Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 50 000
до 50 000
руб.
Обязанности:
ВАЖНО! Визовая поддержка руководителя (оформление документов для получения виз различных стран, подготовка пакета документов для посольств);
подготовка аналитических материалов и обзоров (поиск, анализ и предоставление информации);
организация командировок и личных туров руководителя и его заместителей (опыт работы с системой Аэрофлот (он-лайн регистрация, Аэрофлот-бонус и пр.), международное бронирование, заказ билетов, гостиниц, трансферов, подробное составление и реализация плана поездки и пр.);
прием посетителей (встреча, подача напитков, подготовка материалов), организация заседаний Правления и рабочих групп с участием первого лица компании и его заместителей;
организация взаимодействия первого лица со структурными подразделениями;
организация хозяйственных покупок для руководителя (подарки, технические новинки, закупка для приемной и пр.);
административная поддержка первого лица (прием и фильтрация звонков, технические работы с документами, проверка оформления поступающих на подпись руководителя документов на соответствие внутрикорпоративным стандартам);
контроль чистоты и презентабельности приемной и кабинета руководителя;
оформление приказов/распоряжений, контроль сроков их исполнения;
управление корпоративной мобильной связью;
ведение личной документации руководителя (хранение, сортировка, предоставление по запросу).
Требования:
опыт работы персональным ассистентом/референтом первого лица от 3 лет;
знание стандартов делового этикета и делового письма;
очень важен опыт визовой поддержки и опыт организации международных поездок;
грамотная письменная и устная речь;
базовый английский язык.
Требования к личным качествам:
аккуратность и внимательность во всем;
отсутствие суетливости, системность и стрессоустойчивость;
презентабельная внешность, сдержанный деловой стиль (аккуратная прическа, ухоженные руки, спокойные цвета в одежде, минимальный макияж);
высокий уровень самоорганизации и ответственности;
способность работать в режиме многозадачности и всегда знать кто где находится;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:Помощь в организации рабочего дня, встреч, ведение протоколов, контроль поручений, организация командировок, выполнение отдельных бизнес-поручений. Требования:Опыт работы помощником руководителя высшего звена, презентабельная внешность, грамотно поставленная речь. Условия:пятидневная рабочая неделя, возможны ненормированные рабочие дни.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 34 000
руб.
Обязанности:
Торговая компаниия, входящая в состав холдинга (торгово-розничная сеть декоративных материалов), приглашает на работу специалиста по кадровому делопроизводству.
ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (60 человек),
работа с несколькими юридическими лицами,
разработка локальных нормативных актов,
ведение штатных расписаний по нескольким юр. лицам,
кадровые приказы,
нормативные и локальные акты,
административная поддержка руководителя, при необходимости - чай,кофе.
Требования:
женщина 25-40 лет,
высшее образование,
знание ТК РФ и 1С:ЗУП 8.2 ,
опыт работы в данной должности от 2-х лет,
желательно знание английского/итальянского языков, (но не обязательно)!
опыт работы с несколькими юридическими лицами.
Условия:
оформление по ТК,
заработная плата от 34 000 руб. (по результатам собеседования),
график работы: с 9.00-18.00, либо с 10.00 ло 19.00
офис в районе м.Калужская,можно доехать от м.Чертановская или м.Каховская,