможны варианты 8.00-20.00, 10.00-22.00).
  • Оклад + % от суммы взыскания (размер премии не ограничен).
  • Оформление по ТК РФ, cоц. пакет (оплачиваемый отпуск, больничный лист, ДМС).
  • Возможность карьерного роста, обучение.


Тренер
2014-01-27 08:14
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение тренингов для персонала компании (обучаем)
  • Участие в создании базы методических пособий
  • Участие в создании проектных тренингов и тренингов профессионального роста
  • Написание аналитических статей
  • Презентация изменений для персонала компании
 

Требования:

  • Высокая степень деловых коммуникаций
  • Желание развиваться в сфере бизнес-тренингов
 

Условия:

  • График: 5/2 с 9 до 18
  • М. Калужская (шаговая доступность)
  • Оформление по ТК РФ
  • Дружный коллектив
  • Стабильная компания
  • Работа в офисе, без выездов и командировок!


Младший аналитик/портфельный риск-менеджер
2014-01-27 08:15
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Западный финансовый холдинг, включающий коммерческий банк и лизинговую компанию CARCADE, приглашает на вакансию «младший аналитик/портфельный риск-менеджер»

Обязанности:

  • Мониторинг и анализ качества кредитного портфеля;
  • Разработка и автоматизация отчетности по рискам;
  • Формирование аналитической информации по рискам в различных разрезах

Требования:

  • Высшее образование (техническое/ экономическое - математические методы в экономике);
  • Аналитические способности, логическое мышление, умение организовать процесс.

Условия:

  • Оклад по итогам собеседования;
  • Ежеквартальные премии;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможности профессионального и карьерного роста;
  • График работы пон.-пят. : 08.00 - 17.00/09.00 - 18.00;
  • Расположение м. Таганская, Марксистская (в 10 мин. ходьбы от метро);
  • Молодой и дружный коллектив!


Младший аналитик/портфельный риск-менеджер
2014-01-27 08:15
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Западный финансовый холдинг, включающий коммерческий банк и лизинговую компанию CARCADE, приглашает на вакансию «младший аналитик/портфельный риск-менеджер»


Обязанности:

  • Мониторинг и анализ качества кредитного портфеля;
  • Разработка и автоматизация отчетности по рискам;
  • Формирование аналитической информации по рискам в различных разрезах

Требования:

  • Высшее образование (техническое/ экономическое - математические методы в экономике);
  • Аналитические способности, логическое мышление, умение организовать процесс.

Условия:

  • Оклад по итогам собеседования;
  • Ежеквартальные премии;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможности профессионального и карьерного роста;
  • График работы пон.-пят. : 08.00 - 17.00/09.00 - 18.00;
  • Расположение м. Таганская, Марксистская (в 10 мин. ходьбы от метро);
  • Молодой и дружный коллектив!


Quality control coordinator
2014-01-27 08:15
Вакансия компании: Самсунг, Группа компаний
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Samsung Electronics (Service Subsidiary) is urgently seeking Quality control coordinator

 

Responsibilities:

  • Collecting and alarming quality issues by target products
  • Tracking statuses of quality issues, controlling implementation and efficiency of improvements
  • Regular videoconferencing with factories and HQ
  • Regular reporting on weekly/monthly basis
  • Other coordination support for company
 

Requirements:

  • University degree (Technical/Mathematic)
  • English language - fluent
  • Good knowledge of MS Excel/PowerPoint
  • Experience of controlling communication process, especially with international partners is desirable
  • Knowledge of engineering, modern technologies and electronics
  • Excellent communication skills
 

We Offer:

  • Official competitive salary
  • Lunch allowance
  • Medical insurance
  • Life insurance
  • Fitness cover
  • Office location: Nagatinskaya metro St.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное