Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 40 000
руб.
В связи с открытием новых дилерских центров ГК АвтоСпецЦентр объявляет набор на вакансию "Помощник руководителя"
Обязанности:
Прием и проверка правильности оформления проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное редактирование;
Прием поступающей корреспонденции и передача ее в соответствии с принятыми решениями в подразделения или конкретным исполнителям;
Ведение делопроизводства: составление писем, запросов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
Контроль исполнения приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
Организация и координация встреч руководителя;
Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение и оформление протоколов совещаний;
Исполнение личных поручений руководителя.
Требования:
Женщина, от 20 до 28 лет;
Высшее образование;
Опыт работы личным помощником у первых лиц компании не менее 1 года;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 50 000
до 50 000
руб.
Обязанности:
ВАЖНО! Визовая поддержка руководителя (оформление документов для получения виз различных стран, подготовка пакета документов для посольств);
подготовка аналитических материалов и обзоров (поиск, анализ и предоставление информации);
организация командировок и личных туров руководителя и его заместителей (опыт работы с системой Аэрофлот (он-лайн регистрация, Аэрофлот-бонус и пр.), международное бронирование, заказ билетов, гостиниц, трансферов, подробное составление и реализация плана поездки и пр.);
прием посетителей (встреча, подача напитков, подготовка материалов), организация заседаний Правления и рабочих групп с участием первого лица компании и его заместителей;
организация взаимодействия первого лица со структурными подразделениями;
организация хозяйственных покупок для руководителя (подарки, технические новинки, закупка для приемной и пр.);
административная поддержка первого лица (прием и фильтрация звонков, технические работы с документами, проверка оформления поступающих на подпись руководителя документов на соответствие внутрикорпоративным стандартам);
контроль чистоты и презентабельности приемной и кабинета руководителя;
оформление приказов/распоряжений, контроль сроков их исполнения;
управление корпоративной мобильной связью;
ведение личной документации руководителя (хранение, сортировка, предоставление по запросу).
Требования:
опыт работы персональным ассистентом/референтом первого лица от 3 лет;
знание стандартов делового этикета и делового письма;
очень важен опыт визовой поддержки и опыт организации международных поездок;
грамотная письменная и устная речь;
базовый английский язык.
Требования к личным качествам:
аккуратность и внимательность во всем;
отсутствие суетливости, системность и стрессоустойчивость;
презентабельная внешность, сдержанный деловой стиль (аккуратная прическа, ухоженные руки, спокойные цвета в одежде, минимальный макияж);
высокий уровень самоорганизации и ответственности;
способность работать в режиме многозадачности и всегда знать кто где находится;