Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Административные обязанности секретаря.
Устный/письменный перевод.
Прием и распределение входящих телефонных звонков
Взаимодействие по внешним вопросам административного характера, связанным с работой торгового центра (почтовые, транспортные и др. вопросы) с различными департаментами
Организация/ бронирование номеров в гостиницах, заказ авиабилетов и т.д.
Ведение статистики по торговому центру
Подготовка отчетов, проверка счетов
Организация собраний, совещаний, переговоров.
Требования:
Высшее образование
Опытный пользователь ПК: Word, Excel
Знание английского языка (не ниже Intermediate)
Опыт работы на позиции ассистента директора или офис-менеджера от 1 года.
Условия:
График работы: пятидневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес» объявляет конкурс на вакансию
Администратор офиса
Основные обязанности:
Заключать договоры на аренду офиса и предоставление коммунальных услуг, следить за своевременным осуществлением соответствующих платежей и соблюдением условий договоров
Обеспечивать рабочие места сотрудников офиса мебелью, компьютерами и оргтехникой, следить за их правильной эксплуатацией, организовывать своевременное техническое обслуживание и ремонт
Организовывать своевременное обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и другими товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы
Заключать договора на предоставление услуг связи, отслеживать своевременную оплату счетов и соблюдение условий договоров
Отвечать на входящие телефонные звонки, принимать и записывать поступающую информацию, сортировать и передавать её по назначению
Обеспечивать порядок в хранении документов офиса, входящей и исходящей корреспонденции. Составлять документы, необходимые для работы руководтеля и сотрудников. Организовывать почтовую и курьерскую доставку документов
Организовывать приём посетителей офиса, материально-техническую базу для проведения встреч, переговоров, совещаний, тренингов.
Заказывать билеты и бронировать гостиницы для руководителя, сотрудников офиса и гостей.
Отслеживать платежи офиса и хранить документацию, связанную с ними. Составлять табели учёта рабочего времени сотрудников офиса и предоставлять их в отдел кадров.
Вносить заказы на оплату и контракты с контрагентами в систему SAP
Перевод текстов
Основные требования:
Высшее образование
Отличное владение компьютером
Опыт административной работы не менее 1 года
английский язык (не ниже Upper-Intermediate)
Условия:
Компания предлагает привлекательную заработную плату , социальный пакет ( компенсацию расходов на питание, ДМС), возможности для дальнейшего роста и развития