Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
работа с входящими телефонными звонками,
отправка факсимильных сообщений
обработка, прием и отправление почтовой корреспонденции
получение и обработка первичной бухгалтерской документации∙ контроль за наличием и приобретение канцелярских принадлежностей для офиса
заказ ж/д и авиабилетов для сотрудников, бронирование гостиниц для сотрудников и приезжих
делопроизводство (регистрация входящих и исходящих писем)
контроль за наличием и заказ продуктов питания и сантехнических средств для офиса
оформление подписки на периодические издания для офиса
организация работ по оформлению помещения офиса, подбор мебели и аксессуаров
осуществление контроля за уборкой офиса
участие в переговорах и ведение работы с организациями, отвечающими за эксплуатацию помещения офиса и офисного оборудования (сантехника, электроснабжение, телефония, ремонт и профилактические работы офисного оборудования)
Требования:
высшее или незаконченное высшее образование;
опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года.
Вакансия компании: Проектно-Инженерная Компания ИНЭЛКО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 900
до 1 500
USD
Обязанности: Прием и распределение звонков Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцеляри хоз.товаров, печатной продукции, курьеров) Работа на орг технике (факсы, копиры, сканирование и т.д.) Встреча посетителей, заказ пропусков, чай/кофе. Организация совещаний. Организация командировок (бронирование билетов, гостиниц); Требования: Молодая девушка, 22-35 лет. Опыт работы в аналогичной должности, знание основ общего делопроизводства и делового этикета. ПК - пользователь. Грамотная речь, исполнительность,дружелюбие и ответственность; Условия: Зарплата 25 000 после успешного прохождения практики(на руки) + премии по результатам работы Место работы — м. Павелецкая График работы - пятидневка с 10-00 до 18-00.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
работа с входящими телефонными звонками,
отправка факсимильных сообщений
обработка, прием и отправление почтовой корреспонденции
получение и обработка первичной бухгалтерской документации∙ контроль за наличием и приобретение канцелярских принадлежностей для офиса
заказ ж/д и авиабилетов для сотрудников, бронирование гостиниц для сотрудников и приезжих
делопроизводство (регистрация входящих и исходящих писем)
контроль за наличием и заказ продуктов питания и сантехнических средств для офиса
оформление подписки на периодические издания для офиса
организация работ по оформлению помещения офиса, подбор мебели и аксессуаров
осуществление контроля за уборкой офиса
участие в переговорах и ведение работы с организациями, отвечающими за эксплуатацию помещения офиса и офисного оборудования (сантехника, электроснабжение, телефония, ремонт и профилактические работы офисного оборудования)
Требования:
высшее или незаконченное высшее образование;
опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года.