Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер-ассистент в Департамент Стратегического развития



Менеджер-ассистент в Департамент Стратегического развития
2011-06-22 14:30

Вакансия компании: Северославянское бюро рекламы
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 000  руб.

Требования:

  • Девушка   от 18 до 24 лет.
  • Образование среднее специальное, неоконченное высшее, высшее.
  • Желателен опыт работы секретарем-референтом, личным помощником.
  • Продвинутый пользователь ПК: офисный пакет, Интернет, знание 1С.
  • Навык работы с электронным документооборотом.
  • Умение работать с большим объемом информации.
  • Умение работать с людьми.
  • Активная жизненная позиция, организованность, стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • Организация работы по распространению продуктов издательского дома (работа с почтовым отделением, подготовка писем к отправке, организация работы курьерской службы).
  • Работа с клиентской базой в программе 1С  - корректировка информации.
  • Работа по составлению баз электронных рассылок.
  • Решение  вопросов по взаимодействию с различными  компаниями.
  • Участие в проектах Издательского дома.

Условия работы:

  • Заработная плата 14000 рублей + бонус
  • Оформление по ТК  РФ, ОМС.
  • Полный рабочий день, с 10 до 18 часов.
  • Дружный профессиональный коллектив.
  • Офис рядом с метро Чкаловская.


Личный помощник Коммерческого директора.
2011-06-22 14:31
Вакансия компании: NM Consulting
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Промышленная группа.

Задачи:


 

  • Полная административная и организационная поддержка руководителя.
  • Планирование рабочего дня руководителя (ведение календаря).
  • Деловая переписка (на русском и английском языке).
  • Контроль исполнения поручений руководителя.
  • Прием, фильтрация звонков, поступающих руководителю.
  • Прием и регистрация входящей/исходящей документации, и работа с деловой корреспонденцией руководителя.
  • Организация и координация встреч, переговоров и совещаний.
  • Протоколирование совещаний.
  • Подготовка деловых поездок, заказ и бронирование авиа - и ж / д - билетов, гостиниц, трансфера.
  • Сопровождение руководителя в командировках.
  • Прием посетителей и гостей VIP - уровня.
  • Выполнение личных поручений руководителя.

 

Требования:

  • Опыт работы в должности личного помощника руководителя, секретаря ТОП-менеджера в крупных (холдинговых) организациях; возможен опыт работы в крупных консалтинговых компаниях на должности администратора.
  • Знание документооборота компании.
  • Свободное владение английским языком.
  • Высшее образование.
  • Пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Outlook).
  • Грамотность (устная и письменная речь).
  • Знание и соблюдение делового этикета.
  • Готовность к ненормированному рабочему дню и командировкам.
  • Женщина, Мужчина, 24-34 года.
  • Презентабельная внешность.
  • Личностная зрелость, отличные коммуникативные навыки (умение выстраивать эффективные коммуникации со статусными персонами). Инициативность, ответственность, самоорганизация, аккуратность.
  • Умение работать с большими объемами информации.


Секретарь на ресепшн
2011-06-22 14:40
Вакансия компании: Санфорд, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков, мини-АТС
  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией
  • Обеспечение офиса хозяйственными и канцелярскими товарами, представительскими товарами
  • Помощь в управлении жизнедеятельностью офиса (взаимодействия с некоторыми поставщиками услуг)
  • Участие в организации корпоративных мероприятий
  • Работа с курьерами и курьерскими службами
  • Встреча посетителей и гостей офиса (чай, кофе)
  • Контроль переговорных помещений, поддержание их в рабочем режиме
  • Работа с офисной оргтехникой
  • Оформление виз, заказ, ж/д и авиа-билетов, отелей, такси
  • Переводы текстов, при необходимости, не более листа А4
  • Выполнение других обязанностей по поручению руководителя (организация командировок, поиск информации и т.д.)


Требования:

  • Гражданство РФ, прописка желательно в Москве
  • Девушка, возраст 23-26 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы желателен
  • Английский язык (Fluent - свободный разговорный и грамотное письмо)
  • Приятная внешность, знание делового этикета, грамотная речь, доброжелательность, сообразительность, внимательность, пунктуальность, способность к обучению, добросовестность, честность


Условия:

  • Место работы: ст. м. Маяковская, ул. Гашека, дом 6
  • Рабочее время: с 9 до 18:00 час., пятидневная рабочая неделя (пн.-пятн.)
  • Заработная плата: достойная, объявляется кандидатам по результатам собеседования 
  • Трудоустройство: в соответствии с требованиями ТК РФ
  • Соц. пакет: Компенсация питания, компенсация мобильной связи, после прохождения испытательного срока - страхование ДМС, страхование жизни.

 



Помощник руководителя
2011-06-22 14:50
Вакансия компании: WINWIN APPRENTICE, LLC
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  • организация деловых поездок;
  • планирование и организация рабочего дня руководителя (включая частные дела);
  • письменные и устные переводы;
  • деловая переписка (e-mail, факс, почтовые сообщения);
  • ведение документооборота;
  • учет всей входящей и исходящей информации;
  • изучение и анализ входящих и исходящих документов;
  • составление документов как для внутреннего, так и для внешнего пользования; 
  • организация конференц-звонков;
  • осуществление поиска информации по запросу;
  • lifestyle managing (if/when required);
  • oрганизация и участие (при необходимости) на деловых встречах;
  • управление штатом секретарей и водителей (при необходимости);
  • контроль исполнения поручений Директора. Взаимодействие со средним менеджментом от лица Директора;
  • взаимодействие с государственными учреждениями и СМИ (при необходимости);
  • сопровождение Директора в деловых поездках (при необходимости);
  • управление проектами.

ОБРАЗОВАНИЕ:

  • высшее;
  • не менее 1 года опыта работы помощником руководителя;
  • английский свободно;
  • знание других иностранных языков приветствуется.

ЗНАНИЯ И НАВЫКИ:

  • уверенный пользователь PC и офисной техники;
  • деловой протокол;
  • делопроизводство;
  • поездки (включая личный опыт);
  • планирование и управление временем;
  • управление персоналом;
  • PR и GR (приветствуется);
  • поиск в интернете. 


Sales support менеджер
2011-06-22 14:56
Вакансия компании: INLINE Technologies
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 30 000  руб.

Компания Smartlabs (входит в группу компаний Inline Technologies)  - лидер на рынке сервисных платформ для цифрового интерактивного телевидения, разработчик программных решений для операторских платформ по доставке мультимедийного контента (IPTV, DVB-C/T/H), систем OSS/BSS, CRM и других инновационных решений для операторов связи и корпораций  приглашает Sales support менеджера

 Требования:

  • Девушка, 20-30 лет
  • Высшее/неоконченное высшее образование
  • Знание пакета MS Office на уровне опытного пользователя (Word, XL, Outlook)
  • Опыт работы в коммерческой компании от года
  • Ориентация на результат
  • Высокий уровень самостоятельности
  • Желание развиваться в компании и повышать свой профессиональный уровень
  • Английский - не ниже уровня pre-intermediate

Обязанности:

  • Административная поддержка  проектов компании
  • Подготовка необходимой проектной документации
  • Ведение структурированных досье по клиентам отдела
  • Ведение деловой переписки

  Условия работы и компенсационный пакет:

  • Офис - ст.метро Марьина Роща
  • Заработная плата от 27000 руб. (определяется по итогам собеседования)
  • Квартальные премии
  • Оплата мобильной связи
  • Бесплатное мед. обслуживание.
  • Отпуск 28 календарных дней + 4 оплачиваемых персональных дня.
  • 100% оплачиваемый больничный. 
  • Рабочий день: понедельник-пятница, с 10.00 до 19.00
  • Периодически возможны небольшие переработки;
  • Позитивная рабочая атмосфера в коллективе.
  • Внутри компании проводится обучение.
  • Перспектива карьерного роста

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное