Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант в салон сотовой связи



Продавец-консультант в салон сотовой связи
2014-01-25 13:55

Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 25.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.
Обязанности: 

∙ Консультирование клиентов по тарифным планам МТС, Билайн и МегаФон;

∙ Продажа мобильных телефонов, аксессуаров, модемов и флеш-карт;

∙ Подключение дополнительных услуг;

∙ Работа с кассовым аппаратом;

∙ Ведение отчётности.

 

Требования:

∙ Образование: Среднее

∙ Активная жизненная позиция, коммуникативные навыки;

∙ Желание развиваться и зарабатывать


Рассматриваем кандидатов без опыта работы

 

Условия:

∙ Постоянная работа, сменный график (2/2, 4/2 - на Ваш выбор);

  • Вакансии открыты на кольцевой линии метро (шаговая доступность от станций);
  • Официальное трудоустройство с 1-го рабочего дня

∙ Предоставление форменной/спецодежды;

∙ Корпоративное обучение и тренинги;

∙ Быстрый карьерный рост.

 

Компания «Рейлтелеком» является партнером компании МТС, Билайн и МегаФон. Сфера деятельности - предоставление услуг подключения к ведущим сотовым операторам, продажа сотовых телефонов и аксессуаров. Возможность войти в нашу команду предоставляет прекрасные перспективы для карьерного роста целеустремленным и активным сотрудникам.



Продавец
2014-01-25 13:55
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 25.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Ты перспективен? Амбициозен? 

Хочешь работать и, что важнее, зарабатывать?

Тогда тебе к нам!

 

Продавцы-консультанты в салоны сотовой связи МТС, МегаФон и Билайн

 

Условия:

  • Мы подберем удобное место работы: все вакансии открыты в центре города (шаговая доступность от станций: Павелецкая, Белорусская, Курская и Киевская)
  • Достойная заработная плата
  • Сменный график работы: 2/2, 4/2 или 5/2 - на выбор
  • Стремительный карьерный рост (через 1-2 месяца плодотворной работы)
  • Корпоративные тренинги, которые способствуют не только профессиональному, но и личностному развитию
 

А нужно для этого совсем немного:

  • Среднее образование
  • Огромное желание работать!
 

Все в ВАШИХ руках!



Стажер в отдел продаж
2014-01-25 14:49
Вакансия компании: MERLION
Создана: 25.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Стажерская программа: ЗАЯВИ О СЕБЕ!

 

Перспективным, нацеленным на результат, начинающим менеджерам по продажам!

У ВАС есть уникальная возможность стать участником стажерской программы, пройти обучение и  стать сотрудником стабильной и успешной компании.

 

ТЕГРУС   – IT компания,  российский системный интегратор, осуществляющий разработку, внедрение и техническую поддержку инфраструктурных ИТ-решений для государственных структур, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, финансовых учреждений, коммерческих организации и предприятий. 

 

При проведении отбора мы обращаем внимание на:

  • желание сделать карьеру в корпоративных продажах;
  • нацеленность на результат;
  • обучаемость;
  • развитые коммуникативные навыки;
  • желание не останавливаться на достигнутом;
  • активную жизненную позицию.
 

Мы предлагаем  ВАМ

 

На время обучения:

  • стипендия в размере 30000 рублей;
  • тренинги, семинары и мастер-классы от высококвалифицированных  бизнес-тренеров и ведущих сотрудников компании;
  • обучение навыкам работы с корпоративными клиентами;
  • обучение специфике корпоративных продаж;
  • изучение характеристик  IT-оборудования.
 

После обучения мы предоставляем:

  • возможность работы с нашей обширной клиентской базой;
  • конкурентную заработную плату;
  • социальный пакет;
  • работу в молодом и дружном коллективе профессионалов и единомышленников;
  • возможность реализовать самые амбициозные карьерные и профессиональные ожидания.
 

Полученные знания помогут вам начать успешную карьеру в сегменте сложных корпоративных продаж на  IT рынке. 



Старший продавец-кассир
2014-01-25 15:06
Вакансия компании: БЬЮТИ МАРКЕТ
Создана: 25.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности:
  • управление персоналом - мотивация, обучение персонала, постановка задач и контроль за их выполнением;
  • достижение основных плановых показателей: план продаж, средний чек, средняя корзина, коэффициент обслуживания и др.;
  • подготовка магазина к инвентаризации и участие в ней;
  • контроль приемки товара от поставщиков;
  • контроль кассовой отчетности, инкассации, аналитика продаж;
  • контроль наличия и правильности ценников в торговом зале;
  • контроль соблюдения стандартов мерчандайзинга;
  • обслуживание покупателей в торговом зале и на кассе;
  • решение конфликтных ситуаций;
  • контроль ведения первичной бухгалтерской документации;
  • контроль состояния внутренней и внешней рекламы.

Требования:
  • гражданство РФ;
  • желателен опыт работы в розничной торговле в должности администратора/управляющего/директора магазина/ресторана/кафе
  • знание правил торговли и закона о защите прав потребителей,
  • навыки работы с кассой, ведения первичной бухгалтерской документации,
  • опыт общения с контролирующими органами;
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, Outlook)
  • приветствуется знание программы 1C или любой другой складской программы;
  • опыт в управлении коллективом от 2 человек;
  • желание развиваться в сфере продаж.

Условия:
  • работа в нашей компании предоставляет отличные возможности для карьерного роста и профессионального самосовершенствования, а также:
  • достойный и официальный доход;
  • оформление по ТК РФ;
  • график работы 2/2;
  • корпоративное обучение;
  • бесплатная форма;
  • скидки на продукцию;
  • молодой, энергичный и дружный коллектив.


Продавец-кассир
2014-01-25 15:06
Вакансия компании: БЬЮТИ МАРКЕТ
Создана: 25.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Обязанности:

∙ Консультирование покупателей

∙ Работа с кассой

∙ Выкладка товара, оформление акций

∙ Поддержание чистоты и порядка в торговом зале


Требования:

∙ Высокая работоспособность

∙ Активная жизненная позиция

∙ Умения находить контакт с любым покупателем

∙ Высокий уровень обучаемости

∙ Желание работать с косметикой

∙ Грамотная речь

∙ Опыт работы желателен

∙ Гражданство РФ


Условия:

∙ Работа в нашей компании предоставляет отличные возможности для карьерного роста и профессионального самосовершенствования, а также:

  • достойный и официальный доход
  • оформление по ТК РФ
  • график работы 2/2
  • корпоративное обучение
  • бесплатная форма
  • скидки на продукцию
  • возможность работать рядом с домом
  • молодой, энергичный и дружный коллектив

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное