Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ПОМОЩНИЦА РЕДАКТОРА (НАБОРЩИЦА)



ПОМОЩНИЦА РЕДАКТОРА (НАБОРЩИЦА)
2011-06-29 14:24

Вакансия компании: Содружество, ИД
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 000  до 8 000  руб.

Требования: девушка, от 23 лет, грамотность, высокая скорость печати,

аккуратность, внимательность.

Хорошее владение офисными программами (Word, Excel).

Обязанности: набор и формирование текстовой информации.

Сверка рекламных материалов. Выполнение текущих поручений редактора.

Условия: график работы - 2 раза в неделю (четверг, пятница), с 11 до 18 ч.

(возможны небольшие задержки).

З/пл.: 1000 руб./выход. Обучение.



Секретарь-референт
2011-06-29 14:28
Вакансия компании: Нева-Автоком
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков;
  • Документооборот;
  • Организация встреч и переговоров;
  • Заказ и бронирование авиа и железнодорожных билетов, гостиничных номеров;
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Девушка, от 25 лет;
  • Опыт работы от 2 х лет на подобной должности;
  • Обязательно знание английского языка (письменный перевод);
  • Опытный пользователь ПК;
  • Знание делового этикета;
  • Коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ доброжелательность.

Условия:

  • Работа в офисе в 5 мин. от м.Электросила;
  • Рабочий день с 10.00-19.00;
  • Питание.

Резюме без фотографий будут рассматриваться в последнюю очередь.
 



Офис-менеджер
2011-06-29 14:41
Вакансия компании: Баутренд / BauTrend
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

   Молодая динамично развивающаяся компания «Баутренд», ищет Офис-менеджера!


Обязанности:

  • Прием и обработка входящих и исходящих звонков/информации
  • Работа с документацией: переписка с поставщиками и клиентами
  • Разбор корреспонденции, организация документооборота
  • Выполнение распоряжений руководства
  • Организация встречи гостей и посетителей
  • Обеспечение работы офиса (канцелярия, оргтехника, быт).

Требования:

  • Образование высшее (незаконченное высшее, студенты последних курсов)
  • Личные качества: высокая коммуникабельность, хорошая обучаемость, ответственность, исполнительность, внимательность, инициативность, грамотная речь, развитые коммуникативные навыки
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя (1С, Office и т.п.), телефонные переговоры, работа с офисным оборудование, грамотное ведение переписки
  • Базовое знание английского языка
  • Возраст от 20 лет, приятная внешность

Условия:

  • Место работы - м. Нагатинская (Варшавское шоссе, 46)
  • Рабочий день с 09:00 до 18:00
  • Молодой дружный коллектив, возможность профессионального роста
  • Заработная плата  20 000 руб


Помощник руководителя (со знанием английского языка)
2011-06-29 14:44
Вакансия компании: Интегра, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  до 65 000  руб.

Условия работы и компенсации:

  • В торгово-производственный холдинг требуется Помощник руководителя.
  • График работы с 10.00 до 19.00.
  • Оформление по ТК РФ.  Оплата мобильного телефона.  ДМС. 


Должностные обязанности:

  • Визовая поддержка руководителя и сотрудников компании
  • Административная поддержка руководителя
  • Организация встреч, переговоров, планирование рабочего дня руководителя
  • Деловая переписка;
  • Организация командировок за рубеж и по России: организация перелета, бронирование гостиниц
  • Контроль исполнения поручений руководства
  • Выполнение личных поручений руководителя
  • Учет и контроль расходов руководителя по личным проектам


Требования:

  • Возраст: от 23 до 30 лет
  • Пол: Женский
  • Образование: Высшее
  • Язык: Английский (Свободно владею)
  • Требования к квалификации:
    • Высшее образование (лингвистическое или экономическое);
    • Опыт работы с визовой поддержкой
    • Уверенный пользователь ПК
    • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
    • Свободное владение английским языком;
    • Презентабельная внешность;
    • Порядочность, ответственность, организованность, внимательность, энергичность.


Персональный ассистент
2011-06-29 14:48
Вакансия компании: Aegis Media/OKS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя (планирование рабочего дня руководителей, организация встреч, переговоров);
  • Контроль исполнения поручений руководителя;
  • Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании;
  • Ведение документооборота, деловой переписки;
  • Заказ авиабилетов, бронирование гостиниц;


Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 3 л.
  • Женщина, возраст 25-30 лет.
  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office)
  • Владение английским языком (не ниже upper intermediate);
  • Грамотная русская речь и письмо;
  • Презентабельная приятная внешность;
  • Позитивный настрой, уверенность, активность, стрессоустойчивость;
  • Умение работать оперативно, аккуратно, четко.


Условия:

  • Оформление по ТК + мед.страховка;
  • Полный рабочий день (10.00 - 19.00);
  • Офис – м.,Белорусская


Ассистент IT-департамента
2011-06-29 14:56
Вакансия компании: Рив Гош, Сеть магазинов
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 28 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с договорной документацией (подготовка договоров, отслеживание процесса согласования, пересылка контрагенту и т.д.);
  • Работа с внешней и внутренней  корреспонденцией (составление, регистрация, исполнение);
  • Работа с финансово-хозяйственной документацией (акты, счета, счета-фактуры и т.д.), составление заявок на оплату;
  • Ответ на звонки и их распределение.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Аналогичный опыт работы от 1 года;
  • Знание видов документов и правил работы с ними;
  • ПК – опытный пользователь;
  • Аккуратность, внимательность в работе с документами, обучаемость.

Условия:

  • Заработная плата – 20000 - 28000 руб. (обсуждается на собеседовании);
  • Испытательный срок – 3 мес.;
  • Оформление и социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
  • ДМС, бесплатное питание;
  • Работа в р-не ст. м. Балтийская.


Ассистент отдела закупок мебели (малая мебель, офис, прихожие)
2011-06-29 14:57
Вакансия компании: Kika Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Европейская сеть гипермаркетов Kika (товары для дома – мебель и аксессуары) приглашает Ассистента отдела закупок мебели (малая мебель, офис, прихожие):


Требования:


  • Умение работать с большими объемами информации (сбор и систематизация);
  • Умение обрабатывать данные в Excel;
  • Хорошее знание ПК: Word, Power Point, Outlook;
  • Владение английским языком (уровень pre-intermediate/ intermediate)
  • Навыки общения с людьми.

Обязанности:


  • Заведение новых артикулов (создание артикулов для продажи отказных позиций), ведение справочника номенклатуры (перевод импортной номенклатуры, описание для ценников);
  • Заведение поставщиков в систему;
  • Оформление заказов поставщику/intercompany, отправка заказов поставщикам;
  • Получение подтверждения от поставщиков по срокам отгрузки заказов;
  • Исправление цен, количества и доп. параметров при оприходовании товара;
  • Расстановка моделей на планограмме для новых магазинов согласно плану от менеджера;
  • Поддержка по Commission orders в случае, если у поставщиков возникают вопросы;
  • Подготовка различных таблиц по запросу менеджера (себестоимость по позициям, маржа и т.д.);
  • Информирование продавцов об изменениях по ценам, прайс-листам и т.д.;
  • Подготовка информации для лифлета/каталога (характеристика продукта, описание, текущая цена и т.д.);
  • Подготовка данных для закупки товара;
  • Подготовка данных для анализа цен конкурентов;
  • Подготовка информации для POS-материалов;
  • Оформление заявки на платеж. 

Условия:


  • «Белый» оклад (по результатам собеседования)
  • Соц.пакет по ТК РФ
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Работа в соответствии с европейскими стандартами
  • Профессиональная команда
  • График работы: пн. – пт. 10.00 – 19. 00
  • Территориально: м. Улица 1905 года (5 мин от метро на корпоративном транспорте)


Офис-менеджер
2011-06-29 15:03
Вакансия компании: ИНТЕРЭЛЕКТРОКОМПЛЕКТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33 000  до 34 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение авиа. и жд. билетами, гостиничным проживанием (арендой квартир), трансферами, экскурсионным сопровождением ТОП менеджеров компании.
  • Поиск и бронирование авиа. и жд. билетов, гостиниц для сотрудников, партнёров, гостей компании в Москве и регионе ( 50-70 командировок).
  • Делопроизводство: оформление и учёт командировок, ведение курьерских заявок, ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников АХД (52 чел.).
  • Ведение сопутствующих работе электронных баз данных (Excel)
  • По необходимости помощь в подготовке и проведении корпоративных мероприятий.
  • По необходимости оказание помощи в работе секретарей.
  • Выполнение поручений руководства в рабочем порядке.


Требования:         

  • Опыт работы от 2-х лет офис-менеджером, помощником руководителя.
  • Навыки делового общения и письма.
  • Опыт по организации командировок сотрудников (бронирование билетов, гостиниц).

  • Умение самостоятельно и в срок решать поставленные задачи в рамках своих полномочий.
  • Внимательность, высокая работоспособность, устойчивость к стрессам, клиенториентированность.


Условия:

  • Офис м. Южная/Пражская, планируется переезд за МКАД (г. Щербинка) - 10 минут корпоративным транспортом от м. Бул. Дмитрия Донского или 20 мин. на электричке от ст. Царицыно.
  • График работы: 5/2  с 9:00 -  до 18:00
  • Социальные гарантии согласно ТК РФ
  • Бесплатные обеды.
  • Заработная плата оклад 33 000 руб. + ежеквартальные премии


 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное