Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент генерального директора



Персональный ассистент генерального директора
2011-06-08 13:08

Вакансия компании: Бондюэль-Кубань, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня генерального директора (экспат);
  • Подготовка деловых встреч, мероприятий;
  • Организация, координация travel ГД;
  • Обеспечение и ведение документооборота ГД;
  • Решение административных вопросов;
  • Подготовка презентаций, ведение отчетности и т.д.

Требования:

  • Женщина, 24-35 лет, высшее образование (гуманитарное);
  • Презентабельная внешность;
  • Свободное владение французским языком, приветствуется знание английского языка;
  • Опыт работы на позиции личного помощника руководителя в крупной компании (желательно западной) не менее 2-х лет;
  • Опытный пользователь ПК (MS Office (Word, Excel, PowerPoint);

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Оклад, годовой бонус (оговариваются на собеседовании);
  • Компенсация питания;
  • ДМС, оплата мобильной связи, программа дополнительного пенсионного страхования.
  • Офис в р-не м. Улица 1905 года


Помощник руководителя
2011-06-08 16:48
Вакансия компании: РУСГЛОБАЛ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  USD

Обязанности:

  • планирование работы курьеров, секретаря
  • деловая переписка с банками, лизинговыми компаниями, прочими контрагентами
  • ведение реестров договоров
  • помощь в решении административных вопросов филиалам
  • подготовка приказов по компании
  • выполнение поручений руководства

·         общение с арендодателем по договору аренды офисного помещения,.

·         нотариальное заверение документов, хранение и учет учредительных документов.

·         покупка мебели и прочего для офиса.

 

Требования:

Жен. от 25 лет, Гражданство РФ, образование высшее, с опытом работы секретарем или помощником руководителя от 1 года

отличное знание основных компьютерных программ, оргтехники

 знание делового этикета, грамотная речь, отличные коммуникативные навыки

пунктуальность, исполнительность,  стресс устойчивость, аккуратность

 

Условия:

  •  компенсация питания
  • оформление по ТК РФ
  • офис - на МКАДе - 15 мин. на маршрутном такси от м. Кузьминки, ст. Люберцы


Ассистент отдела
2011-06-08 16:56
Вакансия компании: CRISTANVAL
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Крупная  Московская  клининговая компания «Кристанваль» приглашает на работу ассистента руководителя


Требования:

  • Женщина 23-35 лет, образование не ниже средне-специального.
  • Отличное знание Excel, PowerPoint.
  • Опыт работы с клиентами (высокий уровень клиентоориентированности).
  • Нацеленность на результат.

Обязанности:

  • Ведение учета прохождения платежных документов ( выставление и проплачивание счетов)
  • Контроль оплаты подрядчиков

 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата до 35 000 рублей.
  • График работы 5/2, с 8.00 до 17.00.


Assistant
2011-06-08 17:03
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Main objectives and activity:

  • Booking/logging of PC projectors, conference rooms and demonstration equipment.
  • To provide sales with effective levels of administrative support; be main point of contact during vacations.
  • Handle customers and internal calls, liaising with sales mgr as appropiate to resolve the call.
  • Organise hotel and  travel arrangements for sales, customers or visitors when required (taxis, air travel, train travel etc) including obtaining necessary authorisations.
  • Deal with all incoming/outgoing mail, organise mailshots when required.
  • To manage own workload providing customer correspondence; maintain accurate records and liaise with a wide range of both internal and external contacts.
  • Use MS Outlook to help identify movements of sales team.
  • To assist in arranging and, at the request of the Sales Manager, attend Sales meetings.
  • Support on production of customer tender responses and general typing / admin tasks.
  • Compliance with Company`s Policies and Quality Processes
  • Maintaining log of all orders received and advising relevant people
  • Support in organizing participation in Exhibitions and Congresses abroad for Company`s customers and employees.

 

Knowledge and experience:

  • High level of working knowledge of MS office with speed and accuracy.
  • Excellent written and verbal skills.
  • Ability to work under pressure against tight deadlines getting work right first time.
  • High level of organisational skills and ability to act with minimum of supervision and maintain effectiveness.
  • Ability to liaise at all working levels within the organisation
  • Interest and ability to work with E-Commerce applications and other internet tools
  • Teamplayer
  • Positive supportive attitude to strive for greater levels of support.
  • Assertiveness

 

Conditions:

m. Mezhdunarodnaya

5/2 09.00 - 18.00

social package



Project control assistant
2011-06-08 17:08
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Main objectives and activity:

Project control assistant will be responsible for project administration including contract management, drive financial rhythm, internal controllership rhythm, document workflow and own project electronic and paper archive, helps with meeting organization and prepare meeting minutes.

PCA will work directly with external/internal project management office clients, partern’s financial service, procurement/customs department and Financial Service.

 

  • Prepare acceptance certificates based on services team feedback;
  • Interact with Financial Service for getting financial documents in time;
  • Interact with partners to agree contract;
  • Interact with partners to check proper contract documentation in time;
  • Drive project control and financial rhythm;
  • Help services team in organization of meetings and prepare meeting of minutes;
  • Chair project financial review with Business and Regional Financial services. 

 

Knowledge and experience:

  • 0-1 years experience in electronic/paper workflow management
  • Accurate, flexible individual
  • Russian native, English fluent
  • Excellent knowledge of MS Office tools

Conditions:

m. Mezhdunarodnaya

5/2 09.00 - 18.00

social package


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное