Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2011-06-07 12:51

Вакансия компании: ГК Жилище
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя;             
  • чай/кофе; ответы на звонки;             
  • полное ведение делопроизводства Компании;            
  • работа с ОРГ-техникой;             
  • выполнение поручений руководителя;           
  • административная поддержка офиса;             
  • решение организационных вопросов.


Требования:

  • нам требуется воспитанная, пунктуальная, без вредных привычек девушка  в возрасте 23-35 лет;
  • высшее образование, желательно юридическое или строительное;
  • опыт работы личным помощником;
  • грамотная русская речь;
  • отличные знания делопроизводства;
  • официальный деловой стиль в одежде;
  • знание английского языка –желательно;
  • опытный пользователь (Word‚ Excel‚ Internet).


Условия:

  • оклад по результатам собеседования: 35000 - 45000 руб.;
  • место расположения офиса ст.м. Ленинский Проспект/Воробьевы горы;
  • у нас гибкий график работы‚ молодой дружный коллектив;
  • рабочий день (Пн-Пт) с 9.30 до 18.30;
  • возможен профессиональный и зарплатный рост.


Референт первого лица
2011-06-07 13:48
Вакансия компании: ФАК БАЛТИМОР ,ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • ВАЖНО! Визовая поддержка руководителя (оформление документов для получения виз различных стран, подготовка пакета документов для посольств);
  • подготовка аналитических материалов и обзоров (поиск, анализ и предоставление информации);
  • организация командировок и личных туров руководителя  и его заместителей (опыт работы с системой Аэрофлот (он-лайн регистрация, Аэрофлот-бонус и пр.), международное бронирование, заказ билетов, гостиниц, трансферов, подробное составление и реализация плана поездки и пр.);
  • прием посетителей (встреча, подача напитков, подготовка материалов), организация заседаний Правления и рабочих групп с участием первого лица компании и его заместителей;
  • организация взаимодействия первого лица со структурными подразделениями;
  • организация хозяйственных покупок для руководителя (подарки, технические новинки, закупка для приемной и пр.);
  • административная поддержка первого лица (прием и фильтрация звонков, технические работы с документами, проверка оформления поступающих на подпись руководителя документов на соответствие внутрикорпоративным стандартам);
  • контроль чистоты и презентабельности приемной и кабинета руководителя;
  • оформление приказов/распоряжений, контроль сроков их исполнения;
  • управление корпоративной мобильной связью;
  • ведение личной документации руководителя (хранение, сортировка, предоставление по запросу).

 Требования:

  • опыт работы персональным ассистентом/референтом первого лица от 3 лет;
  • знание стандартов делового этикета и делового письма;
  • очень важен опыт визовой поддержки  и опыт организации международных поездок;
  • грамотная письменная и устная речь;
  • базовый английский язык.

 Требования к личным качествам:

  • аккуратность и внимательность во всем;
  • отсутствие суетливости, системность и стрессоустойчивость;
  • презентабельная внешность, сдержанный деловой стиль (аккуратная прическа, ухоженные руки, спокойные цвета в одежде, минимальный макияж);
  • высокий уровень самоорганизации и ответственности;
  • способность работать в режиме многозадачности  и всегда знать кто где находится;
  • хорошая память.


Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график: пятидневка, с 8:45 до 18:00;
  • офис в шаговой доступности от ст.м. Бауманская.


Персональный ассистент руководителя
2011-06-07 13:50
Вакансия компании: Altyntau Kokshetau, ТОО
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:Помощь в организации рабочего дня, встреч, ведение протоколов, контроль поручений, организация командировок, выполнение отдельных бизнес-поручений.
Требования:Опыт работы помощником руководителя высшего звена, презентабельная внешность, грамотно поставленная речь.
Условия:пятидневная рабочая неделя, возможны ненормированные рабочие дни.

Cпециалист по кадровому делопроизводству с функциями помощника руководителя
2011-06-07 13:53
Вакансия компании: X-DECO
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 34 000  руб.

Обязанности:

Торговая  компаниия, входящая в состав холдинга (торгово-розничная сеть декоративных материалов), приглашает на работу специалиста по кадровому делопроизводству.

  • ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (60 человек),
  • работа с несколькими юридическими лицами,
  • разработка локальных нормативных актов,
  • ведение штатных расписаний по нескольким юр. лицам,
  • кадровые приказы,
  • нормативные и локальные акты,
  • административная поддержка руководителя, при необходимости - чай,кофе.
  •  

Требования:

  • женщина 25-40 лет,
  • высшее образование,
  •  знание ТК РФ и 1С:ЗУП 8.2 ,
  • опыт работы в данной должности от 2-х лет,
  • желательно знание английского/итальянского языков, (но не обязательно)!
  •  опыт работы с несколькими юридическими лицами.

Условия:

  • оформление по ТК,
  • заработная плата от 34 000 руб. (по результатам собеседования),
  • график работы: с 9.00-18.00, либо с 10.00 ло 19.00
  • офис в районе м.Калужская, можно доехать от м.Чертановская или м.Каховская,
  • отличный коллектив. хорошие условия труда.


Координатор (франц.язык)
2011-06-07 13:56
Вакансия компании: BA Finans (Auchan group)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Стабильная компания ищет координатора коммерческой сети.


Обязанности:

  • Взаимодействие с менеджерами совместного управления.
  • Составление графиков работы сотрудников всех магазинов г. Москвы.
  • Организация командировок региональных менеджеров.
  • Контроль над исправлением недостающих досье и документов.
  • Решение проблем с персоналом в случае  нехватки людей на точках.
  • Заказ телефонной конференции согласно утвержденному графику.
  • Доступы, пароли, активация паролей для регионов.
  • Работа с больничными и отпусками сотрудников коммерческой сети.
  • Cоставление табелей коммерческой сети  г. Москва.

Требования:

  • Возраст 22-40 лет,
  • Опыт работы ассистентом в отделе продаж от года,
  • Французский язык - courant,
  • Умение работать с большим объемом информации.

Условия:

  • Оклад
  • ТК РФ, соцпакет
  • ДМС
  • График 5/2 с 09.00 до 18.00

 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное