Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2011-06-07 12:51

Вакансия компании: ГК Жилище
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя;             
  • чай/кофе; ответы на звонки;             
  • полное ведение делопроизводства Компании;            
  • работа с ОРГ-техникой;             
  • выполнение поручений руководителя;           
  • административная поддержка офиса;             
  • решение организационных вопросов.


Требования:

  • нам требуется воспитанная, пунктуальная, без вредных привычек девушка  в возрасте 23-35 лет;
  • высшее образование, желательно юридическое или строительное;
  • опыт работы личным помощником;
  • грамотная русская речь;
  • отличные знания делопроизводства;
  • официальный деловой стиль в одежде;
  • знание английского языка –желательно;
  • опытный пользователь (Word‚ Excel‚ Internet).


Условия:

  • оклад по результатам собеседования: 35000 - 45000 руб.;
  • место расположения офиса ст.м. Ленинский Проспект/Воробьевы горы;
  • у нас гибкий график работы‚ молодой дружный коллектив;
  • рабочий день (Пн-Пт) с 9.30 до 18.30;
  • возможен профессиональный и зарплатный рост.


Помощник руководителя по административным вопросам
2011-06-07 15:53
Вакансия компании: Пингвин Софтвер
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 45 000  руб.

Компания "Пингвин Софтвер" приглашает специалистов на позицию Ассистента руководителя по административным вопросам.

Основные задачи:

·   Административная поддержка руководителя;

·   Организация и контроль делопроизводства и документооборота;

·   Решение административно-хозяйственных вопросов;

·   Прием, обработка входящих звонков и корреспонденции;

·   Организация встреч и командировок.

·   Компания работает с крупными корпоративными и государственными заказчиками, большинство проектов связаны с разработкой свободного программного обеспечения.

Требования к опыту и навыкам в области разработки ПО: 

·   Опыт работы на должности секретаря-референта либо персонального помощника от одного года;

·   Уверенное владение компьютером;

·   Знание основ делопроизводства;

·   Исполнительность, ответственное отношение к работе, аккуратность, коммуникабельность;

·   Свободное владение английским языком (Upper-Intermediate и выше).

·   Приветствуется наличие высшего юридического образования.

Условия работы:

·   г. Москва, офис на Красной Пресне. 

·   Заработная плата от 25 тыс. руб. после уплаты всех налогов (определяется по результатам собеседования)



Ассистент руководителя
2011-06-07 15:56
Вакансия компании: Представительство ThyssenKrupp Fördertechnik GmbH
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: прием телефонных звонков, выполнение письменных переводов с и на немецкий/английский/русский языки (письма, договора и т.д.), администртивная поддержка руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с курьерскими службами, заказ канцтоваров, бронирование гостиниц, оказание визовой поддержки, первичная бухгалтерия, подготовка отчетов о деятельности представительства

Требования: отличное знание немецкого языка, знание английского языка также приветствуется, опыт работы на аналогичной должности, высшее образование. Желательно резюме с фотографией.

Условия: ТК РФ, рабочий день с 9 до 18

Аналитик отдела продаж алкогольной компании
2011-06-07 16:03
Вакансия компании: Ротор Хаус
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Аналитик отдела продаж крупной алкогольной компании (м.ПЕРОВО)

Обязанности:

  • работа в 1C, Exсel
  • анализ и отслеживание ситуации продаж
  • аналитические отчеты по продажам, статистике (еже-дневные,-недельные, -месячные и пр.)
  • взаимодействие со структурными подразделениями

Требования:

  • женщина, возраст - 23-35 лет
  • высшее образование
  • опыт аналогичной работы в крупных торговых компаниях (FMCG рынка - продукты питания, напитки, алкоголь - ПРИВЕТСТВУЕТСЯ)
  • ПК – уверенно (Exсel.; 1C)
  • знание статистики, системное мышление и аналитические способности

Условия:

  • заработная плата: по договоренности
  • график работы: 5/2 (пон.-пятн.)
  • офис: ст.м.Перово
  • профессиональный и карьерный рост
  • дружный коллектив
  • льготное питание


Personal assistant (Investment company)
2011-06-07 16:04
Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В инвестиционной компании АТОН открывается вакансия Персональный Ассистент (Головной офис).


Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя;
  • Планирование и организация встреч руководителя;

 

Требования:

  • Опыт административной работы не менее 3-х лет (строго);
  • Высшее образование;
  • Свободный английский язык (обязательно).

Условия:

  • Уровень заработной платы определяется по результатам собеседования;
  • Соц. пакет: медицинская страховка, мобильный номер;
  • Условия и оформления на работу в полном соответствии с ТК РФ;
  • График работы: 10.00 – 19.00;
  • Офис м. Новокузнецкая.


Бизнес Ассистент
2011-06-07 16:05
Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инновационная международная бизнес-школа приглашает Бизнес Ассистента Ректора.


Обязанности:

  • Стратегическое планирование, координация и отслеживание встреч Ректора;
  • Ведение электронной переписки и подготовка официальной документации (письма, драфты писем, протоколы, служебные записки, отчеты и т.д.);
  • Планирование и организация участия / выступлений Ректора на форумах и конференциях;
  • Сбор, анализ и подготовка материалов для выступления (самостоятельно или с привлечением необходимых участников);
  • Планирование и координация поездок Ректора, разработка плана мероприятий, отслеживание сложной логистики поездок;
  • Контроль исполнения принятых решений / поручений, планирование и координация дальнейших мероприятий (встречи, поездки, звонки).

 Требования:

  • Высшее Образование (желательно экономика, социология);
  • Владение английским языком на уровне advanced;
  • Продвинутый пользователь Windows 7, Power Point, Adobe Reader, Adobe Acrobat,
  • Опыт работы на позиции Исполнительного \ Бизнес Ассистента не менее 6-ти лет.

Условия:

  • Московская область, Одинцовский район: корпоративный транспорт организован от станций метро Парк Победы и Юго-Западная.
  • Оклад 100000 – 120000 руб. + годовой бонус + соцпакет
  • ТК РФ

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное