Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Официант (метро Третьяковская)



Официант (метро Третьяковская)
2014-01-22 17:55

Вакансия компании: Холдинг «Кофе Хауз», компания «Кофе Хауз»
Создана: 22.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение точного, доброжелательного и вежливого обслуживания гостей в соответствии со стандартами, принятыми в компании;

Требования:

  • Образование среднее, средне-специальное, неполное высшее, высшее.
  • Опыт работы не требуется.


Условия:

  • Общий доход от 20000 до 30000 руб, состоит из зарплаты, премии за личные продажи и общих чаевых. Карьерный рост.
  • Бесплатное питание, обучение, униформа, оплачиваемый отпуск и больничный, оформление по ТК.
  • Удобные графики работы: (5/2 утро; 5/2 вечер; 2/2 день; 2/2 ночь; суточные, 2/2 день/ночь, экстра (пятница с 16:00 до 23:00, сб., вс. полный день)).


Бармен (м. Новокузнецкая)
2014-01-22 17:55
Вакансия компании: Холдинг «Кофе Хауз», компания «Кофе Хауз»
Создана: 22.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • приготовление напитков, коктейлей, блюд,
  • грамотное, вежливое обслуживание гостей.

 
Требования:

  • образование среднее, среднее-специальное, незаконченное высшее, высшее.
  • опыт работы не требуется.


Условия:

  • общий доход от 20000 руб, состоит из зарплаты, премии и общих чаевых.
  • бесплатное питание, обучение, униформа, карьерный рост.
  • оплачиваемый отпуск и больничный, оформление по ТК,
  • удобные графики работы: (5/2 утро; 5/2 вечер; 2/2 день; 2/2 ночь; суточные, 2/2 день/ночь, экстра (пятница с 16:00 до 23:00, сб.,вс. полный день)),
  • чаевые каждый день.


Риэлтор в компанию недвижимости
2014-01-22 18:00
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 22.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Обязанности:

  • Формирование клиентской базы.
  • Сопровождение клиентов на всех этапах сделки.
  • Ведение переговоров.
  • Заключение договоров.
  • Оформление документов.
 

Требования:

  • Опыт работы от 1 года в сфере недвижимости (вторичный рынок/новостройки).
  • Высокая способность к обучаемости.
  • Стремление к карьерному росту.
  • Навыки пользователя ПК.
 

Условия:

  • Высокий, прогрессивный процент от сделок.
  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.
  • Юридическая, информационная и рекламная поддержка.
  • Гарантированное бесплатное корпоративное обучение и повышение квалификации.
  • Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.


Стажер в юридическую фирму
2014-01-22 18:06
Вакансия компании: КЛИФФ
Создана: 22.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Юридическая фирма "Клифф", работающая 19 лет в сфере оказания юридических услуг приглашает стажера в гражданско-правовой департамент.

 

Мы приглашаем:

  • Студентов последних курсов ведущих вузов Москвы;
  • Хороший уровень академических знаний в области юриспруденции;
  • Знание MS Office (word, excel, power point);
  • Желание расти и развиваться в сфере юридического консалтинга;
  • Знание английского языка - свободное владение
 

Ваша работа будет заключаться в:

  • Помощь в работе юристов фирмы: поиск необходимой правовой информации и ее анализ;
  • Работа с документами: подготовка, сбор, анализ учредительных и корпоративных документов, договоров;
 

Мы предлагаем:

  • Работу в одной из ведущих практик фирмы;
  • Офис в шаговой доступности от метро Кутузовская, Парк Победы;
  • Возможность неполной занятости.


Помощник юриста (отдел корпоративного права)
2014-01-22 18:14
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 22.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Лизинговая компания "Каркаде" приглашает выпускников юридических ВУЗов для начала профессиональной деятельности в качестве помощника юриста

Требования:

  • Высшее/неполное высшее юридическое образование
  • Знание Консультант +
 

Обязанности:

  • Документооборот
  • Расторжение договоров лизинга
  • Выдача доверенностей
  • Подготовка и издание приказов
  • Рассмотрение хозяйственных договоров, подготовка проектов локальных актов Компании
  • Работа с нотариусами и гос.органами
 

Условия:

  • Оклад 30000 рублей (сумма до вычета налогов)
  • Оформление по ТК
  • График работы пн-пт 09:00 - 18:00 - полный рабочий день
  • 10 мин пешком от ст. м. Таганская, Марксистская
  • Молодой и дружный коллектив


Преподаватель танцев (хореограф)
2014-01-22 18:34
Вакансия компании: Мир Кино
Создана: 22.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   80 000  руб.

Преподаватель танцев, хореограф, тренер, инструктор


Создающейся школе социальных танцев  требуется преподаватель. Будем начинать с сальса, бачата.

 

От вас:

  • пластика и грация, 
  • легкость в общение, 
  • стремление преподавать танцы.

Условия:

  • при вашем желание возможно совмещение с административными функциями,
  • также возможно долевое участие.


Менеджер по работе с собственниками
2014-01-22 18:43
Вакансия компании: OfficeGuide
Создана: 22.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   70 000  руб.
Обязанности: 
  • Актуализация информационной базы, занесение информации в ПК
  • Обработка входящих заказов от клиентов
  • Подготовка коммерческих предложений
  • Проведение показов объектов
  • Работа с документами по сделкам
 

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование (в т.ч. вечернего отделения и заочники)
  • Четкая дикция, грамотная речь
  • Опыт работы в сфере услуг/продажах приветствуется
  • Пунктуальность
  • Коммуникабельность
  • Высокий уровень самоорганизации
 

Условия:

  • Перспективы карьерного и профессионального роста
  • Фиксированный оклад + процент от закрытых сделок
  • 5/2 с 10.00 до 19.00
  • Гибкий график, но не менее 30 часов в неделю


Оператор Колл-центра
2014-01-22 18:47
Вакансия компании: Санрайз тур групп, туристическая компания
Создана: 22.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   27 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Ведение статистики по звонкам.
  • Обработка письменных обращений и анкет клиентов.
  • Информационная поддержка агентств по сайту компании


 

Требования:

  • Образование высшее /неоконченное высшее/ среднее специальное
  • Желателен опыт работы в колл-центре
  • Базовые навыки работы с прикладными программами MS Office
  • Хорошая дикция, грамотный устный русский язык, культура речи;
  • Ответственность, обучаемость, коммуникабельность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, вежливость;
  • Желание развиваться в туристическом бизнесе.


 

Условия:

 
  • М. Павелецкая
  • 5/2 (c 11.00-20.00)
  • Заработная плата: 20 000 руб.
  • Оформление по ТК (больничные листы, отпуск 28 календарных дней), льготные выходные.
  • Перспективы карьерного роста.
  • Скидки на туристические путевки
  • Лучшие сотрудники отдела по итогам работы отдыхают на выходных в Турции, получают подарочные карты магазинов партнеров


Оператор call-центра
2014-01-22 18:48
Вакансия компании: Санрайз тур групп, туристическая компания
Создана: 22.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   27 000  руб.
 

Оператор call-центра (Ночные смены)

 

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Ведение статистики по звонкам.
  • Обработка письменных обращений и анкет клиентов.
  • Информационная поддержка агентств по сайту компании
 

Требования:

  • Образование высшее /неоконченное высшее/ среднее специальное
  • Оыт работы в колл-центре от 0,5 года.
  • Базовые навыки работы с прикладными программами MS Office
  • Хорошая дикция, грамотный устный русский язык, культура речи;
  • Ответственность, обучаемость, коммуникабельность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, вежливость;
  • Желание развиваться в туристическом бизнесе.
 

Условия:

  • М. Павелецкая  
  • 2/2(c 21.00 до 9.00)
  • Заработная плата:  20 000 руб.
  • Оформление по ТК (больничные листы, отпуск 28 календарных дней), льготные выходные.
  • Перспективы карьерного роста.
  • Скидки на туристические путевки
  • Лучшие сотрудники отдела по итогам работы отдыхают на выходных в Турции, получают подарочные карты магазинов партнеров.


Ассистент категорийного менеджера по закупкам
2014-01-22 18:53
Вакансия компании: Selgros Cash&Carry (Зельгрос кэш&кэрри), ООО
Создана: 22.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • общение с поставщиками
  • контроль за соблюдением торговыми объектами утвержденной товарной матрицы;
  • отслеживание изменений расценок поставщиков;
  • ведение документооборота  (ведение информации по ассортименту, ценам и поставщикам, подготовка сопроводительной документации к договорам поставки, подготовка отчетности);
  • работа с базой данных (оформление контрагентов в базе данных, ввод ценового листа);
  • взаимодействие с поставщиками (рассылки об изменениях, сопровождение договоров с поставщиками, оформление скидок, акций, промо и пр., контроль графика поставок, взаимодействие с подразделениями по вопросам поступления продукции);
  • участие в мониторинге цен конкурентов и клиентов;
  • контроль над наличием товара в сети; 
  • работа с ассортиментной матрицей подотчетной категории (оформление, внесение изменений, документальное сопровождение, контроль над сроками действия актуальной матрицы);

Требования:

  • знание MSOffice (высокий уровень владения программами Excel, PowerPoint);
  • желательно владение английским или немецким языком на разговорном уровне
  • целеустремленность;
  • желание развиваться в области закупок;
  • гражданство РФ;

Условия:

  • работа в крупной европейской компании
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • конкурентоспособная заработная плата - уровень обсуждается с успешным кандидатом.
  • социальный пакет: больничные, отпускные, медицинское страхование,  компенсация питания.
  • возможность профессионального и карьерного роста в динамично развивающейся компании международного  масштаба;
  • центральный офис - в районе ст.м. Пражская;
        


Стажер в агентство недвижимости
2014-01-22 18:54
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 22.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Должностные обязанности:

 
  • Работа с клиентами.
  • Ведение переговоров.
  • Выезд на объекты (показы и просмотры).
  • Оформление документов, заключение договоров купли-продажи недвижимости.
  • Организация и сопровождение процесса сделки.
 

Требуется:

 
  • Умение и желание общаться с людьми.
  • Навыки ведения переговоров.
  • Ответственность.
  • Коммуникабельность.
  • Целеустремленность.
  • Активная жизненная позиция.
 

Мы предлагаем:

 
  • Обучение в собственном Учебном центре Компании.
  • Помощь наставника и опытных коллег.
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка.
  • Профессиональный и карьерный рост.
  • Высокая интенсивность работы.
  • Достойные условия труда.


Агент по недвижимости
2014-01-22 18:54
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 22.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Агентство Недвижимости приглашает на работу специалистов с опытом работы в сфере недвижимости. Для тех, у кого нет опыта работы, предлагаем качественное обучение, практику и трудоустройство. Работа в нашей компании - это гарантированный доход, юридическая и информационная поддержка, качественная реклама объектов  в десятках газет и журналах, трудоустройство по трудовой книжке, новый передовой подход к проведению сделок и создание собственной базы в минимальные сроки.

 

Условия:

  • Высокий, прогрессивный % от сделок                      (Для сотрудников БЕЗ ОПЫТА работы на период испытательного срока предусмотрен оклад + % от сделок.);
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Карьерный и финансовый рост;
  • Рекламная и юридическая поддержка;
  • Бесплатное корпоративное обучение (обучение в процессе);
  • Успешные, опытные наставники;
  • Современный офис в центре Москвы.

Обязанности:

  • Работа с клиентами, формирование клиентской базы;
  • Подбор недвижимости по запросам клиентов;
  • Презентация объектов недвижимости;
  • Проведения переговоры на разных уровнях;
  • Оформление документов, связанных со сделкой;
  • Мониторинг и анализ рынка недвижимости.

Требования:

  • Нацеленность на результат, амбициозность;
  • Стремление развиваться в области недвижимости;
  • Успешный опыт продаж – Ваше преимущество;
  • Коммуникабельность.


Секретарь
2014-01-22 18:54
Вакансия компании: MEGOGO.NET
Создана: 22.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • Ассистирование руководства
  • Приём и распределение звонков
  • Работа с корреспонденцией
  • Координация работы курьерской службы
  • Заказ канцелярских принадлежностей, воды, чая/кофе и пр.
  • Взаимодействие с арендодателем
  • Организация пропусков
  • Участие в организации праздников, подготовке и отправке подарков
  • Административная поддержка сотрудников офиса
  • Прием гостей
  • Организация командировок для сотрудников


Требования:

  • Владение ПК и офисной техникой
  • Знание делопроизводства (как преимущество)
  • Умение быстро находить и систематизировать информацию
  • Организованность
  • Четкость
  • Пунктуальность
  • Знание английского языка (как преимущество)


Условия:

  • Расположение офиса: ст. м. Площадь Ильича/Авиамоторная
  • График работы 5/2
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Дружный коллектив
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом 


Контент менеджер интернет-магазина
2014-01-22 19:04
Вакансия компании: Бодрееру
Создана: 22.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   35 000  руб.

Крупнейший в рунете Интернет-гипермаркет товаров для здоровья и красоты «Бодрее.ру»  объявляет конкурс на должность Контент менеджера.

 

Требования:      

  • Высшее образование.
  • Опыт работы контент менеджером (от 6 месяцев).
  • Опытный пользователь ПК (MS Office, e-mail, браузеры, ftp и т.д.).
  • Высокая скорость печати.
  • Навыки поиска информации в сети Интернет по заданной теме.
  • Безупречная грамотность, внимательность, коммуникабельность, обучаемость, аккуратность, пунктуальность.
 

Обязанности:

  • Работа с CMS интернет сайтов. Наполнения карточек товара информацией, описаниями, характеристиками.
  • Добавление изображений, видео роликов и контроль их корректного отображения на сайте.
  • Редактирование текстов, ссылок, банеров.
  • Публикация материалов в социальных сетях.
  • Взаимодействие с фрилансерами (коммуникации в skype, e-mail, Icq).
  • Сбор статистической информации, подготовка отчетов.
 

Ожидаемые результаты деятельности:

  • Оперативное добавление новых товаров на сайт.
  • Полноценное ведение официальных групп в социальных сетях.

 

Условия:

  • Офис: м. Маяковская (5 мин. пешком).
  • Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ.
  • Оклад 28 000 руб. + премии и бонусы по итогам месяца.
  • Оплата больничного, отпуска (28 календарных дней).
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00.


Менеджер по работе с клиентами
2014-01-22 19:08
Вакансия компании: Цифровой дом
Создана: 22.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • обеспечение продаж услуг и оборудования совместно со старшим менеджером.

Требования:

  • энтузиазм, честность, пунктуальность,
  • коммуникабельность, наличие энергии для работы.

Условия:

  • рабочий день с 10 до 19, обед 13-14, работа в офисе.


Младший редактор
2014-01-22 19:09
Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана: 22.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   23 000  руб.

Приглашаем на работу Младшего редактора (эксклюзивные книжные проекты со "звездами")

 

Обязанности:

  • Работа с рукописями и договорами, снятие корректорских вопросов.
  • Взаимодействие с авторами и внештатными исполнителями по проектам.
  • Ведение книжных проектов во внутрииздательской системе.
  • Отслеживание и контроль сроков подготовки книг.
  • Взаимодействие с другими подразделениями издательства (с художниками, верстальщиками, технологами и др.) в качестве координатора.
  • Организация заказа и отправки авторских экземпляров.
 

Требования:

  • Высшее профильное образование, желательно МГУП (Университет печати)
  • Опыт работы в книжном издательстве от полугода
  • Отличное знание редакционно-издательских процессов.
  • Высокая организованность, работоспособность, внимательность.
  • Желание профессионально развиваться в редакционно-издательской сфере.
 

Условия:

  • м. Полежаевская (5 мин. пешком от метро)
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Официальная заработная плата и премии
  • Заработная плата  20 000 -  23 000 руб. на руки
  • Мед. страхование
  • Дотация на питание корпоративной столовой
  • Обучение в корпоративном университете
  • Корпоративные скидки на всю продукцию Издательства
  • Возможен дальнейший профессиональный рост


Ведущий юрисконсульт (правоспособность заемщиков-МСБ)
2014-01-22 19:40
Вакансия компании: ВТБ лизинг, ОАО
Создана: 22.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ проведение анализа правового статуса контрагентов компании;

∙ подготовка юридических заключений;

∙ экспертиза правовых рисков компании в связи с осуществлением лизинговой и иной хозяйственной деятельности;

∙ разработка типовых форм, подготовка, правовой анализ, согласование договоров финансовой аренды и иных гражданско-правовых договоров;

∙ разработка внутренней документации компании.


Требования:

∙ высшее образование;

∙ опыт работы по специальности не менее 2-х лет;

∙ опыт работы в коммерческих банках и лизинговых компаниях приветствуется.


 



Ассистент менеджера
2014-01-22 19:51
Вакансия компании: Лайф Стайл Групп
Создана: 22.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Открыта вакансия Ассистента менеджера в группе компаний Лайф Стайл Групп.

 

Обязанности:

  • выполнение поручений менеджера;
  • привлечение Клиентов;
  • сбор исходной информации о Клиенте, выяснение его потребностей, обратной связи;
  • дальнейшая передача Клиента менеджеру. 
 

Требования:

  • высшее или незаконченное высшее;
  • опыт телефонных продаж (желателен);
  • опыт работы оператором call-центра (желательно);
  • высокая работоспособность и мотивация;
  • опытный пользователь: Internet, Excel, Word, Outlook;
  • грамотная речь, коммуникабельность;
  • умение четко формулировать мысли.
 

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • обучение;
  • график работы гибкий: 2/2, 3/3, 5/2 с 11 часов до 22 часов, сменный;
  • офис в центре Москвы, 5 минут пешком от м. Лубянка;
  • отдельный кабинет;
  • безлимитная мобильная связь;
  • оплата: % от продаж.

Мы с радостью примем в наш коллектив профессионалов!

Оператор call-центра
2014-01-22 19:52
Вакансия компании: Executive search агентство Якуба.рф
Создана: 22.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   450 000  руб.

В связи с расширением Транспортно-экспедиционная компания приглашает на постоянную работу.

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция, ПК-уверенный пользователь.
  • Коммуникабельность, доброжелательность в общении, позитивность.
  • Готовность к долгосрочному сотрудничеству.
  • Нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники, поэтому просим не беспокоиться тех, кому просто надоело сидеть дома и кто считает, что через несколько месяцев непременно станет директором.

РАБОТА НЕ СЛОЖНАЯ, НО ИНТЕРЕСНАЯ - ОБУЧЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ.
В Компании созданы все условия для раскрытия личностного потенциала каждого сотрудника, развития его профессиональных качеств, карьерного роста.

 

Обязанности:

  • Телефонные переговоры (входящие звонки) с клиентами;
  • Занесение заявок в базу 1С.
 

Условия:

  • Работу в call-центре стабильной Компании.
  • График работы 5/2. суббота/воскр. выходные дни.
  • Зарплата в среднем 35 000 руб. (на руки), всегда вовремя выплачиваемая. Ежемесячные премии!
  • Через год работы в Компании з/плата составляет 45 000 руб.
  • Оформление по ТК РФ, по трудовой книжке.
  • Обучающие и развивающие тренинги (собственный Учебный Центр).
  • Возможность профессионального, карьерного и материального роста.
  • Современно оборудованное рабочее место, комфортная атмосфера и дружный молодой коллектив ждут тебя!
  • Кофе, конфетки, отсутствие дресс-кода, веселые корпоративчики, позитив и прочее прилагаются.
  • С большим удовольствием рассмотрим готовых совмещать учебу с работой (полная занятость).
  • Местонахождение: 2 минуты пешком от ст. м. Тульская (современный Бизнес-Центр с развитой инфраструктурой).


Кредитный специалист (Ново-Переделкино)
2014-01-22 19:54
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 22.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 800   до   55 000  руб.
Работа в лучшем частном банке страны!

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.

Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление первичной проверки документов и продажи кредитных продуктов физическим лицам.
 

Требования:

  • образование не ниже среднего-специального;
  • уверенный пользователь ПК;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) или опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) приветствуется.
 

Условия:

  • место работы: торговые точки – партнеры Банка (с учетом Вашего места жительства);
  • сменный график работы (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • средний совокупный доход – 35 000 руб. (оклад 16 400 руб. + бонус по результатам продаж);
  • ДМС;
  • льготные условия на продукты Банка и услуги компании;
  • отличная возможность для развития и карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • собственный учебный центр.


Кредитный специалист
2014-01-22 19:54
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 22.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 800   до   55 000  руб.
Работа в лучшем частном банке страны!

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.

Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление первичной проверки документов и продажи кредитных продуктов физическим лицам.
 

Требования:

  • образование не ниже среднего-специального;
  • уверенный пользователь ПК;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) или опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) приветствуется.
 

Условия:

  • место работы: торговые точки – партнеры Банка (с учетом Вашего места жительства);
  • сменный график работы (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • средний совокупный доход – 35 000 руб. (оклад 16 400 руб. + бонус по результатам продаж);
  • ДМС;
  • льготные условия на продукты Банка и услуги компании;
  • отличная возможность для развития и карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • собственный учебный центр.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное