Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Открыт конкурс на замещение вакансии Офис-менеджера / Секретаря в Департамент продаж Радио.
Должностные обязанности:
Обработка входящих телефонных звонков
Организация прием посетителей
Организация внутренних и внешних встреч сотрудников
Сбор и подготовка информации по запросам сотрудников
Ведение баз данных и архива по документам
Обеспечение сотрудников отделов канцтоварами
Регистрация, отправка и получение корреспонденции
Сбор сведений и оформление заказа на периодические издания.
Организация курьерской доставки.
Организация рабочего места для новых сотрудников.
Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых сотрудниками.
Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Подготовка по указанию руководителя служебных материалов, необходимых для работы сотрудников или ввод текущей информации в банк данных.
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Требования к должности:
Высшее (н/высшее) образование
Опыт работы офис-менеджером / секретарем / референтом не менее года.
Знание делопроизводства и оргтехники
Знание правил пользования приемно-переговорными устройствами
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Renaissance Group is looking to find a highly professional candidate to fill the roles of Department and Personal Assistant.
Responsibilities:
The successful candidate will be based in Moscow and will be responsible for full administrative support to managers and employees of the department, including managing schedules, business travel arrangements, expenses reports, business correspondence, and document flow coordination.
Requirements:
We are looking for somebody who has the following skill-sets and experience:
2-3 years of relevant working experience in large international companies with a highly dynamic environment
Reliable and mature personality
Very good interpersonal skills
Fluent Business English (both oral and writing)
Outstanding organizational skills
Experienced PC user
Multi-tasking personality
Ready to work flexible hours
We are offering challenging and interesting work, competitive compensation package and benefits.