Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Координатор по развитию дистрибьюторов



Координатор по развитию дистрибьюторов
2011-06-10 16:55

Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная международная компания приглашает на работу 

Leadership Development Coordinator


Обязанности:

  • координация проектов в сфере развития и расширения бизнеса;
  • координация тренингов, обучающих и мотивационных мероприятий в Москве и городах СНГ;
  • организация документооборота, сбор данных, формирование отчетности.


Требования:

  • желание построить карьеру в американской международной компании;
  • обязателен опыт административной работы;
  • навыки работы с компьютером в объеме опытного пользователя (MS WORD, MS Excel, MS Power Point);
  • мобильность, возможность поездок в командировки;
  • знание английского языка не ниже pre-intermediate 


Условия:

  • Оклад (по результатам собеседования)
  • мобильная связь;
  • оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • обучение, возможность карьерного роста в крупнейшей американской компании

Офис - м. Савеловская

Администратор коммерческого подразделения
2011-06-10 16:57
Вакансия компании: Петралюм
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование текущих процессов отдела
  • Всесторонняя поддержка руководителя
  • Информационная поддержка руководителя.
  • Работа с договорами (составление, проверка, отслеживание сроков исполнения)
  • Сбор информации по отделам.
  • Обработка отчетности от сотрудников и предоставление результатов руководителю
  • Ведение отчетности
  • Решение административных вопросов
  • Организация встречи и приема гостей
  • Организация совещаний
  • Перевод на переговорах
  • Технические переводы

Требования:

  • Женщина, 27-35 лет
  • Высшее образование (экономическое, лингвистическое, менеджмент)
  • От 2 лет на должностях: мен. по продажам, экономист
  • Участие в продажах (обязательно)
  • Опыт обработки первичной бухгалтерской документации
  • Разговорный английский язык
  • Опыт перевода документации
  • Опыт работы  с договорами, финансовыми документами, отчетностью
  • Знание делового этикета 

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании
  • Офис располагается на ст.м. Новочеркасская
  • Оклад до 50 000 рублей
  • Оформление по ТК РФ, ОМС


Ассистент руководства отдела продаж
2011-06-10 16:58
Вакансия компании: Феникс Контакт Рус
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Отличное знание русского языка (разговорный, правописание и пунктуация), четкий и понятный почерк
  • Знание английского языка – не ниже intermediate (письменный перевод и устный), опыт работы в качестве переводчика английского приветствуется
  • Знание процедуры оформления виз, опыт работы с посольствами, делопроизводства
  • Опыт организации командировок
  • Опыт аналогичной работы не менее 2 лет
  • Уверенный ПК-пользователь, отличное знание офисных программ – Word , Excel , Power Point, Microsoft Outlook или Lotus Notes , знание офисной техники (факс, копир, сканер, принтер и т.п.)
  • Скорость печати на ПК не менее 150 зн./мин (рус./англ.)
  • Умение быстро находить информацию в Internet 
  • Ответственность, пунктуальность,  умение находить компромиссные решения, вежливость, умение грамотно вести телефонный разговор, организовывать свою работу

Обязанности:

  • Административная, а также информационно-справочная поддержка руководства
  • Создание и правка документов, включая письма, отчеты, презентации
  • Подготовка специальных отчетов, поиск необходимой информации по поручению  руководителя
  • Письменный перевод, телефонная коммуникация на  английском языке
  • Полная организация командировок руководителя включая заказ билетов, бронирование мест в гостинице, визовую поддержку, заказ такси, оформление отчетности
  • Оформление виз для сотрудников компании и приглашений для иностранных гостей.
  • Оформление разрешительной документации для руководства и компании
  • Организация совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), телефонных переговоров, ведение делового календаря, контроль выполнения поручений руководителя
  • Ежедневное содействие руководству в обработке корреспонденции, сбор документов на подпись
  • Встреча и проводы посетителей руководства
  • Поддержка общей системы делопроизводства

Условия:

  • Офис в Солнцево (ст.м. Киевская или Юго-Западная), корпоративный трансфер от ст. м. Киевская и Тёплый стан (ок. 40 мин. в пути)
  • Достойный уровень оплаты (по результатам собеседования)
  • Дружный коллектив
  • Дополнительное медицинское страхование после испытательного срока.
  • График 9-18:00, будни.
  • Испытательный срок – 3 мес.
  • Оформление по ТК РФ

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное