Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя/Секретарь



Помощник руководителя/Секретарь
2011-06-21 10:33

Вакансия компании: West Union Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вакансия : Помощник руководителя (секретарь)

 

Требования:

  • возраст : от 24 лет (не моложе) до 35 лет
  • образование: высшее

 

Опыт работы:

  • не менее года в крупных компаниях помощником руководителя
  • умение грамотно заполнять документы
  • опыт работы с документооборотом от 1 года

 

 

Кандидат должен обладать:

  • внимательностью,
  • организованность,
  • стрессоустойчивость,
  • умением доводить любое дело до конца,
  • умением работать самостоятельно без лишнего контроля,
  • аккуратностью,
  • хорошей грамотной русская речью,
  • знанием делопроизводства,
  • высокой скоростью печати,  слепой десятипальцевый метод набора текста,
  • английский язык - advanced level

 

Обязанности:

  •  документооборот
  •  расписание рабочего дня руководителя
  •  переговоры с агентами и сотрудниками компании на английском языке
  •  открытие банковских счетов для клиентов
  •  ведение клиентской базы 1с
  •  перевод документов с \ на английский язык
  •  поиск в интернете необходимой информации
  •  оформление документации
  •  сканирование, набор текстов

 

 



Помощник руководителя
2011-06-21 13:50
Вакансия компании: Free Lines Company
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 70 000  руб.

Стабильная, развивающаяся транспортно-экспедиционная компания проводит конкурсный отбор кандидатов на должность ЛИЧНОГО ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ.

 

Обязанности:

  • Административная поддержка деятельности руководителя.
  • Деловая переписка‚ ведение деловых переговоров (в т.ч. на английском языке).
  • Помощь руководителю в организации управления проектами.
  • Координация работы по нескольким направлениям деятельности.
  • Информирование руководителя о состоянии дел в организациях.
  • Участие в бизнес-процессах, подготовка и согласование управленческих решений.
  • Проведение переговоров и встреч по указанию руководителя.
  • Выполнение личных поручений руководителя.

 

Требования:

  • Мужчина, 23-27 лет‚ высшее образование.
  • Креативность, смекалистость, самостоятельность.
  • Способность работать в режиме многозадачности.
  • Исполнительность, хорошая память!
  • Представительный внешний вид, грамотность, деловая этика.
  • Аккуратность, лояльность, коммуникабельность.
  • ПК - уверенный пользователь, знание интернет-ресурсов.
  • Водительское удостоверение кат. В, хорошие навыки вождения.
  • Свободное владение английским языком как преимущество.
  • Личный автомобиль как преимущество.
  • Опыт работы на аналогичных должностях желателен.

 

Условия:

  • Работа в стабильной компании
  • Офис м. Кожуховская, Дубровка, 10 мин. пешком
  • Заработная плата: размер оклада рассматривается индивидуально
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Оплата больничных, отпуска


Административный помощник директора по развитию
2011-06-21 14:53
Вакансия компании: Электрон, НИПК
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Электрон» лидер в разработке и производстве оборудования для рентгенологии приглашает на постоянную работу административного помощника Директора по развитию.

 Требования

  • Свободный и грамотный русский и английский, желателен второй иностранный язык
  • Знание основ менеджмента , делового этикета, грамотная устная и письменная речь.
  • Опыт взаимодействия (встречи, переписка, телефонные переговоры) с представителями государственных органов и органов власти
  • Опыт создания и проведения презентаций
  • Умение задавать необходимые вопросы, презентабельная внешность, умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности,  умение работать в ситуации полной неопределенности
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, Outlook)

 Обязанности

  • Планирует  рабочий  день руководителя, при необходимости, оказывает визовую поддержку ( в том числе бронирование билетов, гостиниц, трансфер, и т.д.)
  • Осуществляет представительскую деятельность ( взаимодействие с партнерами компании и другими официальными лицами).
  • Соблюдает конфиденциальность входящей и исходящей информации.
  • Организует маршрут и при необходимости участвует  в деловых поездках.
  • Принимает участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах, ведет протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат проведенных встреч, переговоров.
  • По поручению  руководителя доводит указания и распоряжения до структурных подразделений, контролирует исполнение указаний и распоряжений.
  • Осуществляет сбор материалов и информации, необходимых директору по развитию, подготавливает аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляет их руководителю.

Условия:

  • Работа в Санкт-Петербурге, на Волхонском шоссе, есть развозка от м. Московская и Кировский завод, питание, мобильная связь, ДМС, оформление в соответствии с ТК РФ, соцгарантии.
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным соискателем.


Офис-менеджер
2011-06-21 14:58
Вакансия компании: АТЭК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 50 000  руб.

Крупной торгово-производственной группе компаний АТЭК:  в холдинг входят предприятия, занимающиеся оптовыми продажами нефти и нефтепродуктов, химическим производством, недвижимостью, гостиничным бизнесом требуется 

Офис- менеджер

 

Требования:

 

  • Женщина, 28 - 35 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы в качестве офис-менеджера или административного менеджера от года
 

Обязанности:

  • Организация эффективного документооборота и делопроизводства Компании
  • Обеспечение своевременной  закупки канцелярских, товаров, воды, билетов, заказ гостиниц и т.п.
  • взаимодействие с поставщиками по вопросам поставки и предоставления необходимой документации
  • Ведение информационных баз данных в соответствии с установленными правилами и нормами
  • участие в организации корпоративных мероприятий, закупка подарков для партнеров компании к праздникам
  • Выполнение личных поручений руководителя  административно-хозяйственного отдела

 

Условия:

  • Место работы – м. Киевская.
  • Оформление в штат согласно Трудовому Кодексу
  • Официальная заработная плата 50 000 тысяч рублей на руки


Помощник директора бухгалтерского центра
2011-06-21 15:01
Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Ежедневная помощь директору бухгалтерского центра в исполнении его текущих обязанностей, оптимальная организация рабочего дня директора, иная поддержка организационного характера:

  • Работа в системе "Босс-Референт" с документами, поступающими на имя директора бухгалтерского центра
  • Прием, регистрация и обработка корреспонденции, поступающей от налоговых органов и контрагентов.
  • Контроль своевременного исполнения поручений директора бухгалтерского центра
  • Организация конференц-звонков
  • Организация командировок руководителя 
  • Подготовка писем и нормативных документов по распоряжению руководителя
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Осуществление взаимодействия с Бухгалтерскими центрами макро-регионов и регионов МТС, со сторонними организациями
  • Участие в формировании и контроле бюджета подразделения

Требования:

  • Высшее образование
  • Английский язык не ниже upper-intermadiate
  • Знание делопроизводства, правил ведения деловой переписки, унифицированной системы организационно-распорядительной документации, архивного дела
  • Знание правил делового общения, делового протокола и этикета, ведения деловой переписки
  • Знание специфики работы бухгалтерских служб, оформления бухгалтерских документов
  • Умение пользоваться приемно-переговорными устройствами
  • Знание на продвинутом уровне Word, Excel, PowerPoint
  • Умение работать в СЭД Босс-Референт, Консультант, Гарант приветствуется

Условия:

  • Работа в динамично развивающейся компании
  • Оклад + премии
  • Мобильная связь
  • Полис ДМС по окончании испытательного срока


Ассистент отдела продаж
2011-06-21 15:03
Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

В крупнейшей немецкой компании - производителе IT - оборудования открыта вакансия

"Ассистент отдела продаж":

 

Обязанности:

  • Подготовка и оформление писем, договоров;
  • Подготовка материалов, проведение презентаций  и переговоров с заказчиками;
  • Организация и участие в маркетинговых акциях;
  • Travel support;
  • Подготовка коммерческих предложений;
  • Планирование и организация встреч, совещаний, контроль исполнения распоряжений;
  • Ведение деловой переписки и работа с документами, составление отчетов;
  • Взаимодействие в решении административных и организационных вопросов с HQ;
  • Организация customer visit, reference visit.


Требования:

  • ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работ от 2-х лет на аналогичной административной позиции (ассистент/ координатор/секретарь отдела, офис-менеджер, НЕ РЕСЕПШН), связанной с документооборотом и/или взаимодействием с клиентами;
  • ВЫСШЕЕ образование;
  • английский на уровне Upper-Intermediate;
  • опытный пользователь ПК, хорошие навыки работы в программах MS Office (Word, Power Point, Excel); желательно знание SAP.
  • коммуникабельность, активность, способность к обучению, ответственность, доброжелательность, стрессоустойчивость, самостоятельность в работе, умение распределять обязанности и систематизировать работу;
  • способность к принятию оперативных решений.


Условия:

  • график работы 5/2, с 09.00 до 18.00, возможны переработки;
  • уровень зарплаты обсуждаем (в соответствии с Вашим опытом);
  • соц пакет: мед. страховка после исп срока (3 мес);
  • офис в центре;
  • оформление по ТК РФ;
  • возможность развития в крупной западной компании.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное