Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Координатор отдела маркетинг



Координатор отдела маркетинг
2011-06-09 20:14

Вакансия компании: Канонфарма продакшн, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Российская фармацевтическая компания - производитель ЛС рассматривает кандидатов на вакансию Секретарь/Координатор в службу медицинских представителей отдела маркетинг


Требования:

  • женщина, до 30 лет
  • образование высшее
  • ПК - уверенный пользователь (Word, Excel)
  • опыт работы секретарем желателен от 0,5 года
  • коммуникабельность‚ аккуратность‚ внимательность‚ ответственность

Обязанности:

  • координация работы службы
  • входящие/исходящие звонки, коммуникации внутри центрального офиса и с региональными сотрудниками
  • взаимодействие с другими подразделениями компании по вопросам организации и предоставления необходимой информации сотрудникам СМП
  • обеспечение обмена информацией между центральным офисом и сотрудниками в регионах
  • внутренняя документация службы
  • организация и обеспечение командировочных процессов для  сотрудников СМП
  • финансовая отчетность, контроль за своевременным предоставлением региональными сотрудниками закрывающих документов, отчетов

Условия:

  • белая  заработная  плата до 30 000 руб.
  • соблюдение ТК РФ
  • место работы: ВАО, м. Сокольники


Офис-менеджер
2011-06-09 20:40
Вакансия компании: Новисет, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 35 000  руб.

В производственно-торговую компанию приглашается офис-менеджер

Обязанности:

  • Обработка входящих/исходящих звонков: перераспределение звонков, запись информации для отсутствующих сотрудников, ответ на запрос потенциальных партнеров (координаты менеджеров, пересылка прайс-листов и др. информации).
  • Работа с электронной почтой и офисной техникой, прием/отправка и регистрация входящей/исходящей документации.
  • Деловая переписка.
  • Подготовка необходимой документации для разных форматов встреч (собеседования, переговоры, семинары, собрания и др.), организационная поддержка.
  • Контроль документооборота (договора, счета и т.п), консолидация, составление реестра, брошюровка и отправка первичной документации в бухгалтерию Компании.
  • Помощь по закрытию вакансий в Центральный офис; работа с сайтами по поиску кандидатов, прием резюме.
  • Ведение табеля присутствия/отсутствия сотрудников (своевременная подача данных в бухгалтерию с отметками).
  • Встреча и сопровождение гостей офиса, заказ пропусков.
  • Организация взаимодействия с провайдерами услуг (арендодателями, службами доставки и т.п).
  • Поддержка жизнедеятельности офиса (взаимодействие с поставщиками, заказ воды, канцтоваров, хозяйственных принадлежностей и т.п.).

Требования:

  • Женщина, возраст от 22 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы на административных позициях (секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер) от 1 года.
  • Владение ПК (MS Office, Internet, Microsoft Outlook) и оргтехникой на уровне уверенного пользователя.
  • Знание и опыт работы с программой "1С".
  • Знание основ делопроизводства, делового этикета.
  • Высокий уровень самоорганизации, ответственность, исполнительность, пунктуальность, отличные коммуникативные навыки, грамотная речь, презентабельный внешний вид, активная жизненная позиция (фотография обязательна).

Условия:

  • График работы: 5/2 с 09:00-18:00.
  • Заработная плата: оклад 35000 руб.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Испытательный срок: 3 месяца.
  • Место работы: современный Бизнес-центр в районе м. Щелковская.
  • Перспектива карьерного роста.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное