Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент генерального директора



Персональный ассистент генерального директора
2011-06-08 13:08

Вакансия компании: Бондюэль-Кубань, ООО
Создана:
Регион: Moscow
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня генерального директора (экспат);
  • Подготовка деловых встреч, мероприятий;
  • Организация, координация travel ГД;
  • Обеспечение и ведение документооборота ГД;
  • Решение административных вопросов;
  • Подготовка презентаций, ведение отчетности и т.д.

Требования:

  • Женщина, 24-35 лет, высшее образование (гуманитарное);
  • Презентабельная внешность;
  • Свободное владение французским языком, приветствуется знание английского языка;
  • Опыт работы на позиции личного помощника руководителя в крупной компании (желательно западной) не менее 2-х лет;
  • Опытный пользователь ПК (MS Office (Word, Excel, PowerPoint);

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Оклад, годовой бонус (оговариваются на собеседовании);
  • Компенсация питания;
  • ДМС, оплата мобильной связи, программа дополнительного пенсионного страхования.
  • Офис в р-не м. Улица 1905 года


Руководитель отдела ДОУ
2011-06-14 05:17
Вакансия компании: ДОМОЦЕНТР, Холдинговая компания
Создана:
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ДОКУМЕНТАЦИОННО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

 

1. Организация работы Секретариата (в подчинении 2 человека);
2. Создание и совершенствование системы документооборота (маршрут прохождения документов, сроки рассмотрения, контроль своевременности предоставления документов);
3. Формирование системы корпоративной документации (образцы документов, бланков, согласно рекомендациям Росстандарта);

    Внедрение системы электронного документооборота;
4. Контроль исполнения поручений руководителя;
5. Планирование и организация рабочего процесса топ-менеджеров Компании;
6. Организация встреч и переговоров, совещаний, стратегических сессий, тренингов, корпоративных мероприятий, командировок топ-менеджеров;
7. Выполнение личных поручений.


 



Помощник руководителя
2011-06-14 06:00
Вакансия компании: Сухой, Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В авиационную холдинговую компанию "Сухой" приглашается помощник руководителя


Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя: согласование и организация встреч/переговоров/совещаний; 
  • Контроль исполнения поручений руководителя, сроков исполнения документов, поставленных на контроль;
  • Работа с документами: подготовка писем, служебных записок, приказов, работа с корреспонденцией, составление отчетов;
  • Ведение деловой переписки, телефонных переговоров с  партнерами, филиалами компании;
  • Подготовка, сопровождение, протоколирование совещаний, переговоров;
  • Организация приема посетителей, сопровождение встреч руководителя.


 

Требования:

  • Опыт работы в должности ассистента/помощника/секретаря руководителя не менее 3 лет лет на крупных предприятиях с большой структурой;
  • Высшее законченное образование;
  • Навыки организации и ведения делопроизводства;
  • Знание делового этикета;
  • Свободное владение ПК и офисной оргтехникой;
  • Английский язык-хороший уровень делового английского;
  • Грамотность, коммуникабельность, позитивность, ответственность, исполнительность, аккуратность.

 

Условия работы:

  •  Метро Беговая, пятидневная рабочая неделя с 9 до 18 часов;
  •  Оклад(оговаривается индивидуально с успешным кандидатом)+соцпакет;
  •  Оформление на работу в соответствие с ТК РФ




 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное