Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2011-06-14 08:56

Вакансия компании: АвтоСпецЦентр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

В связи с открытием новых дилерских центров ГК АвтоСпецЦентр объявляет набор на вакансию "Помощник руководителя"


Обязанности:

  • Прием и проверка правильности оформления проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное редактирование;
  • Прием поступающей корреспонденции и передача ее в соответствии с принятыми решениями в подразделения или конкретным исполнителям;
  • Ведение делопроизводства: составление писем, запросов,  отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
  • Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
  • Контроль исполнения приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
  • Организация и координация встреч руководителя;
  • Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение и оформление протоколов совещаний;
  • Исполнение личных поручений руководителя.

Требования:

  • Женщина, от 20  до 28 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы личным помощником у первых лиц компании не менее 1 года;
  • Презентабельная внешность, доброжелательность, ответственность;
  • Умение работать с большим объемом информации, оперативно реагировать на запросы руководителя;
  • Знание бизнес-этикета.

Условия:

  • М. Волгоградский проспект;
  • График работы 5/2;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет.

Просьба высылать резюме с фото



Секретарь-референт
2011-06-14 08:58
Вакансия компании: Останкинский мясоперерабатывающий холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • прием посетителей;
  • прием и распределение звонков;
  • частичное делопроизводство;
  • административная поддержка руководителя;
  • организация и обеспечение деловых поездок и встреч;
  • взаимодействие с персоналом;
  • контроль исполнения распоряжения;
  • подготовка информационных материалов;
  • деловая переписка, документооборот;
  • выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

  • женщина от 22 до 35 лет; 
  • знание компьютера (продвинутый пользователь), офисной техники, современных средств коммуникаций;
  • презентабельная внешность;
  • гражданство РФ;
  • славянская внешность;
  • опыт работы от года в крупной организации на аналогичных или схожих должностях. 
  • личностные качества: стрессоустойчивость, организованность, исполнительность, целеустремленность, грамотность, доброжелательность.

Условия:

  • оформление: в соответствии с ТК РФ;
  •  зарплата 25.000 рублей  на испытательный срок, далее по результатам собеседования
  • офис:Тимирязевская / м. Дмитровская, график работы:с 9:00 до 18:00;
     


Секретарь
2011-06-14 09:04
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Организация работы по приему посетителей;
  • Прием телефонных звонков;
  • Организация проведения совещаний и переговоров;
  • Участие в планировании рабочего времени Руководителя и т.д.

Требования к квалификации:

  • Желателен опыт работы на аналогичной позиции;
  • Желание развиваться в банковской сфере;
  • Личные качества: энергичность, общительность, трудолюбие.

Условия работы и компенсации:

  • Место работы - центральный офис м. Полянка;
  • Заработная плата 29 000 руб. gross;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 9.00 по 18.00;
  • Льготное кредитование и ДМС. 


Специалист клиентского взыскания
2011-06-14 09:05
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 35 000  руб.

Обязанности:


  • консультирование клиентов по вопросам платежей, образования задолженности
  • работа с исходящими звонками


Требования:


  • возраст 18-40 лет
  • уверенный пользователь ПК
  • стрессоустойчивость, грамотная речь, усидчивость
  • рассматриваются кандидаты без опыта работы


Условия:


  • заработная плата: 17500 оклад + бонусы по результатам работы
  • скользящий график работы 2/2 с 7 до 19; 4/3 вт, ср, пят, субб с 11 до 23
  • место работы - ст. м Владыкино
  • обучение за счет банка
  • оформление согласно ТК РФ
  • перспективы карьерного роста


Помощник/ассистент первого лица
2011-06-14 09:08
Вакансия компании: ФАК БАЛТИМОР ,ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • ВАЖНО! Визовая поддержка руководителя (оформление документов для получения виз различных стран, подготовка пакета документов для посольств);
  • подготовка аналитических материалов и обзоров (поиск, анализ и предоставление информации);
  • организация командировок и личных туров руководителя  и его заместителей (опыт работы с системой Аэрофлот (он-лайн регистрация, Аэрофлот-бонус и пр.), международное бронирование, заказ билетов, гостиниц, трансферов, подробное составление и реализация плана поездки и пр.);
  • прием посетителей (встреча, подача напитков, подготовка материалов), организация заседаний Правления и рабочих групп с участием первого лица компании и его заместителей;
  • организация взаимодействия первого лица со структурными подразделениями;
  • организация хозяйственных покупок для руководителя (подарки, технические новинки, закупка для приемной и пр.);
  • административная поддержка первого лица (прием и фильтрация звонков, технические работы с документами, проверка оформления поступающих на подпись руководителя документов на соответствие внутрикорпоративным стандартам);
  • контроль чистоты и презентабельности приемной и кабинета руководителя;
  • оформление приказов/распоряжений, контроль сроков их исполнения;
  • управление корпоративной мобильной связью;
  • ведение личной документации руководителя (хранение, сортировка, предоставление по запросу).

 Требования:

  • опыт работы персональным ассистентом/референтом первого лица от 3 лет;
  • знание стандартов делового этикета и делового письма;
  • очень важен опыт визовой поддержки  и опыт организации международных поездок;
  • грамотная письменная и устная речь;
  • базовый английский язык.

 Требования к личным качествам:

  • аккуратность и внимательность во всем;
  • отсутствие суетливости, системность и стрессоустойчивость;
  • презентабельная внешность, сдержанный деловой стиль (аккуратная прическа, ухоженные руки, спокойные цвета в одежде, минимальный макияж);
  • высокий уровень самоорганизации и ответственности;
  • способность работать в режиме многозадачности  и всегда знать кто где находится;
  • хорошая память.


Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график: пятидневка, с 8:45 до 18:00;
  • офис в шаговой доступности от ст.м. Бауманская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное