Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь / Помощник отдела по работе с клиентами



Секретарь / Помощник отдела по работе с клиентами
2011-06-28 19:00

Вакансия компании: ТРИУМФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Условия:

  • Работа в успешной компании (ТОП-5 в своём сегменте)
  • Возможность быстрого карьерного роста
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 9.00 - 18.00
  • Доход  30 000 – 40 000 (25 000 - 30 000 оклад + до 10 000 руб. премия)
  • Премии по года
  • Оплачиваемый отпуск
  • Оплачиваемые больничные
  • Оплата проезда, если осуществляются выезды к заказчику
  • Комфортный офис и рабочее место
  • Дружный и динамичный коллектив
  • Офис: ст. м. Октябрьское поле (5 мин. пешком)

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя
  • Документооборот (входящая – исходящая документация, регистрация договоров, актов)
  • Входящие звонки
  • Регулирование работы курьеров (при необходимости выполнение его функций)
  • Покупка канцтоваров и хоз. товаров
  • Заказ воды
  • Оформление стандартных договоров, актов
  • Чай – кофе для руководителя и посетителей
  • Возможно содействие отделам компании.

Требования:

  • Возраст от 21 года, Женщина
  • Отличное знание ПК (Word, Excel, Internet, почтовые программы)
  • Прописка Москва/МО желательна (или опыт работы в Москве не менее 2х лет)
  • Грамотная речь устная и письменная
  • Приятная внешность
  • Желание расти и развиваться в компании
  • Опыт работы от 1 года (опыт в иностранной компании является преимуществом)
  • Активность, ответственность, коммуникабельность, трудолюбие, позитивное отношение к жизни
  • Желание работать в динамичном режиме


Секретарь-администратор
2011-06-28 19:03
Вакансия компании: Colliers International FM, Управление и эксплуатация недвижимости
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 34 500  руб.

В Компании по управлению и эксплуатации недвижимости Colliers International FM открыта вакансия "Секретарь" в Бизнес Центре класса "А" в центре Москвы.


Обязанности:


  • Прием и распределение входящих телефонных звонков.
  • Встреча посетителей, информативная поддержка гостей, взаимодействие с арендаторами  Бизнес Центра.
  • Делопроизводство. 
  • Прием и распределение входящей корреспонденции, отправка исходящей.
  • Администрирование процессов предоставления услуг и пр.


Требования:


  • Английский язык - свободный.
  • Высшее или неоконченное высшее образование (старше 3 курса)
  • Опыт работы секретарем, офис-менеджером, администратором.
  • Опыт работы с документами.
  • Возраст от 20 лет.
  • Аккуратность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, доброжелательность, грамотная речь, презентабельная внешность, умение и желание работать на результат.
  • Знание делопроизводства.
  • Знание Word,  Excel, Outlook.


Условия:


  • Работа в ЦАО Москвы.
  • Ближайшее метро: Смоленская. 
  • График работы 5/2. 
  • Официальное оформление.


Executive аssistant ( international dean)
2011-06-28 19:14
Вакансия компании: Московская Школа Управления СКОЛКОВО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Moscow School of Management SKOLKOVO is a joint project of Russian and international business representatives, who joined their efforts to create a business new-generation school from scratch. Focusing on practical knowledge, the Moscow School of Management dedicates itself to training leaders, who intend to implement their professional knowledge in the conditions of rapidly developing markets.

SKOLKOVO is defined by: leadership and business undertakings, rapidly developing markets focus, innovative approach towards educational methods. The Moscow School of Management SKOLKOVO project is fulfilled by the governmental-private partnership within the framework of the Education Foreground National Project. The project is financed by private investors, and doesn’t use governmental budget recourses. The President of the Russian Federation Dmitry Anatolyevich Medvedev is Chairman of the SKOLKOVO International Advisory Board.

Since 2006 SKOLKOVO conducts short educational Executive Education programmes for top and medium-level managers –  open programmes and specialized, integrated modules based on the companies requests. SKOLKOVO launched  Executive МВА programme in January 2009, first class of the international Full-time MBA programme -  in September 2009.

An award-winning Campus has been opened in 2010.  



The Role:

  • To provide business and administrative support to the School’s International Dean (expatriate) and to ensure the overall efficient work flow of the Dean’s office.

 Responsibilities:
 

  • Provides high-level administrative support by conducting analytical, marketing, research  and communication support to the Dean;
  • Handles information requests, and performs clerical functions such as preparing correspondence, receiving visitors, arranging conference calls, and scheduling meetings;
  • Ensures follow-through the Dean's office decisions to the School;
  • Communicates and coordinates the Dean-related activities with other management team of the school;
  • Collaborates with departments’ heads to provide content and structural support for the Dean’s operations;
  • Plans the Dean’s working schedule and prioritizes business meetings;
  • Handles matters connected to the Dean’s marketing, communication, setting up meetings and other activities;
  • Organizes and maintains Dean’s correspondence and records, follows up on pending matters;
  • Receives and allocates all calls addressed to the Dean

THE CANDIDATE


Education/Certification:

  • University degree, preferably, in international relations, political science or international economics; an MBA degree will be an advantage.

Experience and personality:

  • Strong educational background and international experience are required;
  • Minimum 5 years of professional experience, including at least 2-3 years’ experience in business support function, executive assisting or executive position;
  • Excellent interpersonal and diplomatic skills; project coordination experience, and the ability to work well with all levels of internal management and staff,  as well as outside clients and academics; 
  • Excellent written and spoken English and Russian; superb writing skills; attention to details and strong organizational skills;
  • Ability to work in a multicultural environment;
  • Ability to work independently with only general guidance on special projects;
  • Result oriented, dependable, detail oriented;

Location: 

  • 1st  km of Skolkovo highway, Odintsovsky District, Moscow Region. Skolkovo shuttle buses are available from Yugo-Zapadnaya and Slavyansky Bulvar metro stations; public transportation is available from Park Pobedy and Slavyansky Bulvar stations.


Секретарь Административного департамента
2011-06-28 19:22
Вакансия компании: ЕвразХолдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение документооборота;
  • Прием и отправка корреспонденции;
  • Организация деловых встреч и мероприятий;
  • Распределение звонков.


Требования:

  • Опыт работы в административной должности желателен;
  • Ответственность, исполнительность, вежливость, оперативность.
  • Хорошее владение компьютером (MS Office, Outlook), грамотная речь.


Условия:

  • Заработная плата по итогам собеседования;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Офис - ст.м. Новослободская, через год - переезд на ст.м. Кунцевская.


 



Руководитель проектов / помощник генерального директора
2011-06-28 19:52
Вакансия компании: Ай-климат
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • контроль за сроками выполнения работ по проектам
  • контроль за сроками закупок и документооборотом от поставщиков
  • документооборот с Заказчиками по проектам
  • контроль за бюджетами и платежами в проектах
  • систематизация информации по проектам, отчетность вышестоящему руководителю
  • выполнение поручений генерального директора
  • участие в переговорах, деловых встречах

Требования:

  • хорошо поставленная грамотная речь
  •  организованность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, склонность к аналитике
  • мужчина/женщина
  • возраст от 23 лет
  • образование средне-специальное/высшее предпочтительно по направлению инженерных систем, ОВиК
  • гражданство Россия
  • уверенный пользователь ПК, MS Office, желательно владения программами AutoCad и MS Project

Условия:

  • оформление по ТК
  • график работы не нормируемый, пн-пят
  • офис м. Щелковская
  • корпоративная мобильная связь
  • права кат. В желательно а/м
  • возможны редкие командировки
  • заработная плата  по результатам собеседования

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное