Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь (офис-менеджер)



Секретарь (офис-менеджер)
2011-06-16 18:13

Вакансия компании: ADSWEETS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Секретарь, офис-менеджер в рекламную фирму.

Внимание! Резюме без фотографии не рассматриваются!

Обязанности:

  • ответы на телефонные звонки в большом количестве
  • ведение деловой переписки
  • обеспечение бесперебойной работы офиса
  • выполнение текущих заданий руководства

Требования:

  • уверенное свободное владение офисными программами MS Office, электронной почтой
  • умение работать в команде.
  • ответственность, аккуратность
  • умение оперативно собирать достоверную информацию
  • внимательность, пунктуальность 
  • грамотный русский язык ОБЯЗАТЕЛЕН
  • самоорганизованность и стремление к порядку во всем
  • знание офисной техники обязательно
  • отсутствие вредных привычек и знание иностранных языков приветствуются
  • опыт работы желателен

Условия:

  • график работы с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00
  • испытательный срок – 2 месяца
  • заработная плата от 15 000 р. по результатам собеседования
  • карьерный рост
  • в сезонный период возможна внеурочная работа
  • место работы: м. Юго-Западная, пр-т Вернадского


Административный менеджер
2011-06-16 18:16
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.
Представительство иностранной компании.
 
Задачи, обязанности:
Управление персоналом, оформление виз, приглашений, заказ билетов.
Составление/отслеживание контрактов, создание/ведение базы по персоналу.
Постановка и контроль выполнения задач подчиненных сотрудников, отслеживание и коррекция дисциплины сотрудников.
Ведение административной отчетности.
 
Требования:
Жен. От 30 лет.
В/о, обязательно свободное владение итальянским и английским языками.
Опыт выполнения идентичных функций не менее 3 лет.
Знание ПК на уровне уверенного пользователя.
Личные качества: инициативность, честность, пунктуальность, креативность.
 
Условия и компенсации:
Заработная плата 60 000 рублей net.
Оформление по ТК РФ.
График работы : с 8.30 до 18, 5/2.
Место работы: м. Тульская (3 минуты пешком).


Офис-менеджер
2011-06-16 18:23
Вакансия компании: Viaden Media
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600  USD

Обязанности:

-управление функционированием офиса

-ведение договоров

-выполнение функций секретаря


Требования:

-английский на высоком уровне

-коммуникабельность

-исполнительность


   

Секретарь-референт
2011-06-16 18:23
Вакансия компании: Торговый дом РусСпецСталь,ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • организация переговоров, деловых встреч руководителя,
  • работа по подготовке совещаний,
  • организация командировок руководителя,
  • ведение делопроизводства.


Требования:

  • высшее образование(желательно МИСиС),
  • умение работать с высокопоставленными руководителями,
  • знание основ делопроизводства.

Условия:

  • в соответствии с Трудовым кодексом РФ.


Менеджер контакт-центра
2011-06-16 18:23
Вакансия компании: Финансовое Агентство по Сбору Платежей
Создана:
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности:

  • Сбор просроченных задолженностей;
  • Ведение телефонных переговоров с должниками.


Требования:

  • Высшее, неполное высшее образование;
  • Возраст от 18 лет;
  • Опыт работы не обязателен;
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • Заработная плата: 8000 руб.+% от суммы собранной задолженности;
  • График работы: по текущему графику отдела;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.


Секретарь - референт
2011-06-16 18:44
Вакансия компании: Украинские новейшие технологии, ООО
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 000  до 3 000  грн

Функции:

  •  Ведение   и контроль  документооборота компании;
  • Приём и распределение телефонных звонков и корреспонденции;
  • Организация командировок сотрудников (бронирование гостиниц, авиабилетов, оформление виз);
  • Прием посетителей;
  • Помощь при подготовке совещаний, собраний, презентаций;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Выписка доверенностей;
  • Оформление и отслеживание счетов;
  • Решение административных вопросов в пределах своей компетенции;
  • Работа с оргтехникой.

 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание  английского языка (устный, письменный перевод);
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Приятная внешность, правильная речь;
  • Знание основ делового этикета;
  • Ответственность, коммуникабельность.


Руководитель проектов по локализации
2011-06-16 18:44
Вакансия компании: Логрус.Ру
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Логрус",  лидер в области локализации программных продуктов, открывает вакансию Руководителя проектов по локализации в отдел тестирования и инженерных работ.

Обязанности:

 

  • Техническая поддержка проектов по локализации: анализ объемов работ, конвертация файлов, работа со сложными форматами данных и т. п.,
  • Организационная работа над проектами: координация внештатных сотрудников, контроль выполнения работ, проверка качества; 
  • Работа с клиентами: оценка проекта, сроков исполнения.  
  • Взаимодействие с другими отделами внутри компании.

Требования кандидатам:

  • Высшее техническое образование.
  • Английский язык - на уровне, позволяющем самостоятельно вести деловую переписку с заказчиками и общаться по телефону по темам, связанным с проектами
  • Участие в локализационных проектах на должности тестировщика, инженера, руководителя проектов является преимуществом; 
  • Опыт организаторской работы: постановка задач, отслеживание исполнения, контроль;
  •  Понимание этапов процесса разработки ПО, знание методик тестирования и инжиниринга в области локализации ПО;
  •  Уверенное владение продуктами MS Office 2007/2010, приветствуется опыт работы с SharePoint;
  • Знание Trados;
  • Готовность освоить новые программы в кратчайшие сроки;
  • Самостоятельность, ответственность, аккуратность;
  • Стремление к профессиональному росту, обучаемость.

Условия:

  • График работы - полная занятость, возможен гибкий график.
  • Оформление по ТК РФ. Испытательный срок - 3 мес.
  • Зарплата обсуждается с каждым кандидатом в зависимости от опыта
  • Наш офис находится в районе метро Павелецкая (возможно Пролетарская, Серпуховская), 25 минут от метро.

.



Помощник офис-менеджера
2011-06-16 18:45
Вакансия компании: Capital Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Обязанности:


1. Согласование и ведение договоров и дополнительных соглашений с поставщиками в программе DocsVision.

2. Ведение внутреннего документооборота отдела:  договора, таблицы учета документов (акты, накладные), реестр требований по оплатам.

3. Создание и передача в финансовый департамент требований на оплату по питанию, обслуживание машин, флористике, клинингу, почтовых отправок, НТВ+.

4. Составление отчетов по обедам сотрудников.  

5. Передача первичной документации в бухгалтерию (накладные, счета-фактуры, акты), возврат документов поставщикам. 

6. Контроль баланса топлива на картах, отслеживание, своевременное пополнение. Составление отчетов.  Приобретение, блокировка, восстановление утерянных карт.

7. Контроль сроков прохождения автомобилями технического осмотра, технического обслуживания, страхования, за мойками корпоративного транспорта.

8. Организация сервисного обслуживания автоматов очистки воды "Экодар", установленных на кофе-пойнтах.

9. Заказ воды (Королевская вода) на объекты, проведение сверок по кол-ву бутылок

10. Отслеживание отправок заграницу, оплата счетов.

11. Взаимодействие с агентством подписки на периодику, оплата счетов, отслеживание полноты доставки.

12. Составление отчетов по внутренним заявкам на портале компании.

13. Принятие участия в проведении  инвентаризации (мебель, оборудование)

14. Составление официальных писем и претензий.


Требования:


  • Опыт работы в компаниях координатором отдела, секретарем, помощником руководителя, администратором. 
  • ПК: Уверенный пользователь:  Excel, Word,

    Дополнительно: DocsVision, Axapta


  • Умение работать с большим количеством информацией, тщательность и внимательность при работе с документами.

  • Ответственность, коммуникабельность, аккуратность, исполнительность, легко обучаемость.

  • Знание английского языка как плюс.


Условия:


  • Офис м.Международная, МФК «Город Столиц».
  • Режим работы: 10:00-19:00  5 дней в неделю.
  • Заработная плата + карта питания+ ДМС.


Личный помощник генерального директора
2011-06-16 18:45
Вакансия компании: Межрегион-Энергострой, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 70 000  руб.

Основные функции:

  • поддержка деятельности первого лица компании;
  • регламентация и контроль исполнения заданий и поручений на различном уроевне в компании.

Обязанности:

  • прямое подчинение генеральному директору;
  • административноая поддержка руководителя;
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • организация подготовки заседаний, совещаний,ведение и оформление протоколов;
  • контроль за соблюдением и внедрением корпоративных стандартов;
  • постановка на контроль, проверки хода исполнения, рассылки напоминаний, снятия с контроля поручений высшего руководства компании;
  • разработка и контроль исполнения приказов, распоряжений генерального директора;
  • подведение итогов исполнительской дисциплины в подразделениях компании, в том числе и региональных;
  • разработка проектов организационно-распорядительных и нормативных документов;
  • организация и проведение семинаров и конференций;
  • подготовка методического материала по указанию генерального директора;
  • ведение переговоров (в том числе на английском языке).


Требования:

  • высшее образование (желательно в сфере экономики, финансов, юриспрденции);
  • опыт работы личным помощником, референтом от 3 лет;
  • ухоженная, презентабельная внешность;
  • отличное знание документооборота;
  • отличное знание делового этикета;
  • аналитический склад ума;
  • умение расставлять приоритеты;
  • высокая работоспособность
  • ответственность;
  • желание развиваться профессионально;
  • разговорный английский, а также опыт методологической работы будет преимуществом.


Project coordinator
2011-06-16 19:43
Вакансия компании: Adecco Ukraine
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our client international representative office looking for:


Project coordinator


Responsibilities:


  • Coordination of projects
  • Preparation of documents
  • Translation of documents English/Ukrainian/Russian languages
  • Interaction with the main office and partners in head quarter
  • Organization of meetings
  • Perform tasks from Manager

 

Requirements:

 

  • Higher education
  • 23 - 30 years old
  • Fluent English
  • Advanced PC user
  • Excellent communication and presentation skills
  • Quick learning, multi-tasking, strong time management skills
  • Analytical mind
  • Strong personal motivation, result oriented, flexible, entrusted, initiative
  • Hard working, dedication proceedings

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное