Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Консультант в налоговую инспекцию



Консультант в налоговую инспекцию
2011-06-17 19:32

Вакансия компании: Такском, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 15 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование бухгалтеров на территории налоговой инспекции по услугам Компании и действующим на них тарифам, по вопросам сдачи отчетности через Internet
  • Распространение рекламных материалов
  • Контроль наличия этих материалов на стендах компании, размещенных на территории ИФНС
  • Работа в ИФНС, Речной вокзал
  • Режим работы: 10-15 рабочих дней, вторая половина месяца. С 10 до 16.00

Требования:
  • 25-50 лет
  • Образование высшее
  • Желателен опыт работы консультантом или бухгалтером
  • Минимальное знание компьютера (E-mail, MS Word), основ бухгалтерского учета
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотная речь

Мы предлагаем:
  • Интересные профессиональные задачи
  • Оформление согласно ТК РФ, социальный пакет
  • Возможность участия в тематических  конференциях и семинарах
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Работу в дружном молодом коллективе
  • Корпоративные мероприятия, занятия спортом, чай, кофе и пр.

Условия:

  • м. Речной вокзал, ИФНС
  • Работа в стабильной IT компании
  • Режим работы: последние две недели месяца, раз в квартал возможно увеличение до 3х недель
  • 10.00-16.00
  • Заработная плата 1000 руб./день


Секретарь
2011-06-17 19:44
Вакансия компании: ИНКОНТ, Отраслевое консалтинговое агентство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

 

  • Планирование рабочего дня руководителя, организация приема посетителей, обеспечение работы приемной.
  • Ведение делопроизводства и деловой переписки.
  • Взаимодействие с подразделениями компании в пределах полномочий.
  • Помощь в организации переговоров, совещаний и встреч.
  • Контроль исполнения поручений руководителя.
  • Организация командировок.
  • Письменные переводы документации.
  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Создание и поддержание базы контактов контрагентов.
  • Поиск, анализ и обработка информации, необходимой руководителю.


Требования:

 

  •  Девушка 22-30 лет.  
  •  Гражданство РФ.  
  •  Высшее образование (международные отношения, экономика).  
  •  Английский язык – advance.  
  •  Опыт работы от 3–х лет помощником руководителя или секретарем.    
  •  Развитые навыки коммуникации и взаимодействия.
  •  Отличные навыки поиска, анализа и обработки информации, поддержания рабочих контактов.
  •  Грамотная письменная и устная речь. Правильная четкая артикуляция.
  •  Знание ПК и офисной техники на уровне уверенного пользователя.
  •  Пунктуальность, ответственность, умение организовать работу, высокий уровень исполнительской дисциплины, тактичность, стрессоустойчивость.
  •  Приятная, презентабельная внешность (наличие фотографии в резюме обязательно).


 

Условия:


  •  Ненормированный рабочий день.
  •  Заработная плата высокая, обсуждается индивидуально.
  •  Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ.


Coordinator
2011-06-17 20:16
Вакансия компании: HAYS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 60 000  руб.

Coordinator in large multinational pharmaceutical company.

responsibilities:

  • Assistance to Business Excellence Department employees (~35 employees)
  • Assistance to Head of Business Excellence (expat)
  • Handle routine business correspondence (faxes, incoming/outgoing mail, e-mail)
  • Assist and take records, minutes (where necessary) of all business planing meetings, trainings, conferences, congresses                 
  • Collecting, checking and tracking expenses& advances reports
  • Keep track and maintain all financial matters (financial requests, invoices, advance requests, financial reports, samples and promotional materials deliveries)
  • Track of department expenses, including creating in SAP all necessary expense forms for department expenses
  • Preparation of necessary contracts and legal documentation

requirements:

  • Higher education
  • Previouse administrative expirience whithin international environment
  • Fluent English
  • Strong PC user (MS Office, SAP is an advantage)
  • communication, result-oriented, prioritization, proactivity, responsibility, company value's advocate

 

 

Compensation package:

·         Competitive salary

·         Bonuses based on performance

·         Health Insurance (for employee and family members)

·         Life and accident insurance

·         Corporate mobile phone

·         Lunch allowance

·         Excellent learning and professional development opportunities

 



Бизнес-ассистент
2011-06-17 20:42
Вакансия компании: Нижегородский масло-жировой комбинат, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение профессиональной жизнедеятельности руководителя
  • Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании
  • Подготовка аналитических и информационных материалов
  • Приём звонков, поиск необходимой информации, письменные переводы презентаций и писем
  • Планирование и организация деловых поездок руководителя
  • Коммуникативные связи с иностранными контрагентами

Требования:

  • Высшее образование (экономическое)
  • Опыт работы от 3-х лет  в качестве помощника/ассистента руководителя
  • Свободный английский язык (устный и письменный)
  • Знание основ управления проектами, методов аналитической обработки информации
  • Широкий кругозор, общая эрудиция, понимание бизнес-процессов, умение работать с большим объемом информации
  • Продвинутый пользователь ПК

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ, соц. пакет
  • Конкурентная заработная плата

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное