Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Референт (Персональный ассистент)



Референт (Персональный ассистент)
2011-06-14 12:17

Вакансия компании: LA CATENA GROUP
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Референт/Персональный ассистент/Личный помощник Генерального директора


Должностные обязанности:  

  • Организация рабочего места руководителя;
  • Прием и распределение корреспонденции;
  • Сбор информации по выставкам и организация их посещения;
  • Сопровождение руководителя в командировках, на выставках и встречах с деловыми партнерами в качестве переводчика;
  • Организация поездок руководителя и сотрудников Компании: заказ, бронирование ж/д и авиабилетов и гостиниц, трансфер в т.ч. за рубежом;
  • Организация получения виз, загранпаспортов;
  • Письменные переводы с/на англ. язык (юридические, банковские документы; спецификации; личная и деловая переписка);
  • Выполнение личных поручений руководителя;
  • Поиск необходимой информации в интернете;
  • Организация приема иностранных партнеров;
  • Организация корпоративных мероприятий (презентации);
  • Подготовка докладов, отчетов, презентаций;
  • Организация коммуникаций между сотрудниками и руководителем.

Требования к Соискателю:

  • Возраст от 25 до 35 лет
  • Пол Женский
  • Образование Высшее
  • Язык Английский (Свободно)

Требования к квалификации:

  •  Наличие высшего образования, опыт работы от двух-трех лет в должности персонального помощника генерального директора или учредителя компании;
  •  СВОБОДНОЕ владение английским языком;
  •  Опыт заказа авиа, ж/д билетов, бронирования гостиниц (на территории РФ и в Европе) обязателен;
  •  Уверенный пользователь ПК (в т.ч. офисные и презентационные программы) и офисной техники;
  • Активный пользователь Интернета (поисковые системы, интернет-магазины, бронирование гостиниц и т.п.);
  •  Внимательность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, грамотность, желание профессионально развиваться;
  •  Навыки делового общения, переписки, знание бизнес-этикета;
  •  Интеллигентность, гибкость в общении, неконфликтность; 
  •  Презентабельный внешний вид (фотография обязательна! резюме без фотографии сразу удаляются);
  •  Рекомендации с предыдущего места работы (желательно).
     

Условия работы и компенсации:

  •  5-ти дневная рабочая неделя, с 11.00 до 19.00;
  •  Официальное оформление по трудовому договору;
  •  Офис м."Петроградская", 5мин.


Секретарь руководителя
2011-06-14 13:02
Вакансия компании: Атомстройэкспорт, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 500  руб.

В ЗАО "Атомстройэкспорт" (строительство атомных станций за рубежом) приглашается Секретарь руководителя.


Обязанности:

  • Ведение делопроизводства, деловой переписки;
  • Выполнение письменного и устного перевода корреспонденции с английского языка/на английский язык;
  • Контроль исполнения распоряжений руководителя;
  • Организация совещаний и переговоров, протоколирование;
  • Мониторинг отечественных и зарубежных СМИ по запросу руководителя;
  • Подготовка презентаций в Power Point;
  • Организация командировок руководителя (заказ билетов, гостиниц и т.п.).

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы секретарем, личным помощником, ассистентом руководителя не менее 1 (одного) года;
  • Желательно знание английского языка на разговорном или свободном уровне;
  • Грамотный устный и письменный русский язык;
  • Знание делопроизводства;
  • Знание делового этикета и готовность его соблюдать (в т.ч. и в части одежды);
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Power Point);
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Презентабельный внешний вид.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Оклад 35500 руб. gross + до 15% квартальные премии;
  • После прохождения испытательного срока возможно установление индивидуальной надбавки до 10650 руб. gross;
  • Социальный пакет (ОМС, ДМС, регулярное повышение квалификации на базе учебных заведений за счет компании, оплачиваемые: отпуск, больничный);
  • Офис рядом со станцией метро "Дмитровская" (3-4 мин. пешком);
  • График работы: 5/2 с 9 до 18, возможны задержки.


Technical assistant
2011-06-14 18:55
Вакансия компании: Штокман Девелопмент АГ, АО / Shtokman Development AG
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

COMPANY INFORMATION:

 

As of today development of Shtokman Gas and Condensate Field is one of the largest and the most technically sophisticated gas projects in the world which is realized in the central shelf part of Russian sector of the Barents Sea. Phase 1 of the Shtokman Project is being implemented by Shtokman Development AG - a joint project created by three industry leaders — Gazprom (51%), Total S.A. (25%) and Statoil ASA (24%).


ACTIVITIES TO BE FULFILLED:

 

  • Ensure all assistance and secretarial activities for the team (manage offices supplies, organise and follow up Project team agenda and give assistance for meeting organization, receive and dispatch information and incoming mail, keeping contracts’ archive, register of incoming/ out coming documentation)
  • Organize and manage Team documentation (Memos, Letters, Orders)
  • Organize logistics regarding meetings if any
  • Assist in the organization of the arrival and departures of the Head of Directorate
  • Type/Write up paper work associated with supporting Team
  • Make travel arrangements: organize missions and obtain visas. Treat in a timely manner expenses statements of travelers
  • Consolidation of Group reporting

  

PERSON SPECIFICATION:

 

  • 3 years experience at similar position
  • Project Experience is a must
  • Higher education
  • Advanced user of MS Office
  • Fluent English

 

WORKING CONDITIONS:

 

  • Work in Moscow
  • Full time job (9:00 – 18:00)
  • Monthly payment
  • Social package


Менеджер по бронированию гостиниц и наземного транспорта
2011-06-14 18:58
Вакансия компании: Zelenski Corporate Travel Solutions
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер по бронированию гостиниц и наземного обслуживания.


Требования:

  • Возраст: 22-30, образование (высшее образование ,средне-специальное,среднее), законченное среднее,высшее образование, желательно гуманитарий, если образование в сфере туризма - это только приветствуется, возможно педагогическое или лингвистическое.
  • Проживание, прописка: проживание - Москва, прописка - РФ.
  • Уверенный пользователь, 1с приветствуется, MS Office


Обязанности:

  • Работа с корпоративными клиентами (возможностью ведения одного ключевого со всеми вытекающими отсюда последствиями).
  • Обработка заявок отдела: получение запроса, предложение услуги клиенту, бронирвоание услуги, выставление подтверждения и счета.


Условия:

  • Заработная плата от 30000р. на испытательный срок, далее по результатам работы (возможно выше в зависимости от профессионального уровня специалиста, обсуждается индивидуальна).
  • Работа в дружном коллективе,
  • График работы 5/2, с 9.30-18.30 (возможны корректировки по согласованию),
  • Офис м. Савеловская, 5 минут пешком.


Ассистент Директора
2011-06-14 19:10
Вакансия компании: real,- Hypermarket, OOO
Создана:
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя;
  • Работа с большим объемом информации;
  • Работа с оргтехникой;
  • Сбор и обработка корреспонденции, отправка почтой

Требования:

  • Высшее (неоконченное высшее) профессиональное образование;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Английский язык - разговорный (ОБЯЗАТЕЛЬНО);
  • Грамотная (РУССКАЯ) устная и письменная речь.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Соц. пакет;
  • Дружный, сплоченный коллектив.
     


Личный помощник руководителя
2011-06-14 19:50
Вакансия компании: APRIORI
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 70 000  руб.
В крупном российском Банке открыта вакансия - Личный помощник руководителя.

Обязанности:

  • Информационная и  административная поддержка руководителя;
  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Документооборот, делопроизводство;
  • Деловая переписка;
  • Прием и отправка почтовой корреспонденции;
  • Travel-поддержка (бронирование билетов, гостиниц, визы);
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Встреча посетителей;
  • Контроль исполнения поручений руководителя.

Требования:
  • Женщина, 25-35 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание основ делопроизводства, делового этикета;
  • Аналитический склад ума;
  • Стрессоустойчивость, внимательность, энергичность, презентабельная внешность;
  • Знание Excel и других приложений MS Office на уровне уверенного пользователя;
  • Знание английского языка является преимуществом.

Условия:
  • График работы 5/2 (с 9-30 до 18-30);
  • Работа в крупном стабильном Банке;
  • Офис рядом с м. Партизанская;
  • ДМС;

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное