Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2011-06-20 08:36

Вакансия компании: АвтоСпецЦентр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

В связи с открытием новых дилерских центров ГК АвтоСпецЦентр объявляет набор на вакансию "Помощник руководителя"


Обязанности:

  • Прием и проверка правильности оформления проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное редактирование;
  • Прием поступающей корреспонденции и передача ее в соответствии с принятыми решениями в подразделения или конкретным исполнителям;
  • Ведение делопроизводства: составление писем, запросов,  отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
  • Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
  • Контроль исполнения приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
  • Организация и координация встреч руководителя;
  • Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение и оформление протоколов совещаний;
  • Исполнение личных поручений руководителя.

Требования:

  • Женщина, от 20  до 28 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы личным помощником у первых лиц компании не менее 1 года;
  • Презентабельная внешность, доброжелательность, ответственность;
  • Умение работать с большим объемом информации, оперативно реагировать на запросы руководителя;
  • Знание бизнес-этикета.

Условия:

  • М. Речной вокзал/ м.Планерная (от метро - корпоративный транспорт);
  • График работы 5/2;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет.

Просьба высылать резюме с фото



Специалист отдела телефонных продаж
2011-06-20 08:45
Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 200  до 25 200  руб.

АКБ "Московский Банк Реконструкции и Развития" (ОАО) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции Специалиста отдела телефонных продаж


Обязанности:

  • Обзвон существующих клиентов
  • Обработка интернет-заявок

 

Требования:

  • Владение ПК на уровне пользователя
  • Опыт работы не обязателен!!!
  • Навыки телефонных консультаций приветствуются
  • Пунктуальность, ответственность, грамотная речь
  • Желательно знание розничных банковских продуктов

 

Условия:

·         График работы 5/2

·         Офис  ст.метро Бауманская

·         Хорошая возможность начать свою карьеру в крупном банке

·         Обучение

·         Возможность дальнейшего профессионального и карьерного роста

·         ДМС





Координатор (франц.язык)
2011-06-20 08:46
Вакансия компании: BA Finans (Auchan group)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Стабильная компания ищет координатора коммерческой сети.


Обязанности:

  • Взаимодействие с менеджерами совместного управления.
  • Составление графиков работы сотрудников всех магазинов г. Москвы.
  • Организация командировок региональных менеджеров.
  • Контроль над исправлением недостающих досье и документов.
  • Решение проблем с персоналом в случае нехватки людей на точках.
  • Заказ телефонной конференции согласно утвержденному графику.
  • Доступы, пароли, активация паролей для регионов.
  • Работа с больничными и отпусками сотрудников коммерческой сети.
  • Cоставление табелей коммерческой сети г.Москва.

Требования:

  • Возраст 22-40 лет,
  • Опыт работы ассистентом в отделе продаж от года,
  • Французский язык - courant,
  • Умение работать с большим объемом информации.

Условия:

  • Оклад
  • ТК РФ, соцпакет
  • ДМС
  • График 5/2 с 09.00 до 18.00
  • Место работы - м. Нагатинская  (с осени м.Проспект Мира)

 



Помощник руководителя
2011-06-20 08:58
Вакансия компании: Управление персоналом
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства.
  • Документооборот.
  • Прием посетителей (чай/кофе).
  • Организация протоколирования совещаний.
  • Ведение установленной отчетности.

Требования:

  • Женщина, 23-30 лет,
  • Опыт работы не менее 1 года в сфере недвижимости,
  • Знание основ делопроизводства, правил делового этикета.

Условия:

  • Работа в районе метро Китай-город,
  • График работы 5/2,
  • Оформление согласно ТК,
  • Испытательный срок 3 мес.


Секретарь
2011-06-20 08:59
Вакансия компании: Управление персоналом
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 26 000  руб.

Обязанности:

  • прием/фильтрация телефонных звонков,
  • отправка факсов, электронной почты, работа с курьерами,
  • сканирование, ксерокопирование документов,
  • ведение реестров, внесение информации в эл. базы данных,
  • регистрация вх/исх документации,
  • ведение табеля учета рабочего времени,
  • делопроизводство (служебные записки, письма, заявки и т. д.),
  • взаимодействие с другими подразделениями компании,
  • отчетность.

Требования:

  • женщина, 20-28 лет, образование высшее, неполное высшее,
  • опыт работы от 1 года.
  • ПК (Word, Excel) - опытный пользователь.

Условия:

  • м. Пушкинская, график с 9.00 до 17.30, 
  • оформление согласно ТК,
  • испытательный срок 3 мес.
     


Секретарь
2011-06-20 08:59
Вакансия компании: Leader Price, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Крупной торговой компании требуется секретарь в офис


Обязанности:

  • прием входящих звонков и выполнение поручений руководства;
  • прием и отправка корреспонденции;
  • доставка в налоговую инспекцию, пенсионный фонд деловых бумаг, пакетов, писем (редкие поездки);

Требования:

  • девушка, возраст от 20 до 30 лет; 
  • прописка Москва или Московская область;
  • знание ПК, офисной оргтехники;
  • сообразительность, желание работать;
  • студенты рассматриваться  не будут;

Условия:
  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • место работы: м. Полежаевская


Офис-менеджер
2011-06-20 09:07
Вакансия компании: Техносила - розничная сеть
Создана:
Регион: Пермь
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  руб.

Обязанности:

  • Организация командировок сотрудников (заказ билетов, гостиниц), котроль отчетности сотрудников по приезду из командировок, учет командировочных документов, затрат на командировочные расходы
  • Работа в SAP (информационная программа, обучение на месте)
  • Mini АТС, организация телефонных конференций (обучение на месте)
  • Ведение документооборота (вх/исх, протоколы конференций, распоряжения рук-ля)
  • Консолидация информации по дивизиону (отчеты по запросу)
  • Выполнение отдельных распоряжений руководителя
  • Обновление информации по дивизиону

Требования:

  • Высшее образование (оконченное), желательно экономическое, финансовое
  • Опыт работы от 1 года в крупных компаниях
  • Уверенный пользователь ПК (Excel, Wоrd)
  • Обучаемость

Условия:

  • График работы с 10.00-19.00, выходные - суббота, воскресенье
  • Испытательный срок 3 мес
  • Срочный трудовой договор, на период декретного отпуска основного работника

Просьба резюме высылать с фото.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное