Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2011-06-14 21:17

Вакансия компании: Видео Интернешнл
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Открыт конкурс на замещение вакансии Офис-менеджера / Секретаря в Департамент продаж Радио.


Должностные обязанности:

  • Обработка входящих телефонных звонков
  • Организация прием посетителей
  • Организация внутренних и внешних встреч сотрудников
  • Сбор и подготовка информации по запросам  сотрудников
  • Ведение баз данных и архива по документам
  • Обеспечение  сотрудников отделов канцтоварами
  • Регистрация, отправка и получение корреспонденции
  • Сбор сведений и оформление заказа на периодические издания.
  • Организация курьерской доставки.
  • Организация рабочего места для новых сотрудников.
  • Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых сотрудниками.
  • Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
  • Подготовка по указанию руководителя служебных материалов, необходимых для работы сотрудников или ввод текущей информации в банк данных.
  • Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Требования к должности:

  • Высшее (н/высшее) образование
  • Опыт работы офис-менеджером / секретарем / референтом не менее года.
  • Знание делопроизводства и оргтехники
  • Знание правил пользования приемно-переговорными устройствами
  • Знание правил делового общения
  • Знание ПО: MS Office
  • Знание английского языка
  • Хорошие коммуникационные навыки, организованность, инициативность, ответственность, стрессоустойчивость.

 

Условия:

  • График работы: пн.-пт., 10.00-19.00
  • Полное соблюдение Трудового законодательства, социальный пакет;
  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
  • Дружный коллектив.

Просьба указать в сопроводительном письме, чем Вас заинтересовала наша вакансия и Ваши пожелания относительно заработной платы.



Секретарь приемной
2011-06-14 22:03
Вакансия компании: Новинтех, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Жизнеобеспечение офиса
  • Прием и распределение звонков
  • Приём и распределение корреспонденции.
  • Организация встречи посетителей (чай-кофе)
  • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации
  • Оформление пропусков.
  • Взаимодействие с курьерами
  • Выполнение поручений руководителя
  • Организация командировок (билеты, гостиницы)
  • Делопроизводство.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет обязателен;
  • Свободное владение ПК, отличное знание MS Office;
  • Энергичность, мобильность, инициативность, коммуникабельность;
  • Приятная внешность.

Условия:

  • Стабильная "белая" заработная плата (фиксированный оклад + премии);
  • Оформление согласно ТК РФ (оплачиваемый отпуск и больничный);
  • Офис в районе станции метро Семеновская.
  • Уровень компенсации обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании.
  • График работы пятидневка с 9.00 до 18.00


Department/Personal Assistant
2011-06-14 22:23
Вакансия компании: Renaissance Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Renaissance Group is looking to find a highly professional candidate to fill the roles of Department and Personal Assistant.

Responsibilities:

  • The successful candidate will be based in Moscow and will be responsible for full administrative support to managers and employees of the department, including managing schedules, business travel arrangements, expenses reports, business correspondence, and document flow coordination.

Requirements:

We are looking for somebody who has the following skill-sets and experience:

  • 2-3 years of relevant working experience in large international companies with a highly dynamic environment
  • Reliable and mature personality
  • Very good interpersonal skills
  • Fluent Business English (both oral and writing)
  • Outstanding organizational skills
  • Experienced PC user
  • Multi-tasking personality
  • Ready to work flexible hours

We are offering challenging and interesting work, competitive compensation package and benefits.

 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное