Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент отдела



Ассистент отдела
2011-06-05 22:06

Вакансия компании: UCB Pharma LLC
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В западную фармацевтическую компанию UCB Pharma требуется Ассистент отдела.

 Требования:

  • Гражданство РФ
  • Высшее образование
  • Опыт работы в должности ассистента отдела, готовность к административной работе.
  • Знание английского языка – не ниже upper-intermediate (уверенное общение и деловая переписка)
  • Персональные качества - ответственность, активность, исполнительность, высокая работоспособность, коммуникабельность

 Обязанности:

  • Осуществление административной поддержки руководителя и сотрудников отдела
  • Организация деловых командировок руководителя
  • Подготовка отчетов
  • Организационная работа по проектам, презентациям и встречам в рамках отдела
  • Организация и ведение делопроизводства
  • Взаимодействие с другими отделами

 Условия:

  • Конкурентоспособная зарплата (по результатам собеседования)
  • Рабочий график: понедельник – пятница (9:00-18:00)
  • Оформление по ТК РФ
  • Питание, мобильная связь, мед. страховка
  • Работа в р-не ст.м. Шаболовская


Помощник руководителя отдела продаж
2011-06-06 00:02
Вакансия компании: ИНКОМ-ТРЭЙД, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности: 

  • Работа с ПК
  • Выполнение задач, поставленных руководителем отдела продаж;
  • Сбор, обработка и аналитика данных в MS Excel;
  • Ведение внутреннего документооборота, деловой переписки;
  • Обработка входящих заявок, взаимодействие с отделом закупок, с отделом логистики;
  • Заключение договоров с клиентами компании;
  • Формирование отчетов.
Требования:
  • Возраст 20-27 лет;
  • Желателен аналитический склад ума;
  • Аккуратность;
  • Ответственность;
  • Коммуникабельность;
  • Активная жизненная позиция, позитивный настрой;
  • Обучаемость.
Условия:
  • Испытательный срок 1 месяц
  • Работа в молодом дружном коллективе;
  • Обучение за счет компании;
  • Перспектива профессионального и карьерного роста;
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Пн. – пт. 8.30 – 17.30
  • Ст. метро Петроградская 6 минут пешком.


Ассистент Кредитного Департамента
2011-06-06 00:42
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

  Требования: 

  • Высшее\неоконченное высшее образование.
  • Свободный английский язык (письменный, устный).
  • Хорошее знание MS Office, почтовых программ и баз данных (Lotus Notes, Outlook).
  • Опыт работы на аналогичной должности является преимуществом.
  • Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, высокая работоспособность, пунктуальность, быстрая обучаемость и адаптация к новым условиям.

Должностные обязанности:

  • Доставка и сортировка почты, контроль и бюджетирование подписных изданий.
  • Получение и регистрация внешней и внутренней корреспонденции,
  • Систематизация документов и ведение справочно-информационных баз данных.
  • Учет и регистрация отпусков и больничных сотрудников подразделения (ведение табеля).
  • Служебная переписка с другими подразделениями Банка, деловыми партнерами и другими организациями и учреждениями, составление служебных записок в системе Company Media.
  • Оформление договоров и оплата счетов, расходы которые относятся на Управление.
  • Организация деловых поездок сотрудников Управления (оформление виз, заказ такси, билетов и гостиниц, регистрация участия в конференциях и семинарах).
  • Составление авансовых отчетов по хозяйственных расходам и командировкам сотрудников Управления, оформление представительских расходов Управления.
  • Организация обеспечения рабочих мест сотрудников Управления всеми необходимыми средствами.
  • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы Начальника Управления.
  • Организация приема посетителей (включая чай и кофе).
  • Организация составления и отправки поздравлений и VIP-подарков клиентам и партнерам.
  • Подготовка и помощь в проведении корпоративных мероприятий, организуемых в рамках Управления.
  • Общая административная поддержка офиса.

Условия работы

  • График: Пн – Пт, с 9.00 – 18.00
  • Территориально м. Парк культуры
  • Предоставляется оплачиваемое питание
  • Работа по Договору возмездного оказания услуг

ЮниКредит Банк предлагает:

  • Конкурентоспособную заработную плату и возможности для профессионального и карьерного роста, как в рамках Банка в России, так и в странах присутствия UniCredit Group.
  • Мы уделяем большое внимание таким вопросам, как забота о здоровье сотрудников и соблюдение баланса между их профессиональной и личной жизнью.
  • В Банке не только соблюдаются нормы законодательства в отношении социальных гарантий и норм труда, но и предоставляются дополнительные льготы и компенсации.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное