Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент-переводчик



Ассистент-переводчик
2011-06-17 15:17

Вакансия компании: Resmi, Группа компаний
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация встреч, переговоров, поездок  руководителя,
  • устный и письменный переводы,
  • подготовка операционно-финансовых отчетов,
  • ведение протоколов встреч, собраний,
  • подготовка презентаций,
  • осуществление контроля над исполнением указаний и распоряжений руководителя.

Требования:

  • высшее образование,
  • отличное владение английским языком,
  • владение программами MS Office (Word, Excel, Powerpoint) на хорошем уровне,
  • опыт работы на аналогичной позиции.

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя,
  • мед.страховка,
  • лимит на сотовую связь,
  • 50% стоимости обеда за счет компании.


Вечерний секретарь
2011-06-17 15:23
Вакансия компании: НЭО Центр, Консалтинговая группа
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 9 000  до 9 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и фильтрация звонков,
  • Работа с документами,
  • Работа с корреспонденцией.


Требования:

  • Образование незаконченное высшее (дневное, заочное обучение),
  • Знание ПК (Word, Excel),
  • Возможность работать в вечернее время,
  • Опыт административной работы желателен,
  • Знание английского языка желательно.


Условия:

  • Заработная плата 9000р., оформление в соответствии с ТК РФ,
  • Возможность профессионального развития,
  • График работы с 18.00 - 21.00


Помощник директора
2011-06-17 15:29
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Архангельск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация, ведение документооборота и хранение документов, связанных с деятельностью Банка;
  • своевременное оформление командировок сотрудников Регионального центра;
  • составление приказов распоряжений Директора, своевременное доведение их до сведения сотрудников Регионального центра. Составление и оформление писем, запросов и других документов;
  • выполнение поручений Директора;
  • своевременное предоставление командировочного комплекта (командировочные документы, билеты, подтверждение бронирования номера в гостинице, оплата суточных расходов) командируемым сотрудникам;
  • организация и ведение документооборота, хранение документов, связанных с деятельностью Банка.


Требования:

  • опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • навыки работы с Microsoft Office;
  • высокая скорость печати;
  • навыки работы с оргтехникой;
  • опыт ведения документооборота


Условия:

  • работа в крупной иностранной компании;
  • официальное оформление по ТК РФ;
  • стабильная заработная плата;
  • ОМС, ДМС.


Секретарь
2011-06-17 15:37
Вакансия компании: Энвижн Груп (NVision Group)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее  образование;
  • Приятная внешность;
  • Опыт работы секретарем от 1 года.
  • Желательно знание английского языка;

Личные качества:

  • Организованность, ответственность, инициативность, дисциплинированность, умение работать в команде.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков, корреспонденции;
  • Регистрация входящей и исходящей документации;
  • Встреча гостей офиса;
  • Организация отправки корреспонденции, работа с документами;
  • Обеспечение и организация встреч и мероприятий;
  • Административная поддержка работы офиса – обеспечение канцелярскими товарами, продуктами, хозтоварам;
  • Контроль состояния офисных помещений;

Условия:

  • Офис м. Парк Культуры
  • Оклад по результатам собеседования;
  • Оформление ТК РФ;
  • Медицинское страхование.


Личный помощник руководителя
2011-06-17 15:42
Вакансия компании: Богемия-Люкс-Посуда
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Административное и бизнес сопровождение руководителя.
  • Организация рабочего дня руководителя (подготовка официальной корреспонденции, организация встреч и совещаний, ведение протоколов собраний).
  • Сопровождение процесса работы с планово-отчетной документацией компании.
  • Переписка с иностранными партнерами на английском языке, перевод деловой документации с/на английский;
  • Ведение личных дел руководителя.
  • Организация встреч.
  • Полная туристическая поддержка (заказ билетов, гостиниц, трансфера, оформление документов для виз).
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Женщина, 29-45 лет, высшее образование, опыт аналогичной работы от 5 лет, английский – письменный и разговорный.
  • Личные качества: коммуникабельность, ответственность,  исполнительность, умение работать в многозадачном режиме, доброжелательность.

Условия:

  • Заработная плата по итогам собеседования.
  • Возможен ненормированный график работы.
  • Оформление по ТК РФ, ст.м.Люблино.


Секретарь/ассистент PR отдела
2011-06-17 15:46
Вакансия компании: Derivative Expert
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.
Требования:
  • м/ж от 18 лет
  • Желательно знание основ документоборота
  • Умение общаться по телефону
  • Опытный пользователь ПК (MS Office‚ Word‚ Excel‚ Outlook‚ Internet‚ базы данных)
  • Личные качества: умение слушать и понимать‚ пунктуальность‚ привычка достигать наилучшего результата‚ самостоятельность‚ доброжелательность‚ коммуникабельность‚ умение решать задачи по телефону‚ неконфликтность‚ приятная внешность.
  • Английский базовый
Обязанности:
  • Работа на телефоне (прием звонков‚ обзвон по базам) ВАЖНО!
  • Ведение баз данных по участникам мероприятий‚ партнерам‚ спонсорам и т.д.
  • Работа по привлечению участников на мероприятия (обзвон‚ рассылка)
  • Помощь в организации мероприятий
  • Документооборот по мероприятиям (заключение и контроль договоров и актов)
  • Жизнеобеспечение отдела (работа с курьером‚ заказ канцелярии и т.д.)
     
Условия:
  • График работы с 10 до 18
  • Офис рядом с м. Новослободская


Помощник юриста- секретарь (начало карьеры)
2011-06-17 15:46
Вакансия компании: БРиТ, Консалтинговая группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Коллегия Адвокатов "БРиТ", динамично развивающаяся на московском рынке с 1991 года, объявляет о конкурсном наборе на вакансию "Секретарь-помощник юриста".

 
Успешный кандидат должен соответствовать следующим требованиям:
  • возраст - от 21 ;
  • высшее образование;
  • наличие фундаментальных теоретических знаний, постоянное саморазвитие;
  • готовность работать много;
  • английский язык на хорошем уровне;

 

Требования к личностным качествам:

  • личностная зрелость;
  • способность нести ответственность за собственные решения;
 
В обязанности входит:
  • координация работы офиса;
  • документооборот;
  • работа с оффшорными компаниями;

+ выполнение заданий руководителя (руководителя компании, руководителя коллегии адвокатов или ведущих юристов): например, написание исковых заявлений, аналитических справок, мониторинг изменений законодательства, работа с договорами, перевод документов;

 
Мы предлагаем следующие условия:
  • график работы 5/2, c 10-00 до 19-00, полный рабочий день, возможны переработки;
  • обязательная перспектива профессионального и карьерного роста;
  • работа в коллективе опытных и успешных специалистов;
  • работа в современном бизнес-центре;
  • современная юридическая библиотека;
  • заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
  • адрес: м. Бауманская, 10 мин. пешком.


Помощник менеджера по продажам
2011-06-17 15:50
Вакансия компании: А ГРУПП, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Оформление документов (счет-фактура, накладные, акты)
  • Предоставление документов клиенту
  • Сдача оформленных документов в бухгалтерию


Требования

  • Девушка, 20-28 лет
  • Высшее / неоконченное высшее образование (вечерняя / заочная форма обучения)
  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность, желание развиваться в сфере продаж
  • ПК – уверенный пользователь офисных программ (Word, Excel, Outlook), знание 1С 8.2 (Торговля)
  • Оперативность, обучаемость, стрессоустойчивость. Опыт работы является преимуществом


Условия

  • Место работы: офис - м.ВДНХ, пн. – пт., с 9.00 до 18.00
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Заработная плата: 20000-25000р.
  • Перспектива профессионального и карьерного роста


Ассистент руководителя
2011-06-17 16:00
Вакансия компании: ОЛМА Медиа Групп, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • контроль за исполнением поручений руководителя подразделениями
  • организация встреч, совещаний
  • планирование рабочего дня руководителя
  • координация поездок, travel-поддержка
  • бронирование гостиниц, конференц-залов, яхт, ресторанов (за рубежом) (оформлять полностью готовый тур пакет)
  • административная поддержка руководителя и его семьи
  • мониторинг внешних и внутренних информационных потоков
  • деловая переписка на русском и английском языках
  • документооборот, делопроизводство
  • работа с бизнес авиацией (заказ самолетов, подбор персонала для самолета руководителя);работа с недвижимостью за рубежом и в России
  • организация работы личных водителей руководителя
  • работа с мини АТС

Требования:


  • английский язык - upper-intermediate
  • высшее образование
  • готовность к ненормированному рабочему дню
  • нам нужен организованный, ответственный, стрессоустойчивый, активный, с позитивным мышлением сотрудник
  • желателен опыт работы в крупных компаниях
  • желателен опыт работы бизнес - ассистентом, ассистентом CEO / первых лиц компаний от года - желательно в "активном опыте" - на последнем месте работы

Условия:

  • оформление трудовых отношений в соответствии с ТК РФ
  • заработная плата: оклад + премиальные

  • офис: бизнес центр Riga Land (корпоративный транспорт от ст.м. "Краснопресненская", "Щукинская", "Строгино")



52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное