Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2011-06-16 14:33

Вакансия компании: Золотой век
Создана:
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности: помощь руководителю в решении административных вопросов.

Требования: возраст от 25 лет, Воронежская прописка, высшее образование, знание ПК, коммуникабельность.
Условия:   



Секретарь управления продаж
2011-06-16 14:36
Вакансия компании: ЭТМ, Группа компаний
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 500  руб.

Обязанности:

  • Входящие, исходящие звонки,
  • отправка корреспонденции,
  • заведение договоров,
  • участие в подготовке отчетов.


Требования:

  • 23 - 35 лет
  • высшее образование либо неоконченное высшее образование
  • необходимо хорошее знание Excel (формулы, фильтры, диаграммы/графики)


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ,
  • полный соцпакет
  • оклад+премия
  • работа в крупной стабильной компании с развитой корпоративной культурой
  • возможность карьерного роста.


Управляющий сетью ювелирных салонов
2011-06-16 14:45
Вакансия компании: Золотой век
Создана:
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.
Обязанности: развитие сети ювелирных салонов.
Требования: возраст от 25 лет, воронежская прописка, высшее образование, знание ПК, коммуникабельность, опыт работы.
Условия:  полная занятость.

Секретарь
2011-06-16 14:52
Вакансия компании: Дорстрой
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение деловой переписки, телефонных переговоров, делопроизводства и документооборота
  • Выполнение личных поручений сотрудников отдела.
  • Оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции.
  • Работа с мини АТС, офисной оргтехникой.


Требования:

·        Опыт работы секретарем/офис-менеджером/ассистентом от 0,5 года.

·        Знание основ документооборота, нормативов делопроизводства

·        ПК -  уверенный пользователь Word, Excel,  отличное знание оргтехники.


Условия:


 

·        Офис - 7 мин. от м. Тургеневская\Чистые пруды

·        Полный рабочий день - 09.00-18.00, пнд.-пт.

·        Оформление по ТК.

·        Дружный коллектив.

 



Ассистент генерального директора
2011-06-16 14:58
Вакансия компании: Сибирский Антрацит, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Административная поддержка Руководителя;
  • Прием, обработка входящих звонков и корреспонденции;
  • Организация встреч и командировок;
  • Организация и контроль делопроизводства и документооборота;
  • Решение административно-хозяйственных вопросов

Требования:

  • Опыт работы на должности секретаря-референта либо персонального помощника от трех лет;
  • Уверенное владение компьютером;
  • Знание основ делопроизводства;
  • Исполнительность, ответственное отношение к работе, аккуратность, коммуникабельность.
  • Английский язык - Upper-Intermediate (обязательное требование)


Офис-менеджер
2011-06-16 14:58
Вакансия компании: Новое Содружество, ЗАО
Создана:
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Ведение документооборота в Департаменте продаж.


Требования:


  • Женщина, 23-30 лет, опыт работы в должности 1 год, опыт работы с документами,
  • Высшее образование, пользователь ПК.


Условия:


  • Оформление по ТК РФ,
  • Полный социальный пакет,
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом.


Ассистент управляющего в банк (офис-менеджер)
2011-06-16 15:00
Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:
∙ Образование: Высшее (любое), неоконченное высшее
∙ Опыт работы: от 1 года на крупном предприятии или в банке офис-менеджером или секретарем.
∙ Профессиональные знания и навыки: знание и умение применять принципы ведения общего делопроизводства организации, умение планировать и сопровождать рабочий день руководителя, знание делового этикета. Грамотная письменная и устная речь.
∙ Навыки владения компьютером: пакет программ MS Office .
∙ Личные качества: Ответственность, исполнительность, внимательность, коммуникабельность, гибкость в общении, аккуратность, структурированность, педантичность. Высокий темп работы.


Обязанности:
∙ Прием и распределение входящих звонков
∙ Ведение общего делопроизводства филиала
∙ Помощь руководителю в организации рабочего дня
∙ Встреча клиентов
∙ Работа с архивом


Условия:
∙ Заработная плата: оклад. + расширенный соцпакет + ДМС
∙ Перспектива профессионального и карьерного роста, слаженный и дружный коллектив
∙ График работы: пн-пт 9.00.-18.00, без переработок
∙ Офис: г. Екатеринбург, ул. Белинского.



Team Assistant (административный ассистент)
2011-06-16 15:03
Вакансия компании: Deloitte
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The Team Assistant is likely to support one/ two Partners, Senior Managers, Managers and a defined staff group.

The role will be to provide various administrative supports to Business unit, including:

  • Work with correspondence flows and assistance in preparation of internal documents as required by specific internal procedures, including business issues
  • Research, compile and summarize required materials and prepare various internal reports
  • Assistance in preparation of conferences, travel arrangements etc.
  • Manage staff scheduling for the unit, keep vacation records etc.
  • Help in organization of unit’s social events
  • Handle a wide range of information requests; etc.

The successful candidate will have:

  • University Degree
  • Fluent English
  • administrative experience in a Western environment is a plus
  • High organizational and communication skills
  • Ability to work in multi-cultural environment
  • Very good computer skills (Microsoft application & Internet user)


Personal Assistant
2011-06-16 15:03
Вакансия компании: Deloitte
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The role will be to:


  • Provide administrative support to Partner and working unit
  • Manage scheduling, correspondence flow and internal databases
  • Research, compile and summarize materials for preparation of reports
  • Handle a wide range of information requests


 

The successful candidate will have:


  • University Degree
  • Fluent English
  • 2+ years of administrative experience in a Western environment
  • High organizational and communication skills
  • Ability to work in multi-cultural environment
  • Very good computer skills (Microsoft application & Internet user)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное