Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Российская фармацевтическая компания - производитель ЛС рассматривает кандидатов на вакансию Секретарь/Координатор в службу медицинских представителей отдела маркетинг
Требования:
женщина, до 30 лет
образование высшее
ПК - уверенный пользователь (Word, Excel)
опыт работы секретарем желателен от 0,5 года
коммуникабельность‚ аккуратность‚ внимательность‚ ответственность
Обязанности:
координация работы службы
входящие/исходящие звонки, коммуникации внутри центрального офиса и с региональными сотрудниками
взаимодействие с другими подразделениями компании по вопросам организации и предоставления необходимой информации сотрудникам СМП
обеспечение обмена информацией между центральным офисом и сотрудниками в регионах
внутренняя документация службы
организация и обеспечение командировочных процессов для сотрудников СМП
финансовая отчетность, контроль за своевременным предоставлением региональными сотрудниками закрывающих документов, отчетов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 35 000
до 35 000
руб.
В производственно-торговую компанию приглашается офис-менеджер
Обязанности:
Обработка входящих/исходящих звонков: перераспределение звонков, запись информации для отсутствующих сотрудников, ответ на запрос потенциальных партнеров (координаты менеджеров, пересылка прайс-листов и др. информации).
Работа с электронной почтой и офисной техникой, прием/отправка и регистрация входящей/исходящей документации.
Деловая переписка.
Подготовка необходимой документации для разных форматов встреч (собеседования, переговоры, семинары, собрания и др.), организационная поддержка.
Контроль документооборота (договора, счета и т.п), консолидация, составление реестра, брошюровка и отправка первичной документации в бухгалтерию Компании.
Помощь по закрытию вакансий в Центральный офис; работа с сайтами по поиску кандидатов, прием резюме.
Ведение табеля присутствия/отсутствия сотрудников (своевременная подача данных в бухгалтерию с отметками).
Встреча и сопровождение гостей офиса, заказ пропусков.
Организация взаимодействия с провайдерами услуг (арендодателями, службами доставки и т.п).
Поддержка жизнедеятельности офиса (взаимодействие с поставщиками, заказ воды, канцтоваров, хозяйственных принадлежностей и т.п.).
Требования:
Женщина, возраст от 22 лет.
Высшее образование.
Опыт работы на административных позициях (секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер) от 1 года.
Владение ПК (MS Office, Internet, Microsoft Outlook) и оргтехникой на уровне уверенного пользователя.
Знание и опыт работы с программой "1С".
Знание основ делопроизводства, делового этикета.
Высокий уровень самоорганизации, ответственность, исполнительность, пунктуальность, отличные коммуникативные навыки, грамотная речь, презентабельный внешний вид, активная жизненная позиция (фотография обязательна).
Условия:
График работы: 5/2 с 09:00-18:00.
Заработная плата: оклад 35000 руб.
Оформление по ТК РФ.
Испытательный срок: 3 месяца.
Место работы: современный Бизнес-центр в районе м. Щелковская.