Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Personal Assistant to Managing Director



Personal Assistant to Managing Director
2011-06-29 18:26

Вакансия компании: Morgan Hunt
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our Client - a prominent European company - is searching for a Personal Assistant to a Managing Director (expatriate).


 

Responsibilities:

  • organizing the MD's diary, checking and responding e-mails
  • planning business trips, handling all expenses
  • translating during negotiations and business trips
  • preparing presentations, organizing events
  • participating in some Admin or BD projects


 

Requirements:

  • a significant experience as a PA to GM with a multinational company
  • fluent English, German will be an advantage
  • readiness to business trips
  • excellent skills in PP and Excel
  • organizational talent

The Company offers a competitive salary, fringe benefits and bonus. The office is located in the northwest of Moscow.



Personal Assistant
2011-06-29 18:27
Вакансия компании: Morgan Hunt
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our Client - a well-known multinational consulting firm - is searching for Personal Assistant (to 3 Partners).


 

Responsibilities:

  • organizing Partners' calendars
  • handling telephone calls, travel arrangements, mails, reports, filing, etc
  • producing documents, taking dictations, both in English and Russian
  • handling personal requests


 

Requirements:

  • higher education
  • fluent English
  • excellent speaking and writing skills both in English and Russian
  • similar experience as an Executive assistant, preferrably with multinational companies and several managers
  • computer proficiency, professional typing skills
  • multitasking and problem-solving skills, stress-resistance, faculties of math and logic


 

The company offers a competitive salary, fringe benefits and bonus. Working hours are 9:00-18:00, paid overtime. The office is located in the centre of Moscow.



Legal Secretary/ Юридический секретарь
2011-06-29 18:27
Вакансия компании: Morgan Hunt
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our Client - a well-known UK law firm - seeks for a Legal Secretary.


 


Responsibilities:

  • Working with documents
  • Processing telephone calls
  • Performing other secretarial duties (travel arrangements, meetings set up, etc)
  • Assisting a partner and several lawyers (incl.expats)


 

Requirements:

  • At least 2 years of similar experience at law/ banking/ consulting company
  • Fluent English
  • Advanced PC user, fast and accurate typing skills


 


Conditions:

  • The company offers a competitive salary, lunch compensation and medical & life insurance
  • Office is located in the centre of Moscow
  • Working hours are 9:00 - 18:00. Paid overtime.


Персональный ассистент руководителя проекта
2011-06-29 18:45
Вакансия компании: Capital Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Желательно знание строительной терминологии.


Требования:

  • опыт ведения делопроизводства;
  • умение систематизировать информацию
  • опыт работы в девелопменте как плюс
  • английский  - уровень, позволяющий вести переписку, понимать речь и изьясняться


Обязанности:

  • техническая поддержка руководителя проекта;
  • ведение делопроизводства;
  • контроль исполнения документов.
  • протоколирование


Условия:

  • компания предоставляет питание. Условия работы - согласно ТК РФ.
  • ММДЦ Москва Сити с 10-00 до 19-00


Помощник руководителя
2011-06-29 18:56
Вакансия компании: ЭнПиВи Инжиниринг, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение расписания рабочего времени руководителя
  • Организация встреч и переговоров
  • Ведение и оформление протоколов совещаний
  • Оформление командировок, организация поездок
  • Административная и организационная поддержка руководителя

Требования:

  • Женщина, от 23 до 30 
  • Высшее образование
  • Опыт работа в аналогичной должности не менее 2 лет.
  • Знание правил делового общения и этикета
  • Презентабельная внешность
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

  • График работы: с 10.00-19.00
  • Офис: м. Парк культуры
  • Полная занятость, полный день


Помощник руководителя
2011-06-29 19:03
Вакансия компании: ИК Магма, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа в приемно руководителя
  • Прием телефонных звонков, работа с мини АТС
  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией.
  • Протоколирование совещаний, контроль исполнения поручений
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Делопроизводство
  • Организация встреч, совещаний
  • Встреча гостей
  • Ведение календаря работы руководителя

Требования:

  • Девушка, презентабельная внешность
  • Возраст от 25 до 35 лет
  • Опыт работы
  • Образование высшее, неполное высшее
  • Грамотная речь, хорошая коммуникация, стрессоустойчивость
  • Знание английского языка на уровне разговорного, желательно знание немецкого

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2
  • Офис м. Тульская


Секретарь со знанием английского языка
2011-06-29 19:18
Вакансия компании: Связной
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

∙ Свободный уровень владения английским языком;

∙ Опыт работы не требуется;

∙ ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Интернет);

∙ Внимательность, ответственность, грамотная речь, работоспособность, доброжелательность.


Обязанности:

∙ Прием и распределение входящих звонков (общение с представителями иностранных компаний);

∙ Работа с офисной техникой;

∙ Делопроизводство;

∙ Выполнение поручений руководителя.


Условия:

∙ График работы: понедельник - пятница, 09:00-20:00, или 09:00-15:00, или 15:00-21:00;

∙ Месторасположение офиса: Ст.м. "Автозаводская", БЦ "Омега Плаза" (5 минут пешком от метро);  

∙ Оформление по ТК РФ, ДМС;

∙ Предлагаем стабильную работу в дружном коллективе, которую можно совмещать с учебой. 



Помощник генерального директора
2011-06-29 19:23
Вакансия компании: Т-Платформы
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Активно развивающаяся IT-компания «Т-Платформы» является ведущим российским разработчиком суперкомпьютеров и с 2002 года лидером среди отечественных компаний в данной отрасли.

Компания «Т-Платформы» — ведущий российский разработчик и производитель комплексных решений для высокопроизводительных вычислений и центров обработки данных. «Т-Платформы» является единственной отечественной компанией, собственные решения которой вошли в список самых мощных компьютеров мира Тор500.

Вакансия: Помощник генерального директора

 

Требования:

  • опыт в  должности секретаря Генерального директора и секретаря компании от 2 лет
  • высшее образование
  • грамотная устная/письменная речь
  • свободный английский язык
  • хорошие организаторские способности

Обязанности:

  • планирование и координирование рабочего графика Генерального директора
  • подготовка документов и материалов, необходимых для работы Генерального директора
  • ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей документации), ведение деловой переписки, подготовка переводов (русский/английский) рассылка необходимых материалов
  • визовая поддержка, бронирование авиабилетов, гостиниц, в т.ч. за рубежом, генерального директора и его семьи
  • подготовка заседаний и совещаний, проводимых Генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня) организация деловых переговоров/встреч
  • подготовка бухгалтерских отчетов по производственным расходам руководителя (т.е. запрос отчетных документов у поставщиков)
  • выполнение личных поручений руководителя
  • распределение входящих звонков

Условия:

  • рабочий день: с 10.00 до 19.00
  • заработная плата полностью белая
  • возможность профессионального и карьерного роста, дружный, сплоченный коллектив
  • расположение офиса: Юго-Западная + 10 минут пешком или 3 минуты на транспорте. От ст. м. Беляево, Калужская и Октябрьская ходят автобусы и маршрутки


Помощник руководителя
2011-06-29 19:28
Вакансия компании: A3 Group Law Firm
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Обязанности:

  • Фиксация и передача поручений руководителя сотрудникам, контроль их исполнения
  • Составление писем, запросов, иных документов
  • Ведение деловой переписки на русском и английском языках
  • Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов
  • Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч
  • Организация поездок и командировок (билеты, визы, гостиницы и т.д.)
  • Выполнение работы по подготовке переговоров, встреч, заседаний и совещаний, протоколирование
  • Организация и координация текущей работы руководителя
  • Ведение делопроизводства и документооборота
  • Прием, учет, регистрация и текущее хранение документов
  • Прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции
  • Прием и распределение звонков в приемной
  • Выполнение оперативных поручений и заданий руководителя


Требования:

  • Девушка 20 - 25 лет.
  • Свободное знание английского языка
  • Презентабельная внешность
  • Грамотность, ответственность, исполнительность, внимательность, трудолюбие.

Условия:

  • Офис в центре.
  • Ненормированный рабочий день
  • Готовность к командировкам

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное