Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
руб.
Требования:
Возраст от 23 лет
Опыт работы от года в должности помощника руководителя, офис-менеджера, секретаря
Умение работать с програмамми 1С, Word, Excel, Project
Ответственность, исполнительность, умение работать в команде
Обязанности:
Ведение документооборота отдела, согласование договоров, ведение в программе 1С: УПП платежных операций и операций по движению товарно-материальных ценностей на складе ОИТ
Материальная ответственность за склад ОИТ
Условия:
Режим работы: 8.15-17.00 (9.15-18.00) при 5-ти дневной рабочей неделе
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 1 500
USD
Международная консалтинговая компания приглашает на постоянную работу вечернего секретаря.
Требования: в/о, н/в ( желательно лингвистическое). Опыт работы секретарем, личным помощником или на аналогичных должностях, знание документооборота, высокая скорость печати, свободное владение английским языком (устный и письменный). ПК - продвинутый пользователь (необходимо отличное знание Word).
Обязанности: работа с документами на русском и английском языках (печать, правка, переводы, подготовка документов к подписанию, архивирование). Прием / распределение телефонных звонков и корреспонденции. Прием посетителей, работа с курьерскими службами.
Условия: Оклад по результатам собеседования. Медицинская страховка, страхование жизни, бесплатное питание. Социальные гарантии в соответствии с Трудовым Кодексом РФ. График работы с 17.30 до 23.00, переработки оплачиваются. Офис - в Центре.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Полный цикл делопроизводства (входящие/исходящие документы, распорядительные документы, доверенности; прием/отправка корреспонденции);
Организация нотариального удостоверения документов;
Организация работы подрядных организаций по оказанию услуг (включая оформление первичной учетной документации, актов сверок, контроль исполнения бюджета и т.д.).
Требования:
Законченное высшее образование;
Опыт ведения делопроизводства в полном объеме;
Опыт ведения договорной работы (документальное оформление);
Высокий уровень грамотности;
Навыки делового письма;
Навыки использования автоматизированных систем делопроизводства (желательно Lotus Notes);