Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2011-06-14 15:44

Вакансия компании: ВИТРУМ
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 300 000  бел.руб.

 Стабильная торговая компания приглашает на работу секретаря-референта (помощника руководителя).

 Требования:

Опыт работы в коммерческих структурах с численностью от 30 человек более 2-х  лет.

Законченное образование.

Умение работать с большим объемом информации, отличные организаторские и коммуникативные навыки, аналитический склад мышления.

Самостоятельность в принятии решений, гибкость, терпеливость, тактичность, пунктуальность

добросовестность.

Обязанности:

информационное обеспечение руководителя;

отчётность руководителю по выполнению поставленных задач;

курирование работы всего офиса;

административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса;

ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов;

организация праздников и других корпоративных мероприятий;

исходящая, входящая корреспонденция.

Условия:

Офис  в центре,  ст. м. «Первомайская», оборудованное рабочее место.

Система адаптации нового сотрудника, возможность развития, профессионального и карьерного роста.

Оплата мобильной телефонной связи, ежегодный оплачиваемый отпуск.

Заработная плата  оговаривается на собеседовании,  прогрессивная система; премирования, поощрения. Точный размер зарплаты будет определен исходя из оценки опыта, навыков, способностей кандидата в ходе собеседования и тестов.

 

 





Помощник руководителя
2011-06-15 11:52
Вакансия компании: Варикс-С
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  USD

Обязанности: в компанию, занимающуюся оптовыми продажами фурнитуры из Германии, требуется сотрудник для ведения работы с немецкими партнерами.


Требования: свободное владение немецким языком.

Условия: пятидневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00. Офис находится м. Тушинская.



Координатор отдела
2011-06-15 11:53
Вакансия компании: Knight Frank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • Организация командировок
  • Ведение отчетности по выполненным отчетам (для СРО)
  • Подготовка документов для прохождения аккредитации у контрагентов (нотариально заверенные копии документов и т.п.)
  • Ведение архива подготовленных отчетов
  • Ведение архива заключенных договоров
  • Первичная подготовка договоров на проведение оценки; организация подписания договоров и актов у Генерального директора
  • Ведение таблиц по финансовой деятельности отдела, в т.ч. согласование с бухгалтерией и клиентами (например, когда платеж из-за границы – организовать выставление счета и в случае необходимости объяснить клиенту, как осуществляется платеж)
  • Распечатка и брошюровка отчетов

Требования:

  • Высшее образование
  • Коммуникабельность, ответственность, внимание к деталям
  • Стрессоустойчивость
  • Отличные навыки управления временем
  • Уверенное владение Microsoft Office
  • Свободное владение английским языком


Мы предлагаем:

  • Офис м. Парк Культуры (5 минут от метро)
  • Корпоративное обучение, тренинги
  • Возможность карьерного роста внутри компании
  • Работа в молодом, дружном коллективе
  • График работы – с 9:30 до 18:30


Секретарь
2011-06-15 11:58
Вакансия компании: Рикор-Холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 26 000  руб.

Обязанности:

  • ведение протокола совещаний,
  • планирование рабочего дня руководителя,
  • организация совещаний, встреч, переговоров,
  • чай/кофе, встреча посетителей,
  • прием входящих звонков,
  • ведение табеля сотрудников,
  • ведение внутреннего документооборота,
  • выполнение поручений руководителя.
Требования:
  • женщина, 22 - 30 лет,
  • высшее образование (строго не студентка),
  • знание ПК на уровне пользователя (Word, Excel, outlook, хорошее ориентирование в Internet),
  • активность, коммуникабельность, презентабельный внешний вид, 
  • ответственность,многозадачность.
Условия:
  • работа в одной из компаний Российского холдинга,
  • график работы с 9 -18 часов,
  • оформление согласно ТК РФ,
  • офис - 7 мин. от м. Курская,
  • заработная плата обсуждается с кандидатом. 


Секретарь руководителя
2011-06-15 12:03
Вакансия компании: Дорадо, Кадровая мастерская, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

В молодую, энергичную медиа-компанию, занимающуюся звуковым и светотехническим  оформлением корпоративных мероприятий,  срочно требуется Секретарь руководителя.


Обязанности:

  • Прием входящих звонков.
  • Встреча посетителей (С улыбкой!).
  • Во время совещаний чай, кофе.
  • Работа с оргтехникой  – факс, ксерокс и сканер.
  • Работа с документами (Word, Excel) – списки персонала на мероприятия, заявки, приказы на мероприятия и т.д.
  • Работа по поручениям Генерального директора и личного помощника Генерального директора.

Требования:

  • Приятная  внешность.
  • Знание Microsoft Office.
  • Исполнительность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
  • Грамотная речь.
  • Возраст 22-29 лет, высшее образование.
  • Улыбка!
  • Dress code – не жёсткий, но джинсы, кеды и мини - юбки исключаются.

Условия:

  • Офис - м. Фили (3 остановки на автобусе).
  • Оклад 35 000 руб.
  • Испытательный срок 2 месяца.
  • График работы – с 10 до 19.00.
  • Просьба присылать резюме с фотографией.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное