Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор офиса



Администратор офиса
2011-06-20 11:20

Вакансия компании: HeadHunter::Казахстан
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Ведение всего делопроизводства офиса
  • Поддержание порядка, уюта и комфорта в офисе
  • Своевременное обеспечение водой, канцтоварами и пр.
  • Работа с контрагентами: поиск оптимальных ценовых условий, оформление договоров, проверка уставных документов, заказ, контроль оплаты и доставки
  • Обеспечение своевременной отправки и получения закрывающих документов для контрагентов и клиентов (регистрация в Журнале приема и отправки документов, отправка с курьером/по почте, по факсу, контроль получения);
  • Участие в бюджетировании офисных расходов
  • Ведение инвентаризации
  • Оформление командировок сотрудников
  • Выполнение поручений руководителя
  • Прием входящих звонков, сканирование документов,  отправка факсов
  • Контроль работы уборщицы, курьерских служб

Требования к кандидату:

  • Высшее образование или средне-специальное филологическое или иное гуманитарное образование или образование в области менеджмента, 
  • Английский – свободный, казахский – свободный;
  • Опыт работы от полугода офис-менеджером, секретарем
  • Владение ПК, Интернет на уровне продвинутого пользователя
  • Знание порядка систематизации и навыки ведения документации,
  • Знание методов обработки и хранения корреспонденции, 
  • Навыки составления деловых писем; 
  • Знание делового этикета, правил делового общения, правил ведения телефонных переговоров
  • Грамотная речь, четкая дикция
  • Ответственность, аккуратность, доброжелательность, внимательность

Мы предлагаем:

  • Работу в коллективе высококвалифицированных профессионалов
  • Стабильную и своевременную заработную плату, оформление по ТК РК
  • Хорошо оборудованное рабочее место
  • Ароматный кофе/чай в любое время рабочего дня и много приятных мелочей, которые делают любимую работу еще лучше


Ассистент генерального руководителя
2011-06-20 15:49
Вакансия компании: БауТекс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ищет амбициозного, уверенного в себе молодого человека (девушку) для выполнения следующих обязанностей:

  • организация и планирование рабочего дня руководителя
  • ведение деловой переписки ( в том числе на немецком и английском языках)
  • обработка входящей / исходящей корреспонденции руководителя
  • организация встреч, приём посетителей к руководителю
  • организация поездок (заказ билетов, гостиниц, оформление виз при необходимости,  составление плана поездки)
  • работа с УФМС (постановка / снятие с учёта)
  • работа с посольствами, оформление приглашений для иностранных граждан, организация встреч в аэропорту
  • координирование работы водителей,офис-менеджера, секретаря
  • поиск необходимой информации по просьбе руководителя, выполнение различных  поручений
  • организация различных мероприятий

Требования:

  • мужчина / женщина, от 25-35, приятная внешность (резюме с фото!)
  • хорошее владение немецким языком ОБЯЗАТЕЛЬНО! 
  • английский язык (уровень переписки)
  • знание ПК, офисной техники, умение работать с большим объёмом информации
  • умение правильно расставлять приоритеты, ответственность, стрессоустойчивость  
  • коммуникабельность, корректность

Условия:

  • зарплата от 40 000 руб.
  • официальное оформление согласно ТК РФ
  • уютный офис в центре ( м.Чеховская)
  • хорошая перспектива карьерного роста

 



Юрист - помощник руководителя
2011-06-20 15:50
Вакансия компании: Институт кадровых технологий
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные требования:

- высшее юридическое образование,

- опыт работы по специальности от 3 лет + опыт работы в должности помощника руководителя (секретаря, референта, ассистента и т.п.),

- ответственность, организованность, исполнительность, способность работать в режиме многозадачности,

- знание этикета, деловой стиль.

 

Функционал:

- договорная работа,

- сопровождение сделок с недвижимостью,

- взаимодействие со страховыми компаниями,

- оформление трудовых отношений с персоналом (российским и зарубежным),

- налоговое планирование, составление и подача соответствующих налоговых деклараций,

- представительство интересов руководителя в государственных организациях,

- участие в переговорах с российскими и зарубежными контрагентами,

- письменное и устное консультирование руководителя по юридическим вопросам,

- организационная поддержка руководителя.

 

Условия:

- офис рядом со ст.м. Кузнецкий Мост,

- заработная плата достойная, обсуждается при собеседовании.



Персональный ассистент
2011-06-20 15:55
Вакансия компании: FORUM properties
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 50 000  USD

Требования:

  • образование высшее (желательно экономическое)
  • английский язык свободно
  • возраст  до 30 лет (жен.)

Обязанности:

  • организационно-техническое обеспечение дирекции исполнительного директора
  • прием, подготовка, обработка документов и материалов дирекции
  • контроль за исполнением документов
  • организация телефонных переговоров и пр.
  • составление писем, запросов и других документов, подготовка ответов
  • оформление командировок (бронирование билетов, визы и т.д.)

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • срок испытания 3 месяца
  • предоставление ДМС


Помощник генерального директора
2011-06-20 15:59
Вакансия компании: Директ ТВ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Взаимодействие с партнерами (деловая переписка , в том числе на английском языке, телефонные переговоры)
  • Назначение и организация встреч с партнерами
  • Ведение протоколов переговоров, деловых встреч, совещаний;
  • Выполнение бизнес-процедур, установленных в компании;
  • Оформление писем и рабочих материалов на английском языке
  • Оформление отчетов по расходам.

Требования:

  • Женщина 25 - 35 лет, приятная внешность (РАССМАТРИВАЮТСЯ РЕЗЮМЕ ТОЛЬКО С ФОТОГРАФИЕЙ)
  • Высшее образование
  • Опыт работы персональным ассистентом от 3-х лет
  • Опыт работы в международных компаниях
  • Английский язык - свободное владение 
  • Умение пользоваться Outlook и стандартными программами.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Заработная плата "белая", выплачивается стабильно
  • Уровень оплаты обсуждается индивидуально с руководителем, исходя из опыта и навыков кандидата
  • График работы с 9-00 до 18-00, 5|2
  • Офис расположен в шаговой доступности (5-10 мин.): м. Волгоградский проспект, м. Дубровка
  • Благоприятные условия для работы: новый офис, дружный коллектив.


Personal Assistant
2011-06-20 16:00
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Уфа
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.
Обязанности:

Search of service providers at office opening in the city of Ufa (a stationery, expendable materials, express services), purchase, the account and distribution of office equipment and expendable materials

Interaction with lessors: the decision of current questions

Provide administrative support to Partner and working unit

Manage scheduling, correspondence flow and internal databases

Research, compile and summarize materials for preparation of reports

Handle a wide range of information requests


Требования:

University Degree

Fluent English

administrative experience in a Western environment (preferably)

Very good computer skills (Microsoft application & Internet user)


Условия:

One of the leading auditor and consulting firms, rendering services in the field of audit, consulting, the corporate finance, management of risks and consultation concerning the taxation and the right.



Секретарь-делопроизводитель
2011-06-20 16:05
Вакансия компании: Лудинг, ООО
Создана:
Регион: Пенза
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 000  руб.

Обязанности

  • Ведение делопроизводства 
  • Контроль за прохождением и сроками исполнения документов
  • Контроль правильности составления и оформления документов 
  • Осуществление почтовой отправки документов 
  • Оперативная рассылка внутренней документации  
  • Проведение копировально-множительных работ


Требования:

  • Женщина, до 30 лет
  • Опыт работы от двух лет
  • Отличное знание дело производства, высокая скорость набора
  • Знание правил деловой переписки, Знание правил делового этикета
  • Коммуникабельность, Исполнительность, Пунктуальность 
  • Навыки проведения телефонных переговоров, Приятная внешность


Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя
  • Заработная плата по результатам собеседования


Помощник Руководителя
2011-06-20 16:06
Вакансия компании: АЙСБЕРРИ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 21 000  руб.

Крупная компания по производству и продаже мороженого приглашает на работу Помощника Руководителя 


Требования:

  • Девушка, от 18 до 25 лет,
  • Высшее образование (возможно ученики заочного обучения),
  • Опыт работы помощником руководителя отдела, секретарем от 0,5 года обязателен;
  • ПК -уверенный пользователь;
  • Грамотная речь, хорошая дикция;

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Взаимодействие с менеджерами- супервайзерами,
  • Отчетность по продажам отдела.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет,
  • График работы 5/2 с 9 до 18,
  • Заработная плата 21 000 рублей,
  • М. Волгоградский проспект.


Офис-менеджер
2011-06-20 16:07
Вакансия компании: WeClever
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Компания WeClever приглашает Офис-менеджера.


Обязанности:

  • Управление жизнедеятельностью офиса (более 50 чел.): заказ канцелярских товаров, чая, воды; решение других бытовых вопросов.
  • Планирование рабочего графика топ-менеджеров (4 чел.) БЕЗ выполнения их личных поручений.
  • Координация курьеров, выдача и приём документов от них.
  • Работа с оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс).


Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности – от полугода.
  • Высокий уровень организованности, быстрая реакция, стрессоустойчивость.
  • Внимательность и дружелюбность.


Условия:

  • Достойная оплата труда.
  • Молодой и дружный коллектив, демократичные руководители.
  • Возможность развития внутри компании по различным направлениям (интернет-маркетинг, PR, продажи, обслуживание клиентов).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное